StanislavNikolaevich 100
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Всем доброго времени суток!
Вот и зима уже скоро закончится, поэтому решил я свое авто доставать из гаража.
Простояла машинка там месяца четыре, пока были конкретные морозы (этой зимой планка поднималась до -55, решил машину не эксплуатировать в такие условия, ибо жалко). И сразу решился я сделать так сказать ТО, просмотреть все резинки, заменить масло в двигателе и т.д и т.п. Аккумулятор был снят.
И вот тут беда:
Как только машинку отогрел, завел — уровень топлива не показало. По щупу после посмотрел (когда двигатель не работал некоторое время) было ниже среднего, долил масло до уровня. Через некоторое время завел, компьютер показал что Oil LOW. Подождал, повозился с мелочами, и опять завел. И опять тоже самое. Уровень масла по щупу в норме.
Ну да ладно, взял все таки и поменял масло и масленый фильтр тоже. Залил нового масла столько сколько нужно, щуп показывает норму.
Но у компа до сих пор Oil LOW, и это уже 3 день.
Там где масленый фильтр рядом стоит датчик, по книге это и есть датчик уровня масла.
Подскажите может быть такое что благодаря простоям при сильных морозах датчику просто пришел кирдык.
Может у кого то случалось такое?
Adblock