Магнитола включается и получаем надпись «invalid eq check th12hw», но мы то знаем уже, что с этим делать. это тот самый 12 пиновый разъем который отвечает за настройки эквалайзера и тип руля. Берем соединяем один из 4-х пинов на массу.
Получаем следующую надпись «WAIT», а через несколько секунд «SECURE». Что подтверждает привязку к авто.
Но просто тыкая при этом кнопки, и зажимая все кнопки одновременно, магнитола вдруг ожила. Ну и методом хитрого тыка удалось выяснить, что если держать кнопку 4 и нажать кнопку включения, то магнитола запускается на какое-то время (около 5 мин), а потом опять уходит в «SECURE».
И видим, что в магнитоле установлена микросхема памяти 24с64, для того, чтобы её прочитать или записать нам понадобятся:
1. Зажим для подключения к микросхеме без пайки.
2. Программатор на базе CH341 для 24 и 25 серия EEPROM.
Подсоединяем зажим к микросхеме памяти.
И подключаем к программатору.
Прочитал память и получил 8к шестнадцатиричного кода.
Конечно же сохраняем исходный дамп, перед тем как что-то менять.
С начала, это все казалось просто набором символов, но начав всматриваться, стало сразу ясно, что вторая половина памяти отвечает за телефонную книгу (увидел знакомые номера телефонов), средняя часть первой половины очень похоже сохраняемые настройки пользователя. Вообщем для начала просто потихоньку начал нулить (записывать 00) в подозрительных местах и смотреть чего будет.
Занулив строку 300 получил надпись «NO RADIO CODE»… опа… спалились.
Ну а дальше два вечера я играюсь с этой строкой, получаю множество новых надписей, типа «PLEASE INIT», «NEW и бегущие секунды» и т.п.
В один момент я решил поиграться еще и с разъемом эквалайзера, я ведь знаю, что от положения перемычки на массы в этот разъеме меняются региональные установки. И при установке массы в первый пин, получил заветную надпись «CODE IN» и запрос на ввод кода. Вот так, оказалось, что надо коротить именно первый пин, чтоб выйти на запрос кода.
Ну а дальше еще один вечерок анализа и вот мои рассуждения:
Первые два байта строки 300 — это проверка целостности памяти (по очередно записанные 0 и 1 выглядят как 5А в шестнадцатеричном виде). Вторые два байта — сам код и открытом виде. В ячейки 308 — вид блокировки (IMMO или CODE). Еще есть подозрения, что в конце контрольная сумма, но код хавает и без неё.
Поставил себе код «7777», ввод кода цифрам 1-4, подтверждение кнопкой SEEK.
Видео того, что получилось и как нужно вводить код.
Скачать мой дамп с кодом «7777» здесь.
Вот так удалось раскодировать мою магнитолу, и она теперь трудится у меня в гараже подключенная к стареньким колонкам.
Программатор с зажимом купить здесь http://ali.pub/4ntb4s
Видео полного процесса разборки и разблокировки магнитолы.
P.S. По многочисленным вопросам, краткая инструкция:
Нажмите и удерживайте кнопку «Setup» («Настройка»), а затем поверните правое колесико магнитолы «Enter» («Ввод») на половину оборота против часовой стрелки, затем на половину оборота по часовой стрелке, затем на половину оборота против часовой стрелки. Появится сервисное меню. Отпустите кнопку «Setup» («Настройка»). Нажмите кнопку «Version» («Версия») на дисплее. Появится экран «Service Version» («Сервис версии»). «Программа» и есть номер прошивки
Спасибо за ответ . У меня программа : d300
Аппаратное обеспечение : 031
У меня камеры по кругу и парктроник и Навигация . Я не потеряю все это ? Извините но я не совсем понимаю.
И где можно скачать ::))
Спасибо за ответ . У меня программа : d300
Аппаратное обеспечение : 031
У меня камеры по кругу и парктроник и Навигация . Я не потеряю все это ? Извините но я не совсем понимаю.
И где можно скачать ::))
Скачать — ссылка была выше по теме. Не потеряете — уже народ перепрошивался и отчитывался. Я — тоже. А у меня LE+
Прошился, спасибо
Была версия 301 031 ревизии харда, стала 554, шилось чуть больше часа, примерно 62 минуты, наверно зависит от скорости флешки.
Шился с включённым двиглом, так как то спокойнее
Ошибка прокладки маршрута не возникает больше, так же пропала проблема когда кнопки радио на экране не нажимались, переключение работало только с рулевого.
Единственное что заметил навигация стартует заметно медленней, то есть раньше вообще никогда не видел надписи Запуск Навигации, теперь частенько, но на самом деле это вообще не проблема.
Кстати,заметил у себя-изменился алгоритм поиска радиостанций.
Если на старой версии можно было запустить поиск в ручную( кнопками на руле,или на ГУ), то теперь это невозможно.
ГУ само сканирует доступные радиостанции, и переключение происходит между найденными радиостанциями.
В тему или нет, но сейчас штатные устройства на авто в США работают с android auto.
На сайте android пишут следующее:
Технология Android Auto совместима с указанными ниже автомобилями.
Altima 2018- Leaf 2018- Maxima 2018- Murano 2018- Rogue 2018-
Android Auto поддерживает перечисленные ниже навигационные системы.
MM516D-L MM516D-W MM517D-L MM517D-W
Технология Android Auto доступна в новых автомобилях и навигационных системах (в базовой комплектации или в качестве дополнительной опции). Наличие зависит от страны поставки.
Так вот вопрос можно к android auto получить доступ после обновления прошивки?
В тему или нет, но сейчас штатные устройства на авто в США работают с android auto.
На сайте android пишут следующее:
Технология Android Auto совместима с указанными ниже автомобилями.
Altima 2018- Leaf 2018- Maxima 2018- Murano 2018- Rogue 2018-
Android Auto поддерживает перечисленные ниже навигационные системы.
MM516D-L MM516D-W MM517D-L MM517D-W
Технология Android Auto доступна в новых автомобилях и навигационных системах (в базовой комплектации или в качестве дополнительной опции). Наличие зависит от страны поставки.
Так вот вопрос можно к android auto получить доступ после обновления прошивки?
Android Auto вы и так можете установить на свой смартфон, но наше ГУ не поддерживает его работу.
На 4PDA целая тема посвящена этому приложению.
Проще обратиться в яндекс они собственную платформу делают может что с нами выйдет. Конечно это стоит денег.
Ни в коем случае! DAB отвратительный стандарт цифрового вещания. Норвегия принесла себя в жертву, чтобы сказать миру об этом)
Лучше DRM, хотя и у него хватает минусов.
Обновился. Машина англичанин 2014-го года. Было D206, стало D554. Заняло час ровно.
По радио изменений абсолютно никаких, мощность сигнала не изменилась.
Маршрут теперь прокладывается с 1-го раза без ошибок.
После перезагрузки был английский язык, без проблем поменял на русский.
Видимо из-за обновлённых карт 2017-го года, после перезагрузки обновилось ещё что-то уже в самом интерфейсе, заняло пару минут и ещё раз перезагрузилось.
Сейчас всё ок, полёт нормальный.
Большого смысла в этом обновлении не увидел)
Ни в коем случае! DAB отвратительный стандарт цифрового вещания. Норвегия принесла себя в жертву, чтобы сказать миру об этом)
Лучше DRM, хотя и у него хватает минусов.
Во-первых, мы говорим про DAB+, а не про DAB.
Во-вторых, я слышал от товарища, который живет, работает и много мотается по европе, только положительные отзывы.
При том товарищь увлеченный звуком и имеет неплохую звуковую инсталяции в своей машине, т.е. он понимает, что такое хороший звук.
К слову говоря, качество звучания DAB+ определяется битрейтом. Стандарт определяет только границы возможного битрейта, а уже владельцы радиостанций определяют оптимальный битрейт.
Чем он выше, тем выше качество звучания. Начиная с определенного уровня битрейта 98% слушателей не отличит трансляцию от качества звучания компакт-диска.
При должном битрейте качество звука ничем не отличается от привычного всем и распространенного MP3.
Так что лично я с удовольствием встречу появление DAB+ у нас.
Возможно в Норвегии либо предыдущее поколение DAB (без плюса), либо владельцы радиостанций используют очень «жлобские» битрейты, потому и качество плохое.
Вчера обновился до версии прошивки D554. ГУ зависло на копировании файлов 50%, и ни каких сдвигов.Шился на заведенном авто.Подождал еще минут 30-40 ничего! Далее были выполнены следующие действия: заглушил двигатель, достал ключ из ЗЗ,закрыл авто с ключа. Результатов ноль, напряжение на ГУ и USB разъеме сохраняется! На экране всё те же 50%.Морально был уже готов к кирпичу в виде ГУ:smile: Скинул с АБ «минус» подождал минут пять, подключил. И вуаля пошла загрузка прошивки заново!:shok:, включил аварийку и подключил зарядник к АБ. Короче за час ГУ обновилось. Результат: из плюсов 1. построение маршрута в навигации с первого раза(этот баг появился после обновления карт 2017 года). 2. Радио прием улучшился, но не много как хотелось бы(из за чего все и затевалось). Из минусов убито примерно 3 часа времени, и энное количество нервных клеток!:wacko2: Так что уважаемые форумчане решение за вами обновляться или нет.
Вопрос к тем кто уже обновил прошивку, вчера пытался в дороге обновиться, все делал по инструкции записал все файлы в корень флешки завел машину, вошел в сервисное меню, нажал обновить выдал что текущая версия D206 на носителе D554 нажал обновить, магнитола выключилась и через мин. включается в надписью initialization после чего проходит некоторое время и выдается надпись initialization: update failed и через минуту перезагружается без обновления. Как можно решить данную проблему. пробовал на 2х разных флешках.
Добрый день. Не подскажите есть ли подобное обновление для могнитолы в x trail t32. Я понимаю что магнитолы для quashqai и xtrail одинаковые но может быть прошивки там разные. Спасибо большое
Adblock