Новый кроссовер porsche cayenne

Porsche Cayenne обновился и стал мощнее

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne. Модели слегка доработали внешность, оставив неизменной общую стилистику, модернизировали ходовую часть, полностью изменили интерьер и добавили в гамму более мощные двигатели (а, например, S-версии вернули восьмицилиндровый мотор). Вместе с дебютом немецкая марка открыла прием заказов на автомобиль. Приобрести рестайлинговый Cayenne можно минимум за 79 200 долларов (примерно 6,5 миллиона рублей по текущему курсу).

У обновленного Cayenne появился другой бампер, иные крылья и капот. Также поменялись фонари, в базовое оснащение теперь включены матричные фары (за доплату предлагается пиксельная оптика HD Matrix LED с 32 тысячами диодов на каждый блок), изменена линейка колесных дисков (вплоть до 22-дюймовых) и подготовлены три новых цвета кузова. «В базе» кроссовер получил новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, а в списке опций – модернизированную пневмоподвеску.

В салоне кроссовера появилась новая центральная консоль и селектор коробки передач, размещенный на передней панели. В качестве опции интерьер автомобиля можно дополнить 10,9-дюймовым сенсорным экраном для переднего пассажира.

В оснащение модели войдет новая климатическая система, оборудованная фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель.

Обновленный кроссовер станет доступен с тремя силовыми установками. В базовой версии кроссовер получит трехлитровый бензиновый V6 мощностью 353 лошадиные силы. На этом же агрегате будет построена гибридная система, в которую дополнительно войдет 176-сильный электромотор и батарея емкостью 25,9 киловатт-часа. Мощность гибрида – 470 лошадиных сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 километров.

В версии Cayenne S прежнюю «шестерку» сменил четырехлитровый V8 мощностью 474 лошадиные силы. Первую «сотню» такой кроссовер наберет за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 273 километрах в час. «Заряженная» модификация Cayenne Turbo GT получила прибавку в 19 лошадиных сил. Отдача силовой установки топовой версии составила 659 лошадиных сил. «Максималка» такого автомобиля – 305 километров в час. Цена на рестайлинговый Cayenne начинаются от 79 200 долларов (примерно 6,5 миллиона рублей по текущему курсу).

Читайте также:  Осушитель кондиционера nissan murano z51

Источник

Porsche представил новейший и самый мощный кроссовер Cayenne

Porsche представил Cayenne Turbo E-Hybrid, самый мощный Cayenne в истории. Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, развивающей до 739 «лошадей».

Porsche представил новейший и самый мощный кроссовер Cayenne

Cамый мощный Cayenne представляет собой подключаемый гибрид, построенный на базе переработанного 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 599 л.с. в сочетании с электромотором мощностью 176 л.с. Вместе два силовых агрегата обеспечивают общую выходную мощность 739 л.с. и максимальный крутящий момент 950 Нм. Автомобиль также оснащается высоковольтной батареей емкостью 25,9 кВт*ч, которая обеспечивает ему запас хода до 82 км на «чистом» электричестве.

Читайте также:

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe с пакетом GT

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe с пакетом GT

Уже в стандартной комплектации новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid оснащается адаптивной пневматической подвеской с новой двухкамерной двухклапанной технологией. Внешне модель отличается характерным для Turbo-моделей оформлением передней части с увеличенными воздухозаборниками, а также накладками на колесные арки, задним бампером в цвет кузова, красными тормозными суппортами и сдвоенными выхлопными трубами из матовой нержавеющей стали.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

В салоне Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid выдают алюминиевые вставки на передней панели и дверных панелях, спортивный руль GT c подогревом, регулируемые в 18 направлениях кожаные спортивные сиденья или комфортные кожаные кресла с 14-позиционной регулировкой.

Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid уже доступен для предзаказа практически на всех рынках, где представлена немецкая марка. Так, в Германии стоимость нового кроссовера стартует с отметки 176 324 евро (около 18,2 млн рублей), а модель в купеобразном кузове обойдется минимум в 179 775 евро (18,56 млн рублей). А Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid с пакетом GT оценен минимум в 208 454 евро (21,52 млн рублей).

Этим летом Porsche представила новый электрический концепт-кар Vision 357 Speedster. Чем интересна эта модель, рассказывали «Автоновости дня».

Источник: Porsche

Источник

Представлен самый мощный Porsche Cayenne c мотором 739 л.с.

Автомобиль Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid появится на рынке США во втором квартале 2024 года. Он будет стоить почти $150 тыс.

Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Компания Porsche официально представила самую мощную модификацию кроссовера Cayenne нового поколения. Она называется Turbo E-Hybrid и доступна как для стандартной машины, так и для версии с кузовом кросс-купе.

Машина оснащена подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбированного V8 мощностью 599 л.с. и электромотора на 176 л.с. Суммарная отдача при этом составляет 739 л.с. До 100 км/ч такой Cayenne разгоняется за 3,5 сек.

Читайте также:  Mb quart reference кроссоверы схема подключения

Емкость тяговой батареи составляет 25,9 киловатт-часов. Машина оснащена бортовым зарядным устройством мощностью 11 киловатт, что позволяет заряжать блок аккумуляторов от бытовой электросети всего за 2,5 часа.

Компания уверяет, что запас хода на электротяге в сравнении с прежней версией увеличился, но конкретные цифры не приводит. Для сравнения, схожий по размерам полностью электрический кроссовер Tesla Model X оснащается батареей на 100 киловатт-часов и может проезжать более 500 километров на одном заряде.

Премьера Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid прошла в Северной Америке. Поставки машин первым клиентам там начнутся во втором квартале 2024 года, однако заказы уже принимаются. Минимальная стоимость кроссовера в США составляет $148,5 тыс. Кросс-купе на $4,5 тыс. дороже.

Ранее Autonews.ru писал, что марка Porsche не планирует официально возвращаться в Россию как минимум до 2028 года.

Источник

Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара

Porsche cayenne,Porsche cayenne turbo,Porsche cayenne turbo gt. Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. В них поместили 22-дюймовые колёса GT Design в цвете Neodyme. Новый опциональный цвет кузова — Arctic Grey.

Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. В них поместили 22-дюймовые колёса GT Design в цвете Neodyme. Новый опциональный цвет кузова — Arctic Grey.

Компания из Штутгарта давно намекает на появление ещё более мощной и быстрой версии модели Porsche Cayenne. Сначала мы довольствовались отзывами тестовых пилотов, но позже машина оправдала свою разработку самым достоверным способом — рекордом на Северной петле. Круг длиной 20,832 км кроссовер завершил за 7:38.925, сместив с пьедестала Audi RS Q8 (7:42.253) и вернув фирме первенство в классе впервые с 2015 года. Немцы нарекли автомобиль Cayenne Turbo GT, и доступен он только в кузове Coupe.

Кромка активного спойлера тут на 25 мм больше, чем у версии Turbo. Это усиливает максимальную прижимную силу автомобиля до 40 кг. По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками.

Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже.

Читайте также:  Панель приборов bmw x5 g05

Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л.с. и 850 Н•м — больше, чем у Панамеры с приставкой Turbo S (630 л.с., 820 Н•м), но всё ещё меньше, чем у Кайена в исполнении Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 900 Н•м). Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу.

По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa. На них же ставился рекорд Нюрбургринга.

Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Не став самым мощным среди родственников, Turbo GT всё же самый быстрый — ускорение с места до 100 км/ч занимает всего 3,3 с, при этом паркетник завершит разгон на отметке 300 км/ч! Для повышения стабильности жёсткость трёхкамерной пневмоподвески увеличили на 15%. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси.

Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT.

Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6.0 с интеграцией сервисов Apple Music и Apple Podcasts. Само собой, система работает с протоколами Apple CarPlay и Android Auto. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Цены для России пока не объявлены, но в Германии входным билетом станут минимум 196 078 евро (16,96 млн рублей).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector