Коды ошибок Nissan Terrano
Ниссан Террано — компактный внедорожник, который находится в производстве с 1990-х годов и прошел несколько модернизаций. Его последняя версия была выпущена в 2013 году. Несмотря на все преимущества, потенциальным покупателям стоит учитывать и его недостатки перед покупкой.
Одним из наиболее значимых преимуществ Ниссан Террано является его прочный дизайн экстерьера, который выделяет прочность и долговечность, что делает его идеальным для передвижения по неровной местности или для произведения фурора на дороге. Его просторный интерьер предлагает достаточно места для ног и головы как для пассажиров, так и для водителя, что обеспечивает комфортную поездку даже во время продолжительных поездок. Террано также оснащен различными современными функциями, такими как 6-дюймовая система информационно-развлекательных технологий, кнопка запуска двигателя и интеллектуальный ключ, что повышает удовольствие от вождения.
Однако, Ниссан Террано имеет несколько недостатков, которые стоит учитывать при покупке. Один из них — шумный двигатель, особенно при движении по неровной местности. Это может вызвать дискомфорт для водителей, склонных к чувствительности к шуму или если необходимо много путешествовать. Еще одним недостатком является его относительно низкая экономичность топлива, что может быть проблематично, если ищете экологичный или бюджетный автомобиль.
В заключение, Ниссан Террано предлагает прочный, стильный внедорожник, который оснащен различными современными функциями. Он имеет свои ограничения, такие как шумный двигатель и низкая экономичность топлива, но его преимущества, как правило, превышают его недостатки, что делает его любимым выбором среди автомобильных энтузиастов, которые ценят стиль и надежность.
Ниссан Террано — внедорожник, известный своей популярностью и надежностью, однако он может столкнуться с проблемами, требующими диагностики и устранения с помощью диагностических кодов неисправностей (DTC).
Коды DTC, связанные с Ниссаном Террано, включают P0101, P0300, P0455, P0505, P1402, P1444, P1490, P1491, P1610, P1612 и P1705. Эти коды обозначают различные проблемы, начиная от ошибок в работе двигателя, заканчивая неисправностями в системах контроля выбросов, защиты от краж и системах регулирования холостого хода и трансмиссии.
Код P0101 указывает на ошибку в цепи датчика массового расхода воздуха, что приводит к плохой производительности, трудностям при запуске или остановке, так как датчик массового расхода измеряет объем воздуха, поступающего в двигатель. С другой стороны, код P0300 связан с ошибками в работе двигателя, указывая на то, что двигатель пропускает зажигание на нескольких цилиндрах, что приводит к ухудшению экономии топлива и потере мощности. P0455 связан с контролем испарительных выбросов и указывает на значительную системную утечку, требующую ремонт топливного бака, топливных линий или системы испарения. Код P0505 указывает на неисправность дроссельной заслонки, что приводит к остановке или неровному простою. Аналогично, P1402 указывает на сбой в системе рециркуляции отработанных газов, что приводит к снижению производительности двигателя, уменьшению экономии топлива и увеличению выбросов. Код P1444 выявляет небольшую утечку в системе испарения, в то время как P1490 и P1491 обозначают неисправность в системе управления вентиляцией бака испарительных выбросов, что приводит к накоплению паров топлива и уменьшению производительности или потенциальному повреждению топливного бака.
Кроме того, коды P1610 и P1612 указывают на проблему в системе защиты от краж, приводящую к неработоспособности автомобиля или разряду батареи. Наконец, P1705 указывает на неисправность в системе управления трансмиссией, обычно обнаруживаемую датчиком сцепления, что приводит к проблемам в трансмиссии, таким как грубое переключение передач, скольжение или невозможность переключения передач.
В заключение, когда возникают любые из упомянутых проблем, важно иметь сертифицированного механика для диагностики и интерпретации DTC кодов, чтобы сделать необходимые ремонты.
Nissan terrano коды неисправностей
В Ниссан Террано для того, чтобы получить заветные коды необходимо заглянуть под кресло переднего пассажира. Именно там находится электронный блок, собирающий информацию с датчиков положения коленвала, потока воздуха, температуры двигателя, датчика выпускного коллектора, катушки зажигания, положения дроссельной заслонки, клапана и цепей EGR и проч. В большинстве случаев придется демонтировать кресло, открутив четыре болта «на 12». И вот он блок перед вами. На некоторых автомобилях он закрыт сверху пластиковым кожухом, его тоже придется снять.
Смотрим на блок ECU. Видим со стороны двери, на торце переключатель. У него два положения «ON» и «OFF». Со стороны водителя два окошечка. Одно сверху, другое с торца. В оба видны два светодиода красного и зеленого цветов. Именно эти моргалки и бутут отображать коды и режимы.
Исходно переключатель блока ECU стоит в положении «OFF». Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «Зажигание», когда все лампочки загорелись, а двигатель еще не завелся. Смотрим на окошко блока. Горят оба светодиода. Теперь переключаем блок в положение «ON». Оба светодиода начинают отображать режим диагностики. Одновременно вспыхивают один раз оба светодиода, затем — длинная пауза. Если вы за это время переведете тумлер блока в положение «OFF» , установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить тумблером режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка — пауза — две вспышки — пауза — три вспышки и т.д. Во время паузы вы можете тумблером оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.д.
Режим 1 | проверка датчиков выхлопных газов. |
Режим 2 | проверка состава топливной смеси. |
Режим 3 | самодиагностика (вызов памяти). |
Режим 4 | проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т.д.) |
Режим 5 | диагностика в настоящий момент (режим реального времени). |
Нас интересует режим 3. Самодиагностика.
После трех вспышек подряд, щелкаем тумблер в положение «OFF» и глядим в окошко. Светодиоды начнут выдавать коды ошибок. Сначала моргает красный — он показывает десятки. Затем зеленый — он показывает единицы. После этого следует пауза и выдается следующий код. Не суетитесь, после завершения выдачи кодов, цикл повторится. Если моргнуло красным пять раз и зеленым пять раз, значит код 55 — никаких ошибок нет, полет нормальный, тангаж, вращение, рыскание в норме.
Примечание: Код 108 выдается теми же двумя светодиодами. Просто красный моргает десять раз :о)
Коды неисправностей двигателей фирмы «Nissan» с 1988 по 1994 г.
11 | Датчик вращения коленвала |
12 | Датчик потока воздуха |
13 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
14 | Датчик скорости автомобиля |
21 | Катушка зажигания |
22 | Топливный насос |
23 | Датчик положения дроссельной заслонки |
28 | Вентилятор охлаждения |
31 | проблемы с ECM |
32 | проблемы с EGR |
33 | Лямбда зонд |
34 | Датчик детонации |
35 | Датчик температуры выпускных газов |
36 | Давление в системе EGR |
37 | Датчик детонации |
41 | Датчик температуры воздуха, поступающего в инжектор |
42 | Датчик температуры топлива |
43 | Датчик положения дроссельной заслонки |
44 | Блок EFI работает нормально |
45 | Утечка топлива из инжектора |
47 | Датчик положения распредвала |
51 | Неисправность форсунки (форсунок) или ее (их) электроцепей |
53 | Лямбда зонд |
54 | Управление АКПП |
55 | ВСЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО |
63 | Нет вспышки в цилиндре № 6 |
64 | Нет вспышки в цилиндре № 5 |
65 | Нет вспышки в цилиндре № 4 |
66 | Нет вспышки в цилиндре № 3 |
67 | Нет вспышки в цилиндре № 2 |
68 | Нет вспышки в цилиндре № 1 |
71 | Двигатель произвольно «троит» и колбасит |
77 | Лямбда зонд в катализаторе |
95 | Датчик положения распредвала |
98 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
105 | Клапан EGR |
Примечание : Предложенные выше коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.
Если двигатель не запускается, то прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2-х секунд.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Не снимайте разъемы с проводами, подходящие к блоку ECU при неотключенном аккумуляторе. Мозги дорого стоят!