Nissan qashqai регулировка руля

1.9. Регулировка положения рулевого колеса

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и чтобы одновременно хорошо были видны приборы в комбинации.

Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после того, как вы установили сиденье в удобное положение (см. «Регулировка положения передних сидений»).

Регулируйте положение рулевого колеса только на стоящем автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, вы можете потерять контроль над автомобилем.

1.9 Регулировка положения рулевого колеса Nissan Qashqai

1.9 Регулировка положения рулевого колеса Nissan Qashqai

. и после установки рулевого колеса в желаемое положение зафиксируйте рулевую колонку, переместив рукоятку в крайнее верхнее (исходное) положение.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Изменение усилия на руле

В меню есть пункт «Изменение усилия на руле». Режимы: «Стандарт» и «Спорт». При переключении в режим «Спорт» особых изменений не ощутил. По идее на «спорте» руль жёстче должен быть.

Born2Fuck

New member

В меню есть пункт «Изменение усилия на руле». Режимы: «Стандарт» и «Спорт». При переключении в режим «Спорт» особых изменений не ощутил. По идее на «спорте» руль жёстче должен быть.

Читайте также:  Ошибка vsa honda pilot

При переключении в другой режим, нужно заглушить машину и завести снова,только тогда усилие руля изменится
На kia ceed знаю меняется моментально при нажатии на кнопочку, на нашем через задницу.:negative:

Dmitry

New member

Кто владел Форд Фокусом меня поймут — разницы от изменения усилия на руле МИНИМАЛЬНЫ. Если что, то у меня стоит СПОРТ

Suris2009

New member

Born2Fuck

New member

nq2014

Модератор

При переключении в другой режим, нужно заглушить машину и завести снова,только тогда усилие руля изменится

Откуда такая информация? Переключал на ходу, разница заметна через какое-то время, особенно на горных серпантинах, руки начинали уставать, включаешь обратно — тут же по мышечным ощущениям легче становится.

QashqAndy

New member

TaRaS

New member

долго ездил в обычном режиме,а как-то ради спортивного интереса на «спорт» переключил.Разницы не ощутил почему-то,так и езжу в этом режиме.

ali130879

New member

При переключении в другой режим, нужно заглушить машину и завести снова,только тогда усилие руля изменится
На kia ceed знаю меняется моментально при нажатии на кнопочку, на нашем через задницу.:negative:

21 ноября на свободной трассе в движении(!) вошел в настройки и изменил усилие на руле со стандарта в спорт. Изменения вступили сразу (!) в движении и сразу почувствовал тяжесть на руле.

Madeka

New member

Изменения усилия на руле практически не ощутимы при движении на прямой, а вот при маневрировании разница довольно сильная. На комфорте можно почти пальцем крутить, при маневрировании и низкой скорости руль почти невесом. В спорте тяжелее становится. Так и не смог понять, сразу ли меняется усилие или через повторный запуск автомобиля.

Born2Fuck

New member

Изменения усилия на руле практически не ощутимы при движении на прямой, а вот при маневрировании разница довольно сильная. На комфорте можно почти пальцем крутить, при маневрировании и низкой скорости руль почти невесом. В спорте тяжелее становится. Так и не смог понять, сразу ли меняется усилие или через повторный запуск автомобиля.

Читайте также:  Hyundai santa fe elm 327

да да, только хотел об этом написать я то на парковке переключал режимы вроде после смены ничего не поменялось.
после того как выставил спорт и проехав от дома до работы ощутил тяжесть вращения именно при езде а стоя не очень

Источник

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

На автомобиль установлена рулевая колон­ка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение ру­левого колеса так, чтобы было удобно управ­лять автомобилем и были хорошо видны при­боры в комбинации.

Рекомендуем регулировать положение руле­вого колеса после установки сиденья в удоб­ное положение (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 30).

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечет­ко зафиксировать рулевую колонку, она мо­жет неожиданно переместиться, и вы поте­ряете контроль над автомобилем.

Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз.

. отрегулируйте положение рулевого коле­са по углу наклона и вылету таким образом, чтобы были хорошо видны все приборы в ком­бинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении.

. затем заблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг до упора вверх.

Перед началом движения нажмите на руле­вое колесо вверх и вниз на себя и от себя, чтобы убедиться в надежной фиксации руле­вой колонки.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА»

Датчик угла поворота руля
Снимаю шлейф руля Nissan Qashqai
Обучение датчика положения рулевого колеса Авенсис

Источник

Оцените статью
Adblock
detector