Что такое профессиональный детейлинг авто

Маниакальное внимание к деталям и высокий профессионализм — основа новой методики, позволяющей устранить даже самые мелкие недостатки кузова автомобиля. Узнать подробнее про детейлинг автомобиля в Москве можно перейдя по ссылке.

Вы купили хороший подержанный автомобиль, возможно, дорогую модель или винтажную, но ее кузов немного запущен? Или, проще говоря, не время ли заменять автомобиль, который неизбежно подает признаки времени? Прыжок в автомастерскую для «освежения» практически обязателен.

До недавнего времени мы все думали о красивой полировке. Однако сегодня наиболее подходящим ответом является тот, который эксперты назвали «детализацией автомобиля» или набором процедур и процессов, цель которых, как говорится в переводе этого термина, — заботиться о вашем автомобиле до мельчайших деталей, вмешиваясь даже в сразу же незаметные дефекты и недостатки.
Они варьируются от удаления кислотных пятен или известняковых пятен до признаков окисления или шлифования, от исправления даже самых незаметных царапин («вихревые» или круглые царапины, «выпуклые» или глубокие прямые линии, голограммы, то есть очень мелкие царапины, которые потускнение кузова и т. д.) для очистки, защиты и дезинфекции экстерьера и интерьера, от обеззараживания и защиты стекла до ухода за пластмассами и до очистки и защиты колес и моторного отсека. Короче говоря, кропотливая работа, почти маниакальная, граничащая с искусством, имеющая только эстетические цели, но также и, возможно, прежде всего направленная на восстановление и поддержание среды.

Сроки и затраты на «деталировку автомобиля» явно отличаются от затрат на обычную полировку. Для первых мы говорим о полдня в случае базового лечения до нескольких дней для полных. Последние варьируются в зависимости от типа вмешательства: за простую очистку и мойку салона или экстерьера, в зависимости от типа автомобиля, за полные процедуры с использованием последнего поколения. Базовая «обработка деталей автомобиля» (очистка и обеззараживание кузова и простая полировка), к которым необходимо добавить расходы на защитный продукт, в то время как для средней обработки (очистка и дезактивация кузова, маскировка пластмассы и прокладку, проверить на дефекты и толщину краски, исправление дефектов, полировка, обработка внутреннего и внешнего пластика, обработка кожаных сидений, очистка двигателя) всегда без учета затрат на защиту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой внедорожник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector