Фото Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове (комплектации и цены приведены ниже) демонстрируют кропотливую работу дизайнеров, а обновленный экстерьер смотрится ярко и уверенно. Производители считают, что новый кроссовер привлечет удобством управления и надежностью систем, отвечающих за безопасность.
Наиболее очевидным изменением является обновленный бампер. Он приобрел более острые линии, стал визуально длиннее. По флангам Nissan Qashqai 2019 все осталось по-прежнему, но пересмотренный задний бампер и задние фонари, тем не менее, способствуют общему ощущению новизны. Это скорее маркетинговый ход. Автомобиль должен был отличаться, чтобы привлекать покупателей именно к модели 2019 года, а не к предшественнику.
Обновленный японец имеет куда более яркую и спортивную внешность, нежели в прошлом. Совершенно футуристично на фото смотрится передняя часть автомобиля. Новый Ниссан Кашкай 2019 на фото выглядит просто потрясающе, цена осталась почти на прежнем уровне, но значительно улучшились комплектации всех версий линейки.
Решетка радиатора получила новую форму. Она стала треугольной. Производитель добавил много хромированных элементов, которые выгодно выделяют формы кроссовера. Очень узкие фары, впервые использованные в Ниссан Кашкай 2016, не только крайне необычно расположены, они изменили формы, стали более заострёнными, у них новое расположение светодиодных фонарей внутри.
В интерьере использованы переработанные материалы и новое, более толстое рулевое колесо с плоским дном. Более тонкие спинки передних сидений должны увеличить пространство для ног пассажиров сзади, в то время, как Bose stereo якобы «самая полная звуковая система, когда-либо установленная в европейской версии Ниссан».
В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, начиная с относительно хорошо оборудованной модели Visia, затем Acenta, N-Connecta, Tekna и Tekna+.
Изюминкой технологий является ProPILOT, который производитель не устанавливал в автомобили до 2018 года. Система, которая ранее использовалась только на коммерческом транспорте. Она контролирует рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время интенсивных заторов и высокоскоростной езды.
Толстое рулевое колесо (как и то, которое производитель с недавнего времени устанавливает на Micra) является самым очевидным изменением в интерьере. Поризводитель Nissan Qashqai 2019 утверждает, что большая часть отделки сделана из более высококачественных пластмасс, чем раньше. Конечно, на первый взгляд это незаметно, но потенциальным покупателям это обновление должно понравится. Производитель заявляет, что улучшенный пластик более устойчив к царапинам.
Дизайн интерьера Qashqai прошлого года не совсем соответствовал внешнему виду кроссовера. Если сравнивать его с прямыми конкурентами CX-5 или Ateca, он казался немного старомодным. Производитель справился с этой проблемой, установив новую информационно-развлекательную систему, которая управляется как с рулевого колеса, так и при помощи касаний.
Что касается объема предлагаемого пространства, оно ничем не отличается от исходящего автомобиля. У новинки в наличии 598 литров пространства для загрузки и умный набор полок и разделителей в багажнике, которые могут меняться в зависимости от предпочтений водителя и пассажиров. Производитель подготовил 18 вариантов различных перестановок, которые можно использовать в зависимости от вида груза, который необходимо перевезти. На задних сидениях комфортно могут разместиться трое взрослых. Дополнительно визуальное пространство Ниссан Кашкай 2019 увеличено благодаря панорамной крыше. Она не открывается, но под ней установлена электрическая шторка, которая может развлекать детей и взрослых часами.
Главное обновление коснулось систем безопасности и датчиков, которые контролируют автомобиль во время движения. Что касается двигателей, в продажу поступит четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и дизели, что и раньше. Есть некоторые уточнения и улучшения управляемости, но цифры остаются прежними. Самым экологичным является 1,5-литровый дизель.
Более мощный 1,6-литровый дизель может поставляться с передним или полным приводом. Опционально производитель может комплектовать автомобиль CVT АКПП вместо стандартной шестиступенчатой механической коробки передач. Из предлагаемых бензиновых двигателей, лучше всего на дороге себя показывает 1,6-литровый агерагат, который доступен только с 2WD и ручной коробкой передач. Более слабый 1,2 литровый двигатель устанавливается с вариатором.
Поставляемые в Россию варианты Ниссан Кашкай 2019:
Все они оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя 1,2 DIG-T и 1,6-литровый дизель также предлагаются с вариатором. Самый мощный двигательный двигатель будет поставляться только с ручной коробкой.
Автомобиль такого размера и типа, более производительно будет вести себя с дизельным, а не бензиновым мотором. Последний более изысканный. Он предназначен для незначительных поездок по городу, а дизельный автомобиль и по приему, и по управляемости, и по эффективности больше подходит для длительных загородных поездок. С ним автомобиль более гибкий в управлении и ведет себя быстрее.
1.6-литровый бензиновый двигатель способен выдавать 130 лошадиных сил. Улучшенную шумоизоляцию обеспечивают дополнительные уплотнители вокруг передней двери и толстые стекла сзади. Представители бренда надеются, что Ниссан Кашкай 2019 станет более податливым, чем раньше.
В базовой комплектации в России автомобиль обойдется в 1 293 000 рублей, такую цену не может предложить ни один из конкурентов.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 DIG-T MT SE | 2019 — | 1 437 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
2 | 1.2 DIG-T MT SE+ | 2019 — | 1 477 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
3 | 1.2 DIG-T MT XE | 2019 — | 1 332 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
4 | 1.2 DIG-T CVT SE | 2019 — | 1 498 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
5 | 1.2 DIG-T CVT SE+ | 2019 — | 1 538 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
6 | 1.2 DIG-T CVT XE | 2019 — | 1 393 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
7 | 2.0 MT SE | 2019 — | 1 582 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
8 | 2.0 MT SE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 597 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
9 | 2.0 MT SE+ | 2019 — | 1 622 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
10 | 2.0 MT XE | 2019 — | 1 465 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
11 | 2.0 CVT LE | 2019 — | 1 763 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
12 | 2.0 CVT LE Top | 2019 — | 1 823 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
13 | 2.0 CVT LE+ | 2019 — | 1 808 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
14 | 2.0 CVT QE | 2019 — | 1 703 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
15 | 2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 713 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
16 | 2.0 CVT QE+ | 2019 — | 1 753 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
17 | 2.0 CVT SE | 2019 — | 1 643 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
18 | 2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 658 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
19 | 2.0 CVT SE+ | 2019 — | 1 683 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
20 | 2.0 CVT XE | 2019 — | 1 526 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
21 | 2.0 CVT 4WD LE | 2019 — | 1 855 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
22 | 2.0 CVT 4WD LE Top | 2019 — | 1 915 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
23 | 2.0 CVT 4WD LE+ | 2019 — | 1 900 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
24 | 2.0 CVT 4WD QE | 2019 — | 1 795 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
25 | 2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 805 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
26 | 2.0 CVT 4WD QE+ | 2019 — | 1 845 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
27 | 2.0 CVT 4WD SE | 2019 — | 1 735 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
28 | 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 750 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
29 | 2.0 CVT 4WD SE+ | 2019 — | 1 775 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
30 | 2.0 CVT 4WD XE | 2019 — | 1 618 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
За эти деньги потенциальный покупатель получить следующее:
Если же дополнительный 1 млн рублей кому-то кажется слишком внушительной переплатой, производитель предусмотрел еще один вариант – золотая середина между базовой комлпектацией и Tekna+. N-Connecta, в которой установлены все необходимые датчики, но нет премиальной кожи.
Ниссан Кашкай 2019 по-прежнему входит в число лучших малых внедорожников. У него есть много возможностей для этого, и это однозначно один из лидеров в своем классе. Сравнивая с прошлым годом, автомобиль будет лучше ездить на выбранном топливе, водителю будет удобнее парковаться и гарантированно он стал более практичным. Большинство выберут полный привод и панорамную крышу, но и переднеприводный вариант тоже заслуживает внимания.