При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов .
Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров .
Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу .
Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа .
Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы так перебои ощущаются лучше .
Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона .
Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания .
Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от их внешнего вида и пробега, однако лучше сделать это после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки регулярные, остановите двигатель и откройте капот .
Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок жгутов проводов на катушках зажигания.
3 . Выверните свечи зажигания.
4. Внимательно осмотрите свечи.
5. Если все свечи выглядят исправными, проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом) .
Рекомендуемый зазор между электродами свечей зажигания 0,8 мм.
6. Если зазор отличается от указанного, замените свечи.
7. Установите катушки зажигания на место и подсоедините к ним колодки жгутов проводов.
8. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра .
Пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Чип 20
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:09 Контактная информация:
Сообщение Чип » 28 мар 2013, 11:23
Кашкай 2 л. передний привод 2008г. вариатор, пробег 150 000.
Проблема в следующим при наборе скорости по тахометру стрелка доходит до 3000 и начинает медленно падать до 1500 при этом давлю на газ до кик-дауна и машина никак не реагирует.Отпуская педаль и нажимая снова стрелка возвращается к 3000 не много тянет и снова падает при такой езде скорость доходит до 80 мах до 100.При переходе вариатора в ручной режим обороты крутит нормально и едит по живей но не так как должна . Короче шок у меня , посоветуйте может кто то сталкивался ,а то столько мыслей не хороших.
garricorp 120
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57 Откуда: Домодедово, МО
Сообщение garricorp » 28 мар 2013, 12:01
Думаю тока сервис прояснит ситуацию. А так вариатор скорее всего.
Состояние жидкости в вариаторе гляньте (цвет, запах, наличие посторонних примесей)
Vigo 120
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 14 дек 2012, 13:54 Контактная информация: