- Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 235/55 R19 105T в Новом Уренгое
- Безопасно
- Технологично
- Комфортно
- Управляемо
- Прочно
- Устойчиво
- Информативно
- Рафаэль Кутлуев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Владимир Андреев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 235/55 R19 105T в Тюмени
- Безопасно
- Технологично
- Комфортно
- Управляемо
- Прочно
- Устойчиво
- Информативно
- Рафаэль Кутлуев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Владимир Андреев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 235/55 R19 105T в Новом Уренгое
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 235/55 R19 105T — зимняя шипованная шина для внедорожников и кроссоверов от финского концерна Nokian. Производится с различными видами шипов для плечевой и центральной зоны протектора. Отличается беспрецедентным сцеплением на заснеженной, обледенелой и мокрой дороге, тихоходностью, чёткой управляемостью и низким расходом топлива.
Модель появилась в продаже в 2017 году и предназначается для езды в черте города, по трассе и мелкому бездорожью. Шина также выпускается в вариантах XL для повышенных нагрузок и с технологией Run Flat.
Безопасно
Использование двух видов ориентированных шипов способствует уверенному прохождению поворотов и маневрированию на заснеженной, обледенелой дороге. А также создаёт тяговое усилие при движении по прямой, разгоне и торможении.
Кромки шипов скошены, что обеспечивает глубокое проникновение в лёд. Количество шипов совпадает с моделью Hakkapeliitta 8.
Технологично
Ошиповка шины сделана по технологии Eco Stud 9. Это значит, что все шипы оптимально расположены и подогнаны по размеру. В случае с внедорожниками ещё и масштабированы, поэтому у модели улучшенное сцепление с любой зимней дорогой.
Комфортно
Под каждым шипом располагается воздушная подушка. Она помогает снизить нагрузку на шип, что уменьшает потерю элементов, вибрации и шум. Это улучшает акустический комфорт.
Управляемо
Симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает устойчивость на зимней дороге. Применение в резиновой смеси добавки Green Elasto Proof способствует эластичности шины. Что даёт высокие сцепные характеристики на любом покрытии в широком диапазоне температур.
В протекторе центральной части расположены специальные углубления в виде буквы V. Они усиливают сцепление на утрамбованном снегу. А недорезанность до конца блока позволяет сохранить устойчивость шины.
Прочно
Использование в брекере стальной скрученной проволоки увеличивает прочность шины, делает её более монолитной. Что обеспечивает стабильность и управляемость.
Прочные боковины с арамидными волокнами внутри не боятся порезов, проколов и ударов. Эта модель отличается повышенной износостойкостью.
Устойчиво
В Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 235/55 R19 105T усилили плечевую зону соединительными опорами между шашками протектора. Благодаря такому решению ламели меньше раскачиваются, поэтому повышается устойчивость, равномерно распределяется высокая нагрузка на всё колесо.
Информативно
На покрышке есть индикатор износа в виде снежинки. При истирании индикатора (более 4 мм протектора) нужно поменять комплект шин на новый.
Кроме этого, на боковинах присутствует информационная зона, на которую записывают данные о давлении в покрышке.
Купить зимнюю управляемую шину Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 235/55 R19 105T в Новом Уренгое можно в магазине «Колёса Даром».
Отзывы от реальных покупателей
Рафаэль Кутлуев
Достоинства
По отзывам должна быть норм
Недостатки
Комментарий
Купил резину 29.08.2023 Она 21 года.посмотрим что с ней будет
Владимир Андреев
Достоинства
Недостатки
В процессе эксплуатации не выявил
Комментарий
Установлена на двух авто — Ниссан Патфайндер R51 и Мазда СХ-5 (передний привод). Прошла на каждом авто более 10 тыс. км. Ранее на Мазде эксплуатировалась Хакка R2SUV — 5 лет(на первой Мазде просто R SUV тоже 5 лет). Девятка конечно отличается по шуму от липы, но в процессе эксплуатации (на трассе, высокой скорости) это не напрягает, шумка на Мазде отличная, да и на Ниссане не особо слышно. Управляемость на шипах конечно выше, если на липе (Мазда) ESP подрабатывала, то на 9 ни разу. Авто на девятке ведет себя уверенно. По поводу торможения — действительно появляется опасение, что тебя могут догнать, Постоянно приходится контролировать обстановку позади себя. Проходимость, отдельная история. С дури можно и танк посадить на пузо. На Мазде, так как передний привод, то соответственно включаешь мозги и не прешь на пролом, хотя эту зиму снегопады были не хилые, уборочная техника не справлялась — Хакка 9 себя оправдала (не подвела ни где). А на Ниссане вообще не парился, и целина, и каша снежная, все преодолимо без усилий (аыходя из авто проваливался в снег выше колена). Мое личное мнение — Хакка отличная резина. Итог первой эксплуатации — за 10 тысяч пробега не потерян ни один шип, стираемость шипов минимальная (хороший твердосплав), износ — индикатор 8 пока на месте. Кстати на Хакке R2SUV при пробеге 60 тысяч еще 4 сохранилась — поменял потому что срок эксплуатации больше 5 лет. Так что Хакка по износу марку держит.
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 235/55 R19 105T в Тюмени
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 235/55 R19 105T — зимняя шипованная шина для внедорожников и кроссоверов от финского концерна Nokian. Производится с различными видами шипов для плечевой и центральной зоны протектора. Отличается беспрецедентным сцеплением на заснеженной, обледенелой и мокрой дороге, тихоходностью, чёткой управляемостью и низким расходом топлива.
Модель появилась в продаже в 2017 году и предназначается для езды в черте города, по трассе и мелкому бездорожью. Шина также выпускается в вариантах XL для повышенных нагрузок и с технологией Run Flat.
Безопасно
Использование двух видов ориентированных шипов способствует уверенному прохождению поворотов и маневрированию на заснеженной, обледенелой дороге. А также создаёт тяговое усилие при движении по прямой, разгоне и торможении.
Кромки шипов скошены, что обеспечивает глубокое проникновение в лёд. Количество шипов совпадает с моделью Hakkapeliitta 8.
Технологично
Ошиповка шины сделана по технологии Eco Stud 9. Это значит, что все шипы оптимально расположены и подогнаны по размеру. В случае с внедорожниками ещё и масштабированы, поэтому у модели улучшенное сцепление с любой зимней дорогой.
Комфортно
Под каждым шипом располагается воздушная подушка. Она помогает снизить нагрузку на шип, что уменьшает потерю элементов, вибрации и шум. Это улучшает акустический комфорт.
Управляемо
Симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает устойчивость на зимней дороге. Применение в резиновой смеси добавки Green Elasto Proof способствует эластичности шины. Что даёт высокие сцепные характеристики на любом покрытии в широком диапазоне температур.
В протекторе центральной части расположены специальные углубления в виде буквы V. Они усиливают сцепление на утрамбованном снегу. А недорезанность до конца блока позволяет сохранить устойчивость шины.
Прочно
Использование в брекере стальной скрученной проволоки увеличивает прочность шины, делает её более монолитной. Что обеспечивает стабильность и управляемость.
Прочные боковины с арамидными волокнами внутри не боятся порезов, проколов и ударов. Эта модель отличается повышенной износостойкостью.
Устойчиво
В Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 235/55 R19 105T усилили плечевую зону соединительными опорами между шашками протектора. Благодаря такому решению ламели меньше раскачиваются, поэтому повышается устойчивость, равномерно распределяется высокая нагрузка на всё колесо.
Информативно
На покрышке есть индикатор износа в виде снежинки. При истирании индикатора (более 4 мм протектора) нужно поменять комплект шин на новый.
Кроме этого, на боковинах присутствует информационная зона, на которую записывают данные о давлении в покрышке.
Купить зимнюю управляемую шину Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 235/55 R19 105T в Тюмени можно в магазине «Колёса Даром».
Отзывы от реальных покупателей
Рафаэль Кутлуев
Достоинства
По отзывам должна быть норм
Недостатки
Комментарий
Купил резину 29.08.2023 Она 21 года.посмотрим что с ней будет
Владимир Андреев
Достоинства
Недостатки
В процессе эксплуатации не выявил
Комментарий
Установлена на двух авто — Ниссан Патфайндер R51 и Мазда СХ-5 (передний привод). Прошла на каждом авто более 10 тыс. км. Ранее на Мазде эксплуатировалась Хакка R2SUV — 5 лет(на первой Мазде просто R SUV тоже 5 лет). Девятка конечно отличается по шуму от липы, но в процессе эксплуатации (на трассе, высокой скорости) это не напрягает, шумка на Мазде отличная, да и на Ниссане не особо слышно. Управляемость на шипах конечно выше, если на липе (Мазда) ESP подрабатывала, то на 9 ни разу. Авто на девятке ведет себя уверенно. По поводу торможения — действительно появляется опасение, что тебя могут догнать, Постоянно приходится контролировать обстановку позади себя. Проходимость, отдельная история. С дури можно и танк посадить на пузо. На Мазде, так как передний привод, то соответственно включаешь мозги и не прешь на пролом, хотя эту зиму снегопады были не хилые, уборочная техника не справлялась — Хакка 9 себя оправдала (не подвела ни где). А на Ниссане вообще не парился, и целина, и каша снежная, все преодолимо без усилий (аыходя из авто проваливался в снег выше колена). Мое личное мнение — Хакка отличная резина. Итог первой эксплуатации — за 10 тысяч пробега не потерян ни один шип, стираемость шипов минимальная (хороший твердосплав), износ — индикатор 8 пока на месте. Кстати на Хакке R2SUV при пробеге 60 тысяч еще 4 сохранилась — поменял потому что срок эксплуатации больше 5 лет. Так что Хакка по износу марку держит.