Алоха!
Для замены антифриза нам понадобится.
1. Ведро ��
2. 12 литров дистиллированной воды( желательно в пяти литровых баклажках).
3. 3 литра концентрата антифриза.(готовый антифриз не покупайте, а то разоритесь)
4. Пустая пяти литровая канистра (будет первой для грязного антифриза)
Когда долили и прокачали вручную и уровень в бочке стоит на максимум, запускаем машину и ждём прогрева, как прогреется дать несколько раз газу до 3 тысяч( не забываем следить за уровнем воды!)
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Говорят нужно что б пару раз сработал вентилятор, но хрен вы его дождётесь он включается на 100 градусов, термостат открывается на 95 и сбрасывает температуру до 90. На момент замены антифриза на улице было 10 градусов.
В +25 я ждал включения вентилятора около часа.
Если включён кондиционер вентилятор будет работать.
Глушим Авто и ждём когда под остынет и повторяем процедуры с водой ещё 3 раза.
Внимание:
Недопустимо снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может стать причиной тяжелых ожогов.
Примечание:
При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.
1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
2. Снимите крышку радиатора (A).
3. Снимите защитный поддон моторного отсека.
4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.
5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.
6. Очистите расширительный бачок.
7. Наполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью и затяните крышку.
Примечание:
Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.
8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.
9. Подождите, пока двигатель остынет.
10. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.
11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55 – 60%) через крышку радиатора. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.
Примечание:
— Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года. При концентрациях антифриза менее 55% может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.
концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.
Внимание:
— Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
12. Запустите двигатель и дождитесь циркуляции охлаждающей жидкости.При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через расширительный бачок.
13. Повторять шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, затем выпустить воздух из системы охлаждения.
14. Наполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до отметки «MAX» (или «FULL») и затяните крышку.
15. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2
16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.
17. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.
Примечание:
Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2 – 3 дня проверьте ее уровень в бачке.
1. Проверьте наличие следующих неисправностей шлангов радиатора:
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Убедитесь, что он находится между отметками «F» и «L».
2. Если уровень охлаждающей жидкости в резервуаре находится на уровне «L» или ниже, долейте охлаждающую жидкость до уровня между отметками «F» и «L», затем проверьте систему охлаждения на наличие утечек.
1. Снимите крышку радиатора.
2. Проверьте наличие чрезмерных остатков ржавчины или нагара вокруг крышки радиатора и отверстия для заполнения радиатора. В охлаждающей жидкости также не должно быть следов масла.
При чрезмерном загрязнении очистите канал охлаждающей жидкости и замените саму жидкость.
Охлаждение в устройстве автомобиля играет не последнюю роль. Своевременный контроль правильной работы системы охлаждения обеспечивает сохранность основных деталей авто. Стоит прислушаться к рекомендациям. К примеру завод для Kia Sportage 3 замена антифриза предлагает замену через 200 000 км.
Покупатель авто в первую очередь основывается на инструкцию завода производителя, но в реальности сталкивается с обслуживающими сервисами, имеющими сертификацию на определенную модель.
В инструкции замена антифриза рекомендована через 200 т.км, а сервис говорит о 45 т.км, что чаще чем в 4 раза. Стоит знать в каких случаях нужна замена антифриза Киа Спортейдж 3.
Состояние жидкости проверяют каждый месяц. Стоит провести осмотр на наличие течи, повреждение и износ трубок. Кроме замены по сроку, бывают внеплановые:
Многие процедуры с автомобилем владелец может проделать самостоятельно, сэкономив приличную сумму денег.
Если говорить об авто Спортейдж 3, то самостоятельно обслужить ее не сложно. Корейская компания зарекомендовала себя качеством и заслужила уважение владельцев машины.
Процесс смены тосола можно разделить на 3 основных этапа.
Слив производят на прогретом и охлажденном моторе, в первом и втором случае есть преимущества и недостатки. При горячей машине жидкость разогрета, хорошо уходит, но есть риск обжечься о железные детали. А если сразу заливать холодную жидкость, может деформироваться двигатель.
При холодном сцеживании тосол сам легко не уйдет, необходимо проделать вспомогательные манипуляции, чтобы полностью очистить систему:
Очищение системы охлаждения от мусора и остатков отработанной жидкости с помощью дистиллированной воды. Мыть нужно до чистой воды на выходе:
Качественный залив нового антифриза без воздушных пробок является последним шагом.
Контролировать уровень антифриза стоит ещё 2-3 дня после заливки. Если были воздушные зазоры они уходят и возникает свободное место для жидкости.
Данная инструкция подойдет для замены антифриз Kia Sportage 2 и ряда других моделей авто Киа.
В старых моделях Киа Спортейдж желательно менять тосол через 45 т. км, в последних моделях речь идет о 90 т. км.
При этом важно учитывать качество заливаемой жидкости. По понятным причинам предпочтение должно быть отдано оригинальным антифризам предназначенным для данных машин:
Но не всегда есть возможность приобрести именно этот тосол, поэтому знать, что на рынке подойдет для вашего автомобиля, полезно. Заменить оригинал может жидкость определенного назначения, она имеет модификацию MS 591-08.
Если такой вариант невозможен реально использовать аналоги, таковым является Ravenol модификация 4014835755956, его можно использовать сразу. Антифриз с номером 401/35755857 является концентратом, разбавляется.
В число аналогов входит Coolstream A-110 эта марка подходит всем требованиям. Корейский автопром одобряет эту фирму. Антифриз Coolstream A-110 имеет в составе современные присадки, которые увеличивают ресурс жидкости.
Производитель антифриза заявляет, что срок выработка антифриза марки Coolstream можно раз в 10 лет или по истечению 200 т. км пробега.
Adblock