Nokian hakkapeliitta suv 255 55 r17

Nokian Hakkapeliitta SUV 255/55 R17 104N

  • Nokian Hakkapeliitta SUV 255/55 R17 104N

Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta SUV, выпускаемая одним из мировых лидеров шинной индустрии, была создана специально для автомобилей повышенной проходимости, включая новомодные в наши дни кроссоверы.

Для симметричного направленного рисунка протектора шины был выбран ставший уже традиционным для шин данной марки V-образный дизайн. В центре протектора располагается широкое продольное ребро с треугольными краями. Это позволило не только обеспечить шине превосходную курсовую устойчивость, но и существенно улучшило эффективность разгона и торможения. Также в центре протектора Nokian Hakkapeliitta SUV финскими шинниками было размещено множество блоков, скомпонованных в два дополнительных продольных ребра. С одной стороны за счет близкого расположения друг от друга блоков это позволило увеличить площадь пятна контакта шины, а с другой многочисленные острые кромки блоков улучшили способности шины преодолевать снежные переметы. Также нельзя не отметить и особую конструкцию плечевых зон протектора, также состоящих из отдельных блоков. Данные блоки имеют достаточную высоту, чтобы предохранять боковины шины от повреждений, а их острые кромки дополнительно повысили способность шины к преодолению глубокого снежного покрова.

При производстве данной шины используется собственная технология ошиповки, получившая название Eco Stud System. Данная технология представляет собой целый комплекс интересных технических решений, позволяющих установить шип на строго определенную глубину, обеспечить прочность установки, а также снизить уровень шума. Кроме того, сам шип имеет четырехгранную форму, что существенно улучшило сцепление шины во всех направлениях при движении по обледенелой поверхности.

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta SUV

-превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях, благодаря оптимизированному V-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора;
— широкое центральное ребро с треугольными краями повысило курсовую устойчивость, а также эффективность торможения и разгона;
— большое количество разнонаправленных S-образных ламелей и четырехгранная форма шипа дополнительно улучшило сцепление при движении на обледенелых поверхностях.

Источник

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – новая модель от известного производителя, базисом для которой стала Hakkapeliitta 7. Шина ориентирована на владельцев мощных кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются в суровых условиях.

Специфика ошиповки

Ключевой особенностью модели, которая выделяет ее среди всех остальных в этом классе, является система ошиповки. Здесь использовалось несколько разновидностей шипов, каждая из которых размещена в определенной зоне. Таким образом достигается различная нагрузка на определенные зоны, что способствует улучшению сцепления и повышению управляемости на скользкой дороге.

Eco Stud System

Как и в прошлой модели, здесь используются специальные амортизаторы Eco Stud System, которые отвечают за мягкость хода, а также подавление шумов. В итоге шина обеспечивает максимальный ездовой комфорт на любом покрытии.

Читайте также:  Мерседес gla это кроссовер

Дренажная система

Разработчиками была несколько улучшена система дренажа, что положительно сказалось на свойствах самоочищения. В результате модель отличается повышенной проходимостью даже на заснеженной дороге. К этому стоит добавить наличие усилителей торможения и самоблокирующихся ламелей. В совокупности все эти элементы создают оптимальные условия для прохождения обледенелых и заснеженных участков дороги, обеспечивая водителя полным контролем над транспортным средством.

Основные особенности Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

— инновационная ошиповка, представленная несколькими видами шипов, обеспечивает легкость прохождения обледенелых участков;
— создана на базе Hakkapeliitta 7, переняв от нее все лучшие качества;
— Eco Stud System – система подавления шумов и вибраций, обеспечивающая комфортные условия езды;
— отличное управление благодаря эффективной системе самоочищения, а также наличию самоблокирующихся ламелей и усилителям тормозного эффекта.

В наличии и на заказ 57

Нет в наличии 30

Технологии

Технология В шине Nokian Hakkapeliitta 9 / 9 SUV использованы два вида шипов. Рисунок протектора направленный и симметричный. Наши тесты показали, что это лучший вариант для шипованных шин. Шипы строго ориентированы при шиповании. Шипы в центральной части отвечают за продольное сцепление, что важно при разгоне и торможении на скользкой поверхности. Кромка шипа из центральной зоны скошена, что позволяет шипу проникнуть еще глубже в лед.

В шине Nokian Hakkapeliitta 9 / 9 SUV использованы два вида шипов. Рисунок протектора направленный и симметричный. Наши тесты показали, что это лучший вариант для шипованных шин. Шипы строго ориентированы при шиповании. Шипы в центральной части отвечают за продольное сцепление, что важно при разгоне и торможении на скользкой поверхности. Кромка шипа из центральной зоны скошена, что позволяет шипу проникнуть еще глубже в лед.

Технология В центральной части протектора в шашках есть специальные углубления в форме латинской буквы V - инновация называется Snow Grip Booster или Усилители сцепления на снегу. Они предназначены для того, чтобы получать дополнительное сцепление на утрамбованном снегу. Эти углубления не дорезаны до конца шашки протектора, чтобы сохранить устойчивость шины.

В центральной части протектора в шашках есть специальные углубления в форме латинской буквы V — инновация называется Snow Grip Booster или Усилители сцепления на снегу. Они предназначены для того, чтобы получать дополнительное сцепление на утрамбованном снегу. Эти углубления не дорезаны до конца шашки протектора, чтобы сохранить устойчивость шины.

Технология Брекер шины Nokian Hakkapeliitta 9 / 9 SUV производится с применением скрученной проволоки, покрытой латунным напылением. Это придает брекеру больше прочности и повышает адгезию с резиной, что делает конструкцию шины более монолитной и стабильной и улучшает управляемость автомобиля.

Брекер шины Nokian Hakkapeliitta 9 / 9 SUV производится с применением скрученной проволоки, покрытой латунным напылением. Это придает брекеру больше прочности и повышает адгезию с резиной, что делает конструкцию шины более монолитной и стабильной и улучшает управляемость автомобиля.

Технология Запатентованный индикатор зимней безопасности (WSI) на протекторе еще больше повышает безопасность. Индикатор в виде цифр и символа снежинки обозначает оставшийся протектор в миллиметрах — снежинка видна до остаточной глубины протектора в 4 мм. При износе символа снежинки рекомендуется заменить изношенные шины на новые, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности.

Запатентованный индикатор зимней безопасности (WSI) на протекторе еще больше повышает безопасность. Индикатор в виде цифр и символа снежинки обозначает оставшийся протектор в миллиметрах — снежинка видна до остаточной глубины протектора в 4 мм. При износе символа снежинки рекомендуется заменить изношенные шины на новые, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности.

Отзывы 123

Зимние шины использую только Nokian. Отъездил на 5, 7, 8. Девятку взял чисто по её рекламе. По отношению к 8-ой, большой разницы в эксплуатации не ощутил. Шум — не меньше, долговечность — покажет время. По скользкой зимней дороге на 9-ке при поворотах иногда заносит заднюю ось (а/м Pajero IV), на 8-ке такого не припомню. По ощущениям, комфортно себя чувствуешь на снежном насте. Машина стоит на дороге хорошо, и шума столько нет, сколько на асфальте. Честно ожидал чего-то большего. Следующий комплект резины не уверен, что будет 9-ка, может вернусь на 8-ку (цена-качеств адекватнее), если ничего интереснее не придумают. В общем шины рекомендую, кому не жалко денежки.

Читайте также:  Схема обводного ремня renault duster

На третий сезон эксплуатации все потрескались: протектор, основание протектора, боковина и пр. Выглядят, как будто со свалки 20 летней. Хотя износ 15% (на индикаторе еще 8 видна). Шины произ-ва Финляндия 275/45 R20 2017 г.в., покупались новыми в 2019 г. Хранились в теплой сухой кладовке, ездила супруга аккуратно по Иркутску. Написал претензию о замене в представительство Нокиан в России, по ПОЖИЗНЕННОЙ гарантии, заполнил анкету и все прочее. В итоге прислали официальный отказ, цитирую: «Принимая во внимание существенный возраст шин около 4 лет, а также имеющийся износ около 10-15%, можно предполагать, что обнаруженные поверхностные растрескивания резиновой смеси могут являться следствием износа под воздействием агрессивных факторов окружающей среды и условий эксплуатации. » А до этого мы 15 лет ездили там же на других шинах, и НИКОГДА такого не было. Видел в отзывах на мосавтошине аналогичные претензии, значит мой случай не единственный и это заводской брак. При этом они ужасно шумят, и плохо тормозят на укатанном снегу, а в рыхлом вообще не тормозят. В общем, нет на эти шины никакой пожизненной гарантии, я думаю вообще никакой нет. ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ДЕ. МО, за такие деньги лучше континенталь айс контакт 2, торможение намного лучше, шума такого ужасного нет, третий сезон ходят на моем втором авто без каких-либо нареканий.

Купил Hakkapeliita 9 SUV на смену 7 SUV. Старая была великолепна. Новая Hakkapeliita 9 SUV — откровенно самая плохая резина, на которой я ездил с 1991 года. В поворотах на скоростях 45-50 км/ч по насту со льдом может сорвать с дороги, при езде по зимней каше машина рыскает передним мостом при добавлении газа, на сложных дорогах при поворотах и/или при работе педалью газа ведет себя непредсказуемо. Уверенности, надежности и предсказуемости Вы не получите на этом изделии. Очень жалко выброшенных на ветер денег. Идеально эта резина ведет себя только при движении по глубокому снегу и при движении только прямо с постоянной скоростью. Все остальное — сплошной стресс.

Продав свой прошлый комплект хакки 8 даже не думая оплатил еще весной хакку 9. На восьмой откатал три зимних сезона в сибири на 4ре шины потеря одного шипа — это показатель. (авто хоть и с пост полным приводом но эксплуатирую с плавным ускорением и аналогичным торможением). 9ку катаю уже как неделю — прикатываем шипы пока не сотрутся индикаторы обкатки (вокруг шипа). В Омске нет снега, а асфальт сухой. Отличие от 8ки гула меньше (хотя гул от 8ки меня не сильно раздражал — безопасность дороже). Но на 9ке гул в диапазоне скоростей от 55 — 70 начинается гул создающий впечатление неотбалансированных шин. С балансировкой все замечательно балансировал хороший сервис и мастер с опытом.

Читайте также:  Hyundai santa fe rock edition 2020

Качество резины отвратительное, за 6 месяцев эксплуатации появились микро трещины по кругу катания, на всех колесах. По рисунку и шипам нареканий нет. На льду, снегу и асфальте ведут себя адекватно. Но для такой цены такое качество резины неприемлемо. DOT 60HI ! Не советую покупать, сплошное расстройство!

Мне нравится данная модель, есть впечатление что производитель вспомнил о старой, доброй хаке-4, хаке-5 и попытался её реинкарнировать в хаке-9 . Ошиповка надёжна, рисунок протектора с большими канавками отлично едет в снегу и каше, машина весом 1.6 тонны практически не подвержена аквапланированию, (но мозг никто не отменял) Эфективное самоочищение протектора от снега начинается на скоростях где-то в районе 60-70 км в час, в следствии чего 100-120 в каше едешь уверенно. Шум от резины и шипов присутствует, особенность рисунка+шипы. Для регионов- отличный вариант. Для Москвы и области-надо думать, смущает торможение на мокром асфальте и некая валкость при высоком профиле, но колеи не боится. Счастливого вам. пути.

Шины хорошие. Но пришли с магазина старые. На момент покупки им уже было почти три года. Если бы не отдаленность проживания и доставка шин транспортными компаниями то вернул бы обратно

Шины приобрел в мосавтошине осенью.Отзывов не было, решил рискнуть взять. Очень давно были шины фирмы нокиан, решил и сейчас купить. Шины пришли производства России. Необычной формы шипы, причем двух видов. Шипов много. Первое на что обратил внимание как поставил, что при повороте руля на бетоне или асфальте ощущения что как будто едешь на одних шипах.даже след остается.наверно на льду будет хорошо. Второе это шумность, особенно на скорости 60. До этого на ауди у меня стояла пирелли, была намного тише. Может со временем обкатается и будет тише. Шины отбалансировались хорошо. Есть специальные метки где можно отметить для хранения где на машине стояло колесо.Пока неоднозначные впечатления от резины при такой высокой цене. Зима покажет

Это вторая моя шипованная резина после долгого использования липучек. До этого ездил на нексене, поэтому сравнение по большей части с ним. По началу хакка сильно гудела на скорости 50-80, как будто взлетаешь, спустя пару недель прикаталась. Если честно ожидал от распиареной и недешёвой резины чего-то большего, но законы физики никто не отменял и чудес в зимних условиях резина не показывает. Но по сравнению с нексеном хака конечно гораздо лучше: и на льду управляется и по снегу гребёт. Потраченных денег не жалею. Про износоустойчивость пока ничего сказать не могу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector