Всем привет! Нужна помощь и свежие идеи в решении проблемы.
Достал вечный скрип задних тормозов, когда прогреваются. Был в 5 сервисах, все говорят всё хорошо, ждать пока притрутся… Машинка Nissan Qashqai 2012 1.6 CVT Вот так скрипят после часовой поездки
Все началось с первой замены задних тормозных дисков и колодок на пробеге 84125км. Всё было заменено на оригинал у дилера. *ссылка есть на форуме* Приговорены к срочной замене они были на ТО75. Но еще 9т.км легко прошли.
Задние тормозные диски поставили ниссан арт. 432069W000 по накладной.
Задние колодки ниссан D40608H38EVA по накладной. Но коробку вернули с арт. В4M60-9NOOB.
Доездил до ТО90. Дилер сказал, что многие жалуются на писк/визг, типо смесь такая.
Доездил до 91476км, терпел аж 7351км, ждал пока притрутся. *ссылка есть на форуме* Пищали всегда, что на холодную, что на тёплую. Терпение закончилось, поменял колодки на Akebono артикул: AN-745WK.
500км притирал. Опять пищат, когда согреваются. Именно согреваются, а не перегреваются. Утром/вечером при начале движения тишина. Торможу обычно плавно, поэтому работают только передние, на задних обычно даже не отполирован металл. Сейчас уже 108470км. И все так же не притерлись?! И пищат! Достали…
В чем ещё проблема может быть?!
Везде смотрели пальцы, износа нет. Смазку меняли. Пластины всё правильно стоят. Паста нанесена. Ходит поршень туда-сюда замечательно. Резинки целые.
Предположили, что первые колодки были левак и перегрели диск, и он твёрже стал. Или с колодками не везет. Akebono брал в автодоке. Упаковка вроде как у всех, оригинал.
Сейчас после пробега на Akebono 16994км выглядят диски — вот так. Какое желтое по кругу. Если жестко тормозить, то визга нет. Легонько, есть, как согреваются.
У кого какие идеи? Что менять колодки третий раз? Тормозной диск может металл/сплав кривой?
Первые колодки ниссан
Всем доброго времени суток. Подскажите где можно найти чертёж или схему впускного коллектора hr16de заводской 14001-1KT0A?
Суть проблемы в том, что особенно на холодную и под нагрузкой с коллектора идёт какой-то стук началась данная проблема после заправки некачественный топливом. Вот хочу понять что там может стучать и если кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста варианты решения.
Всем здравия. Такая вот проблема вылезла. Решил провести разетку в багажник, вскрыл обшивку слева, увидел подобие не большой ржавчины. Решил протереть тряпкой в обезжирке, оппа, а пальцы продавили железо и воот.
у меня чип ключ, где-то раза три в неделю не могу завести машину. двигло крутится и не схватывается.
кашкай ле+ 2009г, пробег 800км.
что может быть?
Чтоб активировать: Отоприте двери — ключ в OFF — 5сек держать LOCK и тишина. :confused: Вопрос: что значит отоприте и чем? какой LOCK держать? вроде все варианты перепробовал — незапираються. Кто сам активировал можно поподробнее.
Всем привет.
Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает. Прослушали стетоскопом. Резюме — помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе. Готов послушать советы бывалых.
Благодарю.
Всем доброго времени суток. Подскажите где можно найти чертёж или схему впускного коллектора hr16de заводской 14001-1KT0A?
Суть проблемы в том, что особенно на холодную и под нагрузкой с коллектора идёт какой-то стук началась данная проблема после заправки некачественный топливом. Вот хочу понять что там может стучать и если кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста варианты решения.
у меня чип ключ, где-то раза три в неделю не могу завести машину. двигло крутится и не схватывается.
кашкай ле+ 2009г, пробег 800км.
что может быть?
Чтоб активировать: Отоприте двери — ключ в OFF — 5сек держать LOCK и тишина. :confused: Вопрос: что значит отоприте и чем? какой LOCK держать? вроде все варианты перепробовал — незапираються. Кто сам активировал можно поподробнее.
Всем добрый день! Подскажите какие передние стойки (правая, левая) кроме оригинальных подойдут на Кашкай 2014г.в. J11, оригинальные уж сильно дорогие. от 12 т.р. за штуку. читала на портале про КАябу, но не поняла подойдут ли они на J11. Если кто знает, напишите, пожалуйста, с кодом!)
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Откручиваешь стабилизатор , берешь 2 шприца по 20 куб (для передка), выкидываешь из него поршень, обрезаешь шприц по длине отверстия во втулке (нам нужна часть со стороны поршня), затем разрезаешь его
итак: 1.покупаем 20куб. шприцы 2шт. или лучше 3 на всякий случай 2.измеряем длину по отверстию втулки
Такие жалобы слышу уже лет пятнадцать. в основном, в разговорах про иномарки с пробегом. «Тазики» не скрипят, а гремят, поэтому наши проблемки почти не слышны. Источники скрипов, как правило, накручен
При включении музыки с хорошим басом, постоянное дребезжание пластика именно в правой задней двери, я конечно понимаю что родная шумка не очень, но такого жесткого я думаю не должно быть, и почему пассажиры задних сидений постоянно слышут как об брызговики бьется вода в нелетную погоду! у кого такое есть? что посоветуете сделатЬ?:confused:
Господа,поделитесь пожалуйста опытом.
Пришла пора поменять сайлентблоки передних нижних рычагов задней подвески.
Кто что посоветует,какие лучше купить,заранее спасибо.
Вариатор, 1.6, передний привод, авто полугодовалое с пробегом 4000 тысячи. При торможении на 40 км автомобиль брыкается. В прямом смысле скачет, дергается, но почти не тормозит. Тормозной путь составляет около 300(. ) метров. Кое-как довезла машину до дома и вызвала эвакуатор. поехала в автомир на Ярославке. Думала, что работы будут выполняться по гарантии. Но фиг там. Позвонил мастер и сказал, что произвели диагностику- неполадок не обнаружено. За диагностику 1900 руб. Машину буду забирать завтра, но думаю, что все осталось как прежде. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Завелся сверчок где то в крыше. Собственно легкий треск. Временами. В холодное время нету. Как разогреется на солнце то всегда. Снял 3 пистона сзади в обшивке потолка. Там пластиковый каркас механизма шторки держится сзади 3 болтами м6. Открутить болты — скрип исчез. Закрутил жестко — появился. Сделал вывод что где то перетянуто, т.е. каркас в напряжении. В общем хочу обшивку крыши демонтировать, чтоб был доступ до всех болтов панорамы.
Может у кого есть инструкция или опыт демонтажа? Поделитесь плиз. Нехочу навредить.