Новый kia sportage обзор

Новый KIA Sportage 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Дебют кроссовера Kia Sportage 2023 пятого поколения в России не задался. Официально машину представили еще в июне двадцать первого, на рынки Европы и США она вышла осенью, а потом, с некоторой задержкой на организацию локального производства, добралась и до нашей страны.

В феврале двадцать второго первая партия пятых Спортажей была изготовлена в Калининграде, но… Санкции и слом логистики притормозили производство, а тысячи выпущенных машин зависли на складах на несколько месяцев. И вдруг в середине лета Kia неожиданно объявила цены на кроссовер, а машины появились в продаже.

Кроссоверы также собирают крупноузловым методом на казахском предприятии «Сарыаркаавтопром». Технических отличий от российских машин у таких почти нет — и даже кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС на своем законном месте! Немного отличается лишь набор комплектаций, а еще в Казахстане не делают версий с механикой. Но в целом это тот же Sportage, только без официальной гарантии на территории России.

Киа Спорейдж 2022 в новом кузове с внутризаводским обозначением NQ5 — это, по сути, тот же Tucson, построенный на свежей модульной архитектуре N3 концерна Hyundai-Kia, только с оригинальными кузовом и салоном. Трехсантиметровая разница в длине — исключительно за счет бамперов.

Новый Киа Спортейдж 2022

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 5

  • Комфорт
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Kia Sportage 2022

Сел и поехал. Понятно все! Приборка шикарная и отклик экрана очень быстрый без зависания, интерфейс понятный, все работает без глюка.

Подвеска значительно лучше, чем 4 поколение, которое было у меня до этого. Есть с чем сравнить, т.к., вторая машина Шкода Кадьяк 2,0 дизель на максималке. Ну да, чешский кроссовер по другому все, однако Киа меня просто удивила подвеской, очень сильно доработали машину.

Внешность радует, свежо и современно. Расход бенза по трассе у меня составил 6,8 на сотню, проехал я 420 км по борткомпьютеру, скорость держал 110-120 км/ч. АКПП работает очень хорошо, пинков нет. Из минусов — шумку надо делать, особенно арок.

В управлении приятная, подвеска собранная. Расход исключительно по городу в режиме эко в настоящее время составляет порядка 12-12,5 литров.

Приборка и ГУ представляют собой два планшета, объединенных в одну панель. Выглядит футуристически, к отсутствию обычных шкал приборов привыкаешь быстро. ГУ русифицировано. Мультимедиа, климат, все понятно, работает без нареканий, хотя пробег небольшой, да и не все функции успел испробовать.

Салон внутри просторный, прибавка к четвертому поколению составила 17,5 см, при этом длина достигла 4,66 метра. Да, есть и короткобазная модель, которая продаётся в Европе. В целом, первые впечатления от автомобиля только положительные, а как будет в дальнейшем, жизнь покажет.

KIA Sportage 2022 года

Киа Спортейдж 2022 цены и комплектации

Цена Киа Спортейдж 2022 в России составляет от 2 849 900 до 4 039 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, X-Line и X-Line+.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 2 849 900
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 2 949 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 3 029 900
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT6 3 069 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 3 124 900
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD AT6 3 129 900
2.0 (150 л.с.) Luxe 4WD AT6 3 224 900
2.0 (150 л.с.) Prestige 4WD AT6 3 414 900
2.5 (190 л.с.) Luxe 4WD AT8 3 464 900
2.0 (150 л.с.) Style 4WD AT6 3 609 900
2.5 (190 л.с.) Prestige 4WD AT8 3 654 900
2.5 (190 л.с.) Style 4WD AT8 3 849 900
2.5 (190 л.с.) X-Line 4WD AT8 3 939 900
2.5 (190 л.с.) X-Line+ 4WD AT8 4 039 900
Читайте также:  Втулки стабилизаторов kia sorento xm

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Kia Sportage

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4660 / 1865 / 1660
Колесная база, мм 2755
Клиренс (дорожный просвет), мм 181
Объем багажника, л 543 / 1872
Снаряженная масса, кг 1485 — 1567
Объем топливного бака, л 54
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 11,1
Макс скорость, км/ч 186 181
Расход топлива, л
— город 10,7 10,9
— трасса 6,3 6,1
— смешанный 7,9 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,6
Макс скорость, км/ч 184 180
Расход топлива, л
— город 10,9 11,2
— трасса 6,6 6,7
— смешанный 8,2 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 242
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4
Макс скорость, км/ч 197
Расход топлива, л
— город 9,7
— трасса 6,3
— смешанный 7,6
Тип топлива АИ-95

Технически новые Kia Sportage 2022 года и Hyundai Tucson близнецы и построены с использованием элементов модульной архитектуры N3. Даже набор двигателей тот же — атмосферные 2.0 (150 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом и 2.5 (190 лошадиных сил) с восьмиступенчатым. Требовательного водителя старший мотор 2.5 не впечатлит. Да, он обеспечивает предельно линейный и очень предсказуемый разгон, но 190 сил добираются к колесам с явной ленцой. Вероятно, из-за нерасторопности автомата, который мог бы побыстрее соображать и чаще подтыкать пониженную в нормальном режиме движения. При этом спортивный алгоритм делает коробку слишком дерганой и заставляет двигатель завывать на повышенных оборотах — долго так ездить некомфортно. Но это в любом случае лучше, чем 150-сильный вариант с шестиступенчатой коробкой, который своей неспешностью порой способен вывести из себя даже очень спокойных водителей. При этом новому Киа Спортаж 2022 не чужда активная езда! Тяжеловатый на парковках руль намекает на некоторую спортивность, и она действительно есть — реакции у машины острые, крены минимальные, да и в целом на дороге кроссовер кажется очень живым и послушным. На прямой он почти непоколебим, но только при условии, что дорога ровная: на колею машина реагирует слишком нервно. По крайней мере, на «средних» 18-дюймовых колёсах. Новый KIA Sportage 5 вообще не балует запредельным комфортом. Впрочем, как и раньше — с энергоемкостью тут порядок, и по грунтовкам в теории можно ехать быстро, но такая езда не понравится ни водителю, ни пассажирам: трясет! В городе авто вообще почти не тревожит, если не пытаться выжимать из него все силы и не мучить шумный мотор, загоняя стрелку тахометра в зону высоких оборотов. В спокойном режиме в салоне очень тихо.

Читайте также:  Subaru forester подтянуть рулевую рейку

Видео тест-драйв нового Kia Sportage 5



Внешний вид

Внешне Киа Спортейдж 2022 в новом кузхове основательно перекроили, а экстерьер выполнили в новом для компании стиле — «Opposites united» (или «Единение противоположностей»). Стоит признать, что обновление пошло на пользу модели: кроссовер посвежел и стал ярче предшественника. И если в Туссан невольно угадывались штрихи из дизайна Lexus, то Sportage сохранил яркую индивидуальность. Еще одна тенденция, которая последние годы прослеживается у корейских производителей — сложная форма оптики. Новый Kia Sportage 5-го поколения спереди получил фары, напоминающие то ли бумеранг, то ли пикирующего с небес стрижа. Заднюю часть украшают изящные фонари, соединенные между собой горизонтальной планкой, фигурная крышка багажника и объёмный бампер. При включении задней передачи специальный фонарь улучшает работу камеры, подсвечивая препятствия В профиль паркетник предстает в динамичном и по-спортивному мускулистом облике: покатая крыша, фигурный рельеф боковин и крупные вырезы арок, вмещающие 19-дюймовые колеса.

Салон

Салон Киа Спортаж 2022

На компоновке интерьера и его оснащении корейцы, что называется, оторвались: салон нового Киа Спортейдж 2022, особенно на фоне предыдущего, радует и технологичностью, и продуманностью. В отличие от более крупного, дорогого и престижного Sorento, виртуальная приборная панель здесь объединена в единый изогнутый элемент с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы. Поддержка Apple Carplay и Android Auto, разумеется, есть. За звук в комплектации X-line отвечает восьмиполосная акустика Harman/Kardon, то есть есть и бас, и детализация, и куча настроек. Но куда любопытнее было обнаружить несколько крайне удачных деталей, призванных улучшить повседневный быт всех пассажиров: в центральной консоли предусмотрен огромный (на фоне конкурентов) отсек для мелочей, в котором встроены два складных подстаканника. И даже если вставить туда две полулитровые бутылки или два стакана из фастфуда, еще останется достаточно места для ключей, портмоне — для всего, что может поместиться, например, в карманах джинсов. На подголовниках KIA Sportage 2022 в новом кузове отформованы выемки-вешалки, на которые можно повесить пакет из супермаркета или куртку. В спинку переднего пассажирского кресла встроен не только USB-вход, но и еще один крючок для сумки. Передние кресла оснащены вентиляцией. И, само собой, в комплектацию уже включены подогревы всего и вся.

Источник

Киа Спортейдж 2022-2023 отзывы реальных владельцев

Киа Спортейдж 2022-2023 отзывы реальных владельцев

Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023-го модельного ряда, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег.

Я пересел c хюндай соната на новую Киа спортейдж 5. Не хотелось брать базовую комплектацию, так как два шикарных дисплея 12,3 дюйма с замечательной светоотдачей есть только более укомплектованных пакетах. У меня версия GT line, в этой комплектации множество современных технологий безопасности. Чего только стоят камеры в зеркалах, которые активируются при включении поворотников и отображаются на основном экране. Это не новое решение, но все же приятно, что и спортейдж подхватил эту идею.

Читайте также:  Колесные гайки nissan juke

Движок с объёмом 2,4 литра и развивает мощность в 184 л.с. Новая кия разгоняется очень бодро и шустро, хороший зацеп с дорогой и отличная маневренность. Машина явно выделяется на дороге и цепляет взгляды всех в округе, да спортейдж в этот раз превзошел сам себя. За дне недели пока я езжу на этом авто я испытал только положительные эмоции. Из минусов могу сказать только о шумке, ее бы хотелось немного больше, особенно на скорости выше 100-120 км/ч.

Мы с супругой ждали того момента, когда на нашем рынке появится kia sportage 2022 года. Впервые эту машину увидели на ютубе у обзорщика, тогда дизайн новой киа и высокотехнологичный интерьер нас удивил и решили подождать с покупкой нового авто.

киа спортейдж 2022-2023

Взяли комплектация Prestige. Эта версия оснащена всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации; светодиоды, поддержка (проводного) эпл карплей и андроид авто ,безключевой доступ, камера заднего вида и т.д. Атмосферник объемом 2 литра на 156 л.с. хорошо справляется в городских условиях, классный старт с места и легко идёт на разгон. Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог. Выбор ом очень довольны.

Kia sportage 2022 года в комплектации Сlassic. Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта. Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать. Силовой агрегат 1,6 объёмом.

Новое авто с выделяющимся дизайном и современной технической начинкой с ценником до двух миллионов — это отличный выбор среди других моделей на рынке. Я рад что отдал предпочтение именно спортейджу. Динамика хороша для города да и за городом тоже все неплохо

Вот уже около полугода катаюсь на новенькой Kia Sportage 2022 года. У меня кузов белого цвета и с черной крышей в комплектации Lux. В автомобиле установлен бензиновый агрегат в 2.0 л. 156 л.с.
Коробка автомат с сухим роботом.
У Kia стремительный ход и хороший запас мощности. Достаточно большой дорожный просвет, которого вполне хватает чтоб справляется со всеми ухабами и ямами на наших полуразбитых дорогах. На бездорожье кроссовер ведет себя отлично, часто езжу на дачу и по поводу проходимости пока нареканий не возникало.

киа спортейдж 2022-2023 белый

Ходовая жестковатая, но зато боковые ветра ей не страшны, машина очень устойчива на дороге. Очень качественная сборка, никаких тресков и дребезжаний, даже при езде по брусчатке в салоне все тихо. Недостатки есть по шумоизоляции и киа жестковато отрабатывает крупные неровности.

Прошел месяц как я приобрел себе долгожданный автомобиль кия спортейдж 2022 модельного года в комплектации GT line. В этом году киа получила новый дизайн как внутри, так и снаружи.
Главными плюсами так и осталось;

киа спортейдж 2022-2023 салон

  1. Внешний вид. В этом году он стал более премиальным и вызывающим.
  2. Доступное недорогое обслуживание.
  3. Ценной сегмент и выбор комплектации. Но цена в самых жирных комплектациях может дойти и до трех миллионов, поэтому спортейдж уже выходит из такого бюджетника и становится прямым конкурентом тигуану.
  4. Оснащение. Большое количество предлагаемых опций.
  1. Нехватка шумки.
  2. Жесткая подвеска.
    Ездит хорошо, никаких претензий не имею, двигатель 2.4 литр , 180 лошадиных сил. Покупкой доволен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector