1.9. Регулировка положения рулевого колеса
На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и чтобы одновременно хорошо были видны приборы в комбинации.
Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после того, как вы установили сиденье в удобное положение (см. «Регулировка положения передних сидений»).
Регулируйте положение рулевого колеса только на стоящем автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, вы можете потерять контроль над автомобилем.
. и после установки рулевого колеса в желаемое положение зафиксируйте рулевую колонку, переместив рукоятку в крайнее верхнее (исходное) положение.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Изменение усилия на руле
В меню есть пункт «Изменение усилия на руле». Режимы: «Стандарт» и «Спорт». При переключении в режим «Спорт» особых изменений не ощутил. По идее на «спорте» руль жёстче должен быть.
Born2Fuck
New member
В меню есть пункт «Изменение усилия на руле». Режимы: «Стандарт» и «Спорт». При переключении в режим «Спорт» особых изменений не ощутил. По идее на «спорте» руль жёстче должен быть.
При переключении в другой режим, нужно заглушить машину и завести снова,только тогда усилие руля изменится
На kia ceed знаю меняется моментально при нажатии на кнопочку, на нашем через задницу.:negative:
Dmitry
New member
Кто владел Форд Фокусом меня поймут — разницы от изменения усилия на руле МИНИМАЛЬНЫ. Если что, то у меня стоит СПОРТ
Suris2009
New member
Born2Fuck
New member
nq2014
Модератор
При переключении в другой режим, нужно заглушить машину и завести снова,только тогда усилие руля изменится
Откуда такая информация? Переключал на ходу, разница заметна через какое-то время, особенно на горных серпантинах, руки начинали уставать, включаешь обратно — тут же по мышечным ощущениям легче становится.
QashqAndy
New member
TaRaS
New member
долго ездил в обычном режиме,а как-то ради спортивного интереса на «спорт» переключил.Разницы не ощутил почему-то,так и езжу в этом режиме.
ali130879
New member
При переключении в другой режим, нужно заглушить машину и завести снова,только тогда усилие руля изменится
На kia ceed знаю меняется моментально при нажатии на кнопочку, на нашем через задницу.:negative:
21 ноября на свободной трассе в движении(!) вошел в настройки и изменил усилие на руле со стандарта в спорт. Изменения вступили сразу (!) в движении и сразу почувствовал тяжесть на руле.
Madeka
New member
Изменения усилия на руле практически не ощутимы при движении на прямой, а вот при маневрировании разница довольно сильная. На комфорте можно почти пальцем крутить, при маневрировании и низкой скорости руль почти невесом. В спорте тяжелее становится. Так и не смог понять, сразу ли меняется усилие или через повторный запуск автомобиля.
Born2Fuck
New member
Изменения усилия на руле практически не ощутимы при движении на прямой, а вот при маневрировании разница довольно сильная. На комфорте можно почти пальцем крутить, при маневрировании и низкой скорости руль почти невесом. В спорте тяжелее становится. Так и не смог понять, сразу ли меняется усилие или через повторный запуск автомобиля.
да да, только хотел об этом написать я то на парковке переключал режимы вроде после смены ничего не поменялось.
после того как выставил спорт и проехав от дома до работы ощутил тяжесть вращения именно при езде а стоя не очень
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации.
Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после установки сиденья в удобное положение (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 30).
Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечетко зафиксировать рулевую колонку, она может неожиданно переместиться, и вы потеряете контроль над автомобилем.
Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз.
. отрегулируйте положение рулевого колеса по углу наклона и вылету таким образом, чтобы были хорошо видны все приборы в комбинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении.
. затем заблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг до упора вверх.
Перед началом движения нажмите на рулевое колесо вверх и вниз на себя и от себя, чтобы убедиться в надежной фиксации рулевой колонки.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА»
Датчик угла поворота руляСнимаю шлейф руля Nissan Qashqai
Обучение датчика положения рулевого колеса Авенсис