Заправочные объемы и марки ГСМ Лифан Х60
Китайский кроссовер Lifan X60 на отечественном рынке появился в 2012 году. Собиралось авто на российском заводе в Черкесске. Главным его недостатком стали неровные зазоры на кузовных панелях. Построена модель на платформе Тойота Рав 4 второго поколения.
Базовая версия хорошо оснащена. В ней предусмотрены:
- Две фронтальные подушки безопасности;
- АВS;
- Гидроусилитель руля;
- Центральный замок.
Автомобили Комфорт и Luxury имеют более богатое оснащение. У них кожаный салон, подогрев сидений, зеркал, камера заднего вида, люк и прочее.
В 2015 году автомобиль пережил фейслифтинг. Изменения коснулись радиаторной решетки. Положение ламелей стало вертикальным. Спустя год обновился бампер, оптика, радиатор и прочее.
Кроссовер Лифан ИКС60 комплектуется одной бензиновой силовой установкой объемом 1,8 литра мощностью 128 л.с. Она является модификацией мотора 1 ZZ-FE, который использовался в Тойота 2005 года выпуска. Недостатком двигателя стал повышенный расход масла. Возникает проблема, как правило, после пробега 150 тысяч км.
В моделях 2015 года выпуска установлен вариатор. Он не вызывает нареканий. Главное регулярно обновлять трансмиссионное масло. Также доступны версии с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Объем масел и жидкостей для авто Lifan X60
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Заправочные объемы и марки ГСМ Лифан Х60
Китайский кроссовер Lifan X60 появился на внутреннем рынке в 2012 году. Автомобиль был собран на российском заводе в Черковске. Его главным недостатком были неравномерные зазоры в панелях кузова. Эта модель построена на платформе второго поколения Toyota Rav 4.
Базовая версия хорошо оснащена. Она обеспечивает:
- Две фронтальные подушки безопасности;
- ABS;
- Усилитель рулевого управления;
- Центральный замок.
Автомобили класса Comfort и Luxury имеют более богатое оснащение. Они имеют кожаный салон, подогрев сидений, зеркал, камеру заднего хода, люк и многое другое.
В 2015 году автомобиль претерпел фейслифтинг. Изменения коснулись радиаторной решетки. Положение планок стало вертикальным. Год спустя были произведены обновления бампера, оптики, радиатора и другие.
Дополнительно мы также рассказали о том, как отрегулировать фары на Лифан Солано.
Кроссовер Lifan IKS60 оснащается 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 128 л.с.. Это модификация двигателя 1 ZZ-FE, который использовался на Toyota 2005 г. Недостатком этого двигателя является повышенный расход масла. Проблема обычно возникает после 150 000 км.
В моделях 2015 модельного года установлен вариатор. Это не вызывает никаких нареканий. Самое главное — регулярно менять трансмиссионное масло. Также доступны версии с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Объем масел и жидкостей для авто Lifan X60
Также вы можете прочитать статью о предохранителях и реле Лифан Солано. А если вам необходимо узнать все о блоке предохранителей и проводке на Лифан Смайли, читайте статью по ссылке.
Какой антифриз заливать в лифан х60
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Lifan X60 (1 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Заправочные объемы и марки ГСМ Лифан Х60
Китайский кроссовер Lifan X60 на отечественном рынке появился в 2012 году. Собиралось авто на российском заводе в Черкесске. Главным его недостатком стали неровные зазоры на кузовных панелях. Построена модель на платформе Тойота Рав 4 второго поколения.
Базовая версия хорошо оснащена. В ней предусмотрены:
- Две фронтальные подушки безопасности;
- АВS;
- Гидроусилитель руля;
- Центральный замок.
В 2015 году автомобиль пережил фейслифтинг. Изменения коснулись радиаторной решетки. Положение ламелей стало вертикальным. Спустя год обновился бампер, оптика, радиатор и прочее. Кроссовер Лифан ИКС60 комплектуется одной бензиновой силовой установкой объемом 1,8 литра мощностью 128 л.с. Она является модификацией мотора 1 ZZ-FE, который использовался в Тойота 2005 года выпуска. Недостатком двигателя стал повышенный расход масла. Возникает проблема, как правило, после пробега 150 тысяч км.
В моделях 2015 года выпуска установлен вариатор. Он не вызывает нареканий. Главное регулярно обновлять трансмиссионное масло. Также доступны версии с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Замена антифриза
Скоро ехать в теплые края, поэтому планово готовлю машину к поездке. В прошлый раз антифриз менял где-то 40 тыс. км назад — заливал Luxe GreenLine G11. Срок службы такого антифриза как раз составляет 40 тыс. км. или 2-3 года эксплуатации (в случае меньших пробегов).
Я принял решение менять антифриз не на G11, а наиболее современный — G13. Его прелесть в том, что он совместим со всеми остальными антифризами (включая тот же G11 — можно смешивать) и заливается он на очень долгий срок (5 лет или 150 тыс. км. пробега). Соответственно, был приобретен антифриз CoolStream G13. Артикулы: 4607075782334 (1л — взял 2 канистры), 4607075782327 (5л) Антифриз слили с радиатора, а также с блока (около выпускного коллектора есть специальный болт, который надо открутить для слива ОЖ). В радиатор было залито примрено 5л. антифриза + в расширительный бачок, после чего автомобиль был заведен и началась процедура удаления воздуха из системы путем нажимания на шланги. Основная воздушная пробка оказалась в печке. «Жмакали» шланги пол часа, толку ноль. В итоге, надо было сделать простую вещь — газануть пару раз как следует. После прогазовки, пробка ушла и из воздуховодов подул горячий воздух. После замены проездил где-то 300км и долил около 400мл антифриза — мелкие пробки продолжают выходить. В остальном все нормально — антифриз без нареканий справляется со своей задачей. PS: согласно руководству по эксплуатации автомобиля, общий объем антифриза в нашем авто — 6,3 л.