Положение Renault Duster на российском рынке иначе как привилегированным не назовешь: прямых конкурентов практически нет. Да, продаются Chevy Niva и родственный Nissan Terrano, но Duster все равно остается самым популярным кроссовером России — слишком уж беспрецедентно соотношение цены и функционала. В отсутствие прямых соперников мы решили сравнить его с косвенными конкурентами — кроссоверами В-класса.
К слову, из Yeti и Vitara по соотношению цены и комплектации выигрывает японская модель. Так, за 1.039 млн рублей Vitara оснащается аудиосистемой, 7 подушками безопасности и системой стабилизации. У Yeti за 1.031 млн рублей из этого списка — только две фронтальные подушки, а за остальное нужно доплачивать. При этом Suzuki — единственный из троицы — собирается не в России.
А при прочих равных, страшно сказать, Duster дешевле своих соперников аж в полтора раза. Чистая победа? Не спешите с выводами.
И все же, пересаживаясь в Yeti, ощущаешь контраст, словно вместо no name планшета взял в руки iPad. Скажем, у Duster невозможно поставить спинку кресла достаточно вертикально, и сам профиль сиденья аморфен, а в Skoda садишься, как влитой — чик, и ты в ее надежных объятьях. В каждой мелочи, будь то качество пластика или ощущение от работы кнопок, Yeti демонстрирует то внимание к мелочам, за которое многие любят продукцию концерна Volkswagen. Из трех моделей именно Yeti самая возрастная, но ее салон выглядит самым актуальным.
Suzuki Vitara ничем не поражает и не отталкивает — интерьер сдержанный и в меру удобный. Правда, примата качества над ценой здесь не ощущается, пластик гулковат, приборы незатейливы, а сиденья не так удобны, как в Skoda (но значительно лучше, чем у Duster).
Ездовой комфорт и управляемость
Самый комфортный из троицы — Yeti. Подвеска у него, вероятно, более жесткая, но в реальности этого практически не ощущаешь, потому что разбитые она отрабатывает с минимумом паразитных вибраций. Yeti просто информирует о качестве дорог, без побочных эффектов и нежелательных последствий.
Duster на другом конце шкалы наоборот страдает от избыточных вибрационных фонов, которые порой создают впечатление панцирной кровати: чуть шелохнулся — зудит. Зато чем хуже дорога, тем более однозначным становится Duster, и по умению скрадывать реальную убитость асфальта равных ему нет.
Suzuki Vitara по настройкам ходовой где-то между, но все же ближе к Duster. Подвеска смягчена, но также склонна поддакивать ямам и трястись невпопад. Но при этом машина воспринимается достаточно цельной и не хлипкой, хотя в целом по ездовому комфорту уступает Yeti.
Что Duster, что Vitara тоже вполне понятны и предсказуемы, даже если попытаться ехать с огоньком. И все же в характерах обоих машин есть некоторая отстраненность и прорезиненность, которую удалось изжить инженерам Skoda.
Yeti не может похвастаться объемом багажника, зато щеголяет лучшей отделкой отсека, множеством приятных мелочей (боковые ниши, места для крепления груза, фонарик), а также широкими возможностями по трансформации салона. Например, можно сложить спинки задних сидений в ровный пол, а можно удалить третий ряд совсем.
Все три автомобиля тесноваты на втором ряду. Duster предоставляет чуть больше места, но поза — самая неестественная. Субъективно приятнее всего находиться в Skoda Yeti с щедрым подлокотником и хорошей отделкой, хотя поза достаточно вертикальна и для дальних поездок может быть утомительной.
Однако для горожан, которые не чужды некоторого сибаритства, любят процесс вождения и ждут от машины чего-то большего, чем голый функционал, Duster покажется аскетичным. Причем изнутри это ощущается гораздо сильнее, чем извне.
Skoda Yeti в очередной раз доказала, что несмотря на возраст готова дать бой новым паркетникам. Yeti — это продуманность в деталях и хорошо выдрессированное шасси. Ее проблемы — специфический дизайн (нравится далеко не всем) и самая высокая цена. При этом Skoda проявляет известную скупость, например, многие опции, входящую в базу конкурентов, для Yeti доступны лишь за доплату. А полноприводные версии и вовсе идут лишь с мотором 1.8 TSI и роботизированной коробкой с ценой от 1.346 млн рублей.
Suzuki Vitara понравилась хорошей базовой комплектацией, самым свежим дизайном и бойким силовым агрегатом (к тому же, самым экономичным). Однако ярких достоинств, которыми Suzuki баловала нас в таких моделях, как Grand Vitara или Jimny, у Vitara нет — это автомобиль более мейнстримовый и обывательский. Может быть, ему не хватает какой-то яркой черты, которая позволила бы нам в конце этого тест-драйва четко обосновать, почему их этих машин стоит выбрать именно Vitara. А так… Ну, разве что вы просто очень любите Suzuki.
Имя: владимир
Terrano, 1998 год, Дизель
Плюсы: Плюсы это сама машина
Минусы: Электроника топливной аппаратуры и причём вся от тнвд до всех датчиков и гнилё кузова
Что ремонтировали:Плохая электросистема топливной аппаратуры и системы зажигания а также датчиков расхода воздуха и оборотов колнчатого вала
Имя: Дмитрий
Terrano, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Проходимый, комфортный большой салон.
Минусы: Большой расход зимой. Ржавеет.
Имя: Сергей
Grand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Расход, комфорт, проходимость, надежность, почти дешовые запчасти, ремонтнопригодность, очень крепкая.
Минусы: Незаметил, хотя некоторые запчасти тяжело найти.
Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать.
Начнем сначала – многие утверждают, что это авто не имеет никакого отношения к внедорожникам и только является их пластиковой копией. Но я хочу отметить, что данная модель занимает соответствующую рыночную нишу и является прекрасной альтернативой всем известным аналога. А, многие известные бренды, в самое ближайшее время, станут достойными членами этого альтернативного альянса.
Смотрите сами – у меня 4-х цилиндровый двигатель (рядный) с мощностью 143 л. с. Полный привод и, что не возможно не отметить моя любимая МКПП. С удобным расположением рычага. Разгон до 100 км/ч, конечно около 10 сек, но для таких габаритов это вполне адекватно.
Следующее, что невозможно не отметить, так это салон. Скептикам на заметку – удобное открывание дверей, распахиваются они тоже практически до 90 градусов, что особенно важно для габаритных водителей и пассажиров. Ключ стандартный с двумя кнопками отрывания и закрывания, но в сравнении с конкурентами, они более мягкие и четкие в срабатывании. Обтяжка сидений тканевая, плотная и приятная на ощупь. Все остальное пластик, но выглядит он благородно, поверьте.
В комплектации также предусмотрены коврики, подушки безопасности и мультимедиа с расширенными возможностями – MP3/CD, широкоформатный дисплей навигации с AUX/USB, поддержка iPod/iPhone и навигация. И кондиционирование с достойными фильтрами.
Adblock