2.5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Джип ENC выпускался с 1991 по 2001 год и устанавливался на внедорожники Чероки и Гранд Чероки, а еще минивены Вояджер и Караван. Этот дизель разработки итальянской фирмы VM Motori также известен под индексом 425 OHV.
Еще к серии VM Motori относят двс: ENJ, ENS, ENR, EXF и EXA.
Точный объем | 2499 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 112 — 118 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь/шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI VA59A — VA63A |
Какое масло лить | 6.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя ENC в сборе составляет 250 кг
Номер двигателя ENC находится под масляным щупом
MANUAL
Мануал для Гранд Чероки 2.5 TD вы сможете скачать здесь
FORUM
Много полезного выкладывается на форуме Jeep4x4club.ru
На примере Jeep Grand Cherokee 1995 года с механической коробкой передач:
Этот дизель имеет раздельные головки блока цилиндров и они нередко трескаются
К тому же их нужно периодически протягивать или появятся серьезные течи смазки
Низкой надежностью отличается турбина, порой она гонит масло еще до 100 000 км
Часто перетираются шланги идущие к турбине и интеркулеру, а стоят они недешево
Еще на форуме жалуются на шум и вибрации в работе, а также дефицит запчастей
Небольшой обзор внедорожника Джип Гранд Чероки 2.5 ТД
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Я знаю мало внедорожников, которые могут преодолеть метровый брод без каких либо последствий, этот может, причем легко и непренужденно. Высокий дорожный просвет и короткие свесы позволяют лазить по бардюрам и буеракам, которые недоступны паджерам и иже с ними, я уж не говорю о паркетниках. Подключать и отключать полный привод можно на скорости до 100 км/час, что очень удобно в условиях зимней эксплуатации. Производителем допускается длительная буксировка прицепа весом более двух тонн, дизелек уверенно тянет этот прицеп на любых подъемах. Крейсерская скорость авто — 120 км/час, чуствует себя уверенно, стоит на трассе как вкопанная, никаких бросков и кренов, чувствительное рулевое управление, есть неплохой запас мощности для обгонов. Техническое обслуживание довольно дешево, комплектующие не дорогие и качественные. С саляркой я не эксперементировал, к БП отношение предвзятое, поэтому заправлялся на ТНК, расход 6-7 литров по трассе, 9-10 литров в городском цикле. Особых проблем за полтора года эксплуатации машина не доставила, в общем доволен, минусы читайте в недостатках.
Только один маленький нюанс:-)
«Jeep Cherokee выпускался с 1984 года.
Собирается только в Америке. Есть завод в Китае. И все. Не верьте продавцам, рассказывающим о машинах собранных в любой другой стране.
В Европе Jeep Cherokee не собирался, он собирался и собирается в Америке ДЛЯ Европы. В Европе собирается Grand Cherokee» (с)
Только один маленький нюанс:-)
«Jeep Cherokee выпускался с 1984 года.
Собирается только в Америке. Есть завод в Китае. И все. Не верьте продавцам, рассказывающим о машинах собранных в любой другой стране.
Несколько дополнений попредыстории этой версии.
Выпускался Jeep Cherokee с 1974 года на AMC.
Были они двухдверные и являлись модификацией двухдверной версии Jeep Wagoneer, выпускавшейся с 1963 по 67-й.
С 1981 по 1986 собирался в Австралии для внутреннего рынка, но не выдержал конкуренции с более дешевыми японцами.
Тот что выпускается сейчас (Cherokee в Европе и Liberty в Америке) делается действительно только на одном заводе — в Толедо, Охайо.
Adblock