- Сколько Антифриза В Бмв Х5 Е53?
- Какой антифриз заливать в бмв х5 е53?
- Куда заливать антифриз BMW X5 E53?
- Сколько литров антифриза в бмв х5 е70?
- Какой антифриз заливать в бмв х5 е70 дизель?
- Что означает маркировка антифриза G11?
- Сколько литров антифриза в бмв F10?
- Куда нужно заливать антифриз?
- Как правильно измерять уровень антифриза?
- Как проверить уровень охлаждающей жидкости в бмв х5 е53?
- Куда заливать антифриз в бмв х5 е70?
- Что такое антифриз G12?
- Замена охлаждающей жидкости
- Как своими руками заменить охлаждающую жидкость на БМВ Е53?
- Замена охлаждающей жидкости
- Как заменить антифриз на BMW X5?
- Датчик уровня охлаждающей жидкости для BMW X5 (E53, E70, F15, F85)
- Смотрите также
- Комментарии 69
Сколько Антифриза В Бмв Х5 Е53?
Оригинальный антифриз для БМВ Х5 Е53 идет по артикулу 83192211914 или 83512355290. Жидкость идет в таре объемом 1.5 литра и готова к применению.
Какой антифриз заливать в бмв х5 е53?
Например: Для BMW X5 ( E53 ) 1999 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Куда заливать антифриз BMW X5 E53?
Антифриз заливается в расширительный бачок. Он находится под кожухом вентилятора и корпусом воздушного фильтра, либо слева, либо справа.
Сколько литров антифриза в бмв х5 е70?
Сколько антифриза нужно заливать? Полный объем системы охлаждения в данных моделях БМВ составляет 11-12 литров.
Какой антифриз заливать в бмв х5 е70 дизель?
Например: Для BMW X5 ( E70 ) 2006 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
Что означает маркировка антифриза G11?
Жидкость G11 – это раствор, который содержит пакет присадок, состоящий из неорганических веществ, таких как силикаты, амины, нитраты, нитриты, бораты, фосфаты. Они не зависят от коррозии и могут образовывать на внутренней поверхности системы тонкий защитный слой.
Сколько литров антифриза в бмв F10?
Объем охлаждающей жидкости BMW 523i F10 /F11/F07 9 литров.
Куда нужно заливать антифриз?
Традиционно охлаждающую жидкость льют в специальную горловину, расположенную на радиаторе охлаждения. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не пролить антифриз на радиатор и элементы подкапотного пространства. Чтобы избегать таких неприятностей, следует пользоваться лейкой.
Как правильно измерять уровень антифриза?
Поэтому, чтобы проверить уровень жидкости даже не нужно откручивать крышку, достаточно просто посмотреть уровень по стенке бачка и сравнить с метками. В авто, система охлаждения которых не включает наличие бачка, доливка и контроль уровня производится через горловину, расположенную на радиаторе.
Как проверить уровень охлаждающей жидкости в бмв х5 е53?
стравить избыточное давление в бачке, немного отвернув крышку против часовой стрелки, после чего открыть бачок; уровень охлаждающей жидкости в норме, если верхний конец красного стержня поплавкового механизма (стрелка) находится на высоте верхней кромки заправочной горловины.
Куда заливать антифриз в бмв х5 е70?
Наливная горловина бачка охлаждающей жидкости расположена в задней части моторного отсека, слева по направлению движения автомобиля. Бачок охлаждающей жидкости. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не открывать систему охлаждения при горячем двигателе, иначе можно получить ожог от выделяющейся охлаждающей жидкости.
Что такое антифриз G12?
Антифриз G12 — это относительно новая генерация охлаждающих жидкостей, основанных на карбоксилатных соединениях. Основу составов этого типа формирует смесь этиленгликоля и воды. В зависимости от вида и производителя охлаждающая жидкость G12 имеет синий, фиолетовый, розовый, зеленый или красный цвет.
Замена охлаждающей жидкости
В системе охлаждения двигателя должна периодически, раз в три года, заменяться охлаждающая жидкость — антифриз, смесь этилен гликоля и дистиллированной воды. Помните, антифриз ядовит. Одновременно, с заменой жидкости, необходимо провести дефектацию всей системы охлаждения двигателя и заменить неисправные элементы.
Внимание! Все работы проводить на холодном двигателе. Температура охлаждающей жидкости менее +40°С.
- Выставить автомобиль неподвижно на ровной площадке и снять крышку с расширительного бачка, подстраховав свою руку большим куском ткани, если двигатель еще полностью не остыл. Ослабить винт для удаления воздуха на патрубке радиатора (двигатели «М62» и «N62») или на расширительном бачке (двигатели «М54» и «М57»).
- Снять пластину жесткости и переднюю облицовку днища кузова Подставить под радиатор чистую емкость и отвернуть большой плоской отверткой сливную пробку в нижней части радиатора, двигатель «М62» (рис. 2.39), двигатель «М54» и «М57» (рис. 2.40).
Подставить под блок цилиндров чистую емкость и отвернуть гаечным ключом сливную пробку (2.41) на блоке цилиндров, которая расположена под выпускным коллектором.
- Проверить состояние шлангов радиатора, отопителя и хомуты их крепления. Дефектные детали заменить. Поврежденный радиатор снять и отправить в специализированную мастерскую.
- Установить на блок цилиндров сливную пробку (М14х1,5) с новой прокладкой (А14х18) и затянуть моментом 25 Н.м (2,5 кгс·м).
- Ввернуть сливную пробку в радиатор, затянув ее на двигателе «М62» моментом 2,5 Н.м (0,25 кгс·м), на двигателях «М54» и «М57» — моментом 8,0 Н.м (0,8 кгс·м). Можно воспользоваться монетой.
- Для удаления ржавчины и накипи необходимо использовать химический очиститель системы охлаждения. Порядок его применения описан изготовителем на этикетке упаковки (флакона). После удаления (слива) всего химического очистителя, промыть систему охлаждения двигателя проточной водой, как описано выше.
- Установить на место сливные пробки системы охлаждения, см. выше.
- При установке в системе охлаждения двигателя выносного расширительного бачка («М62») необходимо снять с него переливной шланг, слить охладитель, промыть его отдельно чистой водой и подключить к системе охлаждения двигателя.
- Проверку качества охлаждающей жидкости необходимо проводить в следующем порядке. Заливать в систему только качественную охлаждающую жидкость и в соответствии с климатическими условиями эксплуатации автомобиля. Для европейского региона России это температура до -35°С. Приготовить прибор для проверки плотности охлаждающей жидкости — ареометр.
- Отобрать ареометром из расширительного бачка или емкости для хранения охладителя пробу жидкости. Снять показания прибора, плотность должна быть в пределах 1,080— 1,085 r/см 3 . По соображениям коррозионной стойкости в смеси круглогодично должно выдерживаться соотношение воды и этиленгликоля (антифриза) порядка 50:50.
- Заполнять систему охлаждения двигателя необходимо в следующем порядке. Заполнить расширительный бачок новой охлаждающей жидкостью до краев. Обложить вентиляционную пробку радиатора чистой ветошью. Пробка располагается на расширительном бачке (см. рис. 2.22), патрубке или радиаторе, в зависимости от комплектации автомобиля двигателем. Открыть вентиляционную пробку (пробку удаления воздуха).
- Заливать новую охлаждающую жидкость до тех пор, пока из вентиляционной пробки не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха. Закрыть вентиляционную пробку и восстановить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, см. рис. 2.22.
- Закрыть горловину расширительного бачка пробкой и запустить двигатель. включить отопитльно-вентиля- ционную установку в режим «Тепло» («Warm») и прогреть двигатель до включения вязкостной муфты вентилятора. При этом поддерживать частоту вращения вала в районе 2500 мин’ 1 . В процессе удаления воздуха из системы уровень жидкости опуститься до отметки «MIN» на расширительном бачке и даже ниже. Заглушить двигатель и дать ему остыть до 20—30°С.
- Открыть пробку на расширительном бачке и восстановить уровень охлаждающей жидкости. Уровень в норме (М62), если конец красного поплавка расположен заподлицо с верхним краем заливной горловины (стрелка, см. рис. 2.22). Еще раз открыть вентиляционные пробки и убедиться, что жидкость выходит без пузырьков воздуха.
- Проверить уплотнения крышки расширительного бачка, установить крышку и завернуть ее. Проверить визуально герметичность системы охлаждения. Особенно в местах стыковки шлангов и установки пробок. Шланги должны далеко находить на соединительные патрубки и плотно прихватываться винтовыми хомутами. Появление охладительной жидкости под насосом свидетельствует о повреждении сальника насоса. Насос заменить.
Как своими руками заменить охлаждающую жидкость на БМВ Е53?
Вот алгоритм действий по работе: Для начала замены антифриза на БМВ Х5 нужно заглушить двигатель, дать охлаждайке остыть до безопасной температуры С. Снимаем защиту двигателя, если она установлена. Сливаем старый антифриз из трех отвертстий: Если он недавно менялся — это говорит о низком качестве продукции.
Такую охлаждающую жидкость нужно срочно заменить. При проверке состояния антифриза в расширительном бачке bmw x5 как слить антифриз внимание на чистоту раствора.
Замена охлаждающей жидкости
Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси — это также указывает на необходимость замены и проверки системы. Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно.
Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий. Пошаговая инструкция замены антифриза При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы.
Как заменить антифриз на BMW X5?
Болт на блоке находится над правой подушкой, за генератором кондиционера ни разу не откручивался и находится он в довольно таки не удобном месте.
Пришлось снимать колесо и городить длинный вороток с карданчиком и шестигранной головкой на конце.
Далее по плану открутить пробку на радиаторе. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый.
Эту процедуру проделываем ближе к зиме. Но до сих пор есть скептические автомобилисты, которые считают нецелесообразным что-то сливать и что-то заливать в бачок с охлаждающей жидкостью.
Шаг 1 Охлаждаем двигатель до минимальной температуры. Антифриз — это жирная жидкость, оставляющая при нагреве серьезные ожоги на теле. Шаг 2 Откручиваем железный щиток мотора и пластиковую расположенную под бампером защиту.
Датчик уровня охлаждающей жидкости для BMW X5 (E53, E70, F15, F85)
Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета. Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т.
Охлаждающую жидкость коричневого цвета результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить. Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу.
Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза GPlus. Внимание: Для пополнения системы охлаждения также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства GPlus лилового цвета с мягкой чистой водой.
Смотрите также
Комментарии 69
Ещё раз привет, Как проверить термостат АКПП?какой у него вообще принцип работы?
Привет! Если авто не догревается. Но с нашими возрастными авто лучше их менять в любом случае
не могу понять какой антифриз заливать в e53 3.0d 218 2005 г.в? есть версии синего и зеленого цвета.
Что именно смущает? Так понимаю погуглил уже и нашёл чем Hepu синего цвета отличается от зеленого?
Чем отличается и что все же лучше заливать?
Вопросом на вопрос… Не в обиду, люблю когда люди сами немножко думают и хотя бы пытаются в чем то разобраться, а не просто сыпят вопросами. Погугли, не ленись.
Чем отличается и что все же лучше заливать?