Облицовка радиатора стеклопластик для УАЗ 3162 «Симбир» купить недорого с доставкой в Ростов-на-Дону
1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает» и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!
Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:
1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.
5. Просушивать стеклопластиковые детали только при комнатной температуре, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЭНЫ, ЛАМПЫ и прочие нагревательные приборы, во избежание изменения правильной геометрии детали.
6. Рекомендуется КРАСИТЬ стеклопластиковые детали В ВЫВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ, во избежание изменения правильной геометрии детали.
«по умолчанию отправка КИТом — машина загружается и едет на отгрузку, если нужно отправить другой транспортной — решается оформлением забора груза»
Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.
Оплата за доставку производится по факту получения груза
Если Вы захотите оформить доставку до дверей в ТК, уточняйте у менеджеров в какой упаковке едет ваш груз! Если в жесткой упаковке то смело оформляйте… Если в палетном борту, то делать этого не стоит, они вытащат ваши детали из деревянного ящика, просто кинут их в борт Газели и повезут так к вам… Убедительная просьба: сразу ПРОВЕРЯЙТЕ целостность и комплектность груза на терминале транспортной компании при получении! В случае претензий при нарушении целостности груза сразу вызывайте менеджера и ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте АКТ о повреждении груза! Мы всегда страхуем груз на полную стоимость, деньги вернут 100%, только в том случае если вы сразу оформите АКТ о повреждении груза. В акте должен быть описан характер каждого конкретного повреждения на конкретной детали. На всякий случай самостоятельно сделайте фото и видео фиксацию повреждений на терминале ТК. После оформления акта ВЫ МОЖЕТЕ (на ваш выбор):
1) Забрать поврежденный груз с терминала транспортной компании
2) Оставить поврежденный груз на терминале транспортной компании
Обязательно ОФОРМЛЯЙТЕ АКТ о повреждении груза, не слушайте никого, этой займет всего 5-10 минут!
В случае претензий по стоимости доставки (слишком высокая) требуйте сразу на терминале произвести контрольный ЗАМЕР ГАБАРИТОВ груза для сравнения их с данными в вашей накладной!
Характеристики
Облицовка радиатора стеклопластик для УАЗ 3162 «Симбир» купить недорого с доставкой
1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает» и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!
Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:
1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.
5. Просушивать стеклопластиковые детали только при комнатной температуре, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЭНЫ, ЛАМПЫ и прочие нагревательные приборы, во избежание изменения правильной геометрии детали.
6. Рекомендуется КРАСИТЬ стеклопластиковые детали В ВЫВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ, во избежание изменения правильной геометрии детали.
«по умолчанию отправка КИТом — машина загружается и едет на отгрузку, если нужно отправить другой транспортной — решается оформлением забора груза»
Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.
Оплата за доставку производится по факту получения груза
Если Вы захотите оформить доставку до дверей в ТК, уточняйте у менеджеров в какой упаковке едет ваш груз! Если в жесткой упаковке то смело оформляйте… Если в палетном борту, то делать этого не стоит, они вытащат ваши детали из деревянного ящика, просто кинут их в борт Газели и повезут так к вам… Убедительная просьба: сразу ПРОВЕРЯЙТЕ целостность и комплектность груза на терминале транспортной компании при получении! В случае претензий при нарушении целостности груза сразу вызывайте менеджера и ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте АКТ о повреждении груза! Мы всегда страхуем груз на полную стоимость, деньги вернут 100%, только в том случае если вы сразу оформите АКТ о повреждении груза. В акте должен быть описан характер каждого конкретного повреждения на конкретной детали. На всякий случай самостоятельно сделайте фото и видео фиксацию повреждений на терминале ТК. После оформления акта ВЫ МОЖЕТЕ (на ваш выбор):
1) Забрать поврежденный груз с терминала транспортной компании
2) Оставить поврежденный груз на терминале транспортной компании
Обязательно ОФОРМЛЯЙТЕ АКТ о повреждении груза, не слушайте никого, этой займет всего 5-10 минут!
В случае претензий по стоимости доставки (слишком высокая) требуйте сразу на терминале произвести контрольный ЗАМЕР ГАБАРИТОВ груза для сравнения их с данными в вашей накладной!