- Ниссан террано (новый)- ниссан экстреил б/у.
- Ниссан Террано или Ниссан Х-Трейл
- Экстерьер Nissan Terrano и Nissan X-Trail
- Интерьер Ниссан Террано и Ниссан Х-Трейл
- Видео
- Старт продаж у нас в России
- Комплектации
- Габариты
- Цена всех комплектаций
- Двигатель Nissan Terrano и Nissan X-Trail
- Бесплатная диагностика ходовой части
- Багажник Ниссан Террано и Ниссан Х-Трейл
- Итог
Ниссан террано (новый)- ниссан экстреил б/у.
Поездки в основном за городом. Дети выросли. Мы сженой на рыбалку или за грибами любим выбираться. Ищу проходимый авто. Спасибо.
Поездки в основном за городом. Дети выросли. Мы сженой на рыбалку или за грибами любим выбираться. Ищу проходимый авто. Спасибо.
если коротко — террано. Его НЕ ЖАЛЬЧЕ.
Или новый дастер, у которого двигатель сделали помощнее чем у террано.
если коротко — террано. Его НЕ ЖАЛЬЧЕ.
Или новый дастер, у которого двигатель сделали помощнее чем у террано.
Тигран, небольшой урок русского языка.
жалко — не жалко — это две противоположности
жальче — не жальче — это когда одно меньше другого.
В нашем случае речь идет о стоимости ремонта и запчастей. И о том, что террано повредить сложнгее чем х-трейл, поэтому жалеть можно меньше. Так понятно?
Тигран, небольшой урок русского языка.
жалко — не жалко — это две противоположности
жальче — не жальче — это когда одно меньше другого.
В нашем случае речь идет о стоимости ремонта и запчастей. И о том, что террано повредить сложнгее чем х-трейл, поэтому жалеть можно меньше. Так понятно?
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
А разве стоимость владения более дорогим автомобилем снижается при наступлении старости?
Нет конечно. Детали ломаются все чаще, а цена их — это цена новых деталей, а не старых.
Вам нужно поярче проиллюстрировать? Ну вот новый степвей — сколько стоит его ТО и, скажем, стартер?
За цену нового степвея можно найти старый порш каен. Не верите? Сколько будет стоить ТО на каен и сколько будет стоить стартер для него?
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
Тигран вставлю свои пять рублей для тебя)) Пабло ладиков заинтересован в продаже новой тачки , почему потому что он понимает как дешевый интернет блогер действующий по заказу автосалона что клиент нового трейла не возьмет и ему по заданию автопрома положено писать что надо купить новую тачку , а не бэушку.)))
Тигран вставлю свои пять рублей для тебя)) Пабло ладиков заинтересован в продаже новой тачки , почему потому что он понимает как дешевый интернет блогер действующий по заказу автосалона что клиент нового трейла не возьмет и ему по заданию автопрома положено писать что надо купить новую тачку , а не бэушку.)))
да мне кажется это вообще играет роли, да террано покороче и свесы поменьше, но где сядет один там и второй сядет. это машина на доисторической платформе 2004 года, логан же! Ну не дело. А хтрейл зарекомендовал себя прекрасным универсальным авто у которого лучшая в классе проходимость. кошмарный салон пластик, автомат, одинм словом бюджетная машина не по бюджетной цене. на какой, извините, черт он нужен вообще за миллион?
да мне кажется это вообще играет роли, да террано покороче и свесы поменьше, но где сядет один там и второй сядет. это машина на доисторической платформе 2004 года, логан же! Ну не дело. А хтрейл зарекомендовал себя прекрасным универсальным авто у которого лучшая в классе проходимость. кошмарный салон пластик, автомат, одинм словом бюджетная машина не по бюджетной цене. на какой, извините, черт он нужен вообще за миллион?
Тигран, х-трейл на «еще более доисторической» платформе мегана 2003 года, есличо. А те кто в теме, понимают, что логанская платформа намного обогнала время, если на ней делают даже такие штучки как джук нисмо и клио рс.
Впрочем на меганской платформе тоже тачко неплохое — абсолютный многолетний лидер «подвесочной» трассы «северная петля» Нюрбургринга среди переднеприводников.
Ниссан Террано или Ниссан Х-Трейл
В них усовершенствованы многие технические данные, экстерьер и интерьер.
Экстерьер Nissan Terrano и Nissan X-Trail
Внешний вид Ниссан Террано теперь симпатичнее – в нем можно увидеть выпуклые формы и плавные линии. В машине прекрасно сочетаются – большие двери, массивная площадь остекления и оригинальные арки колес. На задней части обновлена пятая дверь с большими фарами, также можно увидеть много штамповок. Также другим стал бампер – его форма простая, но все вместе взятое выглядит просто хорошо.
Экстерьер Ниссан Х-Трейл изменился больше в передке. В нем можно увидеть более крупную оптику со светодиодами и ДХО. Сейчас решетка радиатора стала несколько больших размеров, отличной формы бампер с противотуманными фарами, а снизу проходит пластиковый обвес. В боковом виде видим пороги с планками из хрома и иной дизайн дисков из легких сплавов.
Задняя часть показывает новые «габариты» со светодиодами и оригинальный бампер с противотуманными фарами.
Интерьер Ниссан Террано и Ниссан Х-Трейл
Во внутреннем убранстве Ниссан Террано устройства управления размещены по-новому. На приборном щитке расположены 3 колодца и четырех дюйм. дисплей борткомпьютера. Сверху консоли по центру размещаются 2 дефлектора, а снизу – семи дюйм. экран. Около них множество клавиш и регуляторов. Отделочные материалы выглядят неплохо. Внутри спокойно расположатся 5 человек вместе с водителем.
В «базу» входят: 2 ПБ, усилитель рулевого колеса, система кондиционирования и ABS, эл. стеклоподъемники спереди, руль регулируется по вылету и высоте, рейлинги на верху крыши и датчики парковки сзади.
Внутри Ниссан Х-Трейл обновлен руль – он теперь спортивный и с 3-мя спицами, также обновлена консоль по центру. Салон отделан более высококачественными отделочными материалами. В остальном же все осталось прежнее: приборная панель информативная с цветным пяти дюйм. дисплеем борткомпьютера. В «базе» аудио система с цветным пяти дюйм. сенсорным дисплеем с множеством разъемов либо новейшая мультимедиа система с семи дюйм. сенсорным дисплеем с большим количеством функций.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
В оснащение входят: аудио система Bose с девятью динамиками, 2-х зонная климатическая система, и многое другое.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи обновленного Ниссан Террано у нас начнутся весной этого года. А продажи Ниссан Х-Трейл у нас стартуют в середине года.
Комплектации
- Комфорт – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.4/7.5
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 12.5 с, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
- Эледженс — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.4/7.5
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 12.5 с, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 180/174, расход: 10.1/6.5/7.9; 11.3/7.3/8.8
- Эледженс + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.4/7.5
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 180/174, расход: 10.1/6.5/7.9; 11.3/7.3/8.8
- Текна — мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 11.5 с, скорость – 174, расход: 11.3/7.3/8.8
- XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
- SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
Габариты
- Д*Ш*В Ниссан Террано – 4342*1822*1668 мм
- Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
- Клиренс Ниссан Террано – 210 мм, Ниссан Х-Трейл – 210 мм
Цена всех комплектаций
Цена Ниссан Террано от 894000 р. до 1168000 р. Цена Ниссан Х-Трейл 1409000 р. до 2000000 р.
Двигатель Nissan Terrano и Nissan X-Trail
Ниссан Террано имеет 2 мотора: 1.6 л. 114 «лошадок» и 2.0 л. 143 «лошадки». Предельная скорость – 180 километров в час. Время разгона от 10.9 до 11.5 секунд. Расход горючего в среднем от 7 до 8.8 литров. КПП и механическая и автоматическая.
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Ниссан Х-Трейл 3 мотора: 2 л. 144 «лошадки», дизельный мотор — 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.
Багажник Ниссан Террано и Ниссан Х-Трейл
Багажник Ниссан Террано способен вместить 1646 л. груза. Багажник Ниссан Х-Трейл способен вместить 1585 литров груза.
Итог
Оба авто обновлены в совершенстве.