Объем антифриза bmw x5 e53

Сколько Антифриза В Бмв Х5 Е53?

Оригинальный антифриз для БМВ Х5 Е53 идет по артикулу 83192211914 или 83512355290. Жидкость идет в таре объемом 1.5 литра и готова к применению.

Какой антифриз заливать в бмв х5 е53?

Например: Для BMW X5 ( E53 ) 1999 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Куда заливать антифриз BMW X5 E53?

Антифриз заливается в расширительный бачок. Он находится под кожухом вентилятора и корпусом воздушного фильтра, либо слева, либо справа.

Сколько литров антифриза в бмв х5 е70?

Сколько антифриза нужно заливать? Полный объем системы охлаждения в данных моделях БМВ составляет 11-12 литров.

Какой антифриз заливать в бмв х5 е70 дизель?

Например: Для BMW X5 ( E70 ) 2006 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Что означает маркировка антифриза G11?

Жидкость G11 – это раствор, который содержит пакет присадок, состоящий из неорганических веществ, таких как силикаты, амины, нитраты, нитриты, бораты, фосфаты. Они не зависят от коррозии и могут образовывать на внутренней поверхности системы тонкий защитный слой.

Сколько литров антифриза в бмв F10?

Объем охлаждающей жидкости BMW 523i F10 /F11/F07 9 литров.

Куда нужно заливать антифриз?

Традиционно охлаждающую жидкость льют в специальную горловину, расположенную на радиаторе охлаждения. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не пролить антифриз на радиатор и элементы подкапотного пространства. Чтобы избегать таких неприятностей, следует пользоваться лейкой.

Как правильно измерять уровень антифриза?

Поэтому, чтобы проверить уровень жидкости даже не нужно откручивать крышку, достаточно просто посмотреть уровень по стенке бачка и сравнить с метками. В авто, система охлаждения которых не включает наличие бачка, доливка и контроль уровня производится через горловину, расположенную на радиаторе.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости в бмв х5 е53?

стравить избыточное давление в бачке, немного отвернув крышку против часовой стрелки, после чего открыть бачок; уровень охлаждающей жидкости в норме, если верхний конец красного стержня поплавкового механизма (стрелка) находится на высоте верхней кромки заправочной горловины.

Читайте также:  Настройка магнитолы renault duster

Куда заливать антифриз в бмв х5 е70?

Наливная горловина бачка охлаждающей жидкости расположена в задней части моторного отсека, слева по направлению движения автомобиля. Бачок охлаждающей жидкости. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не открывать систему охлаждения при горячем двигателе, иначе можно получить ожог от выделяющейся охлаждающей жидкости.

Что такое антифриз G12?

Антифриз G12 — это относительно новая генерация охлаждающих жидкостей, основанных на карбоксилатных соединениях. Основу составов этого типа формирует смесь этиленгликоля и воды. В зависимости от вида и производителя охлаждающая жидкость G12 имеет синий, фиолетовый, розовый, зеленый или красный цвет.

Источник

Замена охлаждающей жидкости

В системе охлаждения двигателя долж­на периодически, раз в три года, заме­няться охлаждающая жидкость — анти­фриз, смесь этилен гликоля и дистилли­рованной воды. Помните, антифриз ядовит. Одновременно, с заменой жидко­сти, необходимо провести дефектацию всей системы охлаждения двигателя и заменить неисправные элементы.

Внимание! Все работы проводить на холод­ном двигателе. Температура охла­ждающей жидкости менее +40°С.

  • Выставить автомобиль неподвижно на ровной площадке и снять крышку с расширительного бачка, подстра­ховав свою руку большим куском ткани, если двигатель еще полно­стью не остыл. Ослабить винт для удаления воздуха на патрубке ра­диатора (двигатели «М62» и «N62») или на расширительном бачке (дви­гатели «М54» и «М57»).
  • Снять пластину жесткости и переднюю облицовку днища кузова Подставить под радиатор чистую емкость и отвер­нуть большой плоской отверткой слив­ную пробку в нижней части радиато­ра, двигатель «М62» (рис. 2.39), дви­гатель «М54» и «М57» (рис. 2.40).

Подставить под блок цилиндров чис­тую емкость и отвернуть гаечным ключом сливную пробку (2.41) на бло­ке цилиндров, которая расположена под выпускным коллектором.

  • Проверить состояние шлангов ра­диатора, отопителя и хомуты их кре­пления. Дефектные детали заменить. Поврежденный радиатор снять и от­править в специализированную мас­терскую.
  • Установить на блок цилиндров слив­ную пробку (М14х1,5) с новой про­кладкой (А14х18) и затянуть момен­том 25 Н.м (2,5 кгс·м).
  • Ввернуть сливную пробку в радиа­тор, затянув ее на двигателе «М62» моментом 2,5 Н.м (0,25 кгс·м), на двигателях «М54» и «М57» — моментом 8,0 Н.м (0,8 кгс·м). Можно вос­пользоваться монетой.
  • Для удаления ржавчины и накипи необходимо использовать химиче­ский очиститель системы охлажде­ния. Порядок его применения опи­сан изготовителем на этикетке упа­ковки (флакона). После удаления (слива) всего химического очистите­ля, промыть систему охлаждения двигателя проточной водой, как опи­сано выше.
  • Установить на место сливные проб­ки системы охлаждения, см. выше.
  • При установке в системе охлажде­ния двигателя выносного расшири­тельного бачка («М62») необходимо снять с него переливной шланг, слить охладитель, промыть его от­дельно чистой водой и подключить к системе охлаждения двигателя.
  • Проверку качества охлаждающей жидкости необходимо проводить в следующем порядке. Заливать в систему только качественную ох­лаждающую жидкость и в соответ­ствии с климатическими условиями эксплуатации автомобиля. Для евро­пейского региона России это темпе­ратура до -35°С. Приготовить при­бор для проверки плотности охлаж­дающей жидкости — ареометр.
  • Отобрать ареометром из расшири­тельного бачка или емкости для хра­нения охладителя пробу жидкости. Снять показания прибора, плотность должна быть в пределах 1,080— 1,085 r/см 3 . По соображениям кор­розионной стойкости в смеси круг­логодично должно выдерживаться соотношение воды и этиленгликоля (антифриза) порядка 50:50.
  • Заполнять систему охлаждения дви­гателя необходимо в следующем порядке. Заполнить расширительный бачок новой охлаждающей жидко­стью до краев. Обложить вентиляци­онную пробку радиатора чистой ве­тошью. Пробка располагается на расширительном бачке (см. рис. 2.22), патрубке или радиаторе, в за­висимости от комплектации автомо­биля двигателем. Открыть вентиля­ционную пробку (пробку удаления воздуха).
  • Заливать новую охлаждающую жид­кость до тех пор, пока из вентиляци­онной пробки не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха. Закрыть вентиляционную пробку и восстановить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, см. рис. 2.22.
  • Закрыть горловину расширительного бачка пробкой и запустить двига­тель. включить отопитльно-вентиля- ционную установку в режим «Тепло» («Warm») и прогреть двигатель до включения вязкостной муфты венти­лятора. При этом поддерживать частоту вращения вала в районе 2500 мин’ 1 . В процессе удаления воздуха из системы уровень жидко­сти опуститься до отметки «MIN» на расширительном бачке и даже ни­же. Заглушить двигатель и дать ему остыть до 20—30°С.
  • Открыть пробку на расширительном бачке и восстановить уровень охлаж­дающей жидкости. Уровень в норме (М62), если конец красного поплавка расположен заподлицо с верхним кра­ем заливной горловины (стрелка, см. рис. 2.22). Еще раз открыть вентиля­ционные пробки и убедиться, что жид­кость выходит без пузырьков воздуха.
  • Проверить уплотнения крышки рас­ширительного бачка, установить крышку и завернуть ее. Проверить визуально герметичность системы охлаждения. Особенно в местах стыковки шлангов и установки про­бок. Шланги должны далеко нахо­дить на соединительные патрубки и плотно прихватываться винтовыми хомутами. Появление охладительной жидкости под насосом свидетельст­вует о повреждении сальника насо­са. Насос заменить.
Читайте также:  Электрика фаркопа kia sportage

Источник

Как своими руками заменить охлаждающую жидкость на БМВ Е53?

Замена антифриза бмв х5 е53 Замена антифриза бмв х5 е53 Замена антифриза бмв х5 е53 Замена антифриза бмв х5 е53

Вот алгоритм действий по работе: Для начала замены антифриза на БМВ Х5 нужно заглушить двигатель, дать охлаждайке остыть до безопасной температуры С. Снимаем защиту двигателя, если она установлена. Сливаем старый антифриз из трех отвертстий: Если он недавно менялся — это говорит о низком качестве продукции.

Такую охлаждающую жидкость нужно срочно заменить. При проверке состояния антифриза в расширительном бачке bmw x5 как слить антифриз внимание на чистоту раствора.

Замена охлаждающей жидкости

Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси — это также указывает на необходимость замены и проверки системы. Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно.

Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий. Пошаговая инструкция замены антифриза При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы.

Как заменить антифриз на BMW X5?

Болт на блоке находится над правой подушкой, за генератором кондиционера ни разу не откручивался и находится он в довольно таки не удобном месте.

Пришлось снимать колесо и городить длинный вороток с карданчиком и шестигранной головкой на конце.

Далее по плану открутить пробку на радиаторе. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый.

Эту процедуру проделываем ближе к зиме. Но до сих пор есть скептические автомобилисты, которые считают нецелесообразным что-то сливать и что-то заливать в бачок с охлаждающей жидкостью.

Шаг 1 Охлаждаем двигатель до минимальной температуры. Антифриз — это жирная жидкость, оставляющая при нагреве серьезные ожоги на теле. Шаг 2 Откручиваем железный щиток мотора и пластиковую расположенную под бампером защиту.

Читайте также:  Bmw x5 e53 вихревая заслонка

Датчик уровня охлаждающей жидкости для BMW X5 (E53, E70, F15, F85)

Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета. Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т.

Охлаждающую жидкость коричневого цвета результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить. Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу.

Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза GPlus. Внимание: Для пополнения системы охлаждения также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства GPlus лилового цвета с мягкой чистой водой.

Смотрите также

Комментарии 69

Ещё раз привет, Как проверить термостат АКПП?какой у него вообще принцип работы?

Привет! Если авто не догревается. Но с нашими возрастными авто лучше их менять в любом случае

не могу понять какой антифриз заливать в e53 3.0d 218 2005 г.в? есть версии синего и зеленого цвета.

Что именно смущает? Так понимаю погуглил уже и нашёл чем Hepu синего цвета отличается от зеленого?

Чем отличается и что все же лучше заливать?

Вопросом на вопрос… Не в обиду, люблю когда люди сами немножко думают и хотя бы пытаются в чем то разобраться, а не просто сыпят вопросами. Погугли, не ленись.

Чем отличается и что все же лучше заливать?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector