Новая тойота кроссовер 2021

Представлен паркетник Toyota Corolla Cross

Представлен паркетник Toyota Corolla Cross

Игорь Владимирский

Раньше в обширном семействе Короллы были купе, хардтопы, компактвэны и другие специфические легковушки, но с тех пор рынок изменился, и теперь в гамму добавлен кроссовер. Причем новая Toyota Corolla Cross — вовсе не приподнятый вариант серийного универсала, который продается на европейском или японском рынке, а вполне самостоятельная модель с собственным кузовом.

Заподозрить в версии Cross родственника знакомой нам Короллы непросто — по внешнему виду это скорее младший брат паркетника RAV4. По размерам Toyota Corolla Cross расположилась между моделями C-HR и RAV4: длина — 4460 мм (на 140 мм короче Рафика), ширина — 1825 мм (минус 30 мм), высота — 1620 мм (минус 65 мм). Колесная база — те же 2640 мм, что у Тойоты C-HR (у Рафика на 50 мм больше). На выбор — колеса диаметром 17 или 18 дюймов. То есть перед нами одноклассник таких машин, как Kia Sportage или Hyundai Tucson.

Toyota Corolla Cross построена на той же модульной платформе GA-C, что лежит в основе обычной Короллы, кроссовера C-HR, а также множества других моделей Toyota. Но для Кросса выбрана ее простая разновидность с полузависимой задней подвеской. Это значит, что привод пока будет только передним.

На выбор есть два силовых агрегата. Базовый — это бензиновый атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором. Но основная ставка, как водится, сделана на гибрид: он включает тот же мотор 1.8, дефорсированный до 98 л.с., электродвигатель мощностью 72 л.с. и электромеханический вариатор. Совокупная отдача силовой установки — 122 л.с.

В салоне обычная легковая Corolla узнается безошибочно: Cross имеет такую же переднюю панель с девятидюймовым экраном медиасистемы и рисованным спидометром в комбинации приборов. Из оснащения заявлены семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, люк, а также комплекс электронных помощников Toyota Safety Sense.

Задний ряд сидений имеет регулировку угла наклона спинок в диапазоне шести градусов. Объем багажника — 487 литров с ремонтным комплектом для шин или 440 литров с малоразмерной запаской. За доплату — электропривод пятой двери.

Первым рынком для паркетника Toyota Corolla Cross станет Таиланд, где и будут выпускать эти машины. Местные цены уже объявлены, и для нас они ничего не значат: минимум 30800 долларов. Для сравнения: Toyota C-HR в Таиланде стоит от 31400 долларов, а за обычную Короллу-седан здесь просят 27 тысяч.

Впоследствии Toyota обещает вывести модель Corolla Cross и на множество других рынков. Например, уже подтверждена Австралия, но там продажи начнутся только во второй половине 2022 года. Информации о появлении в России пока нет.

Читайте также:  Обновление мультимедиа skoda kodiaq

ДОПОЛНЕНО: В ближайшие годы основным ареалом обитания модели Corolla Cross станет Азия, старт продаж в Европе и России не планируется.

Источник

Тойота Королла Кросс 2021 года — новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

В линейку Тойота Королла теперь добавлен и кроссовер. Разработчики из Японии решили особенно не беспокоиться о названии, поэтому обозначили новый кузов как Toyota Corolla Cross 2021. Примечательно, что автомобилистам предлагают абсолютно новую самостоятельную модель, под которую разработали собственный кузов, хотя многие ожидали после анонса выхода приподнятого универсала, продающегося на рынках Европы и Японии.

На странице все подробности о новой модели Тойота Королла Кросс 2021 фото, цена, дата выхода в России, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв нового кузова.

Обзор модели 2021 года

Внешне автомобиль больше напоминает «Тойоту RAV4», а не ближайшего родственника «Короллу». Впрочем, для внедорожника такой дизайн вполне уместен. Размеры у новинки вполне привлекательны: в длину автомобиль составляет 4460 мм, в ширину – 1825 мм, в высоту же он достигает 1620 мм. Соответственно, это нечто среднее между моделями C-HR и RAV4. А колесная база и вовсе такая же, как у C-HR, она составляет 2640 мм. Колеса автомобиля могут быть на 17 или на 18 дюймов.
Помимо уже указанных собратьев, эксперты отмечают сходство новинки и с другими популярными моделями внедорожников и паркетников, например, Kia Sportage или Hyundai Tucson. Ожидается, что именно они и составят основную конкуренцию Toyota Corolla Cross 2021 на российском и иностранном рынках.

Техническая начинка

У автомобиля пока что будет лишь передний привод. Это обусловлено использованием наиболее популярной у всех кузовов «Тойот» модульной платформы GA-C. Разница лишь в том, что для кроссовера использована упрощенная ее вариация с полузависимой задней подвеской.

Потенциальным покупателям предлагают два мотора на выбор. В базовой комплектации речь идет о бензиновом атмосфернике 1.8 на 140 лошадиных сил, который будет работать в паре с вариатором. Также доступен гибрид с мотором на 1.8 и 98 «лошадками, электродвигателем на 72 л.с. и электромеханическим вариатором. В совокупности гибрид способен выдавать 122 л.с.

Салон

Салон «Тойота Королла Кросс 2021» не порадует автомобилистов ничем оригинальным. Внутри автомобиля все так же передняя панель, на которой располагается 9-дюймовый экран медиасистемы и рисованный спидометр в комбинации приборов. Компоновка сидений также вполне специфична для Corolla. Обивка выполнена из кожи. Однако о комфорте пассажиров в этот раз решили подумать более основательно. Так, задний ряд сидений снабжен системой регулировки угла наклона спинок в диапазоне 6 градусов.

Производитель заявляет о наличии семи подушек безопасности, двухзонного климат-контроля, кожаной обивки сидений, люка, а также комплекса электронных помощников под названием Toyota Safety Sense, которым оснащаются все последние модели автомобилей японского производства.

Кроссовер имеет объемный багажник, вмещающий 487 л с ремонтным комплектом для шин. Можно также предпочесть 440 литров с малоразмерной запаской. По желанию заказчика за доплату машину оборудуют электроприводом для пятой двери.

Читайте также:  Монитор для kia sorento

Цена в России

Транспортное средство нового образца первым делом появится на рынке Таиланда. Собственно, именно здесь машина и выпускается. Для местного рынка уже объявили цены: минимум 30 800 долларов за автомобиль в базовой комплектации. Однако , эти цены ничего не значат для российских потребителей. Для сравнения, на тайском рынке Toyota C-HR можно приобрести за 31 400 долларов, а обычный седан Toyota Corolla в базовой комплектации предлагают здесь за 27 000.

По официальной информации от «Тойота», модель Королла Кросс 2021 будет поставляться и на другие рынки, но данных о том, когда именно новинка будет представлена в России, пока нет. Сведения подтверждены лишь для Австралии, но там продажи паркетника стартуют только в конце 2022 года. Соответственно, в России внедорожник можно ждать не раньше 2023 года. А по неподтвержденной информации, в ближайшие годы модель будет поставляться лишь на азиатские рынки, в Европу и Россию машина может так и не добраться.

Видео тест драйв

ЭТО НОВАЯ TOYOTA COROLLA CROSS, ДЕТКА!

  • ЭТО НОВАЯ TOYOTA COROLLA CROSS, ДЕТКА!
  • 2021 Toyota Corolla Cross — Fabulous compact SUV!

    Фото

    И на официальном сайте, и на слитых в Сеть фотографиях видно внешнее сходство Toyota Corolla Cross 2021 с Toyota RAV4. Машина имеет обтекаемые формы и довольно массивный вид. Если новенький внедорожник так и не доберется до России, потребителям останется утешаться его ближайшими конкурентами.

    Источник

    Представлен кроссовер Toyota C-HR второго поколения

    Представлен кроссовер Toyota C-HR второго поколения

    Игорь Владимирский

    Появившийся в 2016 году кроссовер Toyota C-HR был для компании рискованным экспериментом: столь ярких и вызывающих машин Toyota не делала давно. Но эта ставка сыграла, причем преимущественно в Европе: здесь удавалось продавать по 100—130 тысяч таких машин в год, а более половины покупателей выбрали C-HR именно из-за дизайна. Поэтому паркетник второго поколения сохранил и усилил существующую концепцию.

    Новая Toyota C-HR разработана в Европе и для Европы. Дизайном занималась команда французской студии ED² компании Toyota. Формат и пропорции остались знакомыми, но пластика кузова теперь другая. Придумана новая схема двухцветной окраски кузова: вместе с крышей в черный цвет окрашена вся корма.

    Привычных шильдиков на корме больше нет, вместо них — светящаяся надпись в перемычке между задними фонарями. Новый кроссовер стал первой серийной Тойотой с выкидными ручками дверей, а пластиковые бамперы теперь окрашены в массе. Опционная панорамная крыша теперь без сдвижной секции и без шторки: разработчики уверяют, что стекло не пропускает ультрафиолетовые лучи.

    Платформа GA-C прежняя, колесная база не изменилась (2640 мм), но сам кроссовер стал на 25 мм короче (4360 мм) и на 35 мм шире (1830 мм). Высота выросла на символические 3 мм (до 1558 мм). Сразу предложен пакет GR Sport, который включает 20-дюймовые колеса, другую решетку радиатора и расширенный черный декор, но о его технической составляющей пока ничего не сказано.

    Новая Toyota C-HR штатно имеет виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, предусмотрены три режима отображения. Медиасистема Toyota Smart Connect — это экран диагональю 8,0 или 12,3 дйюма (в зависимости от комплектации), удаленный доступ со смартфона и обновление «по воздуху». Дистанционно со смартфона также можно отпирать двери, запускать двигатель и управлять автопарковщиком: это полноценный цифровой ключ от машины.

    Читайте также:  Lifan x60 2015 характеристика

    Для производства более чем сотни деталей отделки салона использовано вторсырье: например, в обивке сидений есть переработанный материал пластиковых бутылок. За доплату — проекционный дисплей, продвинутая аудиосистема JBL и контурная подсветка салона, которая имеет 64 цвета и 24 динамических режима. Комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense включен в базовую комплектацию.

    Дизелей у модели C-HR не было и прежде, а теперь не будет и чисто бензиновых версий. Во всяком случае, на рынке Европы. Здесь гамма состоит только из гибридных модификаций с фирменным электромеханическим вариатором, которые технически унифицированы с моделями Corolla и Prius. Базовая Toyota C-HR оснащена атмосферником 1.8 (98 л.с., 142 Нм) и тяговым электромотором (94 л.с., 185 Нм), которые в пике выдают суммарные 140 л.с. Максимальная скорость — 170 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,9 с.

    Все остальные модификации имеют двухлитровый атмосферный двигатель с отдачей 152 л.с. и 190 Нм. Такой переднеприводный гибрид оснащен тяговым электромотором на 111 л.с. и 206 Нм, а у полноприводной версии на задней оси добавлен отдельный электродвигатель с показателями 41 л.с. и 84 Нм. Но пиковая мощность системы не зависит от типа привода: 198 л.с. Все вышеуказанные гибриды имеют тяговую батарею скромной емкостью 0,98 кВт·ч.

    На вершине гаммы — подзаряжаемый гибрид Toyota C-HR PHEV. У него тот же двухлитровый атмосферник, но электромотор на передней оси выдает 163 л.с. и 208 Нм, а пиковая мощность системы — 223 л.с. Полный привод не предусмотрен. Литий-ионная тяговая батарея Panasonic емкостью 13,8 кВт·ч расположена под задним сиденьем, ее можно зарядить от розетки, а полного заряда должно хватить на 66 км пробега в электрическом режиме. Если проложенный в бортовом навигаторе маршрут пролегает по «зеленым» зонам, в которых запрещено использование ДВС, электроника предусмотрительно зарядит батарею и сама на въезде в эту зону переведет кроссовер в электрорежим. В гибридном режиме кроссовер может набрать 100 км/ч за 7,4 с (самая быстрая версия в гамме), а максимальная скорость — 180 км/ч.

    Как и уходящая модель, новый кроссовер Toyota C-HR пропишется на заводе в Турции. И там же будет организована сборка тяговых аккумуляторов для подзаряжаемых гибридов (батареи обычных гибридов по-прежнему станут приходить из Японии). В Европе продажи машин второго поколения начнутся в январе 2024 года, хотя прием заказов откроется заранее. По предварительной информации, цены будут начинаться с 35 тысяч евро (сейчас C-HR стоит от 33 тысяч), но первыми на рынок выйдут самые дорогие приветственные варианты Premiere Edition.

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector