- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN TERRANO (НИССАН ТЕРРАНО )
- Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN TERRANO (НИССАН ТЕРРАНО)
- Nissan terrano передний мост масло
- Замена жидкостей и масла на Nissan Terrano 2.0
- Моторное масло для Ниссан
- Трансмиссионное масло и задний дифференциал
- Передний дифференциал, раздатка и КПП
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN TERRANO (НИССАН ТЕРРАНО )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN TERRANO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN TERRANO. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN TERRANO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | NISSAN (НИССАН) |
Название модели | TERRANO (ТЕРРАНО) |
Дата начала выпуска | 95.09 |
Дата окончания выпуска | 02.08 |
Номер кузова | KD-PR50 |
Объем двигателя | 2.7 литра |
Привод и тип трансмиссии | Part time 4WD M/T |
Тип двигателя | TD27ETi |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 5.6 литров |
Объем масла с фильтром | 6.3 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 10W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | CD |
Масло для МКП и МКП с переключателем | |
Объем масла | 5.1 |
Тип трансмиссионного масла | Mission Oil MP-G HQ GL-4 75W-90 |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 2.2 |
Тип трансмиссионного масла | Nissan Matic Fluid C |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | 2.05 |
Тип масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 2.8 |
Тип масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90, (LSD Car) Diff Oil Hypoid LSD GL-5 80W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN TERRANO (НИССАН ТЕРРАНО)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Nissan terrano передний мост масло
* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *
Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 853
Регистрация: 20.7.2013
Пользователь №: 639
Спасибо сказали: 53 раз(а)
Езжу на: Ford Maveric(Nissan Terrano II)
Так как маврик (Nissan Terrano II) у меня меньше года, после капиталки движка дошло дело до замены масла в мостах, раздатке и МКПП (предыдущий хозяин не заморачивался этими вопросами и наездил около 60 000 км не лазая вообще туда ). Хочется узнать у старожилов пару вопросов.
1) Как узнать какой у меня на маврике задний мост? Как узнать с блокировкой LSD или без? Хочу поменять масло — не знаю какое покупать. Почитал форумы — пишут с LSD одно масло лить, без такового — другое. В общем в задний мост и передний редуктор советуют одно масло — CASTROL differencial EPX80W90 и говорят по поводу LSD не заморачиваться
2)Теперь по коробкам. Пишут, что если МКПП, то можно что в раздатку, что в коробку лить одинаковое масло. Так ли это? Советуют вот такое масло залить—— CASTROL manual EP80W90
3) Еще вопрос: оба этих масла минеральные. Почему советуют минералку?
Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 853
Регистрация: 20.7.2013
Пользователь №: 639
Спасибо сказали: 53 раз(а)
Езжу на: Ford Maveric(Nissan Terrano II)
Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 249
Регистрация: 8.8.2013
Пользователь №: 647
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Езжу на: Feroza
В раздатку лить ATF (он же Dextron), а вот в коробку масло класса API GL-4 (на упаковке масла должно быть написано). В мостах гипоидная передача, значит только GL-5. Главное не перепутать , чтоб синхронизаторы в коробке своей жизнью жить не начали. А вот 75W-90 или 80W-90 это уже на выбор, вроде климат у нас мягкий, морозов под минус 40 нет.
Группа: Активный участник клуба
Сообщений: 9 553
Регистрация: 13.7.2011
Из: КАЛ-град
Пользователь №: 88
Спасибо сказали: 1619 раз(а)
Езжу на: Террахе (WD21), Витарке (TD01V) и т.д.
Полностью согласен с предыдущим постом
Если мост C-200, то он полюбому ЛСД, если С-233, то 50/50. В мост LSD, нужно лить соответствующее масло для диффиренциалов повышенного трения (у меня Castrol LS). О наличии онного свидетельствует рыжая наклейка «LSD» на картере моста, которую содрать можно только если специально задаться такой целью, больше никаких внешник признаков на мосту нет. Исправность проверяется вращением одного колёса руками при вывешеной задней оси, если второе колесо крутится в ту-же сторону, то ЛСД работает, если в противоположную то нет.
беленький Nissan Terrano — для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara — чисто городской гламур,
вишнёвая Suzuki Vitara — универсальное повседневное авто,
зелёненький Toyota Rav-4 — старый кузнечик жены,
тоже зелененькая Grand Vitara — новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 — дачамобиль, месяцами пылится в гараже.
Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 853
Регистрация: 20.7.2013
Пользователь №: 639
Спасибо сказали: 53 раз(а)
Езжу на: Ford Maveric(Nissan Terrano II)
Т.е. в раздатку лить декстрон 3 ? такой же как в ГУРе? А есть же декстрон 4? По форумам полазил — говорят разницы никакой — повышать номер можно, понижать низя — т.е. в 3й лить 4 можно, а наоборот нет. И 4й вроде как застывает при более пониженной температуре.
Про мост понятно. Будем смотреть наличие наклейки, и попробуем вывесить на подъёмнике — покрутить. Может ЛСД сдохло давно ((( учитывая нежелание предыдущего «хозяина» заниматься зверушкой
Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 249
Регистрация: 24.5.2013
Пользователь №: 592
Спасибо сказали: 7 раз(а)
Езжу на: Nissan terrano 2.7 TDI
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=1437 вот тут найдешь много интересного , включая свой вопрос..
Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 952
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 32 раз(а)
Езжу на: том,что жена оставит. оставила Исузу Трупер 2.6
Mой номер телефона: +7952797487I
«Мужчина должен иметь серьезное увлечение, помимо дам и гулянок,
И увлечение это не должно быть дешёвым — иначе он перестанет себя уважать»(с)
Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 208
Регистрация: 22.1.2011
Из: Калининград, Балтон
Пользователь №: 24
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Езжу на: SUZUKI VITARA,2 штуки,3-х и 5-и дверки
я через Хохла брал Motul вроде,зелёное,для коробки,раздатки и мостов, с распечаткой куда какое лить, масло- супер! Через 6-8 месяцев жёсткой эксплуатации разобрал- состояние идеальное, везде зеркало! Одно но: цена 600-800р за литр, это года полтора-два года назад.
Сообщение отредактировал tosha — 22.9.2013, 21:54
Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 132
Регистрация: 24.4.2012
Пользователь №: 290
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Мож наоборот трансмиссионка в мотор
Сообщение отредактировал antvlad — 25.9.2013, 10:42
Группа: Активный участник клуба
Сообщений: 9 553
Регистрация: 13.7.2011
Из: КАЛ-град
Пользователь №: 88
Спасибо сказали: 1619 раз(а)
Езжу на: Террахе (WD21), Витарке (TD01V) и т.д.
Тоха, если в трансмиссию Террахи лить масло по 600-800р. за литр, то разоришься нафиг. Это в Витаре в коробку 1 литра достаточно, а в Террано нужно все 6, плюс к этому мосты и раздатка по 3 литра.
беленький Nissan Terrano — для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara — чисто городской гламур,
вишнёвая Suzuki Vitara — универсальное повседневное авто,
зелёненький Toyota Rav-4 — старый кузнечик жены,
тоже зелененькая Grand Vitara — новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 — дачамобиль, месяцами пылится в гараже.
Группа: Активный участник клуба
Сообщений: 3 508
Регистрация: 20.1.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 253 раз(а)
Езжу на: Toyota Hilux
На трансмисии двигателя только собирают. А вот работать на трансмисионных маслах двигатель будет может и счастливо, но очень недолго. Некоторые производители действительно рекомендуют заливать в механическую коробку моторное масло .
Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 853
Регистрация: 20.7.2013
Пользователь №: 639
Спасибо сказали: 53 раз(а)
Езжу на: Ford Maveric(Nissan Terrano II)
Ну вот наконец-то выбрался в гараж после 4х дней неприрывного аццкого труда Собственно была обнаружена наклейка — теперь точно знаю, что мост ЛСДэшный. Также более подробно была принспектирована книжка по терранам, доставшаяся от предыдущего владельца (а ему еще от 1 владельца). На последней странице были записаны масла и пробег на котором они менялись — циферка ужасает. 65 000 км никто туда, судя по всему, не лазил. Мол, «бегает и пофиг»
В коробке Кастрол Универсал Плюс 75 w 90
В раздатке Кастрол Декстрон III
В заднем мосту Кастрол ЛСД 80 w 90
В переднем Кастрол универсал плюс 75W-90
Есть кто-нибудь у нас на форуме кто маслице продает?
Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 1 513
Регистрация: 23.1.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 26
Спасибо сказали: 225 раз(а)
Езжу на: Isuzu Trooper 2,6 1991 чёрненький, Nissan Patrol 3,3 1986 беленький
Mой номер телефона: +7 906 217 два7 два6
Замена жидкостей и масла на Nissan Terrano 2.0
Машина Ниссан Тиррано 2014 года выпуска с бензтновым 2-х литровым мотором F4R .
Сегодня мы поговорим о трансмиссионном масле. Расскажем вам о заправочных емкостях, периодах замены и какое масло нужно использовать.
Будем проводить эксперимент на моторном и трансмиссионном масле Ликви Моли.
Для начала давайте разберемся какие узлы есть в трансмиссии и что нужно обслуживать:
1. Передний и задний дифференциал, не имеющий блокировки.
Это всё — заправочные емкости, о которых мы поговорим.
Моторное масло для Ниссан
Говорить мы будем про мотор V6 с заправочным объемом чуть больше 3-х литров, система питания не имеет значения. Интервал замены моторного масла 8000-10000 км.
Цена вопроса 3100 рублей (акция на 5 литров). Это масло спецальное под данный автомобиль для японских авто Special Tec LL 5W30. Согласно рекомендациям официального подбора. Вы так же можете выбрать другое масло, бюджетнее, например Азия Америка 5w30 специально для японцев.
Трансмиссионное масло и задний дифференциал
В трансмиссии самый важный элемент — задний дифференциал. Они бывают свободные и с блокировкой повышенного трения. Чаще всего такие конструкции маркируются эмблемой LSD.
Заправка заднего дифференциала LSD проводится каждые 40-50 тыс.км пробега.
Здесь подойдет только масло 75w140 более устойчивое к высоким температурам.
Около 7000 рублей – стоимость полной замены масла. Объём заливки 3,5 литра. Поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать внедорожник с дифференциалами повышенного трения: столкнётесь с множеством финансовых затрат. Важно, что в названии перед вязкостью должно стоять LS — для дифференциалов повышенного трения.
Передний дифференциал, раздатка и КПП
С передним дифференциалом все гораздо проще. Интервал замены здесь, в раздатке и КПП примерно 50000 км, контроль – 25000 км.
На всю машину понадобятся две канистры по 4 литра – 8 литров масла.
Объёмы следующие:
КПП – 4 литра (одна канистра),
передний дифференциал — 1,1 литра.
По допуску во все три агрегата можно заливать это масло.
Также не помешает приобрести дисульфид молибдена.
Дозировка применения 1 тюбик:1 литр масла. Запрещено заливать в дифференциалы повышенного трения!
Давайте посмотрим, как заливается масло в системы этих агрегатов:
Раздатка заправляется со стороны кардана.
КПП заправляется с пассажирской стороны.
Передний дифференциал заправляется через центральную часть.
Применение такого масла снизит шумность мотора, повысит низкотемпературные свойства. А вообще призываем всех водителей в ведущие узлы заливать качественное масло.
Для моторного масла и дисульфида молибден – есть отдельный продукт. Его можно залить в любое масло и на выходе вы получите Молиген, который компания продаёт как отдельный сорт масла. Это в целом все аспекты заливки заправочных жидкостей в Ниссан Тиррано.
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP