- Диагностический разъем Е53
- Re: Диагностический разъем Е53
- Re: Диагностический разъем Е53
- Re: Диагностический разъем Е53
- Re: Диагностический разъем Е53
- Re: Диагностический разъем Е53
- Re: Диагностический разъем Е53
- Re: Диагностический разъем Е53
- ELM327 для BMW — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- 1. Совместимость BMW со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW
- Важно:
- Примечание:
- Obd2 для bmw x5 e53
- Автосканеры для личного использования для автомобилей BMW X5
Диагностический разъем Е53
Сам разъем. Его нет под капотом, во всяком случае я его визуально не смог найти. Где он может быть ?
P/S: У меня модель 4.6is.
fquest Бываю здесь Сообщения: 24 Зарегистрирован: 29 апр 2011 16:45 Автомобиль: BMW X5 4.6is
Re: Диагностический разъем Е53
Petr Shigin » 24 мар 2014 11:01
fquest писал(а): Сам разъем. Его нет под капотом, во всяком случае я его визуально не смог найти. Где он может быть ?
P/S: У меня модель 4.6is.
У меня Х, 3л. 2000г. Диагностический разьем находится под капотом у левой чашки. Я первый раз слышу, чтобы на моделях 2002г. был круглый разьем.
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Диагностический разъем Е53
Евгений 81 » 24 мар 2014 13:28
Доброго времени суток. Тут скорее всего в теме идет вопрос про штекер круглый тот что я так понимаю связан с кпп. У моего икса он находится под ногами водителя.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Диагностический разъем Е53
fquest » 24 мар 2014 14:28
Да речь про стандартный диагностический разъем, большой, круглый, родной БМВ. Он у меня был на Е36, на Е46, на Е39 и на Е38 был, на всех был под капотом, а вот на Е53 не могу найти, нет его под капотом. Под рулевой колонкой есть ОБД разъем, а вот этого родного, большого круглого, не могу найти.
fquest Бываю здесь Сообщения: 24 Зарегистрирован: 29 апр 2011 16:45 Автомобиль: BMW X5 4.6is
Re: Диагностический разъем Е53
Андрей Владимирович » 24 мар 2014 15:46
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Диагностический разъем Е53
Petr Shigin » 24 мар 2014 15:50
fquest писал(а): Да речь про стандартный диагностический разъем, большой, круглый, родной БМВ. Он у меня был на Е36, на Е46, на Е39 и на Е38 был, на всех был под капотом, а вот на Е53 не могу найти, нет его под капотом. Под рулевой колонкой есть ОБД разъем, а вот этого родного, большого круглого, не могу найти.
У всех по разному.Он вообще должен быть на твоей машине?Для диагностики используют разьем ,который находится у левой ноги водителя(на большинстве наших Х5).
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Диагностический разъем Е53
kalter » 24 мар 2014 16:13
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Диагностический разъем Е53
fquest » 24 мар 2014 16:17
Андрей Владимирович, я знаю, что под рулевой колонкой есть прямоугольный разъем, он называется OBD. Вопрос про другой разъем !
Я и интересуюсь про круглый разъем, должен он быть или нет, я не знаю. Если должен то где он ?
Может его и не должно быть и он остался в прошлом ?
ELM327 для BMW — совместимость, диагностика и программы
ELM327 4 комментариев 03 июня 2020 Просмотров: 42826 Рейтинг:
ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие. Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них. Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков. В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость BMW со сканером ELM327
Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.
На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW
ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:
- SAE J1850 VPW и PWM;
- ISO 9141-2;
- стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
- ISO 15765(шина CAN).
В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.
BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:
Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.
Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:
- F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
- F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
- F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
- F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
- F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
- F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
- F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
- Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.
Важно:
режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Obd2 для bmw x5 e53
Those pictures were sent by Breizh Auto
Thank you for your contribution
- Abarth
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- BMW
- BYD
- Bentley
- Brilliance
- Buick
- CFMOTO
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Changhe
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cupra
- DAF
- DR
- DS
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- Ducati
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- GAZ
- GMC
- Geely
- Great Wall
- Holden
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- King Long
- Lada
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- MAN
- MG
- MVM
- Mahindra
- Maserati
- Mazda
- Mercedes
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls Royce
- Rover
- Saab
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- Seat
- Secma
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tata
- Tesla
- Toyota
- Triumph
- Troller
- UAZ
- Vauxhall
- Vaz
- Voge
- Volkswagen
- Volvo
- Yamaha
- Zaz
- Zotye
- R 1200 GS (2004 — . )
- Serie 2 F22 (2014 — . ) RHD
- Serie 2 F46 Gran Tourer (2015 — . ) RHD
- Serie 3 E36 (1990 — 1996)
- Serie 3 E46 (1998 — 2001)
- Serie 5 E39 (1995 — 2000)
- Serie 5 F10/F11 (2010 — 2016)
- Serie 6 E63/E64 (2004 — 2011)
- Serie 7 G11/G12 (2015 — . )
- X1 F48 (2015 — 2019)
- X3 E83 (2003 — 2010)
- X3 F25 (2010 — 2017)
- X3 G01 (2017 — . )
- X4 F26 (2014 — 2018)
- X4 G02 (2018 — . )
- X5 E53 (2000 — 2006)
- X5 G05 (2018 — . )
- X6 E71 (2008 — 2014)
- Z3 (1995 — 2003) RHD
- Z4 E89 (2009 — 2012)
- Our application «Where is my OBD2 port? Find it!» is available on Google Play and on the App Store. Click on the links below to download it and install it on your smartphone:
Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app
Автосканеры для личного использования для автомобилей BMW X5
Профессиональный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства.
Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.