Nissan terrano vs suzuki vitara

Ниссан террано или сузуки витара что лучше

Посмотри отзывы реальных владельцев ВИТАРЫ и у тебя сразу отпадет желание покупать это авто. Слишком много внимания требует движок.

Запишись на тест-драйвы и выбери что больше по душе! Ведь сколько людей столько и мнений! И у каждого свои критерии хорошего автомобиля. Но я бы круг покупок расширил Toyota RAV4, Outlander (XL), b BMW X3 если бюджет конечно позволяет.

Езжу на Гранд Витаре, правда, подумываю о Кошаке. У Витары подвеска жесткая. По городу — нормально, а, если проехать по грунтовке, по которой весной прошел грейдер, то зубодробилка. Кошак несравненно мягче. Да и расход топлива у Кошака поменьше.

Сравни цены на обслугу немецкой помойкой и японской машины
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной

Сравни цены на обслугу немецкой помойкой и японской машины
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной

за что человека обидел? у тебя, видимо, извилин целых две.
у тех и у других а/м есть неудачные экземпляры. пр. тойота королла в новом кузове — г..но, а обслуживание дорогое. опель астра — достаточно надежен, обслуживание копеечное. привет.

за что человека обидел? у тебя, видимо, извилин целых две.
у тех и у других а/м есть неудачные экземпляры. пр. тойота королла в новом кузове — г..но, а обслуживание дорогое. опель астра — достаточно надежен, обслуживание копеечное. привет.

Да, Тойоту последнее время поругивают. Насчет Астры совершенно согласен, сам езжу на седане 1.8 с автоматом.

Сравни цены на обслугу немецкой помойкой и японской машины
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной

то тойоты дороже то фольксвагена примерно на 30%! фольксваген добротнее тойоты на те же 30%. если авто практичнее на 60% что покупать? ну а про помойку вы вообще загнули мистер.

Гранд Витара гораздо больше внутри и у нее очень неплохая проходимость (лучшая среди паркетников своей ценовой категории), Кашкаю до нее далеко. Лучшая обзорность по кругу.
У Кашкая лучше отделка солона и удобнее водительское место. На ходу он более легковой. В принципе Кашкай это обычная легковая машина с большим дорожным просветом. Если эксплуатация в городе, то он предпочтительней.

Давеча видел какие на новой Витаре стоят колонки, знакомый делал на ней шумоизоляцию, какой-то китай без опознавательных знаков . Сузуки после этого перестал уважать

Читайте также:  Kia sportage 2005 масло

Давеча видел какие на новой Витаре стоят колонки, знакомый делал на ней шумоизоляцию, какой-то китай без опознавательных знаков . Сузуки после этого перестал уважать

Смотря для чего нужна машина.Если для города и по трассе, то кеша,а если на рыбалку, охоту, дачу то витара.А вообще все сугубо индивидуально.К чему больше лежит душа, то и берите.

Японца надо обслуживать в 1.5 раза чаще, примерная стоимость 1 -го То на тинуан 5-7 т.р на РаВ около 10000. Надежность японцев это устоявшиеся миф сам работаю на новых японцах кучей в сервиснах зонах тусят. А дальше тебе думать надо. Считать то еше в школе учат.

Японца надо обслуживать в 1.5 раза чаще, примерная стоимость 1 -го То на тинуан 5-7 т.р на РаВ около 10000. Надежность японцев это устоявшиеся миф сам работаю на новых японцах кучей в сервиснах зонах тусят. А дальше тебе думать надо. Считать то еше в школе учат.

Если человек смотрит на всякое японское г-но его трудно убедить что в природе существуют более современные и качественные машины из Германии, (кстати сейчас и цены на япошек выросли и смысла их покупать нет никакого).

Вопрос вообще ни о чем, потому что ответ очевиден — витара. Витара это Машина, а кашкай погремушка ломучая, а не машина. Плюс на ниссанах вариатор, не думаю, что вам понравится на троллейбусе ездить (ощущения такие же). И если не дай бог поломается — никакого ремонта, только замена.

Вариатор покамест — это дешевый заменитель полноценного автомата. Там что будет увидим, но пока классический гидромеханический автомат — это большой плюс. Ну и проходимец из витары гораздо более крутой. Только надо с движком 2.4 минимум брать.

Выясняем, какую комплектацию предпочесть за миллион рублей

Артем Краснов

Положение Renault Duster на российском рынке иначе как привилегированным не назовешь: прямых конкурентов практически нет. Да, продаются Chevy Niva и родственный Nissan Terrano, но Duster все равно остается самым популярным кроссовером России — слишком уж беспрецедентно соотношение цены и функционала. В отсутствие прямых соперников мы решили сравнить его с косвенными конкурентами — кроссоверами В-класса.

К слову, из Yeti и Vitara по соотношению цены и комплектации выигрывает японская модель. Так, за 1.039 млн рублей Vitara оснащается аудиосистемой, 7 подушками безопасности и системой стабилизации. У Yeti за 1.031 млн рублей из этого списка — только две фронтальные подушки, а за остальное нужно доплачивать. При этом Suzuki — единственный из троицы — собирается не в России.

А при прочих равных, страшно сказать, Duster дешевле своих соперников аж в полтора раза. Чистая победа? Не спешите с выводами.

И все же, пересаживаясь в Yeti, ощущаешь контраст, словно вместо no name планшета взял в руки iPad. Скажем, у Duster невозможно поставить спинку кресла достаточно вертикально, и сам профиль сиденья аморфен, а в Skoda садишься, как влитой — чик, и ты в ее надежных объятьях. В каждой мелочи, будь то качество пластика или ощущение от работы кнопок, Yeti демонстрирует то внимание к мелочам, за которое многие любят продукцию концерна Volkswagen. Из трех моделей именно Yeti самая возрастная, но ее салон выглядит самым актуальным.

Читайте также:  Сброс магнитолы kia sportage

Suzuki Vitara ничем не поражает и не отталкивает — интерьер сдержанный и в меру удобный. Правда, примата качества над ценой здесь не ощущается, пластик гулковат, приборы незатейливы, а сиденья не так удобны, как в Skoda (но значительно лучше, чем у Duster).

Ездовой комфорт и управляемость

Самый комфортный из троицы — Yeti. Подвеска у него, вероятно, более жесткая, но в реальности этого практически не ощущаешь, потому что разбитые она отрабатывает с минимумом паразитных вибраций. Yeti просто информирует о качестве дорог, без побочных эффектов и нежелательных последствий.

Duster на другом конце шкалы наоборот страдает от избыточных вибрационных фонов, которые порой создают впечатление панцирной кровати: чуть шелохнулся — зудит. Зато чем хуже дорога, тем более однозначным становится Duster, и по умению скрадывать реальную убитость асфальта равных ему нет.

Suzuki Vitara по настройкам ходовой где-то между, но все же ближе к Duster. Подвеска смягчена, но также склонна поддакивать ямам и трястись невпопад. Но при этом машина воспринимается достаточно цельной и не хлипкой, хотя в целом по ездовому комфорту уступает Yeti.

Что Duster, что Vitara тоже вполне понятны и предсказуемы, даже если попытаться ехать с огоньком. И все же в характерах обоих машин есть некоторая отстраненность и прорезиненность, которую удалось изжить инженерам Skoda.

Yeti не может похвастаться объемом багажника, зато щеголяет лучшей отделкой отсека, множеством приятных мелочей (боковые ниши, места для крепления груза, фонарик), а также широкими возможностями по трансформации салона. Например, можно сложить спинки задних сидений в ровный пол, а можно удалить третий ряд совсем.

Все три автомобиля тесноваты на втором ряду. Duster предоставляет чуть больше места, но поза — самая неестественная. Субъективно приятнее всего находиться в Skoda Yeti с щедрым подлокотником и хорошей отделкой, хотя поза достаточно вертикальна и для дальних поездок может быть утомительной.

Однако для горожан, которые не чужды некоторого сибаритства, любят процесс вождения и ждут от машины чего-то большего, чем голый функционал, Duster покажется аскетичным. Причем изнутри это ощущается гораздо сильнее, чем извне.

Skoda Yeti в очередной раз доказала, что несмотря на возраст готова дать бой новым паркетникам. Yeti — это продуманность в деталях и хорошо выдрессированное шасси. Ее проблемы — специфический дизайн (нравится далеко не всем) и самая высокая цена. При этом Skoda проявляет известную скупость, например, многие опции, входящую в базу конкурентов, для Yeti доступны лишь за доплату. А полноприводные версии и вовсе идут лишь с мотором 1.8 TSI и роботизированной коробкой с ценой от 1.346 млн рублей.

Suzuki Vitara понравилась хорошей базовой комплектацией, самым свежим дизайном и бойким силовым агрегатом (к тому же, самым экономичным). Однако ярких достоинств, которыми Suzuki баловала нас в таких моделях, как Grand Vitara или Jimny, у Vitara нет — это автомобиль более мейнстримовый и обывательский. Может быть, ему не хватает какой-то яркой черты, которая позволила бы нам в конце этого тест-драйва четко обосновать, почему их этих машин стоит выбрать именно Vitara. А так… Ну, разве что вы просто очень любите Suzuki.

Читайте также:  Suzuki vitara у дилера

Сузуки Гранд Витара vs Ниссан Террано — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Террано отзывы

Ниссан Террано 1996 год отзывы

Ниссан Террано 1997 год отзывы

Ниссан Террано 1998 год отзывы

Имя: владимир
Terrano, 1998 год, Дизель
Плюсы: Плюсы это сама машина
Минусы: Электроника топливной аппаратуры и причём вся от тнвд до всех датчиков и гнилё кузова
Что ремонтировали:Плохая электросистема топливной аппаратуры и системы зажигания а также датчиков расхода воздуха и оборотов колнчатого вала

Ниссан Террано 1999 год отзывы

Имя: Дмитрий
Terrano, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Проходимый, комфортный большой салон.
Минусы: Большой расход зимой. Ржавеет.

Сузуки Гранд Витара отзывы

Сузуки Гранд Витара 1998 год отзывы

Имя: Сергей
Grand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Расход, комфорт, проходимость, надежность, почти дешовые запчасти, ремонтнопригодность, очень крепкая.
Минусы: Незаметил, хотя некоторые запчасти тяжело найти.

Сузуки Гранд Витара 2004 год отзывы

Сузуки Гранд Витара 2005 год отзывы

Сузуки Гранд Витара 2006 год отзывы

Nissan Terrano

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать.

Начнем сначала – многие утверждают, что это авто не имеет никакого отношения к внедорожникам и только является их пластиковой копией. Но я хочу отметить, что данная модель занимает соответствующую рыночную нишу и является прекрасной альтернативой всем известным аналога. А, многие известные бренды, в самое ближайшее время, станут достойными членами этого альтернативного альянса.

Смотрите сами – у меня 4-х цилиндровый двигатель (рядный) с мощностью 143 л. с. Полный привод и, что не возможно не отметить моя любимая МКПП. С удобным расположением рычага. Разгон до 100 км/ч, конечно около 10 сек, но для таких габаритов это вполне адекватно.

Следующее, что невозможно не отметить, так это салон. Скептикам на заметку – удобное открывание дверей, распахиваются они тоже практически до 90 градусов, что особенно важно для габаритных водителей и пассажиров. Ключ стандартный с двумя кнопками отрывания и закрывания, но в сравнении с конкурентами, они более мягкие и четкие в срабатывании. Обтяжка сидений тканевая, плотная и приятная на ощупь. Все остальное пластик, но выглядит он благородно, поверьте.

В комплектации также предусмотрены коврики, подушки безопасности и мультимедиа с расширенными возможностями – MP3/CD, широкоформатный дисплей навигации с AUX/USB, поддержка iPod/iPhone и навигация. И кондиционирование с достойными фильтрами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector