Друзья!
предлагаю сравнить эти 2 модели. тем более, что даже с Juke сравнивали. ну а тут сам Бог велел — одноклассники.
признаюсь честно, есть шкурный интерес. выбираю себе паркетник.
изначально остановился на ниссане и им грезил. потом увидел и покатался на новой каптиве. тоже очень понравилось: небольшая, новая модель с новыми движками.
еще рассматривал новый соренто, но отмел из-за размеров (не люблю огромные машины), жесткой подвески и заоблачной цены.
понимаю, что ваше мнение будет с предпочтением каптиве. но попрошу вас быть объективными и рассмотреть все плюсы и минусы моделей.
заранее спасибо за помощь
Umaxa Рядовой
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:03 Город: Питер Контактная информация:
Сообщение Umaxa » 12 май 2012, 18:59
Тоже подбираю паркетник. Сам хитрила внешне не нравится, нет нормального автомата, нет третьего ряда (мне критично). Из плюсов — блокировка муфты, ликвидность на рынке. Вот сравнение за примерно те же деньги http://www.drive.ru/compare/?id=5419&id=6501
Как видно, у хитрилы еще багажник больше.
Я бы еще присмотрелся к Тигуану, качество отделки, мотор, быстрый автомат и куча вкусных опций делает его привлекательней. А если покупать в белоруссии то просто идеальный авто в богатой комплектации за те же деньги.
emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз
Сообщение emergencer » 12 май 2012, 22:31
Про рестайлинговую Капу ничё не скажу.
Но с учётом, что это улучшенная версия дорестайла, почитай Тест-драйв Chevrolet Captiva 3.2, Kia Sorento 2.2, Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD
Umaxa Рядовой
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:03 Город: Питер Контактная информация:
Сообщение Umaxa » 12 май 2012, 23:08
emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз
Сообщение emergencer » 13 май 2012, 00:09
Суть выделена верно: Соррента — хороший кроссовер для асфальта, Каптива и на асфальтовой дороге чувствует себя хорошо и на мелком бездорожье. Икстрейл лучше подходит для сельской местности, чем для города + экстерьер староват. Тебе для чего, выбирай. + Капа, пожалуй, дешевле всех при одинаково богатой комплектации.
Pecall Майор
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03 Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Pecall » 13 май 2012, 00:49
трейл смотрел
но какой-то он бестолковый
вроде и не маленький, а на водительском получается устроиться только максимально отодвинувшись. При этом сзади рослому человеку уже не сесеть. Сзади голова упирается в потолоко. Багажник по характеристикам не маленький, но куча ящичков и как-то он не выглядит большим.
и семи мест не было.
да и овощной он какойто
Umaxa Рядовой
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:03 Город: Питер Контактная информация:
Сообщение Umaxa » 13 май 2012, 09:47
Ни разу не лучше — быстро разваливается подвеска и быстро умирает варик.
Просветите меня толком или ссылку дайте. Кароче, здесь или не здесь прочитал что проблема у капы с кучей катколлекторов, вроде аж целых три вроде. Так это или очередные страшилки?
emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз
Сообщение emergencer » 13 май 2012, 13:27
У меня икс-трейла не было никогда, поэтому пишу только то, что видел или читал. Не в одной статье. Везде говорят и пишут, что из трёх кроссоверов наиболее приспособлен к бездорожью Икс-трейл. Имелось ввиду это.
mishkin81 Рядовой
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:36 Город: Самара
Сообщение mishkin81 » 13 май 2012, 15:44
сегодня сделал тест на X-trail. тест сделал как надо, катал машину минут 30.
результаты следующие:
динамика, честно говоря, разочаровала. сильно разочаровала. и хоть ездил на 2,5, динамика хуже, чем на моей мазде 6 1,8. сказать, что тупит — ничего не сказать.
что касается системы полного привода, то включение только переднего привода — фикция. результат по расходу будет тот, же, что и на режиме автоподключения задних колес.
Багажник действительно огромный. но мне не принципиально. кроме лыж пока ничего не вожу.
еще из минусов. Музыка — привет 90-е: не читает MP3. я уж не говорю про подключение девайсов и USB.
по ходовым неплохо, мягкая. хотя в сравнении с моей Ма6кой, все будет мягким )).
пока почти все то, что считал преимуществом в ниссане, превратилось в ничто.
каптиву пока не тестил, т.к. на тесте машин в Самаре пока нет. обещают завезти через месяц. как протестю, отпишусь.
P.S. прокатился на теане 4wd. Ребята. я вам скажу это такой аппарат шикарный. салон просто сказка, по дороге не едешь, а как будто плывешь. клиренс 165мм. и это за 1150т.р
emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз
Сообщение emergencer » 13 май 2012, 21:39
Adblock