Kia
Моторное масло
Двигатель | Объем | Спецификация (Допуск) | Моторное масло |
---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., бензин (G4KD, G4NA) | 4,0 л | API SM, ILSAC GF-4 или выше ACEA A5 или выше SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 | Подобрать |
2.4 л, 170-180 л.с., бензин (G4KE) | 4,8 л | API SM, ILSAC GF-4 или выше SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 | Подобрать |
1.7 л, 115 л.с., дизель (D4FD) | 5,3 л | с D.P.F (сажевым фильтром): ACEA C3 или C2, без D.P.F: ACEA B4 SAE 0W-30, 5W-30, 15W-40, 10W-30 | Подобрать |
2.0 л, 136-184 л.с., дизель (D4HA) | 7,6 л | с D.P.F (сажевым фильтром): ACEA C3 или C2, без D.P.F: ACEA B4 SAE 0W-30, 5W-30, 15W-40, 10W-30 | Подобрать |
Двигатель | Объем | Спецификация (Допуск) |
---|---|---|
1,6L | 1,8~1,9 л | API GL-4, SAE 75W/85 |
2,0L | 2,1~2,2 л | API GL-4, SAE 75W/85 |
1,7L Дизель | 1,9~2,0 л | API GL-4, SAE 75W/85 |
2,0L Дизель | 1,8~1,9 л | API GL-4, SAE 75W/85 |
Жидкость АКПП
Двигатель | Объем | Спецификация (Допуск) |
---|---|---|
Бензиновый двигатель | 7,1 л | MICHANG ATF SP-IV SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV KIA genuine ATF SP-IV |
Дизельный двигатель | 7,8 л | MICHANG ATF SP-IV SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV KIA genuine ATF SP-IV |
Жидкость системы охлаждения Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
Двигатель | Объем |
---|---|
Бензиновый двигатель | 6,7 ~ 6,8 л |
Дизельный двигатель | 8,4 ~ 8,5 л |
В 2010 году компания Kia презентовала третье поколение кроссовера Kia Sportage. автомобиль построили на одной базе с Hyundai ix35. Сборка машины проходила и в России, в городе Калининград. В 2014 был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого изменили переднюю часть автомобиля, внесли изменения в интерьер и шасси. С выходом новой генерации производитель в первую очередь существенно расширил линейку доступных силовых агрегатов. Так появились 1.6 и 1.7-литровые моторы, а также для российского рынка 2.4-литровый движок на 176 лошадиных сил в передней и полноприводной модификации. С покупкой автомобиля перед автовладельцами возникает вопрос, какое масло для двигателя Киа Спортейдж 3 лучше всего использовать? В этой статье расскажем о допусках, вязкости и рекомендациях изготовителя авто.
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со следующей спецификацией:
Рекомендуются к использованию масла с энергосберегающими свойствами. Подобные смазочные материалы положительно воздействуют на уровень расхода топлива.
Оригинальное масло
Масло к бензиновым моторам Kia Sportage стоит выбирать согласно рекомендациям изготовителя. Это должна быть техническая жидкость с допусками ACEA A5, ILSAC GF-4, API SM или выше. Предпочтительная вязкость — 5W-20 и 5W-30 для всесезонной эксплуатации. От масла 5W-40 лучше всего отказаться.
4 литра Артикул: 05100-00451
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 05100-001516
5 литров Артикул: 175393
Средняя цена: 3065 рублей
1 литр Артикул: 175392
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: MOSYN53C16
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: MOSYN53C12
Ravenol SFE 5W-20
4 литра Артикул: 1111110-004
Средняя цена: 3850 рублей
1 литр Артикул: 1111110-001
4 литра Артикул: 8886351361258
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 8886351316227
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
4 литра Артикул: MOSYN52C16
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: MOSYN52C12
Ravenol SFE 5W-20 — хорошая 20-ка на ПАО синтетике. Отличается высшими допусками по ILSAC и API и хорошими моющими свойствами. Низкий расход на угар, но дороже остальных масел. Неплохим выбором станет United EcoElite 5W-20, но найти его не так просто. Это малозольное масло с молибденом. Всегда для корейских моторов были в почете масла Petro-Canada Supreme Synthetic.
Еще один из частых вопросов: какое масло в двигатель Киа Спортейдж 3 2.0 лучше всего лить? С 2012 года корейцы выпускают двухлитровый двигатель новой серии Nu. Этот двигатель похож на предшественника, однако отличается геометрией цилиндров, зубчатой цепью газораспределительного механизма, наличием гидрокомпенсаторов. Громкость работы — одна из его особенностей. В целом, в моторы с рабочим объемом два литра можно лить одно из вышеперечисленных масел.
Но также подойдут и следующие материалы:
Для дизельных моторов с сажевым фильтром DPF производитель рекомендует придерживаться спецификации масел ACEA C3 или C2, а для двигателей без сажевика подойдет техническая жидкости с допуском ACEA B4.
4 литра Артикул: 5011987141919
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 5011987141896
6 литров Артикул: 0520000620
Средняя цена: 2450 рублей
1 литр Артикул: 0520000120
5 литров Артикул: 106377
Средняя цена: 4100 рублей
1 литр Артикул: 106376
Mobil-1 ESP Formula 5W-30
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 2970 рублей
1 литр Артикул: 152622
Заправочные объемы моторов кроссовера Киа Спортейдж 3 составляют:
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля.
В инструкции по эксплуатации изготовитель авто дает рекомендацию менять масло каждые 10 тыс. км пробега. Однако на практике лучше сократить интервал до 7.5 тыс. км. Так двигатель машины прослужит гораздо дольше и не потребует капительный ремонт еще на раннем этапе эксплуатации. Также каждые 7-8 тыс. км стоит проверять уровень моторного масла в системе.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
С целью проверки уровня запустите двигатель на несколько минут, после чего заглушите, вытащите масляный щуп, протрите ветошью, после чего вставьте обратно до упора. Снова вытащите щуп и проверьте уровень масла — он должен находиться между отметками L и F. На авто с двигателем G4KD следует использовать щуп с красной рукоятью 26611-2G100.
Для самостоятельной замены масла потребуется приобрести новую техническую жидкость, оригинальный фильтр (арт. 26300-35530). После чего двигатель прогревается, сливается старое масло, меняется фильтр и заливается свежий смазочный материал.
Замена масла на кроссовере — видео:
Как сбросить ошибку низкого уровня масла:
Еще видео по теме:
Adblock