вот сюда куда стрелочка показывает
Морозы спадут-надо попробовать сделать. А можно фото куда их там пихать? Кстати, при проезде горок, когда колесо вывешивается одно-ппц какой треск в салоне стоит. Также?
вот сюда куда стрелочка показывает, я прямо почти всю карточку утопил, оставил где то 1 см торчать, все, уже почти месяц от сюда не скрипит, не бухтит.
зато в других местах все бренчит ) особенно в морозы из багажника
Сообщения 748 Адрес Приморский край Авто был ниссан кашкай сейчас тойота рав 4 Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
По поводу бряков и скрипов читайте сообщение 10. Попробуйте, на все уйдет минут 10 с перекурами и большинство лишних звуков уйдет, только уплотнители резиновые надо не только сверху обрабатывать, но и внутри через вент. отверстия (через трубочку). Сам не верил, что резинки могут столько звуков издавать, обработал на пред. Кашкае, результат просто удивил. На новом сделал то же через неделю- в салоне тихо.
А у меня сейчас появился новый сверчок,именно когда наезжаешь на какой ни то бугорок какой то удар об пластмаску слышен в районе руля или лобового,никак не могу понять:cray:бл@ть прям реально бесит:help: всё тихо было и опять 25. Может у кого есть такой гадкий сверч:help:
Просиликонь хорошенько все резиновые уплотнители дверей и багажника, во все замки густую смазку. В морозы из-за замерзшей влаги, снега и льда может скрипеть и трещать на неровностях, только теплое помещение и оттайка помогает.
По поводу бряков и скрипов читайте сообщение 10. Попробуйте, на все уйдет минут 10 с перекурами и большинство лишних звуков уйдет, только уплотнители резиновые надо не только сверху обрабатывать, но и внутри через вент. отверстия (через трубочку). Сам не верил, что резинки могут столько звуков издавать, обработал на пред. Кашкае, результат просто удивил. На новом сделал то же через неделю- в салоне тихо.
Подтверждаю! Реально помогает. Делал так летом , стало тише .сейчас зимой двери вообще не примерзают
Но есть один минус — через вент отверстия из уплотнителей этот силикон выбрызгивается в салон каждый раз, когда захлопываю дверь. Все торпедо в этих каплях. Замучался их убирать. Но и смазки туда я зали от души , конечно)))
Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Сообщение Oldman » 08 июн 2008, 15:24
Достали меня скрипы в разных частях салона авто и решил я занятся их устранением, по мере возможности.
Итак, пятая дверь, один из основных источников скрипов в багажнике.
1. Откручиваем саморез в ручке закрывания багажника.
2. С помощью отвертки освобождаем защелки (слева и справа) в месте стыковки верхней и нижней частей пластика.
3. Пластик держется на тринадцати пистонах, отжимаем панель руками и резкими рывками вниз сдергиваем ее.
я решил утяжелить ее небольшими кусочками вибропласта.
5. Вместе с поиском скрипов решил проклеить дверь виброзащитным материалом.
6. Ну и собственно устранение скрипов. Проклеил стыки пластика и металла двухсторонним скотчем. Основной источник скрипов я обнаружил по потертостям на широкой части выштамповки, это металлическая площадка, там где стоит замок. К сожалению, фото потертостей я не не сделал, но они находятся в том месте где наклеены широкие полоски скотча.
7. Ставим обшивку на место, лишний скотч удаляем с помощью макетного ножа и пальцев .
При работе использовался минимум инструмента и материала.
В общем я добился чего хотел, скрипов от пятой двери я пока не слышу. Конечно двухсторонний скотч это не самый лучший антискриповый материал, но что было то было. Будет другой материал переделаю.
И как всегда, если у кого есть какие вопросы, постараюсь ответить!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Сообщение Oldman » 09 июн 2008, 13:18
Достали меня скрипы в разных частях салона авто и решил я занятся их устранением, по мере возможности.
Итак, пятая дверь, один из основных источников скрипов в багажнике.
1. Откручиваем саморез в ручке закрывания багажника.
2. С помощью отвертки освобождаем защелки (слева и справа) в месте стыковки верхней и нижней частей пластика.
3. Пластик держется на тринадцати пистонах, отжимаем панель руками и резкими рывками вниз сдергиваем ее.
я решил утяжелить ее небольшими кусочками вибропласта.
5. Вместе с поиском скрипов решил проклеить дверь виброзащитным материалом.
6. Ну и собственно устранение скрипов. Проклеил стыки пластика и металла двухсторонним скотчем. Основной источник скрипов я обнаружил по потертостям на широкой части выштамповки, это металлическая площадка, там где стоит замок. К сожалению, фото потертостей я не не сделал, но они находятся в том месте где наклеены широкие полоски скотча.
7. Ставим обшивку на место, лишний скотч удаляем с помощью макетного ножа и пальцев .
При работе использовался минимум инструмента и материала.
В общем я добился чего хотел, скрипов от пятой двери я пока не слышу. Конечно двухсторонний скотч это не самый лучший антискриповый материал, но что было то было. Будет другой материал переделаю.
И как всегда, если у кого есть какие вопросы, постараюсь ответить!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Сверчок именно за картой двери. При нажатии слегка на нее, сверчок пропадает. Все равно придется разбирать.
У кого есть информация как разобрать дверь?
Вот тут по Rogue, но в Кашкай вроде так же:
Как называется группа?
Или куда надо нажать?
Посмотрите, удалось найти англ.версию по разборке обшивки передней двери. Надеюсь поможет
http://vk.com/id223689489?w=wall223689489_163
У меня сверчок в правой стойке, судя по всему она сама по себе такие звуки производит. Я вначале думала, что это провод в ней бьется какой-то
у меня сверч с левой стороны проявляется только на плохой дороге .двери прошумил пол торпеды разобрал,все равно скрипит.К стати когда шумил потолок там валялся уже отклеиный кусок заводской типа шумки.Был приляпан на двусторонний скотч и,конечно отлетел.
противный скрип в салоне (сзади)
Ребят,что может сзади скрипеть. звук идёт от куда-то от сюда
Присоединяюсь к вопросу. То ли в этом месте, то ли в средней стойке звук трущейся резины, на неровностях. Обработал все уплотнители и резинки проникающей смазкой, стало тише, но не уходит на 100%.
на 5-ой двери. Если да, то я её на 3 день эксплуатации в круговую внутри проклеил. Как сопля в двери болталась.
на 5-ой двери. Если да, то я её на 3 день эксплуатации в круговую внутри проклеил. Как сопля в двери болталась.
Нее, посажирская дверь , справа
Всем доброго времени суток!
Пробег 2200 тыс. свечки конечно есть, я в недоумении Машина за лям 300 а такие косяки.
Первый скрип был в передней пассажирской двери, снял обшивку.
На ней куча пластика, короче пластик об пластик дает СВЕРЧЕК бл.. ну очень раздражительный.
Остальные в процессе, по возможности фотоотчет.
Если кто нашел косяки фото с вас, кто как что делал))))
Первый скрип был в передней пассажирской двери, снял обшивку.
На ней куча пластика, короче пластик об пластик дает СВЕРЧЕК бл.. ну очень раздражительный.
Ну не знаю, разбирал дверь (хотел свист убрать), где там может возникнуть сверчок — даже не представляю, вроде как раз в плане появления сверчков там все продумано. Помогло хоть?
Ну не знаю, разбирал дверь (хотел свист убрать), где там может возникнуть сверчок — даже не представляю, вроде как раз в плане появления сверчков там все продумано. Помогло хоть?
В дверях кашкая сверчки могут возникнуть по причине корявой сборки.
Снимал обшивку двери и заметил, что она изготовлена из составных элементов которые по задумке производителя должны быть соединены при помощи оплавления пластмассовых штырей! Заметил, что имеются штыри не оплавленные до необходимого предела, необходимого для жёсткой (безлюфтовой фиксации) этих составных частей.
Короче — бракоделы эти англичане или их роботы которые даже на скотч панели под обшивкой потолка толком приклеить не смогли.
Придётся самостоятельно доделывать после бракоделов.