- Где находится номер двигателя на bmw x5 e53
- Семейство двигателей
- Число цилиндров
- Вариация двигателя
- Тип топлива
- Объем двигателя
- Техническое обновление
- Класс производительности
- Техническое обновление
- Список двигателей BMW
- Полный перечень кодов двигателей BMW (раскрывается по клику)
- Расположение серийного номера на различных двигателях BMW
- Изменения под капотом
- Технические характеристики X5 E53
- Коробка передач
- Габариты
- За что X5 любят в России
- BMW X5 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
- Машины в продаже
- Комментарии 23
- Е53 где номер двигателя на 3.0i?
Где находится номер двигателя на bmw x5 e53
[pro_ad_display_adzone >Понимание логики того, как маркируются двигатели позволит быстрее и проще запоминать что за двигатель перед нами и к какому автомобилю он относится.
Маркировка двигателей BMW состоит из набора цифр и букв, которые представляют информацию о технической спецификации двигателя. На первый взгляд может показаться, что в этом наборе нет никакой логики, а цифры случайны. Однако это не так и она схожа с системой маркировки транспортных средств – VIN-номером (Vehicle Identification Number) – это способ, с помощью которого производители помечают к какой версии относится автомобиль.
Понимание логики того, как маркируются двигатели позволит быстрее и проще запоминать что за двигатель перед нами и к какому автомобилю он относится. Также знание маркировки будет полезно при выборе подходящих запасных частей и поиске дополнительной информации о спецификации автомобиля.
В таблицах далее пример кода двигателя представлен в верхнем левом углу, а красным выделен символ, значение которого разбирается в данной таблице.
Семейство двигателей
M 52B25TU | Семейство двигателей (поколение) |
---|---|
Эта буква обозначает к какому семейству двигателей принадлежит силовой агрегат. | |
B | Модульный двигатель BMW, разработанный после 2013 года |
M | Двигатели BMW, разработанные до 2001 года |
N | Двигатели BMW, разработанные начиная с 2001 года |
P | Гоночные двигатели BMW Motorsport (не серийные) |
S | Гоночные двигатели BMW Motorsport (серийные) |
W | Двигатели, поставляемые внешним поставщиком |
Число цилиндров
Вариация двигателя
M5 2 B25TU | Вариация двигателя |
---|---|
Эта цифра обозначает изменение в первоначальной (базовой) конструкции двигателя. Числа являются последовательными в номере разработки, но не обязательно заменяющими предыдущий двигатель. Например, M52 – двигатель с впрыском топлива, а M51 – дизельный двигатель, однако оба они основаны на оригинальной конструкции M50. Однако M52 не является обновленной версией M51. | |
0 | Оригинальный дизайн. |
1 до 9 | Последовательные изменения. |
Тип топлива
M52 B 25TU | Тип топлива |
---|---|
Эта буква обозначает тип топлива, а также направление установки двигателя. | |
A | Бензиновый, установленный поперечно |
B | Бензиновый, установленный продольно |
C | Дизельный, установленный поперечно |
D | Дизельный, установленный продольно |
E | Электрический |
G | Природный газ |
H | Водород |
Объем двигателя
M52B 25 TU | Объем двигателя |
---|---|
Эти две цифры обозначают объем двигателя в литрах. | |
30 | 3.0 литра |
25 | 2.5 литра |
18 | 1.8 литра |
12 | 1.2 литра |
Техническое обновление
Класс производительности
Техническое обновление
Давай закрепим полученные знания:
Список двигателей BMW
Представленная далее таблица включает в себя код двигателя, число цилиндров, объем двигателя, количество клапанов, диапазон мощности в лошадиных силах, крутящий момент, модель BMW мотора на которую он устанавливается, временной отрезок использования конкретного двигателя и много другой важной информации.
Полный перечень кодов двигателей BMW (раскрывается по клику)
Расположение серийного номера на различных двигателях BMW
Также часто возникает вопрос где находится серийный номер двигателя. Особенно неприятно искать его в торопях, когда во время регистрационных действий, инспектор и сам не может его найти. В таких случаях я рекомендую заранее найти его месторасположение и очистить номер от грязи.
[pro_ad_display_adzone >Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году.
Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent.
Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46 Touring.
Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам. Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе.
В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч.
Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России.
Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Калининграде BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году.
В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели. Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот.
Изменения под капотом
В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта бензинового двигателя:
- трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
- V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)
Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos
Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53
На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.
Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53
В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.
Технические характеристики X5 E53
Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.
Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53
Коробка передач
С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.
передаточное соотношение, :1 | S5D2809Z (3.0i) | GS6X53DZ (3.0d) | GS6X37BZ/DZ (3.0i) | A5S440Z (4.4i/4.6is) | A5S390R (3.0i) | GA6HP19Z (4.4i/(4.8is/3.0d)) |
I | 5,09 | 5,08 | 5,14 | 3,57 | 3,42 | 4,171 |
II | 2,80 | 2,80 | 2,83 | 2,20 | 2,22 | 2,340 |
III | 1,76 | 1,78 | 1,79 | 1,51 | 1,60 | 1,521 |
IV | 1,25 | 1,26 | 1,26 | 1,00 | 1,00 | 1,143 |
V | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,80 | 0,75 | 0,867 |
VI | — | 0,84 | 0,83 | — | — | 0,691 |
R | 4,71 | 4,61 | 4,64 | 4,10 | 3,03 | 3,403 |
Главная передача | 4,10 | 3,23 | 4,10 | 3,64/3,91 | 4,10 | 4,10(3,91) |
Габариты
За что X5 любят в России
В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.
Кроме того, BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.
Машина обладает великолепной “киногеничностью” По данным статистического портала занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.
Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.
И так, чтобы переоформить машину в ГАИ потребовали сфотографировать номер двигателя и им показать, так как они сами этого не могут сделать, потому что номер находится за кронштейном крепления двигателя с водительской стороны!
Пришлось снимать опору и фотографировать номер!
Открутить его не совсем просто, но мы справились!
BMW X5 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 23
В каком документе написано, что сотрудник имеет право требовать номер двигателя?
По ходу сами придумали и дрочат народ.
Гайцы у Вас совком ещё живут. Мотор — расходник, главное чтоб объём соответствовал паспорту. У меня даже не смотрели на него, но упорно с лупой разглядывали циферки на ремне водительском. Хотя имею право менять их хоть каждый день. Кстати заказал с яка, мой еле задвигается и тёртый весь…
Я не парился при постановке на учёт, у меня эта фотка с номером уже была вместе со всеми заказ-нарядами на выполненные работы крайних двух владельцев. Показал её в гибдд и все, хотя они и не спрашивали.
Двигатель приравнен сейчас к запчасти. Если не было свапа то можно слать их лесом.
Ставил относительно не давно своего икса. Докопались до выхлопной- мол на 3 литрах такого не было. Вернул сток. Приехал повторно. Осмотрели все шильды, швы на стакане с вином. Вызвали эксперта. Про номер двигателя даже не заикнулись. Но в целом я был готов с ними на эту тему побеседовать.
Ну и как бы вы не обязаны им предоставлять номер. Хотят сверить.пусть лезут сверяют.
Работаю с автомобилями. И могу не понаслышке сказать. На некоторых автомобилях он выбит на видном месте, еще и так, что коррозия ни как не влияет на него, даже спустя 300-400 пробега и 15 лет он выглядит замечательно. Так что немцам и некоторым другим производителям не зачет)))
Ну на самом деле они сами признались, что конструкция ручек оказалась неудачной, которая к сожалению ставилась именно на е53 только, а насчёт номера слова не было, ну что поделаешь, сделали так, значит сделали
Е53 где номер двигателя на 3.0i?
GAO
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 16.12.2009
Из: питер
всем доброго времени суток. У меня Х5 3 литра бензин где номер двигла, знаю ,что нужно что-то снизу откручивать,что именно? помогите! поподробней плиз СРОЧНО
pashka_523iA
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 8.1.2007
Из: Киев
всем доброго времени суток. У меня Х5 3 литра бензин где номер двигла, знаю ,что нужно что-то снизу откручивать,что именно? помогите! поподробней плиз СРОЧНО
А по русски можно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)
Номер двигателя на площадке на блоке, ничего откручивать не надо.
GAO
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 16.12.2009
Из: питер
А по русски можно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)
Номер двигателя на площадке на блоке, ничего откручивать не надо.
pashka_523iA
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 8.1.2007
Из: Киев
Ничего не нужно откручивать. Все хорошо видно с фонариком сверху над впускным коллектором, ближе к соединению с коробкой есть площадка на блоке двигателя на которой выбит номер. Ну если площадка очень грязная то придется снять воздуховод с расходомером и почистить ручками с тряпочкой, чтоб прочитать цифры.
GAO
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 16.12.2009
Из: питер
Ничего не нужно откручивать. Все хорошо видно с фонариком сверху над впускным коллектором, ближе к соединению с коробкой есть площадка на блоке двигателя на которой выбит номер. Ну если площадка очень грязная то придется снять воздуховод с расходомером и почистить ручками с тряпочкой, чтоб прочитать цифры.
да не видно с верху. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) у х5 3 литровых бензин, с низу смотреть нада это точно я не первый, мне машину с у чета снять нада в новгородской, а сам из питера,а когда ставил такаяже проблема былы платил бабосы ,а щас не реально
да не видно с верху. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) у х5 3 литровых бензин, с низу смотреть нада это точно я не первый, мне машину с у чета снять нада в новгородской, а сам из питера,а когда ставил такаяже проблема былы платил бабосы ,а щас не реально
по картинке все видно, по ходу с права, а так не видно уже так делали что-то откручивали по моему опору вроде на сими болтах