Nokian hakka blue suv 98v

Летние шины Nokian Tyres Hakka Blue SUV

Представляем вашему вниманию универсальную летнюю «обувь» для вашего внедорожника небольшого и среднего размера! Компания Nokian – лидер в производстве качественной и надежной резины разработала широкоразмерную линейку, в которой особого внимания заслуживают шины Hakka Blue SUV 102v как среди опытных водителей, так и новичков.

  • высокие показатели сцепления и безопасности;
  • асимметрия рисунка протектора (повышает маневренность и комфортность управления автомобилем);
  • экономичность расхода топлива;
  • экологичность.

Линейка шин представлена в ассортименте размеров от 15 до 17 дюймов, и все покрышки имеют высокий запас прочности и способность к повышенным нагрузкам. Об этом говорит маркировка XL. Так, например, шины Nokian Hakka Blue SUV XL 215 65 R16 способны выдерживать нагрузку до 850 кг при максимальной скорости автомобиля в 240 км/час.

Если перед вами встала необходимость выбора шин для езды по асфальтированному покрытию, и вы стремитесь обезопасить свои поездки, связанные с изменчивостью летней погоды, эта модель – то, что вам нужно! Жесткая смесь в составе материала и усиленное ребро по центру протектора гарантируют устойчивость автомобиля и комфорт во время движения как по сухой, так и влажной поверхности.

Список размеров летней шины Nokian Tyres Hakka Blue SUV

R15 — 2 типоразмера

R16 — 7 типоразмеров

R17 — 14 типоразмеров

R18 — 8 типоразмеров

R19 — 1 типоразмер

Отзывы пользователей о летней шине Nokian Tyres Hakka Blue SUV

Достоинства: Цена — качество = ? Очень хорошо работает на мокрой дороге, мелкие лужи и водяная колейность практически не чуствуется даже на 120 км/ч (в разумных пределах). Не шумная, но зависит от покрытия, на «шубе» несколько напоминает о себе. В поворотах хорошо держит курс

Комментарий: Прошел от Питера до Самары и на моря через Саратовские дороги (навигатор завел в Ельню по дороге на Миллерово, а там частично просто грунтовка), потом Крым, дорога обратно через Азов, так вот, дождь, не помеха даже при серьездной колейности и ямах, курс держит достойно! Износ по прошествии 9 тысяч (пробег в отпуске), незаметен (скорость передвижения от 90 до 140). Мое мнение, отрицательный отзыв ставят нечестные люди. PS: У друга Хака Блу Сув стоит на Лексус 570, часто ходит между Питером и Москвой, доволен и износа (трещин) нет. И на последок, не агитирую за эту резину, но рекомендую.

Достоинства: В целом во всех премиум (других не катал) шинах данного производителя нравится качественное отношение к клиенту и гарантиям. Данную шину катаю в размере 215/65 r16, пробег составил 43000 км, остаток протектора 4 мм, шины эксплуатировались в Мурманской области и Республике Крым, на них не застрял ни в грязи, ни в болоте, ни в песках (рыбалка на севере, поездки в горы Крыма, песочные пляжи). Если у Вас кроссовер и Вы любите активный отдых, выезд на природу, то выбор очевиден — Нокиан Хакка Блю Сув.

Читайте также:  Топ лучших кроссоверов и джипов

Недостатки: Как и должно быть у отличных шин — они дорогие), но своих денег стоят на все 100!

Комментарий: Отличная шина. мягкая, малошумная, отсутствует аквапланирование. Компенсирует в будущем затраты на ремонт подвески.

Достоинства: Из летних от нокиан эта версия наиболее удачная, предыдущие имели недостатки, а в этой все устранили.. Отлично держит дорогу в дождь до 140, далее не пробовал.. Колейность вообще не замечает, отлично справляется.. рекомендую к покупке.. шумность низкая, я бы сказал тихая шина.. использую на Honda crv.

Недостатки: а их и нет, шина получилась удачная.

Достоинства: Тишина и комфорт в салоне при езде, можно разговаривать шепотом, до 110 км/ч шум не увеличивается, дальше не было возможности разогнаться. Покупал на динамичную и быструю на полном приводе машину в том числе для поездок вне асфальта за городом. Отлично держит дорогу, едет мягко из колеи не выпрыгивает, на неровности асфальта откликается ровно, не раскачивается в случае резких поворотов и перестроений, все уверенно и четко. Тормозит уверенно, и четко, не мажет. Рельсы переезжает мягко, без боя, что удивило неожиданно. По воде особо не ездил, по влажному асфальту в районе разлива воды, держит как на сухой дороге, не плывет. Сделано в России, это даже лучше, т.к. завод новее финского и вряд ли меня кто-то переубедит, что финский нокиан лучше. По балансировке в сервисе сказали отличная резина, я в балансировке не особо понимаю в данном случае.

Недостатки: В большой колейности на средней скорости слегка пытается найти дорогу, но не выпрыгивает. Не считаю это недостатком, просто надо было хоть до чего-нибудь докопаться))

Комментарий: Покупал вполне осознанно и не жалею. Выбирал помимо нокиан — между конти, мишлен и пирелли. конти дорого и выше моего бюджета (нокиан купил за 6840/шт), с остальными марками не было опыта, так. просто марки всем известные, знал о них только по отзывам знакомых. Почему остановился на нокиан? все просто, во-первых: резина спроектирована в Финляндии, там климат такой-же как в том регионе, где она и будет эксплуатироваться, т.е. Питер, зимой тоже стоит нокиан хакка R2 SUV, очень нравится эта резина и модель, это сильно подтолкнуло к выбору. Во-вторых: отличные показатели Hakka Blue SUV шины на испытаниях и тестах, ну и в третьих — уложился в запланированную цену. Размер 235/65 R17, audi q5 quattro. Не жалею ни сколько о выборе этой резины и марки. Всем удачи на дорогах, надеюсь отзыв станет полезным.

Источник

Отзывы о шинах Nokian Hakka Blue SUV 79

  • Nokian Hakka Blue SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakka Blue SUV пользователями сайта: 4.52 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakka Blue SUV : 79 шт.
  • Место в рейтинге: 209
  • Место в рейтинге (летние): 123
Читайте также:  Bmw x5 подключение камеры

Оценки шин Nokian Hakka Blue SUV по месяцам

Прочитал много отзывов, разных. Решил рискнуть и проверить) Не разочаровался пока ни в чем.. Nokian Hakka Blue SUV 215/65 R16 102V XL проехал около 6000км, примерно половина междугородний асфальт, на индикаторе износа еще глубокие 6-ки. По трассе больше размеренный темп 120-130кмч. По городу не гоняю, но нет нет да надавлю тапок) Считаю износоустойчивость хорошая. В сильные говнаглины не лазал (не та машина), но за городом бываю часто и по тому воскресный дождь не редкость, по раскисшим лесным глинистым грунтовкам вопросов пока не было. Выезжал из лесов всегда самостоятельно. Порадовало как проходит воду (лужи на дороге) на скорости , видимо таки специализация шины дает о себе знать. Претензий к держаку в поворотах и при торможении что на сухом что на мокром асфальте нет, все предсказуемо. По шуму не скажу ввиду неплохой шумки самой машины, но с открытым окном надо напрячься чтоб расслышать колеса сквозь шум набегающего потока. Еще про мягкость — мягкая, действительно мягкая, может даже чересчур) но это скорее из-за высоковатого профиля. По гравийке понравилась как едет, даже очень. Ни намека на встреченное в отзывах упоминание о выкрашивании и т.п. Ловил несколько раз серьезные ямы, ни следа.. Искал универсальную резину для трассы и возможности хоть немного увеличить свои шансы не встрять при съезде с оной)) не стоит ждать от нее чудес на глинистом бездорожье, но считаю что это та самая резина))

Источник

Nokian Hakka Blue 3 SUV 225/55 R18 98V

  • Nokian Hakka Blue 3 SUV 225/55 R18 98V
  • Nokian Hakka Blue 3 SUV 225/55 R18 98V
  • Nokian Hakka Blue 3 SUV 225/55 R18 98V
  • Nokian Hakka Blue 3 SUV 225/55 R18 98V
  • Nokian Hakka Blue 3 SUV 225/55 R18 98V
  • Nokian Hakka Blue 3 SUV 225/55 R18 98V

Данного товара в данный момент нет в Ярославле. Доставка будет осуществлена с центрального склада и займёт 2 дня после предоплаты.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Бесплатная доставка по России

Альтернатива 40

Описание Nokian Hakka Blue 3 SUV 225/55 R18 98V

Летняя шина Nokian Hakka Blue 3 SUV предназначена для внедорожников и кроссоверов, владельцы которых используют их преимущественно на асфальтированных дорогах. Характеризуется эффективностью при торможении на мокром покрытии, стабильность сцепления на большой скорости, точностью в управлении при динамичном маневрировании, надежностью на плохих дорогах.

Устойчивость к аквапланированию

Данная модель стала одной из первых шин бренда, где применяется технология Dry Touch 3.0. Это целый комплекс решений, направленных на снижение риска образования между покрышкой и дорожной поверхностью сплошной пленки воды. Одним из них является увеличенный объем продольных канавок и особая форма дренажных элементов Swoop grooves и Coanda. Это обеспечивает высокую интенсивность отвода воды от пятна контакта.

Протекторный рисунок Silent MultiZone

В значительной мере высокий уровень акустического комфорта, предлагающийся данной шиной, во многом обеспечивается за счет использования несимметричного протекторного рисунка с дизайном Silent Multizone. Суть технологии заключается в особом расположении элементов на внутренней и внешней стороне беговой части шины. Это сводит к минимуму риск возникновения резонансных вибраций от качения при вращении колес. Особенно ярко данная особенность проявляется при движении по «шершавому» асфальту. Такое решение повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, улучшая устойчивость протектора к абразивному истиранию.

Читайте также:  Suzuki grand vitara sports

Надежность на плохих дорогах

Часть технических решений, примененных в шине, была «позаимствована» у покрышек для внедорожников. Речь идет о технологии «арамидного щита», которая предполагает наличие в структуре боковин специальных волокон из одноименного синтетического материала. Это существенно повышает устойчивость корпуса шины к механическим повреждениям. Помимо того, часть дренажных канавок содержит специальные выступы, которые препятствуют застреванию в протекторе мелких камней, увеличивая ходимость покрышки на плохих дорогах.

Основные особенности Nokian Hakka Blue 3 SUV

— технология Dry Touch 3.0 до минимума снижает риск образования сплошной пленки воды между шиной и дорогой на любой скорости;
— арамидные волокна в структуре боковин и выступы в дренажных канавках обеспечивают надежность и большую ходимость шины на плохих дорогах;
— несимметричный протекторный рисунок препятствует неравномерности износа, повышает акустический комфорт на изношенных асфальтированных дорогах.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Технологии

Технология Увеличенный объем основных канавок и другие инновации в дизайне протектора максимизируют отток воды. Канавки Swoop grooves, расположенные на центральных ребрах, эффективно удаляют воду между шиной и дорогой. Шашки протектора на внутреннем плече шины, выполненные с технологией Coanda, ускоряют отток воды из пятна контакта.

Увеличенный объем основных канавок и другие инновации в дизайне протектора максимизируют отток воды. Канавки Swoop grooves, расположенные на центральных ребрах, эффективно удаляют воду между шиной и дорогой. Шашки протектора на внутреннем плече шины, выполненные с технологией Coanda, ускоряют отток воды из пятна контакта.

Технология Форма и регулярное распределение блоков протектора на внутреннем и внешнем плечах шины были точно оптимизированы по окружности шины. Новый рисунок протектора устраняет раздражающий шум, делая вождение более комфортным, особенно на неровном асфальте. Распределение блоков также обеспечивает более равномерный износ протектора.

Форма и регулярное распределение блоков протектора на внутреннем и внешнем плечах шины были точно оптимизированы по окружности шины. Новый рисунок протектора устраняет раздражающий шум, делая вождение более комфортным, особенно на неровном асфальте. Распределение блоков также обеспечивает более равномерный износ протектора.

Технология Когда жидкость, например, вода, встречается с искривленной поверхностью, она будет пытаться следовать за этой поверхностью. Это явление, известное как эффект Коанда, означает, что воду можно направлять так, чтобы она следовала за изгибом поверхности, а не текла по прямой линии. Когда шина сталкивается с большим количеством воды, чем она может рассеять, возникает аквапланирование. Технология Nokian Tyres Coanda ускоряет удаление воды, направляя и отводя поток воды из пятна контакта, что эффективно предотвращает опасное аквапланирование.

Когда жидкость, например, вода, встречается с искривленной поверхностью, она будет пытаться следовать за этой поверхностью. Это явление, известное как эффект Коанда, означает, что воду можно направлять так, чтобы она следовала за изгибом поверхности, а не текла по прямой линии. Когда шина сталкивается с большим количеством воды, чем она может рассеять, возникает аквапланирование. Технология Nokian Tyres Coanda ускоряет удаление воды, направляя и отводя поток воды из пятна контакта, что эффективно предотвращает опасное аквапланирование.

Технология Шины NOKIAN TYRES Hakka Blue 3 оснащены индикатором безопасности (DSI), который помогает контролировать срок замены шины. Индикатор износа показывает оставшуюся глубину протектора в миллиметрах. Цифры исчезают по одной по мере износа шины. Индикатор аквапланирования предупреждает о повышенном риске аквапланирования. Символ капли воды исчезает, когда остается менее 4 мм глубины протектора.

Шины NOKIAN TYRES Hakka Blue 3 оснащены индикатором безопасности (DSI), который помогает контролировать срок замены шины. Индикатор износа показывает оставшуюся глубину протектора в миллиметрах. Цифры исчезают по одной по мере износа шины. Индикатор аквапланирования предупреждает о повышенном риске аквапланирования. Символ капли воды исчезает, когда остается менее 4 мм глубины протектора.

Технология Основой технологии является арамидное волокно, входящее в состав резиновой смеси боковины шины. Тот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Удалители камней в основных канавках предотвращают застревание острых камней в протекторе и проникновение конструкцию. Предотвращая повреждение корпуса шины, удалители камней увеличивают срок службы шины.

Основой технологии является арамидное волокно, входящее в состав резиновой смеси боковины шины. Тот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Удалители камней в основных канавках предотвращают застревание острых камней в протекторе и проникновение конструкцию. Предотвращая повреждение корпуса шины, удалители камней увеличивают срок службы шины.

Технология «Когти» в плечевой зоне шины обеспечивают столь необходимое сцепление для массивных внедорожников. Специальные грунтозацепы на плечах шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне и торможении, не позволяя автомобилю терять управление на песчаных и мягких дорожных покрытиях.

«Когти» в плечевой зоне шины обеспечивают столь необходимое сцепление для массивных внедорожников. Специальные грунтозацепы на плечах шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне и торможении, не позволяя автомобилю терять управление на песчаных и мягких дорожных покрытиях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector