- Новый Kia Xceed 2023 года: для бездорожья и российских дорог за 2,6 млн рублей
- Купил масло на розлив — «убил» автомобиль: какие нюансы стоит учитывать при желании сэкономить?
- Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
- Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены
- Популярное за неделю
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Комплектации и цены
- Luxe
- Prestige
- Premium+
- Premium
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Новый Kia Xceed 2023 года: для бездорожья и российских дорог за 2,6 млн рублей
Купил масло на розлив — «убил» автомобиль: какие нюансы стоит учитывать при желании сэкономить?
Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены
Популярное за неделю
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Киа Х Сид 2023 года нельзя назвать полноценным кроссовером. Корейская модель скорее относится к хэтчбекам с характеристиками SUV-представителей. Не так давно автомобиль пережил обновление, но эта версия в РФ представлена так и не была. В нашей стране до последнего времени официально продавалась дореформенная модель, предлагаемая в 4-х комплектациях. Моторная гамма хэтча включает в себя два силовых агрегата, однако выбора типа КПП и трансмиссии у покупателей нет. На бумаге стоимость «корейца» стартует с отметки в 2,63 млн рублей, однако реальные цифры несколько отличаются в большую сторону.
Комплектации и цены
В прошлом году Киа Х Сид 2023 получила новый кузов, что видно на фото. Особенно сильно изменилась передняя часть модели. Однако до России данная версия так и не добралась. В нашей стране был представлен дореформенный автомобиль в 4-х комплектациях с прежними техническими характеристиками. При этом цену на машину нельзя назвать бюджетной.
Luxe
Стоимость «корейца» стартует с отметки в 2,63 млн рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль, оснащенный 150-сильным 1,5-литровым мотором, с которым сочетаются роботизированная КПП и передний привод. Кроме того, в базе корейской модели положены:
- 16-дюймовое «литье»;
- полностью светодиодная оптика, включая ДХО;
- передние противотуманки;
- датчик света;
- наружные зеркала с обогревом и сервоприводом;
- заводская тонировка;
- обогрев тыльного остекления;
- центральный замок с ДУ;
- датчик наружной температуры;
- электрические стеклоподъемники;
- рейлинги на крыше.
Бамперы Киа Х Сид 2023, как и дверные ручки с зеркалами окрашены в цвет кузова. В кабине машины установлен руль в кожаной оплетке, который имеет телескопическую и вертикальную регулировку. Кроме того, на нем расположены кнопки управления аудио. Салон в базе имеет обивку из ткани, а селектор КПП – из кожи. Щиток приборов в автомобиле представлен 4,2-дюймовым экраном, а на центральной консоли установлен «плавающий» тачпад мультимедиа диагональю 8,0 дюймов. Климат-контроль разделяется на две зоны. Аудиосистема дополнена 6-ю динамиками, USB и Bluetooth. Кроме того, в оснащение «корейца» входят задняя обзорная камера, неполноразмерная «запаска», противосолнечные козырьки на зеркалах и шторка в багажнике.
За доплату автомобиль можно укомплектовать электрическим обогревом кресел первого ряда, руля и форсунок омывателя. За безопасность водителя и пассажиров в этой конфигурации отвечают:
- система предотвращения запотевания лобового стекла;
- задний парктроник;
- круиз-контроль;
- помощник при начале движения на подъеме;
- ABS с EBD;
- электронный контроль устойчивости;
- вспомогательное торможение;
- ЭРА-ГЛОНАСС и ISOFIX;
- комплект подушек, включая боковую и шторки.
Prestige
Следующая конфигурация оценена производителем на 145 000 рублей дороже, однако в ней доступно то же сочетание двигатель/КПП. При этом в данной модификации появляются датчик дождя, бесключевой доступ, электропривод багажной дверцы, система запуска мотора с кнопки, мониторинг «слепых» точек, интеллектуальный помощник при парковке, а боковые зеркала дополняются повторителями указателей поворота. Салон теперь имеет комбинированную отделку. Также внутри размещено самозатемняющееся зеркало. За доплату машину можно оснастить обогревом заднего дивана.
Premium+
Мотор и КПП в этой вариации идентичные, при этом стоимость машины вырастает до 2,99 млн рублей. Однако и количество доступного оборудования становится больше. Так, автомобиль получает:
- 12,3-дюймовую цифровую «приборку»;
- отделку интерьера «Black & Yellow»;
- передние кресла с поясничной опорой;
- штатный обогрев задних сидений;
- память выполненных настроек кресел;
- штатный обогрев руля, форсунок стеклоомывателей и «лобовика»;
- беспроводную зарядку для мобильных гаджетов;
- систему сохранения занимаемой полосы и предотвращение выхода из нее;
- адаптивный круиз;
- управление дальним светом;
- распознавание дорожных знаков;
- контроль усталости водителя;
- предотвращение столкновения с автоторможением;
- более продвинутую аудиосистему JBL с усилителем и сабвуфером;
- 10,25-дюймовый тачпад мультимедиа;
- навигацию и оповещение о пробках на дорогах.
Premium
Флагманская комплектация оценена производителем в 3,16 млн рублей. Данная конфигурация поставляется только с 1,6-литровым турбомотором, который выдает 200 л.с. мощности. Помимо нового силового агрегата автомобилю достались 18-дюймовые колеса. Однако заводская тонировка здесь является платной опцией, как и обогрев заднего дивана, руля, форсунок и «лобовика». Также в этой модификации недоступны некоторые системы безопасности. Зато внутри установлены спортивные педали с металлическими накладками.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 T-GDI AMT Luxe | 2020 — 2021 | 1 754 900 | Передний | RT-7 | 1353 | 9.5 | 200 | 6,5 | None |
2 | 1.4 T-GDI AMT Premium+ | 2020 — 2021 | 2 184 900 | Передний | RT-7 | 1353 | 9.5 | 200 | 6,5 | None |
3 | 1.4 T-GDI AMT Prestige | 2020 — 2021 | 1 924 900 | Передний | RT-7 | 1353 | 9.5 | 200 | 6,5 | None |
4 | 1.6 T-GDI AMT Premium | 2020 — 2023 | 3 159 900 | Передний | RT-7 | 1591 | 7.5 | 220 | 7,1 | None |
5 | 1.5 T-GDI AMT Luxe | ноябрь 2021 — 2023 | 2 634 900 ₽ | Передний | РКПП 7 | 1482 | 9.2 | 200 | 5,9 | 150 (110) / 6000 |
6 | 1.5 T-GDI AMT Premium+ | ноябрь 2021 — 2023 | 2 999 900 ₽ | Передний | РКПП 7 | 1482 | 9.2 | 200 | 5,9 | 150 (110) / 6000 |
7 | 1.5 T-GDI AMT Prestige | ноябрь 2021 — 2023 | 2 779 900 ₽ | Передний | РКПП 7 | 1482 | 9.2 | 200 | 5,9 | 150 (110) / 6000 |
Кузов и салон
Обновленная версия модели до нашей страны добраться не успела, здесь реализовалась только дореформенная модификация. От старой вариации Kia Xceed 2023 отличается переработанными головной оптикой и задними фонарями. Кроме того, поменялась бамперная группа. Обновил производитель и решетку радиатора. В комплектации GT-Line корейская модель выделяется за счет другого узора последней, а также наличием более массивных воздухозаборников и диффузора, окрашенного в цвет корпуса.
В салоне обновленного «корейца» можно увидеть цифровую панель приборов с новой графикой и более современный мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым тачпадом. Последний дополнен различными онлайн-сервисами. В вариации GT-Line появляются многофункциональное рулевое колесо со скошенным дном и потолок, обитый черной тканью. Кроме того, в кабине установлены кресла с более развитой боковой поддержкой.
Технические характеристики
В нашей стране Kia Xceed 2023 доступен с 2-мя агрегатами на выбор. В базе под капот машины устанавливается 150-сильный наддувной двигатель объемом 1,5 литра и крутящий моментом в 253 Н*м, работающий в паре с роботизированной КПП на семь скоростей и переднеприводной трансмиссией. С ним первые 100 км/ч «кореец» достигает за 9,2 сек, а его предельная скорость равна 200 км/ч. На каждые 100 км пути автомобиль тратит 5,9 л горючего.
Топовым мотором является 1,6-литровый турбодвигатель, развивающий 200 л.с. и 265 Н*м. Трансмиссия и КПП также остаются неизменными. С этим агрегатом машина разгоняется до «сотни» за 7,5 сек, при это максимально она уже может двигаться на скорости в 220 км/ч. На каждые 100 км дистанции в данном случае тратится 7,1 литра бензина. Обновленной модели в свою очередь положены 1,0-литровый T-GDI на 120 л.с. и 136-сильный дизель. Также покупатель может выбрать модификацию с гибридной установкой на 139 л.с. А в вариации GT-Line ставится 204-сильный 1,6-литровый ДВС.
Габариты 5-местной модели, представленной в РФ, составляют 4395х1826х1483 мм, а расстояние между осями – 2650 мм. Клиренс машины достигает 174 мм. Допустимая полная масса автомобиля равна 1880 кг, а в багажное отделение можно загрузить минимум 426 л груза. Обе подвески «корейца» независимые. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые (на передней оси с вентиляцией). Также уже в базе стоит электроусилитель руля.
Управляемость и внедорожные характеристики
Подвеска корейской модели немного отличается от обычного хэтчбека. Х Сид получил немного более мягкие пружины. Кроме того, спереди установлены гидравлические буферы отбоя амортизаторов. Благодаря этому автомобиль успешно справляется с дорожными неровностями, включая лежачих полицейских. В плане управляемости хэтч выигрывает у многих паркетников. Машина получила чувствительный ко всем изменениям руль, а также хорошо держит прямую. Однако иногда на поворотах возникают заметные крены кузова.
Хоть «кореец» и обладает приподнятым клиренсом, а также псевдовнедорожным обвесом, тестировать его на бездорожье не рекомендуется. Этот автомобиль рассчитан на вождение в городе или на трассе, где он проявляет себя во всей красе. Конечно, проехать по грунтовке на дачу машине под силу, однако на большее рассчитывать не стоит. Корейская модель даже ни в одной модификации не комплектуется полным приводом.
Безопасность
Официальные краш-тесты Х Сид не проходил. Однако, по заверениям представителей Kia, результаты стандартной модели соответствуют и данной модификации. Так, после серии краш-тестов обычный Ceed смог заработать 5 звезд. При этом самому автомобилю присудили только 4 звезды. Один балл «кореец» добрал за счет наличия опциональных систем безопасности.
Затраты на содержание
По предварительным подсчетам, в год на содержание корейской модели придется потратить около 85 тысяч рублей. Большая часть этой суммы, естественно, уйдет на топливо. ТО машины обойдется примерно в 15 тысяч, однако из-за некоторых проблем с запчастями, которые сегодня наблюдаются во многих городах, эта цифра может существенно вырасти. А за транспортный налог владельцу хэтчбека придется заплатить в районе 5 тысяч рублей. Стоит отметить, что в данную сумму не включены страховки ОСАГО и КАСКО.
Начало продаж
«Кореец» дебютировал на территории нашей страны в 2020 году. Обновленную версию модели официально представили летом 2022 года, но до России она так и не добралась.
Конкуренты
По сути, прямых конкурентов Х Сид в нашей стране на данный момент нет. Хотя по некоторым характеристикам этот хэтчбек вполне сможет сравниться с кроссоверами. В этом случае к его соперникам можно отнести: