Объем охлаждающей жидкости porsche cayenne
Технические жидкости
Собрался тут всё поменять но объёмов и точных наименваний не знаю, подскажите кто может
Машинка 3.2 (955) г.в. 2004 (модельный 2005)
естественно всё что возможно буду покупать туареговское, не охото платить за наклейки
Двигатель
Модификация: Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30
Номер: неизвестно
Норма при полной замене: 6.5 — 7 литров
Система охлаждения
Модификация: G12+ Незамерзающая жидкость
Номер: 00004320378 (PORSCHE) G012A8GM1 (VAG)
Норма при полной замене: 19 литров
Примечание: жидкости брал 8 литров так как разбавляю 1/1
(1 часть жидкости на 1 часть дестилированной воды)
АКПП
Модификация: ATF FLUID Масло трасмиссионное
Номер: 00004320528 (PORSCHE) G055025A2 (VAG)
Норма при полной замене: 9.5 литра
Редукторы
Модификация: SAE 75w90 Масло трасмиссионное
Номер: 00004320530 (PORSCHE) G052145S2 (VAG)
Норма при полной замене: передний 1 литр, задний 1.25 литра
Раздатка
Модификация: ATF Масло трасмиссионное
Номер: 00004330036 (PORSCHE) G052515A2(VAG)
Норма при полной замене: 0.85 литра
Тормазная система
Модификация: BREMSFLUE Тормазная жидкость
Номер: неизвестно (PORSCHE) B000750M6(VAG)
Норма при полной замене: 1 литр
Гидроуселитель:
Модификация: Пентосин CHF202 Гидравлическая жидкость
Номер: 00004320656 (PORSCHE) неизвестно(VAG)
Норма при полной замене: 1.5 литра
92A производство 2011>>2018 (K;L) Слив и залив ОЖ (включая прокачку) PORSCHE CAYENNE 958
Для автомобилей с автономным отопителем обратить внимание на особенности, см. соответствующую главу.
Компоненты вакуумного приспособления для заправки системы охлаждения
-1-Адаптер K 22 (Монтируется на место резьбовой крышки расширительного бачка системы охлаждения.)
-2-Удлинительный шланг FZ 100 (Монтируется между K22 и KVB 01.)
-3-KVB 01 (Вакуумный манометр с двумя запорными клапанами.)
-V1-Запорный клапан V1 (Запорный клапан для заливного шланга.)
-V2-Запорный клапан V2 (Запорный клапан для заливного шланга.)
-4-Сопло Вентури (В данном устройстве с помощью сжатого воздуха создается разрежение. Для его подключения необходимо наличие давления от 6 до 10 бар.)
-5-Заливной шланг (Через этот шланг система охлаждения снова заполняется охлаждающей жидкостью.)
-6-Возвратные магистрали (Через этот шланг отводится сжатый воздух и всасываемая охлаждающая жидкость.)
Специальный инструмент 1.jpg (21.4 Кб, 24 просмотров) | |
Специальный инструмент 2.jpg (32.9 Кб, 25 просмотров) | |
Компоненты вакуумного приспособления.jpg (27.5 Кб, 26 просмотров) |
Слив охлаждающей жидкости
Ядовитые вещества
Отравление или удушье
Ожоги глаз и кожи
Хорошо проветривать рабочее место.
Избегать проглатывания или вдыхания.
Соблюдать специфические указания на листе предупреждения об опасности.
Использовать средства индивидуальной защиты.
На рабочем месте не курить, не принимать пищу и напитки.
Вращающиеся детали
Опасность защемления или отрезания конечностей
Отключить подачу электропитания к приводному двигателю или аккумуляторную батарею.
Неправильно заполненный контур циркуляции охлаждающей жидкости
Повреждение компонентов автомобиля
Не запускать двигатель после сброса давления в системе.
Перед вводом двигателя в эксплуатацию правильно наполнить и прокачать систему охлаждения.
Заправленная на заводе охлаждающая жидкость имеет продолжительный срок службы. Замена охлаждающей жидкости не требуется при отсутствии в ней посторонних предметов или других жидкостей.
Смешение различных типов концентратов ОЖ не допускается и может привести к повреждению системы охлаждения. Использовать только оригинальные концентраты ОЖ Porsche.
Образовать смесь ОЖ для защиты от замерзания при — 37 °C. Этому соответствует соотношение смеси 50 : 50 (концентрат ОЖ : вода). Данное соотношение смеси обеспечивает оптимальную защиту от коррозии и промерзания.
Концентраты, охлаждающую жидкость и чистящие средства следует утилизировать согласно соответствующим предписаниям.
Обязательно заменить уплотнения системы охлаждения после демонтажа.
1 Осторожно открыть крышку на расширительном бачке ОЖ -стрелка-.
Использовать средства индивидуальной защиты.
Отвинтить крышку против часовой стрелки и снять ее.
2 Отсоединить шланг ОЖ на трубке ОЖ -стрелка- под компрессором кондиционера и слить ОЖ в емкость.
Если ОЖ более не понадобится, то утилизировать ее согласно законодательным предписаниям страны.
3 Отсоединить шланг ОЖ на радиаторе снизу справа и слить ОЖ в емкость. Радиатор снизу справа
Если ОЖ более не понадобится, то утилизировать ее согласно законодательным предписаниям страны.
4 Отсоединить шланги ОЖ -2- от трубок ОЖ в передней левой колесной арке и слить ОЖ в емкость. Для этого ослабить хомуты -1-.
Если ОЖ более не понадобится, то утилизировать ее согласно законодательным предписаниям страны.
5 Подсоединить все ранее отсоединенные соединения шлангов системы охлаждения.
При установке шланга ОЖ с соединительной муфтой необходимо соблюдать следующие пункты:
Снять старое уплотнительное кольцо круглого сечения -2- в шланге ОЖ -3-
Смочить новое уплотнительное кольцо круглого сечения -2- присадкой для ОЖ и вставить в шланг ОЖ
Вдавить шланг ОЖ -3- в радиатор -1- до ощутимой фиксации.
Еще раз дожать шланг ОЖ -3- и затем проверить, правильно ли защелкнута соединительная муфта, потянув за шланг.
Крышка расширительного бачка ОЖ.jpg (45.5 Кб, 42 просмотров) | |
Шланг ОЖ.jpg (56.2 Кб, 51 просмотров) | |
Радиатор снизу справа.jpg (56.7 Кб, 44 просмотров) | |
Трубопроводы ОЖ передней левой колесной арки.jpg (47.7 Кб, 42 просмотров) | |
Соединительная муфта шланга ОЖ.jpg (38.6 Кб, 31 просмотров) |
Наполнение и прокачка системы охлаждения
Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения
При необходимости проверить систему на герметичность.
1 Навинтить адаптер крышки для расширительного бачка ОЖ (K60) на расширительный бачок.
2 Присоединить к крышке гибкий удлинитель (FZ 100).
3 Подключить к гибкому удлинителю вакуумметр приспособления для прокачки. Оба запорных клапана должны быть закрыты (положение 90° относительно направления потока).
4 Подсоединить к вакуумметру сопло Вентури -стрелка-.
5 Поставить у автомобиля рядом с расширительным бачком канистру с достаточным объемом ОЖ и содержанием антифриза для температуры – 35°C.
Подготовить охлаждающую жидкость прибл. на 2 литра больше необходимого для заливки объема.
Поскольку при различных ремонтных работах может вытекать различный объем охлаждающей жидкости, заправочный объем может сильно варьироваться. Рекомендация: для надежности залить в канистру 30 л, затем прокачать систему охлаждения. Разница, которая получается после прокачки, равна объему залитой охлаждающей жидкости. Следить за шкалой объема на канистре.
Для температуры — 35°C содержание антифриза в смеси соответствует пропорции 50:50 (антифриз: вода).
6 Подключить заправочный шланг -5- от вакуумметра к штуцеру канистры. Направить обратный трубопровод -6- от сопла Вентури во вторую емкость (ведро).
Процесс наполнения проходит быстрее, если канистра находится примерно на одном уровне с расширительным бачком ОЖ.
7 Подсоединить подачу сжатого воздуха -стрелка-.
Допускается шипящий звук после подключения сжатого воздуха.
8 Открыть оба запорных клапана на вакуумметре и дождаться полного заполнения прозрачного заправочного шланга -5- охлаждающей жидкостью.
9 Закрыть левый запорный клапан (V1) -стрелка- на вакуумметре и создать разрежение в контуре системы охлаждения.
Когда в системе охлаждения будет создано достаточное разрежение (стрелка в зеленой зоне), закрыть правый запорный клапан (V2) и затем отсоединить подачу сжатого воздуха.
Если вакуум не образуется (стрелка расположена вне зеленой зоны), в системе охлаждения присутствуют негерметичные места.
Отсутствие вакуума также может свидетельствовать о засорении инструмента. Прочистить устройство, использовать чистый сжатый воздух.
Допускается деформирование резиновых шлангов системы охлаждения.
Должно быть доступно давление между 6 и 10 бар. Чем выше давление, тем лучше создается разрежение в системе охлаждения автомобиля.
Вакуум является достаточным, когда стрелка манометра находится в зеленом диапазоне шкалы.
Значение вакуума не должно падать после закрытия обоих запорных клапанов вакуумного манометра и прекращения подачи сжатого воздуха. Падение вакуума в течение прим. 30 секунд свидетельствует о негерметичности в системе охлаждения.
11 Левый запорный вентиль (V1) на вакуумметре снова открыть. Начнется заполнение системы охлаждения.
12 Отвернуть винт удаления воздуха -стрелка- на охладителе системы рециркуляции ОГ. Залить ОЖ до ее выхода на винте удаления воздуха.
13 Снова затянуть винт удаления воздуха на охладителе системы рециркуляции ОГ.
14 Когда разрежение исчезнет или из канистры перестанет выкачиваться охлаждающая жидкость, открыть правый запорный клапан (V2) на вакуумметре.
15 Затем снять все заправочные приспособления (включая крышку K60).
16 Навинтить и закрыть крышку расширительного бачка ОЖ.
Дополнительные работы
1 Установить облицовку двигателя.
2 Установить переднюю защиту двигателя.
3 Провести на автомобиле пробную поездку, после остывания системы охлаждения проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, при необходимости долить охлаждающую жидкость до отметки максимума.
Подсоединение к вакуумному манометру сопла Вентури.jpg (33.4 Кб, 24 просмотров) | |
Компоненты вакуумной системы для заправки систем ох.jpg (27.2 Кб, 24 просмотров) | |
Подсоединение системы подачи сжатого воздуха.jpg (67.1 Кб, 21 просмотров) | |
Запорные клапаны на вакуумном манометре.jpg (40.9 Кб, 19 просмотров) | |
Закрытие левого запорного клапана (V1).jpg (41.0 Кб, 19 просмотров) | |
Закрытие правого запорного клапана (V2) при достаточн.jpg (62.7 Кб, 20 просмотров) | |
Винт удаления воздуха на охладителе системы рецирку.jpg (64.4 Кб, 46 просмотров) | |
Крышка расширительного бачка ОЖ.jpg (45.0 Кб, 23 просмотров) |
Здравствуйте!
Вопрос про уплотнительное кольцо. не могу найти его в схеме что бы заказать. Подскажите номер колечка пожалуйста.
Спасибо заранее
Вопрос про уплотнительное кольцо. не могу найти его в схеме что бы заказать. Подскажите номер колечка пожалуйста.
Спасибо заранее
Заправочные характеристики ГСМ Порше Кайен III
Porsche Cayenne – стильный и надежный кроссовер. Выпускается немецкой компанией Porsche с 2003 года по настоящее время. Привлекает автолюбителей спортивным и стильным внешним видом.
В 2016 году представлено третье поколение среднеразмерного автомобиля. От предшественников существенно отличается. Построен на базе совершенно новой платформы, которая использовалась и для таких машин, как Ауди Q7, Бентли и Фольксваген Туарег.
Комплектуется модель тремя бензиновыми силовыми установками мощностью от 340 до 550 л.с. и одной дизельной объемом 3,0 л и мощностью 249 л.с. Дизельные версии доступны только на европейском рынке. Трансмиссия – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Типтроник.
Внешне автомобиль практически не изменился. Обновления коснулись лишь задней части. Вдоль багажного отделения установлена узкая светодиодная полоска. Она соединяет задние фонари.
Приятно радует богатое оснащение Порше Каена. За отдельную плату в нем может быть система подрегулирования задних колес, разные электронные помощники, адаптивный круиз-контроль и прочее.
В 2020 году производитель представил кроссовер с гибридным силовым агрегатом. Она состоит из бензинового двигателя мощностью 550 л.с. объемом 4,0 л и электромотора. Работая в паре они способны развить 680 л.с.
Объем масел и жидкостей Porsche Cayenne 3-го поколения
Агрегат, система заправки/смазки
Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы