Nissan terrano 2017 двигатель

Nissan Terrano с новыми моторами: эко-невидаль

Обновленный Nissan Terrano стал мощнее и обзавелся новой версией. При этом впервые у автомобиля появился недоступный ранее эко-режим. А что еще?

Terrano нынешнего поколения, построенный на базе Дастера, появился гораздо позже донора. Поэтому, когда в прошлом году Duster пережил рестайлинг, Terrano всё еще донашивал старые моторы. Однако собирать на одном заводе машины с разной начинкой экономически нецелесообразно – и в марте Terrano достались все рестайлинговые плюшки Дастера. Теперь и у него новые бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л; их мощность – 114 и 143 л.с. соответственно (до модернизации было 102 и 135 л.с.). А еще у Terrano появилась ранее недоступная полноприводная версия с автоматом – именно такую машину в максимальной комплектации Tekna я и взял на тест.

Внешне Terrano не изменился, все новшества скрыты под капотом и в салоне. Теперь у него новые приборы с дисплеем синего цвета (раньше был оранжевый) и подсказчиком оптимальных моментов переключения передач. Появился указатель температуры за бортом и дополнительная розетка для задних пассажиров.

Еще одно нововведение – режим эковождения. На центральной консоли появилась кнопка, а на панели приборов отображается соответствующий индикатор. В режиме «эко» отклики на педаль акселератора притупляются, автоматическая коробка чаще использует повышенную передачу. Существенной экономии топлива это не сулит, но сама возможность выбора приятна.

Важнее, что теперь Duster и Terrano сходят с конвейера на весьма достойных шинах Continental CrossContact. Раньше новые автомобили комплектовали гулкими покрышками Amtel.

Объем багажника не изменился (408 л у полноприводной модификации, у моноприводной версии на 67 л больше), а вот шторку багажника сменила двухсекционная жесткая полка – она намного удобнее и практичнее.

Модернизации без пересмотра цен, увы, не бывает. Подорожал и Terrano: за базовую версию с 114‑сильным мотором, пятиступенчатой механикой и передним приводом просят минимум 883 000 рублей. Полноприводная версия с двухлитровым мотором и автоматом стоит от 1 087 000 рублей. Аналогичный Renault Duster обойдется в 915 990 рублей. Но покупателям Renault придется доплатить за обогрев передних сидений, противотуманные фары и электронную систему стабилизации ESP, а у Terrano всё это идет в базе. Максимально упакованная версия Tekna тянет на 1 152 000 рублей.

ПЛЮС: Отныне Terrano ни в чем не уступает соплатформенному Дастеру, а список стандартного оснащения у него шире

МИНУС: В отличие от Дастера, не имеет дизельной версии

Источник

Двигатели Ниссан Террано 3

На все модификации Ниссан Террано 3 в кузове D10 устанавливались три бензиновых двигателя, два из них объемом 1.6 литра и один 2.0-литровый.

Ниссан Террано 3 2020 года вид сбоку.

За все время производства на Ниссан Террано в кузове D10 ставились следующие двигатели:

Читайте также:  Руководство пользователя bmw x5 e70
1.6 литра К4М — 102 л.с. / 145 Нм базовый агрегат кроссовера до рестайлинга
1.6 литра H4M — 114 л.с. / 156 Нм базовый агрегат модели после рестайлинга
2.0 литра F4R — 143 л.с. / 195 Нм топовый мотор на всем протяжении выпуска

Двигатели Ниссан Террано 1.6 литра

Иконка двигателя Renault K4M

До обновления 2016 года базовым мотором кроссовера служил 1.6-литровый двигатель К4М. По конструкции это классический мотор Renault старой школы с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной гбц, оснащенной гидрокомпенсаторами и приводом ГРМ ремнем. Впрыск топлива у него распределенный, а на впускном распредвалу имеется фазорегулятор. Самое страшное, что может случиться это обрыв ремня ГРМ, так как клапана тут обычно гнет. В остальном владельцы жалуются только на течи смазки или отказы по электрической части. Агрегатировали его с 5-мкпп JR5 в переднеприводной версии и 6-мкпп TL8 в полноприводной.

Двигатель 1.6 литра Рено K4M под капотом Рено Дастер и Ниссан Террано 3

Иконка двигателя Renault H4M

После обновления 2016 года базовым мотором модели служил 1.6-литровый двигатель Н4М. Это уже более современный двигатель Nissan с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной гбц, не оснащенной гидрокомпенсаторами, приводом грм цепью. Впрыск топлива тут распределенный, присутствует фазорегулятор на впускном распредвалу. С надежностью у него все неплохо, владельцы жалуются только на небольшой расход масла, не очень высокий ресурс цепи грм или всевозможные течи смазки и охлаждающей жидкости. Этот мотор тоже агрегатировали с 5-мкпп JR5 или 6-мкпп TL8 в зависимости от типа привода.

Сравнительная таблица характеристик двигателей К4М и Н4М с механической коробкой

1.6 литра K4M МКП6 1.6 литра H4M МКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1598 см³ 1598 см³
Мощность 102 л.с. 114 л.с.
Крутящий момент 145 Нм 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.8 с 12.5 с
Скорость (макс) 160 км/ч 166 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 5
Расход город 11.0 л 9.1 л
Расход трасса 7.0 л 6.8 л
Расход смешанный 8.2 л 7.6 л

Двигатель Ниссан Террано 2.0 литра

Иконка двигателя Renault F4R

Топовым агрегатом кроссовера на всем протяжении выпуска служил мотор F4R на 2.0 литра. И это еще один классический двигатель Renault старой школы с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами и приводом ГРМ ремнем. Впрыск здесь также распределенный, а на впускном распредвалу установлен фазорегулятор, при обновлении 2016 года он был модернизован и получил фазорегулятор на выпускном валу. Агрегатировался этот двигатель как с механической, так и автоматической коробкой передач: полноприводные версии с 6-мкпп TL8 и 4-акпп DP8, а переднеприводные только с 4-акпп DP2.

Двигатель 2.0 литра Рено F4R под капотом Рено Дастер и Ниссан Террано 3

По надежности этот агрегат неплох, однако весьма требователен к качеству топлива и масла: от плохого бензина могут лопнуть поршни из-за детонации, ведь степень сжатия здесь 11.2:1, а от дешевой смазки часто залегают маслосъемные кольца и появляется сильный масложор. Еще здесь быстро рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки, а из-за подсоса воздуха скачут обороты двигателя, причем как на холостых, так и в движении. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 000 км пробега либо при его обрыве загнет клапана.

сравнительная таблица характеристик двигателя F4R с механикой и автоматом

2.0 литра F4R МКП6 2.0 литра F4R АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1998 см³ 1998 см³
Мощность 143 л.с. 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с 11.5 с
Скорость (макс) 180 км/ч 174 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 10.1 л 11.3 л
Расход трасса 6.5 л 7.2 л
Расход смешанный 7.8 л 8.7 л

Источник

Обзор двигателей Ниссан Террано: 1.6 К4М, 1.6 Н4М и 2.0 F4R

Двигатель Nissan Terrano 1.6 до обновления

Terrano

Nissan Terrano – популярный внедорожник от японской компании. В 2013 году это название досталось совершенно другому авто. Он стал двойником модели Renault Duster. Двигатель Ниссан Террано зависит от года выпуска. С каждым новым поколением модернизации подвергалась и техническая часть авто. В статье мы расскажем о том, какие двигатели ставят на Nissan Terrano.

Двигатель Nissan Terrano 1.6 до обновления

Двигатель Ниссан Террано 1.6 до обновления

Двигатель Nissan Terrano 1.6 до обновления

Мотор Renault K4M был разработан в 1998 году. Оснащён 16-ю клапанами, а объём составляет 1,6 литра. Выпускался на заводах Италии и Испании, с 2009 года выпуск начался и на российском АвтоВАЗе.

Двигатель Террано с маркировкой 1.6 K4M работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом. Мотором комплектовались модели до 2016 года.

Двигатель Nissan Terrano 1.6 до обновления

Основные характеристики двигателя представлены в таблице.

Основные параметры Показатели

  • Наименование мотора — K4M
  • Коробка передач — МКПП с 6-ю ступенями
  • Мощность — 102 л.с.
  • Крутящий момент — 145 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 13,5 с
  • Максимальная скорость — 158 км/ч
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,2 л/ 11 л/ 7 л

Мотор 1.6 (K4M) Nissan Terrano надёжный, его ресурс при своевременном обслуживании около 400 тыс. км. Есть отзывы реальных владельцев, у которых эта силовая установка прошла более 600 тыс. км.

Материал о регламенте обслуживания Ниссан Террано с артикулами расходников в этом тексте.

Плюсы и возможные поломки двигателя 1.6 K4M

Плюсы и минусы двигателя 1.6 K4Плюсы и минусы двигателя 1.6 K4

Из достоинств двигателя Nissan Terrano на 1.6 литра стоит выделить:

  • большой ресурс мотора;
  • не требователен к выбору горючего;
  • хороший сервис и распространённость деталей;
  • не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Согласно отзывам владельцев Ниссан Террано имеет свои проблемы.

  1. В модификации агрегата с фазорегулятором часто наблюдаются проблемы с ним самим. Характерный треск появляется уже после 60 тыс. пробега, а замена будет стоить дорого.
  2. Разрыв ремня ГРМ случается при клине помпы или ролика натяжателя. При таком повреждении ещё и гнутся клапана.
  3. Владельцы модели с этим двигателем сталкиваются с плавающими оборотами. Причина кроется в загрязнении регулятора холостого хода или форсунок, а также в трещинах коллектора.
  4. Течи масла наблюдаются через крышку клапанов, передний сальник коленчатого вала или маслоотделитель. Охлаждающая жидкость обычно сочится через трещины корпуса термостата.
  5. Слабыми местами K4M выступают также подушки мотора, демпферный шкив коленчатого вала, катушки зажигания и датчик положения коленвала.

Материалы о ремонте, обслуживании Nissan Terrano в отдельной рубрике.

Мотор 1.6 французско-японского кроссовера после рестайлинга

Двигатель H4M на 1.6 литра

После рестайлинга в 2016 году на Nissan Terrano начали устанавливать мотор H4M на 1.6 литра. Он более мощный и с надёжным цепным приводом.

Двигатель 1.6 (H4M) Ниссан Террано работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом.

Основные технические характеристики мотора представлены в таблице.

Основные параметры Показатели

  • Двигатель — H4M
  • Объём двигателя — 1598 см3
  • Тип мотора — Рядный,4-цилиндровый
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Мощность — 114 л.с.
  • Крутящий момент — 156 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 12,5 с
  • Максимальная скорость — 166 км/ч
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный)
    7,6 л/9,1 л/6,8 литра

Большим преимуществом двигателя является соотношение его показателей к эконормам Евро 5.

Плюсы и минусы

Двигатели H4M на Nissan Terrano обладают как положительными, так и отрицательными качествами.

Двигатель H4M на 1.6 литра

Из положительных сторон агрегата стоит отметить:

Недостатки тоже присутствуют:

  • мотор подходит для степенных владельцев и требует дополнительного внимания;
  • излишняя прожорливость масла;
  • проблемы со стартом двигателя в морозы;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов.

Двигатель Рено Дастер 2 литра

Распространённый двигатель Террано 2.0 имеет торговое название Renault F4R. Выпускается с 1998 года. Используется и на данный момент. Им комплектуются также модели Duster, Capture. Ресурс двигателя Террано 2 литра около 300 тыс. км

Двигатель F4R

Характеристики двухлитрового мотора представлены в таблице.

Основные параметры Показатели

  • Маркировка — F4R
  • Трансмиссия — АКПП с 4-мя ступенями
  • Мощность — 143 л.с.
  • Крутящий момент — 195 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 11,5 с
  • Предельная скорость — 174 км/ч
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,7 л/ 11,3 л/ 7,2 л

На заметку. После рестайлинга 2016 двухлитровую силовую установку изменили, и она стала выдавать 143 л.с., а не 135 лошадиных сил.

Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R

Плюсы и минусы двигателя F4R

Двигатель Террано 2.0 имеет достоинства и недостатки.

Из плюсов агрегата стоит выделить:

  • хороший ресурс, достигающий 400 тыс. км;
  • лёгкий и доступный сервис;
  • распространённость новых и бывших в употреблении деталей;
  • в головке предусматриваются гидрокомпенсаторы.
  • невозможность использования 92-го бензина (чревато детонацией);
  • после 150 тыс. км пробега наблюдается повышенный масложор;
  • обрыв ремня ведёт к погнутости клапанов.

Рассмотрим подробнее проблемы двигателя Nissan Terrano

Плюсы и минусы двигателя F4R

  1. Переход мотора на стандарты Евро-5 повлекло за собой поднятие сжатия до 11. Как следствие, частое использование АИ-92 для заправки, приводит к детонации и повреждению поршней.
  2. Расположенный на впускном распределительном вале фазорегулятор начинает трещать уже после 100 000 км пробега, а установка нового обходится недёшево.
  3. Повышенный расход масла увеличивается со значением пробега. Иногда он доходит до литра на 1000 км. Причина кроется в залегании колец поршня и задубевших маслосъёмных колпачках.
  4. Проблему «плавающих оборотов» стоит начинать решать с промывки дросселя, а затем очистки форсунки специальными средствами.
  5. Из дополнительных неполадок стоит отметить ненадёжность задней опоры мотора, течи смазки и проблемы с электроникой.

Заключение

Двигатели Ниссан Террано не впечатляют характеристиками, но надёжны и ресурсны. При правильном подходе, они будут служить намного больше заявленного срока. Какой двигатель Terrano лучше – сказать трудно.

Каждый из моторов характеризуется особенностями, подходящими под разные запросы владельца авто.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector