Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
Прочитал много отзывов, разных. Решил рискнуть и проверить) Не разочаровался пока ни в чем.. Nokian Hakka Blue SUV 215/65 R16 102V XL проехал около 6000км, примерно половина междугородний асфальт, на индикаторе износа еще глубокие 6-ки. По трассе больше размеренный темп 120-130кмч. По городу не гоняю, но нет нет да надавлю тапок) Считаю износоустойчивость хорошая. В сильные говнаглины не лазал (не та машина), но за городом бываю часто и по тому воскресный дождь не редкость, по раскисшим лесным глинистым грунтовкам вопросов пока не было. Выезжал из лесов всегда самостоятельно. Порадовало как проходит воду (лужи на дороге) на скорости , видимо таки специализация шины дает о себе знать. Претензий к держаку в поворотах и при торможении что на сухом что на мокром асфальте нет, все предсказуемо. По шуму не скажу ввиду неплохой шумки самой машины, но с открытым окном надо напрячься чтоб расслышать колеса сквозь шум набегающего потока. Еще про мягкость — мягкая, действительно мягкая, может даже чересчур) но это скорее из-за высоковатого профиля. По гравийке понравилась как едет, даже очень. Ни намека на встреченное в отзывах упоминание о выкрашивании и т.п. Ловил несколько раз серьезные ямы, ни следа.. Искал универсальную резину для трассы и возможности хоть немного увеличить свои шансы не встрять при съезде с оной)) не стоит ждать от нее чудес на глинистом бездорожье, но считаю что это та самая резина))
Данного товара в данный момент нет в Ярославле. Доставка будет осуществлена с центрального склада и займёт 2 дня после предоплаты.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Летняя шина Nokian Hakka Blue 3 SUV предназначена для внедорожников и кроссоверов, владельцы которых используют их преимущественно на асфальтированных дорогах. Характеризуется эффективностью при торможении на мокром покрытии, стабильность сцепления на большой скорости, точностью в управлении при динамичном маневрировании, надежностью на плохих дорогах.
Устойчивость к аквапланированию
Данная модель стала одной из первых шин бренда, где применяется технология Dry Touch 3.0. Это целый комплекс решений, направленных на снижение риска образования между покрышкой и дорожной поверхностью сплошной пленки воды. Одним из них является увеличенный объем продольных канавок и особая форма дренажных элементов Swoop grooves и Coanda. Это обеспечивает высокую интенсивность отвода воды от пятна контакта.
Протекторный рисунок Silent MultiZone
В значительной мере высокий уровень акустического комфорта, предлагающийся данной шиной, во многом обеспечивается за счет использования несимметричного протекторного рисунка с дизайном Silent Multizone. Суть технологии заключается в особом расположении элементов на внутренней и внешней стороне беговой части шины. Это сводит к минимуму риск возникновения резонансных вибраций от качения при вращении колес. Особенно ярко данная особенность проявляется при движении по «шершавому» асфальту. Такое решение повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, улучшая устойчивость протектора к абразивному истиранию.
Надежность на плохих дорогах
Часть технических решений, примененных в шине, была «позаимствована» у покрышек для внедорожников. Речь идет о технологии «арамидного щита», которая предполагает наличие в структуре боковин специальных волокон из одноименного синтетического материала. Это существенно повышает устойчивость корпуса шины к механическим повреждениям. Помимо того, часть дренажных канавок содержит специальные выступы, которые препятствуют застреванию в протекторе мелких камней, увеличивая ходимость покрышки на плохих дорогах.
Основные особенности Nokian Hakka Blue 3 SUV
— технология Dry Touch 3.0 до минимума снижает риск образования сплошной пленки воды между шиной и дорогой на любой скорости;
— арамидные волокна в структуре боковин и выступы в дренажных канавках обеспечивают надежность и большую ходимость шины на плохих дорогах;
— несимметричный протекторный рисунок препятствует неравномерности износа, повышает акустический комфорт на изношенных асфальтированных дорогах.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Увеличенный объем основных канавок и другие инновации в дизайне протектора максимизируют отток воды. Канавки Swoop grooves, расположенные на центральных ребрах, эффективно удаляют воду между шиной и дорогой. Шашки протектора на внутреннем плече шины, выполненные с технологией Coanda, ускоряют отток воды из пятна контакта.
Форма и регулярное распределение блоков протектора на внутреннем и внешнем плечах шины были точно оптимизированы по окружности шины. Новый рисунок протектора устраняет раздражающий шум, делая вождение более комфортным, особенно на неровном асфальте. Распределение блоков также обеспечивает более равномерный износ протектора.
Когда жидкость, например, вода, встречается с искривленной поверхностью, она будет пытаться следовать за этой поверхностью. Это явление, известное как эффект Коанда, означает, что воду можно направлять так, чтобы она следовала за изгибом поверхности, а не текла по прямой линии. Когда шина сталкивается с большим количеством воды, чем она может рассеять, возникает аквапланирование. Технология Nokian Tyres Coanda ускоряет удаление воды, направляя и отводя поток воды из пятна контакта, что эффективно предотвращает опасное аквапланирование.
Шины NOKIAN TYRES Hakka Blue 3 оснащены индикатором безопасности (DSI), который помогает контролировать срок замены шины. Индикатор износа показывает оставшуюся глубину протектора в миллиметрах. Цифры исчезают по одной по мере износа шины. Индикатор аквапланирования предупреждает о повышенном риске аквапланирования. Символ капли воды исчезает, когда остается менее 4 мм глубины протектора.
Основой технологии является арамидное волокно, входящее в состав резиновой смеси боковины шины. Тот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Удалители камней в основных канавках предотвращают застревание острых камней в протекторе и проникновение конструкцию. Предотвращая повреждение корпуса шины, удалители камней увеличивают срок службы шины.
«Когти» в плечевой зоне шины обеспечивают столь необходимое сцепление для массивных внедорожников. Специальные грунтозацепы на плечах шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне и торможении, не позволяя автомобилю терять управление на песчаных и мягких дорожных покрытиях.
Adblock