В облике японского внедорожника преобладают строгие линии и грубоватые формы, однако именно эти угловатость и прямоугольность отражают внедорожный характер машины. Самый заметный дизайнерский элемент – это изящно-вычурная подоконная линия, начинающая подъем вверх в центре задних дверей.
Внешние размеры кузова у Nissan Terrano II зависят от кузовной модификации, которых было две – с тремя или пятью дверями. Общая протяженность автомобиля насчитывает 4185-4665 мм, высота – 1830-1850 мм, ширина – 1755 мм, а на длину колесной базы приходится от 2450 до 2650 мм. Дорожный просвет от количества дверей не зависит – 210 мм.
Внутри Nissan Terrano II обладает доброжелательной и уютной атмосферой. Комбинация приборов с простым дизайном интуитивно проста и информативна, передняя панель с округлыми формами выглядит довольно симпатично, а центральная консоль выступает в роли пристанища для магнитолы и архаичного блока управления «климатом». Убранство внедорожника изготовлено из недорогих, но добротных материалов отделки, которые собраны воедино за счет высокого уровня исполнения.
Спереди в японском «проходимце» установлены сиденья с удобной формой, внятной боковой поддержкой и должными диапазонами регулировок. Пассажирам второго ряда в пятидверной версии предлагается достаточный запас пространства по всем фронтам, а вот сидящим на «галерке» придется потесниться.
Короткобазный вариант в этом плане отстает – количество места в ногах для седоков заднего дивана ограничено.
В зависимости от модификации, вместимость багажного отсека у Nissan Terrano II составляет 115/1900 литров или 335/1610 литров, но оптимальная форма полагается всем без исключения.
Для Ниссан Террано II предлагалось три силовых агрегата:
В зависимости от модификации, Nissan Terrano II ускоряется до первой сотни за 13-17.4 секунды, его предельная скорость зафиксирована на 155-170 км/ч, а среднее потребление горючего варьируется от 8.8 до 11.1 литров в комбинированном цикле движения.
В основе силовой конструкции Terrano II лежит несущая рама. Передняя подвеска на внедорожнике независимая с двухрычажной конструкцией и торсионами в качестве упругих элементов, а задняя – зависимая с неразрезным мостом на пружинах, тягой Панара и четырьмя рычагами. Рулевая система типа «шестерня-рейка» дополнена гидравлическим усилителем. Автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными на задней.
Цены. В начале 2015 года на вторичном рынке России купить Nissan Terrano II можно по цене от 300 000 до 450 000 рублей.
Достоинствами машины считаются надежная рамная конструкция, высокий потенциал на бездорожье, тяговитые двигатели, вместительный салон, отличная ремонтопригодность и недорогое обслуживание.
Имеются и недостатки – плохая шумоизоляция, слабые динамические характеристики, большой расход топлива и жесткая подвеска.