Новая киа как паркетник

Содержание
  1. Новый Kia Xceed 2023 года: для бездорожья и российских дорог за 2,6 млн рублей
  2. Купил масло на розлив — «убил» автомобиль: какие нюансы стоит учитывать при желании сэкономить?
  3. Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
  4. Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены
  5. Популярное за неделю
  6. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  7. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  8. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  9. Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
  10. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  11. Комплектации и цены
  12. Luxe
  13. Prestige
  14. Premium+
  15. Premium
  16. Комплектации и цены (сводная таблица)
  17. Кузов и салон
  18. Технические характеристики
  19. Управляемость и внедорожные характеристики
  20. Безопасность
  21. Затраты на содержание
  22. Начало продаж
  23. Конкуренты
  24. Фото
  25. Видео тест-драйв

Новый Kia Xceed 2023 года: для бездорожья и российских дорог за 2,6 млн рублей

Купил масло на розлив — «убил» автомобиль: какие нюансы стоит учитывать при желании сэкономить?

Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20

Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены

Популярное за неделю

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

  1. Комплектации и цены
  2. Кузов и салон
  3. Технические характеристики
  4. Управляемость и внедорожные характеристики
  5. Безопасность
  6. Затраты на содержание
  7. Начало продаж
  8. Конкуренты
  9. Фото
  10. Видео тест-драйв

Киа Х Сид 2023 года нельзя назвать полноценным кроссовером. Корейская модель скорее относится к хэтчбекам с характеристиками SUV-представителей. Не так давно автомобиль пережил обновление, но эта версия в РФ представлена так и не была. В нашей стране до последнего времени официально продавалась дореформенная модель, предлагаемая в 4-х комплектациях. Моторная гамма хэтча включает в себя два силовых агрегата, однако выбора типа КПП и трансмиссии у покупателей нет. На бумаге стоимость «корейца» стартует с отметки в 2,63 млн рублей, однако реальные цифры несколько отличаются в большую сторону.

Комплектации и цены

В прошлом году Киа Х Сид 2023 получила новый кузов, что видно на фото. Особенно сильно изменилась передняя часть модели. Однако до России данная версия так и не добралась. В нашей стране был представлен дореформенный автомобиль в 4-х комплектациях с прежними техническими характеристиками. При этом цену на машину нельзя назвать бюджетной.

Читайте также:  Bmw x5 течет масло

Luxe

Стоимость «корейца» стартует с отметки в 2,63 млн рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль, оснащенный 150-сильным 1,5-литровым мотором, с которым сочетаются роботизированная КПП и передний привод. Кроме того, в базе корейской модели положены:

  • 16-дюймовое «литье»;
  • полностью светодиодная оптика, включая ДХО;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • наружные зеркала с обогревом и сервоприводом;
  • заводская тонировка;
  • обогрев тыльного остекления;
  • центральный замок с ДУ;
  • датчик наружной температуры;
  • электрические стеклоподъемники;
  • рейлинги на крыше.

Бамперы Киа Х Сид 2023, как и дверные ручки с зеркалами окрашены в цвет кузова. В кабине машины установлен руль в кожаной оплетке, который имеет телескопическую и вертикальную регулировку. Кроме того, на нем расположены кнопки управления аудио. Салон в базе имеет обивку из ткани, а селектор КПП – из кожи. Щиток приборов в автомобиле представлен 4,2-дюймовым экраном, а на центральной консоли установлен «плавающий» тачпад мультимедиа диагональю 8,0 дюймов. Климат-контроль разделяется на две зоны. Аудиосистема дополнена 6-ю динамиками, USB и Bluetooth. Кроме того, в оснащение «корейца» входят задняя обзорная камера, неполноразмерная «запаска», противосолнечные козырьки на зеркалах и шторка в багажнике.

За доплату автомобиль можно укомплектовать электрическим обогревом кресел первого ряда, руля и форсунок омывателя. За безопасность водителя и пассажиров в этой конфигурации отвечают:

  • система предотвращения запотевания лобового стекла;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • ABS с EBD;
  • электронный контроль устойчивости;
  • вспомогательное торможение;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и ISOFIX;
  • комплект подушек, включая боковую и шторки.

Prestige

Следующая конфигурация оценена производителем на 145 000 рублей дороже, однако в ней доступно то же сочетание двигатель/КПП. При этом в данной модификации появляются датчик дождя, бесключевой доступ, электропривод багажной дверцы, система запуска мотора с кнопки, мониторинг «слепых» точек, интеллектуальный помощник при парковке, а боковые зеркала дополняются повторителями указателей поворота. Салон теперь имеет комбинированную отделку. Также внутри размещено самозатемняющееся зеркало. За доплату машину можно оснастить обогревом заднего дивана.

Premium+

Мотор и КПП в этой вариации идентичные, при этом стоимость машины вырастает до 2,99 млн рублей. Однако и количество доступного оборудования становится больше. Так, автомобиль получает:

  • 12,3-дюймовую цифровую «приборку»;
  • отделку интерьера «Black & Yellow»;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • штатный обогрев задних сидений;
  • память выполненных настроек кресел;
  • штатный обогрев руля, форсунок стеклоомывателей и «лобовика»;
  • беспроводную зарядку для мобильных гаджетов;
  • систему сохранения занимаемой полосы и предотвращение выхода из нее;
  • адаптивный круиз;
  • управление дальним светом;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль усталости водителя;
  • предотвращение столкновения с автоторможением;
  • более продвинутую аудиосистему JBL с усилителем и сабвуфером;
  • 10,25-дюймовый тачпад мультимедиа;
  • навигацию и оповещение о пробках на дорогах.

Premium

Флагманская комплектация оценена производителем в 3,16 млн рублей. Данная конфигурация поставляется только с 1,6-литровым турбомотором, который выдает 200 л.с. мощности. Помимо нового силового агрегата автомобилю достались 18-дюймовые колеса. Однако заводская тонировка здесь является платной опцией, как и обогрев заднего дивана, руля, форсунок и «лобовика». Также в этой модификации недоступны некоторые системы безопасности. Зато внутри установлены спортивные педали с металлическими накладками.

Читайте также:  Снять обшивку двери nissan juke

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.4 T-GDI AMT Luxe 2020 — 2021 1 754 900 Передний RT-7 1353 9.5 200 6,5 None
2 1.4 T-GDI AMT Premium+ 2020 — 2021 2 184 900 Передний RT-7 1353 9.5 200 6,5 None
3 1.4 T-GDI AMT Prestige 2020 — 2021 1 924 900 Передний RT-7 1353 9.5 200 6,5 None
4 1.6 T-GDI AMT Premium 2020 — 2023 3 159 900 Передний RT-7 1591 7.5 220 7,1 None
5 1.5 T-GDI AMT Luxe ноябрь 2021 — 2023 2 634 900 ₽ Передний РКПП 7 1482 9.2 200 5,9 150 (110) / 6000
6 1.5 T-GDI AMT Premium+ ноябрь 2021 — 2023 2 999 900 ₽ Передний РКПП 7 1482 9.2 200 5,9 150 (110) / 6000
7 1.5 T-GDI AMT Prestige ноябрь 2021 — 2023 2 779 900 ₽ Передний РКПП 7 1482 9.2 200 5,9 150 (110) / 6000

Кузов и салон

Обновленная версия модели до нашей страны добраться не успела, здесь реализовалась только дореформенная модификация. От старой вариации Kia Xceed 2023 отличается переработанными головной оптикой и задними фонарями. Кроме того, поменялась бамперная группа. Обновил производитель и решетку радиатора. В комплектации GT-Line корейская модель выделяется за счет другого узора последней, а также наличием более массивных воздухозаборников и диффузора, окрашенного в цвет корпуса.

В салоне обновленного «корейца» можно увидеть цифровую панель приборов с новой графикой и более современный мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым тачпадом. Последний дополнен различными онлайн-сервисами. В вариации GT-Line появляются многофункциональное рулевое колесо со скошенным дном и потолок, обитый черной тканью. Кроме того, в кабине установлены кресла с более развитой боковой поддержкой.

Технические характеристики

В нашей стране Kia Xceed 2023 доступен с 2-мя агрегатами на выбор. В базе под капот машины устанавливается 150-сильный наддувной двигатель объемом 1,5 литра и крутящий моментом в 253 Н*м, работающий в паре с роботизированной КПП на семь скоростей и переднеприводной трансмиссией. С ним первые 100 км/ч «кореец» достигает за 9,2 сек, а его предельная скорость равна 200 км/ч. На каждые 100 км пути автомобиль тратит 5,9 л горючего.

Топовым мотором является 1,6-литровый турбодвигатель, развивающий 200 л.с. и 265 Н*м. Трансмиссия и КПП также остаются неизменными. С этим агрегатом машина разгоняется до «сотни» за 7,5 сек, при это максимально она уже может двигаться на скорости в 220 км/ч. На каждые 100 км дистанции в данном случае тратится 7,1 литра бензина. Обновленной модели в свою очередь положены 1,0-литровый T-GDI на 120 л.с. и 136-сильный дизель. Также покупатель может выбрать модификацию с гибридной установкой на 139 л.с. А в вариации GT-Line ставится 204-сильный 1,6-литровый ДВС.

Читайте также:  Subaru forester задняя передача

Габариты 5-местной модели, представленной в РФ, составляют 4395х1826х1483 мм, а расстояние между осями – 2650 мм. Клиренс машины достигает 174 мм. Допустимая полная масса автомобиля равна 1880 кг, а в багажное отделение можно загрузить минимум 426 л груза. Обе подвески «корейца» независимые. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые (на передней оси с вентиляцией). Также уже в базе стоит электроусилитель руля.

Управляемость и внедорожные характеристики

Подвеска корейской модели немного отличается от обычного хэтчбека. Х Сид получил немного более мягкие пружины. Кроме того, спереди установлены гидравлические буферы отбоя амортизаторов. Благодаря этому автомобиль успешно справляется с дорожными неровностями, включая лежачих полицейских. В плане управляемости хэтч выигрывает у многих паркетников. Машина получила чувствительный ко всем изменениям руль, а также хорошо держит прямую. Однако иногда на поворотах возникают заметные крены кузова.

Хоть «кореец» и обладает приподнятым клиренсом, а также псевдовнедорожным обвесом, тестировать его на бездорожье не рекомендуется. Этот автомобиль рассчитан на вождение в городе или на трассе, где он проявляет себя во всей красе. Конечно, проехать по грунтовке на дачу машине под силу, однако на большее рассчитывать не стоит. Корейская модель даже ни в одной модификации не комплектуется полным приводом.

Безопасность

Официальные краш-тесты Х Сид не проходил. Однако, по заверениям представителей Kia, результаты стандартной модели соответствуют и данной модификации. Так, после серии краш-тестов обычный Ceed смог заработать 5 звезд. При этом самому автомобилю присудили только 4 звезды. Один балл «кореец» добрал за счет наличия опциональных систем безопасности.

Затраты на содержание

По предварительным подсчетам, в год на содержание корейской модели придется потратить около 85 тысяч рублей. Большая часть этой суммы, естественно, уйдет на топливо. ТО машины обойдется примерно в 15 тысяч, однако из-за некоторых проблем с запчастями, которые сегодня наблюдаются во многих городах, эта цифра может существенно вырасти. А за транспортный налог владельцу хэтчбека придется заплатить в районе 5 тысяч рублей. Стоит отметить, что в данную сумму не включены страховки ОСАГО и КАСКО.

Начало продаж

«Кореец» дебютировал на территории нашей страны в 2020 году. Обновленную версию модели официально представили летом 2022 года, но до России она так и не добралась.

Конкуренты

По сути, прямых конкурентов Х Сид в нашей стране на данный момент нет. Хотя по некоторым характеристикам этот хэтчбек вполне сможет сравниться с кроссоверами. В этом случае к его соперникам можно отнести:

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью
Adblock
detector