Nissan terrano коды неисправностей

Коды ошибок Nissan Terrano

Ниссан Террано — компактный внедорожник, который находится в производстве с 1990-х годов и прошел несколько модернизаций. Его последняя версия была выпущена в 2013 году. Несмотря на все преимущества, потенциальным покупателям стоит учитывать и его недостатки перед покупкой.

Одним из наиболее значимых преимуществ Ниссан Террано является его прочный дизайн экстерьера, который выделяет прочность и долговечность, что делает его идеальным для передвижения по неровной местности или для произведения фурора на дороге. Его просторный интерьер предлагает достаточно места для ног и головы как для пассажиров, так и для водителя, что обеспечивает комфортную поездку даже во время продолжительных поездок. Террано также оснащен различными современными функциями, такими как 6-дюймовая система информационно-развлекательных технологий, кнопка запуска двигателя и интеллектуальный ключ, что повышает удовольствие от вождения.

Однако, Ниссан Террано имеет несколько недостатков, которые стоит учитывать при покупке. Один из них — шумный двигатель, особенно при движении по неровной местности. Это может вызвать дискомфорт для водителей, склонных к чувствительности к шуму или если необходимо много путешествовать. Еще одним недостатком является его относительно низкая экономичность топлива, что может быть проблематично, если ищете экологичный или бюджетный автомобиль.

В заключение, Ниссан Террано предлагает прочный, стильный внедорожник, который оснащен различными современными функциями. Он имеет свои ограничения, такие как шумный двигатель и низкая экономичность топлива, но его преимущества, как правило, превышают его недостатки, что делает его любимым выбором среди автомобильных энтузиастов, которые ценят стиль и надежность.

Ниссан Террано — внедорожник, известный своей популярностью и надежностью, однако он может столкнуться с проблемами, требующими диагностики и устранения с помощью диагностических кодов неисправностей (DTC).

Коды DTC, связанные с Ниссаном Террано, включают P0101, P0300, P0455, P0505, P1402, P1444, P1490, P1491, P1610, P1612 и P1705. Эти коды обозначают различные проблемы, начиная от ошибок в работе двигателя, заканчивая неисправностями в системах контроля выбросов, защиты от краж и системах регулирования холостого хода и трансмиссии.

Код P0101 указывает на ошибку в цепи датчика массового расхода воздуха, что приводит к плохой производительности, трудностям при запуске или остановке, так как датчик массового расхода измеряет объем воздуха, поступающего в двигатель. С другой стороны, код P0300 связан с ошибками в работе двигателя, указывая на то, что двигатель пропускает зажигание на нескольких цилиндрах, что приводит к ухудшению экономии топлива и потере мощности. P0455 связан с контролем испарительных выбросов и указывает на значительную системную утечку, требующую ремонт топливного бака, топливных линий или системы испарения. Код P0505 указывает на неисправность дроссельной заслонки, что приводит к остановке или неровному простою. Аналогично, P1402 указывает на сбой в системе рециркуляции отработанных газов, что приводит к снижению производительности двигателя, уменьшению экономии топлива и увеличению выбросов. Код P1444 выявляет небольшую утечку в системе испарения, в то время как P1490 и P1491 обозначают неисправность в системе управления вентиляцией бака испарительных выбросов, что приводит к накоплению паров топлива и уменьшению производительности или потенциальному повреждению топливного бака.

Читайте также:  Toyota C-HR 2017-2018: фото, характеристики

Кроме того, коды P1610 и P1612 указывают на проблему в системе защиты от краж, приводящую к неработоспособности автомобиля или разряду батареи. Наконец, P1705 указывает на неисправность в системе управления трансмиссией, обычно обнаруживаемую датчиком сцепления, что приводит к проблемам в трансмиссии, таким как грубое переключение передач, скольжение или невозможность переключения передач.

В заключение, когда возникают любые из упомянутых проблем, важно иметь сертифицированного механика для диагностики и интерпретации DTC кодов, чтобы сделать необходимые ремонты.

Источник

Nissan terrano коды неисправностей

В Ниссан Террано для того, чтобы получить заветные коды необходимо заглянуть под кресло переднего пассажира. Именно там находится электронный блок, собирающий информацию с датчиков положения коленвала, потока воздуха, температуры двигателя, датчика выпускного коллектора, катушки зажигания, положения дроссельной заслонки, клапана и цепей EGR и проч. В большинстве случаев придется демонтировать кресло, открутив четыре болта «на 12». И вот он блок перед вами. На некоторых автомобилях он закрыт сверху пластиковым кожухом, его тоже придется снять.

Смотрим на блок ECU. Видим со стороны двери, на торце переключатель. У него два положения «ON» и «OFF». Со стороны водителя два окошечка. Одно сверху, другое с торца. В оба видны два светодиода красного и зеленого цветов. Именно эти моргалки и бутут отображать коды и режимы.

Исходно переключатель блока ECU стоит в положении «OFF». Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «Зажигание», когда все лампочки загорелись, а двигатель еще не завелся. Смотрим на окошко блока. Горят оба светодиода. Теперь переключаем блок в положение «ON». Оба светодиода начинают отображать режим диагностики. Одновременно вспыхивают один раз оба светодиода, затем — длинная пауза. Если вы за это время переведете тумлер блока в положение «OFF» , установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить тумблером режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка — пауза — две вспышки — пауза — три вспышки и т.д. Во время паузы вы можете тумблером оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.д.

Читайте также:  Шина nokian tyres nordman s2 suv 225 60 r17 99h

Режим 1 проверка датчиков выхлопных газов.
Режим 2 проверка состава топливной смеси.
Режим 3 самодиагностика (вызов памяти).
Режим 4 проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т.д.)
Режим 5 диагностика в настоящий момент (режим реального времени).

Нас интересует режим 3. Самодиагностика.

После трех вспышек подряд, щелкаем тумблер в положение «OFF» и глядим в окошко. Светодиоды начнут выдавать коды ошибок. Сначала моргает красный — он показывает десятки. Затем зеленый — он показывает единицы. После этого следует пауза и выдается следующий код. Не суетитесь, после завершения выдачи кодов, цикл повторится. Если моргнуло красным пять раз и зеленым пять раз, значит код 55 — никаких ошибок нет, полет нормальный, тангаж, вращение, рыскание в норме.

Примечание: Код 108 выдается теми же двумя светодиодами. Просто красный моргает десять раз :о)

Коды неисправностей двигателей фирмы «Nissan» с 1988 по 1994 г.

11 Датчик вращения коленвала
12 Датчик потока воздуха
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости
14 Датчик скорости автомобиля
21 Катушка зажигания
22 Топливный насос
23 Датчик положения дроссельной заслонки
28 Вентилятор охлаждения
31 проблемы с ECM
32 проблемы с EGR
33 Лямбда зонд
34 Датчик детонации
35 Датчик температуры выпускных газов
36 Давление в системе EGR
37 Датчик детонации
41 Датчик температуры воздуха, поступающего в инжектор
42 Датчик температуры топлива
43 Датчик положения дроссельной заслонки
44 Блок EFI работает нормально
45 Утечка топлива из инжектора
47 Датчик положения распредвала
51 Неисправность форсунки (форсунок) или ее (их) электроцепей
53 Лямбда зонд
54 Управление АКПП
55 ВСЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО
63 Нет вспышки в цилиндре № 6
64 Нет вспышки в цилиндре № 5
65 Нет вспышки в цилиндре № 4
66 Нет вспышки в цилиндре № 3
67 Нет вспышки в цилиндре № 2
68 Нет вспышки в цилиндре № 1
71 Двигатель произвольно «троит» и колбасит
77 Лямбда зонд в катализаторе
95 Датчик положения распредвала
98 Датчик температуры охлаждающей жидкости
105 Клапан EGR
Читайте также:  Отзывы о шинах Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 149 - полный обзор и рейтинги от владельцев

Примечание : Предложенные выше коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.

Если двигатель не запускается, то прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2-х секунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Не снимайте разъемы с проводами, подходящие к блоку ECU при неотключенном аккумуляторе. Мозги дорого стоят!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector