На мировом рынке Хендай Палисад 2023 года представлен в рестайлинговом варианте с существенно обновленным, что подтверждают опубликованные в Сети фото, хотя и не полностью новым кузовом. В России же автомобиль доступен в уже знакомых комплектациях и с узнаваемыми техническими характеристиками. Цена на корейскую модель после введения санкционных ограничений со стороны стран запада существенно увеличилась.
Это стартовая версия корейского флагмана, цена на которую сегодня находится на уровне 5,27-5,32 миллионов рублей. Перечень возможностей данной модели включает:
Следующая модификация Palisade, цена на которую составляет 5,52-5,59 миллионов рублей. Ее характеристики производитель расширил за счет таких возможностей:
Третий вариант корейской модели, оцениваемый в 5,79-5,87 миллионов рублей. Он дополнен следующими возможностями:
В состав топовой комплектации, за которую покупателю придется заплатить от 5,85 до 5,93 миллионов рублей, производитель включил дополнительную систему вентиляции кресел для пассажиров второго ряда, а также шторки на боковых окнах автомобиля.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 CRDi AT 4WD Cosmos 7 мест | декабрь 2020 — | 5 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 10.5 | 190 | 200 (147) / 6200 | 7,3 |
2 | 2.2 CRDi AT 4WD Cosmos 8 мест | декабрь 2020 — | 5 849 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 10.5 | 190 | 200 (147) / 6200 | 7,3 |
3 | 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 8 мест | декабрь 2020 — | 5 789 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 10.5 | 190 | 200 (147) / 6200 | 7,3 |
4 | 2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 8 мест | декабрь 2020 — | 5 269 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 10.5 | 190 | 200 (147) / 6200 | 7,3 |
5 | 2.2 CRDi AT 4WD Prestige 8 мест | декабрь 2020 — | 5 519 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 10.5 | 190 | 200 (147) / 6200 | 7,3 |
6 | 3.5 MPI AT 4WD Cosmos 7 мест | декабрь 2020 — | 5 929 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 8.1 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,6 |
7 | 3.5 MPI AT 4WD Cosmos 8 мест | декабрь 2020 — | 5 899 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 8.1 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,6 |
8 | 3.5 MPI AT 4WD High-Tech 8 мест | декабрь 2020 — | 5 839 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 8.1 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,6 |
9 | 3.5 MPI AT 4WD Lifestyle 8 мест | декабрь 2020 — | 5 319 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 8.1 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,6 |
10 | 3.5 MPI AT 4WD Prestige 8 мест | декабрь 2020 — | 5 569 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 8.1 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,6 |
11 | 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | 2022 — | 5 819 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 10.5 | 190 | 200 (147) / 6200 | 7,3 |
12 | 2.2 CRDi AT 4WD Prestige 7 мест | 2022 — | 5 549 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 10.5 | 190 | 200 (147) / 6200 | 7,3 |
13 | 3.5 MPI AT 4WD High-Tech 7 мест | 2022 — | 5 869 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 8.1 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,6 |
14 | 3.5 MPI AT 4WD Prestige 7 мест | 2022 — | 5 599 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 8.1 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,6 |
Корейские разработчики, создавая данный паркетник, ставили перед собой целью построить флагманский автомобиль, который можно отнести к премиальному сегменту. И можно сказать, что это им удалось. Кузов автомобиля выглядит одновременно роскошно и брутально. Спереди паркетник выделяется благодаря мощной решетке радиатора, а также блоку двухуровневой оптики. Боковая часть получила мускулистые колесные арки и достаточно широкую заднюю стойку, которая визуально делит кузов на два отсека. Корма выполнена относительно стандартно, но даже здесь довольно эффектно смотрятся вертикальные фонари, великолепно сочетающиеся с дверью багажника.
Салон премиальной модели, что вполне естественно, выполнен из дорогих материалов. Кожа, декоративные вставки, хром – все это подчеркивает статус кроссовера. Естественно, что флагманская модель оснащена цифровым щитком приборов, тачскрином системы мультимедиа, а также массой оборудования, которое призвано повысить комфорт пассажиров во время поездок в салоне паркетника.
В целом, по своим техническим характеристикам Hyundai Palisade является типичным SUV-представителем, который обладает комфортабельным салоном. Это связано с устройством подвески: спереди она базируется на стойках МакФерсон, а сзади – на многорычажной конструкции. Также автомобиль обладает одним из лучших коэффициентов аэродинамического сопротивления.
Как уже отмечалось, Hyundai Palisade 2023 модельного года предлагается на российском рынке с бензиновым двигателем объемом 3,5 литра либо дизельным 2,2-литровым мотором. Их показатели мощности составляют 249 и 200 лошадиных сил, соответственно. Оба мотора взаимодействуют с автоматической КПП на 8 скоростей, а также полноприводным механизмом. Если говорить о расходе топлива, то в среднем бензиновый двигатель потребляет около 10,6 литров горючего на каждые 100 км пути, а дизельный агрегат — 7,5 литров. Максимально возможный разгон кроссовера составляет 210 км/ч.
Несмотря на то, что паркетник предлагается с семи- либо восьмиместным салоном, его длина все равно не превышает пяти метров. Габариты кузова Hyundai Palisade составляют 4980х1975х1750 мм, а расстояние между осями равно 2900 мм. В то же время, клиренс корейской модели позволяет рассчитывать на успешную езду не только по асфальтированной дороге, поскольку он достигает 203 мм. Вместительность багажного отсека в базовом исполнении составляет 311 литров, а в бензобак можно заправить до 71 литра горючего.
Многие специалисты называют Hyundai Palisade внедорожником. Если учесть, что по своим характеристикам и встроенным возможностям он действительно способен неплохо справляться с бездорожьем, то подобное звание вполне оправдано. «Кореец» уверенно держится на дороге, занимает оптимальную траекторию движения и благодаря своей внушительной массе не уходит в занос даже на сложных участках. Также кроссовер получил качественную подвеску, благодаря которой он обеспечивает комфорт для пассажиров в любых условиях.
Безусловно, флагманская модель не могла получить слабые характеристики и возможности по части своей безопасности. Это подтверждено многочисленными краш-тестами, в которых Palisade принимал участие. Как результат – максимально возможные «пять звезд» по всем показателям. Специалисты высоко оценивают безопасность корейской модели, поскольку она комплектуется множеством эйрбегов, защищающих всех пассажиров салона. Также в списке ее возможностей значится огромное количество разнообразных электронных помощников.
Несмотря на то, что корейский кроссовер относится к премиальному сегменту, по части затрат на содержание его можно назвать одним из самых доступных. Безусловно, стоимость Hyundai Palisade 2023 модельного года не является низкой, но зато кроссовер выигрывает по многим другим параметрам. Прежде всего, ему достались относительно экономичные моторы, благодаря которым затраты на заправку паркетника не слишком высоки. Также автомобиль является достаточно доступным в плане сервисного обслуживания.
Несмотря на то, что паркетник впервые был продемонстрирован представителями Hyundai в 2018 году, в нашей стране он появился спустя два года – в конце 2020. У нас автомобиль до сих пор представлен в качестве кроссовера первой генерации, однако на мировом рынке в апреле текущего года состоялась премьера обновленного Palisade. В России официальных продаж новой модели можно не ожидать. Однако схема параллельного импорта, доступная сегодня дилерам, не исключает возможности приезда отдельных модификаций паркетника.
Основными соперниками Хендай Палисад 2023 на рынке являются:
Hyundai наконец-то официально представила свой новейший кроссовер Hyundai Mufasa. Автомобиль создавался специально для Китая (на замену модели ix35), там его и представили.
Самое главное – сейчас объявили официальные цены. Mufasa представлен тремя комплектациями: GLS за 17 тыс. долларов, DLX за 18,2 тыс. долларов и LUX за 19,6 тыс. долларов. При этом техника во всех версиях одна: 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 160 л.с. и 6-ступенчатый «автомат». Выглядит как идеальный среднеразмерный кроссовер для России, и наверняка его привезут к нам по параллельному импорту, только цены будут уже другие.
Hyundai Mufasa находится в ценовой нише Huyndai Creta, но по габаритам заметно крупнее: 4475 х 1850 х 1665 мм при длине колесной базы 2680 мм. В основе Mufasa – платформа i-GMP.
Фронтальная часть кроссовера выполнена в стилистике старшего Tucson, а вот задний овальный фонарь выглядит необычно и интересно. Внутри привлекает внимание «яхтенный» руль, «доска» экранов и вертикальные дефлекторы системы вентиляции. В общем же интерьер выглядит свежо. В оснащении новинки – полностью светодиодная светотехника, два экрана с диагональю 12,3 дюйма, 24 системы помощи водителю.
Adblock