Если сравнивать Ниссан Террано 2022 года третьей генерации с предыдущими поколениями автомобиля, то вполне очевидно, что нынешний кросс доступен в новом кузове. Также паркетник, при сопоставлении с Renault Duster, обладает другими комплектациями, а также отличается в плане доступных технических характеристик. Немного более высокой является и цена на японскую модель. Все фото актуального исполнения Nissan Terrano доступны в данном обзоре.
Устройство ходовой части кроссовера зависит от типа привода, которым он укомплектован. Если речь идет о полноприводной модели, то сзади будет установлена многорычажная система, а вот моноприводный кросс является более бюджетным и укомплектован полузависимым торсионом. Спереди в любом варианте Nissan Terrano оснащен стойками МакФерсон.
Перечень силовых агрегатов, доступных к выбору при покупке автомобиля, представлен 1,6 либо 2-литровым атмосферными двигателями. Для первого варианта развиваемая мощность достигает 114 лошадиных сил, а вот второй мотор может выдавать 143 л.с. Также покупатель сможет выбирать между двумя вариантами механических трансмиссий на 5 либо 6 скоростей, и коробкой-«автомат». Кроме того, кроссовер может быть оснащен ведущим передним либо полным приводом. В зависимости от типа технического исполнения, японский кроссовер может разгоняться до первой «сотни» за 12,5-10,7 секунды, а его расход топлива, при этом, составит 7,4-8,7 литра на 100 км пути.
В списке основных габаритов Nissan Terrano можно отметить:
Не так давно в Nissan обновили перечень модификаций, доступных к покупке на территории России и теперь автолюбитель может выбрать одну из четырех доступных комплектаций паркетника.
Для базовой версии японского кросса, цена на которую находится в пределах 1,204-1,275 миллиона рублей, производитель предлагает такой уровень оснащения:
Для следующей комплектации, оцениваемой в 1,254-1,486 миллиона рублей, предусмотрены такие сервисы:
Третьим по доступности является кроссовер в исполнении Elegance Plus, по цене в 1,299-1,533 миллиона. Она дополнена такими сервисами:
Наиболее дорогая версия японского паркетника имеет «ценник» в 1,558 миллиона рублей. В ее перечне доступных сервисов значатся:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Comfort | 2014 — 2016 | 817 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 11.8 | 163 | 7,6 |
2 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2014 — 2016 | 907 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 13.5 | 158 | 8,2 |
3 | 1.6 MT 4WD Elegance | 2014 — 2016 | 938 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 13.5 | 158 | 8,2 |
4 | 1.6 MT 4WD Elegance Plus | 2014 — 2016 | 971 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 13.5 | 158 | 8,2 |
5 | 1.6 MT Elegance Plus | 2019 — | 1 146 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.9 | 167 | 7,4 |
6 | 1.6 MT Elegance | 2018 — | 1 099 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.9 | 167 | 7,4 |
7 | 1.6 MT Elegance Plus | 2018 — 2019 | 1 086 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.9 | 167 | 7,4 |
8 | 1.6 MT Comfort | 2017 — | 1 051 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.9 | 167 | 7,4 |
9 | 1.6 MT Elegance | 2017 — 2018 | 1 023 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.9 | 167 | 7,4 |
10 | 1.6 MT Elegance Plus | 2017 — 2018 | 1 052 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.9 | 167 | 7,4 |
11 | 1.6 MT Comfort | 2016 — 2017 | 907 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.9 | 167 | 7,4 |
12 | 1.6 MT Elegance | 2016 — 2017 | 932 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.9 | 167 | 7,4 |
13 | 1.6 MT Elegance Plus | 2016 — 2017 | 968 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.9 | 167 | 7,4 |
14 | 1.6 MT 4WD Elegance | 2018 — | 1 149 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 12.5 | 166 | 7,6 |
15 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2017 — | 1 099 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 12.5 | 166 | 7,6 |
16 | 1.6 MT 4WD Elegance | 2017 — 2018 | 1 093 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 12.5 | 166 | 7,6 |
17 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2016 — 2017 | 1 004 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 12.5 | 166 | 7,6 |
18 | 1.6 MT 4WD Elegance | 2016 — 2017 | 1 032 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 12.5 | 166 | 7,6 |
19 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2014 — 2016 | 980 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 10.4 | 177 | 7,8 |
20 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2014 — 2016 | 1 014 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 10.4 | 177 | 7,8 |
21 | 2.0 MT 4WD Tekna | 2014 — 2016 | 1 054 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 10.4 | 177 | 7,8 |
22 | 2.0 AT Comfort | 2014 — 2016 | 924 000 | Передний | AT-4 | 1998 | 11.2 | 168 | 8,3 |
23 | 2.0 AT Elegance Plus | 2014 — 2016 | 1 002 000 | Передний | AT-4 | 1998 | 11.2 | 168 | 8,3 |
24 | 2.0 AT Tekna | 2014 — 2016 | 1 039 000 | Передний | AT-4 | 1998 | 11.2 | 168 | 8,3 |
25 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2019 — | 1 258 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 10.7 | 180 | 7,8 |
26 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2018 — | 1 200 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 10.7 | 180 | 7,8 |
27 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2018 — 2019 | 1 218 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 10.7 | 180 | 7,8 |
28 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2017 — 2018 | 1 151 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 10.7 | 180 | 7,8 |
29 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2017 — 2018 | 1 182 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 10.7 | 180 | 7,8 |
30 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2016 — 2017 | 1 069 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 10.7 | 180 | 7,8 |
31 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2016 — 2017 | 1 095 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 10.7 | 180 | 7,8 |
32 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | 2019 — | 1 304 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1998 | 11.5 | 174 | 8,7 |
33 | 2.0 AT 4WD Tekna | 2019 — | 1 328 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1998 | 11.5 | 174 | 8,7 |
34 | 2.0 AT 4WD Elegance | 2018 — | 1 246 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1998 | 11.5 | 174 | 8,7 |
35 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | 2018 — 2019 | 1 266 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1998 | 11.5 | 174 | 8,7 |
36 | 2.0 AT 4WD Elegance | 2017 — 2018 | 1 196 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1998 | 11.5 | 174 | 8,7 |
37 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | 2017 — 2018 | 1 227 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1998 | 11.5 | 174 | 8,7 |
38 | 2.0 AT 4WD Tekna | 2017 — 2019 | 1 290 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1998 | 11.5 | 174 | 8,7 |
39 | 2.0 AT 4WD Elegance | 2016 — 2017 | 1 114 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1998 | 11.5 | 174 | 8,7 |
40 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | 2016 — 2017 | 1 141 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1998 | 11.5 | 174 | 8,7 |
41 | 2.0 AT 4WD Tekna | 2016 — 2017 | 1 179 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1998 | 11.5 | 174 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Японские автопроизводители традиционно уделяют серьезное внимание оснащению автомобиля разнообразными системами безопасности, которые позволяют не только уменьшить масштабы последствий, связанных с ДТП, но и предотвратить их. Даже настолько бюджетная модель, как Nissan Terrano в перечень штатных сервисов и элементов безопасности включает: комплект передних и боковых подушек безопасности, систему крепления ISOFIX, необходимую для установки в салоне кресел для перевозки детей, эра-глонасс, ряд электронных ассистентов, упрощающих управление паркетником в сложной ситуации на дороге.
А вот в краш-тестах, проводимых по разнообразным методикам мировыми экспертами, в целях выявления степени надежности автомобиля в тех или иных условиях, кроссовер участия не принимает.
Если сравнивать показатели управляемости кроссовера и его внедорожные способности, то совершенно четко можно сказать, что Nissan Terrano 2022 года гораздо больше внедорожник, чем паркетник. Автомобиль обладает приличными возможностями в плане преодоления бездорожья, благодаря наличию серьезного клиренса, а также системы полного привода.
А вот на асфальтированной дороге кросс не отличает ни высокая маневренность, ни качество реакции подвески. Японская модель достаточно комфорта при длительных поездках по трассе, когда манера езды не предполагает постоянных ускорений и маневрирования, а также резких поворотов.
Японский кросс, как и любой другой автомобиль, обладает рядом положительных и отрицательных характеристик. К числу его основных плюсов можно отнести:
В то же время, эксперты выделяют и ряд отрицательных сторон, которые характерны для японского авто:
Если говорить о внешности Nissan Terrano 2022 года, то можно сказать, что данный SUV-представитель остался единственным из модельного ряда Nissan, который до сих пор не сменил внешний вид и не соответствует современному дизайнерскому подходу в компании. Кросс оснащен широкой решеткой радиатора, отделанной хромом, которая соединяется с крупной прямоугольной головной оптикой. Передний бампер выглядит достаточно массивно, а в его середине располагается широкий воздухозаборник, по сторонам от которого размещены ниши со встроенными круглыми «противотуманками». Боковая часть, как и в случае с «собратом» Renault Duster, выделяется за счет крупных мускулистых колесных арок. Сзади можно отметить крупные прямоугольные фонари с выделяющимся острым углом, а также хромированную накладку над нишей крепления номерного знака.
В отделке салона Ниссан Террано 2022 года используются те же материалы, что и в Renault Duster предыдущей генерации, но само расположение органов управления на передней панели отличается. Кресла в салоне достаточно комфортны и имеют развитую боковую поддержку, что обеспечивает удобство при посадке и во время поездок на длительные расстояния. Багажный отсек кроссовера вместителен, а при необходимости, его объем возрастает в разы благодаря сложенным спинкам кресел заднего ряда.
На российском авторынке продажи третьего поколения кроссовера Nissan Terrano стартовали в 2014 году. С того момента автомобиль на постоянной основе доступен в дилерских автоцентрах и производитель выполняет лишь периодическое обновление его комплектаций. Сборка паркетника осуществляется на мощностях завода в Санкт-Петербурге.
Автор: Константин Старченко
Adblock