Ниссан x trail паркетник

Кроссоверы X-Trail от Nissan

Ниссан Х-Трейл: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «X-Trail» с фотографиями.

Среднеразмерный кроссовер X-Trail (на североамериканском рынке он продается под именем «Rogue») – это, несомненно, одна из наиболее важных моделей для компании Nissan Motor, которая может и «не хватает звёзд с небес», но стабильно находит немало покупателей по всему миру за счёт того, что внешне всегда следует тенденциям автомобильной моды, а внутри не отстаёт от современных технологий…

Название этой модели расшифровывается следующим образом: «X» означает «экстрим», а «Trail» – «след», «тропа».

С 2000 по 2013 года «Икс-Трейлы» двух генераций разошлись по мировым рынкам тиражом в 1.7 миллиона экземпляров.

Привычное для нас название этого кроссовера в Австралии, Канаде и Соединенных Штатах заменено на Rogue.

В 2014 году 3-е воплощение вседорожника получило максимальный рейтинг Euro NCAP за обеспечение безопасности – пять звезд из пяти.

В 2002 и 2003 годах 1-й релиз этого «вседорожника» признавался в Европе «Лучшим автомобилем для отдыха» по версии «Auto Express».

«Первый Хитрила» имел «заряженную» версию GT, которая оснащалась 280-сильным мотором. Правда, её продажи велись только в Японии.

Nissan X-Trail 4 (T33) на IronHorse.ru ©

4-е «издание» Nissan X-Trail

В четвёртом поколении, впервые представленном весной 2021 года на территории Китая, развитие модели продолжается курсом «урбанизации» – умерено эпатажный дизайн, комфортный салон, а силовая гамма лишилась дизеля (теперь там теперь доминируют «гибриды»).

Nissan X-Trail 3 (T32) на IronHorse.ru ©

Третье поколение Nissan X-Trail

В 3-ем воплощении этот паркетник избавился от «рубленных форм» и примерил яркий (спортивный) дизайн «в новом корпоративном стиле» – он придётся по вкусу современной публике… Мощные моторы, современная техническая начинка и широкий список оснащения – позволяют ему успешно бороться за покупателей.

Nissan X-Trail 2 (T31) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Nissan X-Trail

Кроссовер второго поколения (индекс модели «T31») был представлен на российском рынке с 2007 по 2015 года, после чего его место заняла машина третьего поколения. Достоинства этой машины – брутальная (доставшаяся «по наследству») внешность, качественный интерьер, тяговитые двигатели и хорошие внедорожные способности.

Читайте также:  Tuning for volkswagen touareg

Nissan X-Trail 1 (T30) на IronHorse.ru ©

1-е поколение Nissan X-Trail «Classic»

Первое воплощение этого компактного кроссовера предстало перед общественностью в 2000-ом и получило заводской индекс «Т30». Автомобиль был создан на платформе «FF-S», а за дизайн экстерьера (повторяющий внешность «старшего брата») его прозвали «маленький Patrol».

Источник

Nissan X-Trail — это паркетник или внедорожник?

Мой друг купил Nissan X-Trail и начал хвалится всем и постоянно говорит: Вот у меня джип и я крутой. Потом я ему говорю, что это не джип, а паркетник, после он раcсердился и кричал: ДЖИП. Я ему говорю,джип должен быть рамным, с раздаткой, и так далее. Потом я ему предложил выехать в лес или грязи, и он замолчал.

Nissan X-Trail CVT это не внедорожник! Это паркетный джип для комфортного передвижения по асфальту, но проходимцем его нельзя назвать! Так и скажи своему чтоб успокоился. У него наверняка вариаторная цепь которая имеет ограниченный срок эксплуатации.

Скажи другу что если это и «джип», то «асфальтный джип». У него привод уже ни как у внедорожника, да и по зверькам не то. Чистый паркетник, расчитанный на передвижение по ровной дроге!

Это самый проходимый из паркетников. Но, даже если-бы у него была TLC, или дефендер какой нибудь, я бы его понял.

Какого хрена ехать в говны, только для того, чтобы доказать кому-то что-то?

Не обязательно рамный, но хотя бы блоки нормальные должны быть, а не такие которые 5 минут и перегрев. Паркет конечно.

был когда то внедорожником с появление класса городской внедорожник (паркетник) он стал таковым. так что сейчас это паркетник

я стобой согласен.. . основной критерий — раздатка (а не муфта) с возможностью блокировки. . рамность — не показатель.. но тоже имеет весомое значение

Смотря с чем сравнивать, если с кашкаем, то да джип. Если с LC Прадо, то паркетник. Но для серьезного бездорожья он не годится.

Это паркетник но ест он как большой джип у меня была такая машина отменнная удобная, не ломается, недорога в обслуживании, теплая, но жрёт летом не менньше 16 а зимой ваобще 20 но за комфорт надо платить

Паркетник, Джип, Кроссовер это сленговое ..

Так вот Nissan X-Trail это внедорожник класса К1

Читайте также:  Suzuki grand vitara new щетки

Класс K1
Малые внедорожники. Броская внешность и заводной характер. Отличный городской автомобиль как для города так и для природы. Главное не забывать, что бездорожье – не его стихия.

что такое внедорожник, это техника которая может ездить не только по дороге. Пусть он попробует весной после дождя по вспаханному полю проедет. Если выедет назад с поля значит может считать что у него внедорожник))))))))))))

Источник

Новый Nissan X-Trail придёт в Россию к концу 2022 года

Nissan x-trail. Модель осталась на платформе CMF-C (McPherson спереди, многорычажка сзади), поэтому размеры изменились незначительно: длина — 4681 мм (+41), ширина — 1840 (+20), высота — 1730 (+20), колёсная база — 2706 мм (паритет).

Модель осталась на платформе CMF-C (McPherson спереди, многорычажка сзади), поэтому размеры изменились незначительно: длина — 4681 мм (+41), ширина — 1840 (+20), высота — 1730 (+20), колёсная база — 2706 мм (паритет).

Сегодня в Шанхае состоялась мировая премьера кроссовера Nissan X-Trail четвёртого поколения T33, который появится в Европе летом 2022 года (в России немного позже). Внешне и в салоне новый «хитрила» предсказуемо повторяет американский Nissan Rogue, продающийся с октября 2020-го и успевший пройти краш-тесты.

Правда, вместо бензинового атмосферника 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) X-Trail оснащается турботройкой 1.5 VC Turbo (204 л.с., 300 Н•м) с переменной степенью сжатия. У европейской версии этот трёхцилиндровый мотор включён в состав гибридной установки e-Power. Вариатор XTronic безальтернативен, но будет выбор между передним и подключаемым полным приводом.

Опциональный третий ряд сидений Zero Gravity (они знакомы по Murano) никуда не делся. Объём багажника не назван, но Rogue обещает 1034–2098 л. Автопилот ProPilot 2.0 второго уровня в КНР имеется и у предшественника.

Мультируль со скошенным ободом, цифровую приборку на 12,3 дюйма, центральный девятидюймовый тачскрин, трёхзонный климат-контроль и консоль с обоими селекторами мы уже видели на Ниссане Rogue. Причём в более ярком антураже.

Для Китая производство Икстрейла продолжит предприятие Dongfeng Nissan. Старт продаж намечен на второе полугодие. Дореформенный X-Trail предлагается за 188 800–273 300 юаней (2,2–3,2 млн рублей) и пользуется завидным спросом: в 2018–2019 гг. продавалось больше 207 000 единиц в год, тогда как в 2020-м разошлось 163 095 штук. В Европу кроссоверы будут поставляться с японского завода в Кюсю. Модель в ЕС не очень популярна: за 2020-й куплено 19 376 паркетников (-6068). Икстрейлы для России сейчас собираются в Санкт-Петербурге. Цены лежат в диапазоне 1 851 000–2 476 000 рублей. За 2020-й реализовано 20 237 (-3%).

Читайте также:  Kia модель sportage 2022

История Алексей Смирнов

Nissan X-Trail первого поколения (Т30) увидел свет в 2000 году. Среднеразмерный кроссовер, построенный на легковой платформе FF-S, был рождён в пику японским конкурентам Toyota RAV4 и Honda CR-V. Но ниссановские дизайнеры предложили покупателям кроссовер с брутальной внешностью и оригинальным интерьером, где приборы располагались по центру передней панели.

Из себе подобных X-Trail выделялся и более продвинутой полноприводной трансмиссией All Mode 4х4, которая кроме переднеприводного и автоматического режимов позволяла принудительно блокировать муфту привода задних колёс. Но существовали и чисто переднеприводные модификации.

Двигателей поначалу было два: бензиновый 2.0 с отдачей 140 л.с. и турбодизель 2.2, который развивал 114 или 136 л.с. Конечно же, японцы припасли для своего рынка нечто особенное: с 2002 года только в Японии продавался 280-сильный монстр Nissan X-Trail GT. Всего за шесть лет производства было продано около 800 тысяч Икстрейлов первого поколения. В 2003 году после обновления гамма пополнилась новой атмосферной «четвёркой» 2.5 (165 л.с.), а к существующим механической и автоматической трансмиссиям добавился клиноременный вариатор с возможностью ручного управления.

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен Nissan X-Trail нового поколения (Т 31), а в конце 2009-го японский кроссовер был локализован на заводе под Санкт-Петербургом. Несмотря на схожесть форм, в основе второго Икстрейла лежала новая платформа С, на которой годом ранее был построен компактный Qashqai.

Бензиновые двигатели, подвески и трансмиссии подверглись лишь омолаживающей модернизации. Дизельный двигатель 2.0 в зависимости от форсировки и рынка сбыта развивал 150 или 173 л.с. Обновилась и полноприводная трансмиссия All Mode 4х4, которая получила интеллектуальную приставку «i» и через штатные тормозные механизмы могла выравнивать угловые скорости колёс одной оси. Эта же функция повышала проходимость кроссовера на бездорожье.

В 2014 году локализованный по полному циклу X-Trail серии T32 начали выпускать под Санкт-Петербургом.

Кроссовер третьего поколения с индексом Т32 был представлен в 2012-м на автосалоне в Женеве. Несмотря на то что внешне X-Trail изменился до неузнаваемости, он по-прежнему базировался на старой С-платформе, которая была существенно модернизирована и получила новую аббревиатуру — CMF (Common Modular Family). Возросла отдача модернизированных бензиновых двигателей 2.0 и 2.5, а 130-сильным турбодизелем с японцами поделились партнёры из Renault.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector