Провалы при разгоне
Добрый день.
Обладаю Кашкаем с пробегом 8500, двигатель 2,0 литра, передний привод, МКПП.
Последнее время стал замечать, что при хорошем разгоне, не зависимо от передачи ( первая, вторая и другие) в районе 2900 — 3200 оборотов, стали ощущаться провалы в динамике. Характерные признаки — кратковременное пропадание тяги. Нажимаешь резко акселератор, машина ускоряется, но при достижении указанного диапазона оборотов ощущение такое, как будто отпускается педаль газа, хотя я ее продолжаю жать. Провалов ощущается несколько, один за одним. Потом, после выхода из диапазона оборотов 3200 такого нет. Стрелка тахометра вроде не дергается, но сказать по правде, на нее в этот момент не смотрю. Дерганий, характерных для кратковременного пропадания зажигания, нет. Самые сильные, если это можно так назвать, ощущения происходят на 4-5 передачах.
Весь мозг сломал, что может быть.?
Бензин плохой? Провалы были бы везде, невзирая на число оборотов.
Грешу на педаль. Так как она электронная, может где-то спираль, по которой ползает контакт засраалась?
Ехать к дилеру с пустыми мозгами тоже не хочется. Щас начнут тереть про плохой бензин и ты заправлялся не там, где надо. Но думаю, дело таки не в бензине.
Может кто сталкивался с подобным?
Silent_Ivanopulo
New member
Юрий123
New member
alex 555
Member
У меня провалов нет, но на высоких передачах динамика разгона начинается после 3500, как будто толчёк. Может Вы с этим путаете?
error4370
New member
Может. Только у меня не один толчок, а бывает и два.
Вообще ощущение как будто кикдаун срабатывает, как на автомате. Резко нажал на педаль акселератора, пауза, АКПП втыкает пониженную, толчок, пошла тяга.
Как то и так и так.
Сегодня еще попробую, более детально.
А бензин лью исключительно 95 Лукойл. Если бы лил 92, то не жаловался бы щас.
Uragoc
New member
Котовский
Member
Всё у Вас нормально, настройка блока управления такая. Это происходит на скорости 120-130 км/ч. Машина как-бы спрашивает, а ты хорошо подумал? Потом идёт уверенный разгон. Если будете регулярно ездить с такой скоростью, «мозги» подстроятся под Ваш стиль и дёргаться перестанет. У меня тоже так было, после поездки на юг прошло.
alex 555
Member
Вообще ощущение как будто кикдаун срабатывает, как на автомате. Резко нажал на педаль акселератора, пауза, АКПП втыкает пониженную, толчок, пошла тяга.
А бензин лью исключительно 95 Лукойл. Если бы лил 92, то не жаловался бы щас.
Аналогично и у меня также и с тем же топливом. При обгоне не всегда хорошо.
Если будете регулярно ездить с такой скоростью, «мозги» подстроятся под Ваш стиль и дёргаться перестанет.
error4370
New member
Всё у Вас нормально, настройка блока управления такая. Это происходит на скорости 120-130 км/ч. Машина как-бы спрашивает, а ты хорошо подумал? Потом идёт уверенный разгон. Если будете регулярно ездить с такой скоростью, «мозги» подстроятся под Ваш стиль и дёргаться перестанет. У меня тоже так было, после поездки на юг прошло.
Я на юг, чтобы мозги под меня подстроились, не поеду.
Вселяет уверенность, что не у меня одного, оказывается, провалы наблюдаются.
В почтиМоскве с такой (120) км час ездить получается редко.
Но, однако, ссыкотное ощущение, когда проваливается тяга, будто щас авто встанет.
Котовский
Member
Котовский
Member
alex 555
Member
Разгоняю, а не проходит.
Вообще откуда такая информация, что мозги должны подстроиться под стиль езды.
error4370
New member
Есть же адаптивные коробки, а здесь адаптивные мозги.
Наверно я так плохо езжу ( ездю), раз мозги меня блокировать пытаются.
Котовский
Member
Разгоняю, а не проходит.
Вообще откуда такая информация, что мозги должны подстроиться под стиль езды.
У меня часть пути на работу проходит по трассе, по этому я вваливаю ему тапку в пол 3-4 раза в неделю. Пробег за год 25 000 из них 6000 поездка в Крым. А информацию про мозги поищите на просторах сети. Первое, что попалось http://www.mersauto.ru/faq/untitled31414.php
OkyHb
New member
У меня такая же проблема как у ТС.
Симпотомы такие же, только у меня 2.0 на вариаторе.
Бензин — 95, «трасса, «ВР». Пробеги ни разу не овощные — 45 в год.
СОбственно 2000 назад начался «рассколбас».
3200 оборотов ТАК трясёт. Поехал в ОД — думал вариатор.
Они приговорили форсунки — мол чистить надо. ПРичем чистить типо со снятием.
Пока почищу без снятия — если симптомы пропадут отпишусь.
А вообще, те кто говорят про адапатцию коробки\двигателя — здесь вооообще не то. Точно говорю. Двигатель реально адаптируется, спору нет, но в данном случае откровенный баг.
По технике — «долгосрочная корректировка топливной смеси — 150%». Время впрыска — 2.2-2.4 мс на холостых на прогретом двигле.
error4370
New member
Что то быстро форсунки забились. И причем на определенном режиме работы мотора. Как то не складно звучит.
blck
Супер-модератор
1. Адаптационные таблицы есть и по двигателю и по вариатору (МКПП никакими адаптациями — понятно — не обладает). Нужно это системе для того, чтобы не гонять туда-сюда параметры, используя готовые таблицы, а не использовать моментальные значения, которые могут плавать в широких пределах (АСУшники знают, о чем я)
2. Таблицы эти обновляются максимум за 20-50км пробега — в смысле, они все время обновляются, за максимум этот пробег подстроится заново под залитый бензин, режим езды. etc
Это чтобы интернет байки не читали. Там понапишут.
Разные вибрации и прочее двигателя при длительной езде на низких оборотах — это физика. После городской езды — явление более чем привычное, увы.
Срань и грязь в любом случае образовывается и хорошо просирается, если выйти на трассу и дать гари, хотя бы на полчаса-час. Даже особо промывок всяких не нужно, хотя и их тоже можно, если аккуратно
Засранные форсунки, как правило, проявляются вибрациями на низких оборотах и неустойчивым запуском. На высоких оборотах уже плевать на то, что факел распыла не совсем качественный — двигатель сожрет все. Максимум, расход подрастет.
Как, кстати, и свечи — симптоматика та-же, ведь природа явления одна и та-же. И, даже если искра слабая, если «дать гари» — то даже убитая свеча начинает работать — ей так легче, чем просто воздух прошивать.
Поэтому эти две причины ловятся именно на оборотах, близких к ХХ и при запуске. Стало колбасить при запуске, запуск тяжелый и на низких оборотах трясет — смотри сюда.
Поэтому причиной подобных провалов именно при тапке в пол (и при отсутствии симптомов выше) обычно является в порядке роста вероятности по причине проблемы (а причина-то одна — смесь неправильная получается, если с механической частью все в порядке)
а) хреновое топливо
б) засранный воздушный фильтр
в) подсосы воздуха мимо ДМРВ или грязная дроссельная заслонка
г) проблемы с подачей топлива — давление в рампе. etc
далее уже все остальное. А там букет может быть уже большим
Это и механические проблемы с ДВС, и катализатор (забитый) и много чего еще. Но это все куда как реже.
Перебои в работе двигателя Nissan Qashqai
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов .
Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров .
Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу .
Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа .
Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы так перебои ощущаются лучше .
Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона .
Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания .
Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от их внешнего вида и пробега, однако лучше сделать это после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки регулярные, остановите двигатель и откройте капот .
Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок жгутов проводов на катушках зажигания.
3 . Выверните свечи зажигания.
4. Внимательно осмотрите свечи.
5. Если все свечи выглядят исправными, проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом) .
Рекомендуемый зазор между электродами свечей зажигания 0,8 мм.
6. Если зазор отличается от указанного, замените свечи.
7. Установите катушки зажигания на место и подсоедините к ним колодки жгутов проводов.
8. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра .
Пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Nissan Qashqai Клуб
Чип 20
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:09 Контактная информация:
не тянет и не реагирует на газ.
Сообщение Чип » 28 мар 2013, 11:23
Кашкай 2 л. передний привод 2008г. вариатор, пробег 150 000.
Проблема в следующим при наборе скорости по тахометру стрелка доходит до 3000 и начинает медленно падать до 1500 при этом давлю на газ до кик-дауна и машина никак не реагирует.Отпуская педаль и нажимая снова стрелка возвращается к 3000 не много тянет и снова падает при такой езде скорость доходит до 80 мах до 100.При переходе вариатора в ручной режим обороты крутит нормально и едит по живей но не так как должна . Короче шок у меня , посоветуйте может кто то сталкивался ,а то столько мыслей не хороших.
garricorp 120
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57 Откуда: Домодедово, МО
Re: не тянет и не реагирует на газ.
Сообщение garricorp » 28 мар 2013, 12:01
Думаю тока сервис прояснит ситуацию. А так вариатор скорее всего.
Состояние жидкости в вариаторе гляньте (цвет, запах, наличие посторонних примесей)
Vigo 120
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 14 дек 2012, 13:54 Контактная информация: