Nissan qashqai новый обзор

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Кроссовер Qashqai нынешнего, второго поколения, выпускаемый на заводе Nissan под Петербургом с 2015 года, изначально был весьма удачно сбалансированным автомобилем. Но пара серьезных вопросов к нему все же оставалась: для наших дорог он оказался жестковат и шумноват, кроме того, были огрехи по части настройки системы рулевого управления. И когда настал черед планового рестайлинга модели, спецы из российского подразделения Nissan взялись за обновление Qashqai для нашего рынка всерьез. Причем настолько, что между мировой и российской премьерами нового «Кашкая» прошло без малого два года. Результаты «эволюционных преобразований», которым подвергся популярный ниссановский кроссовер, мы оценивали в греческих Метеорах.

Nissan Qashqai в результате рестайлинга радикальных изменений не претерпел, но обновился почти по всем направлениям. Снаружи — стандартная программа: новые бамперы, новые фары, новые диски и новые цвета кузова. Плюс радиаторная решетка в стиле нового X-Trail. И без того привлекательный внешне кроссовер стал свежее и наряднее.

Внутри высокорослые люди ждали от обновленного «Кашкая» увеличенных диапазонов регулировок сидений, но они не изменились: ноги водителя ростом за 190 см остаются излишне согнутыми в коленях и быстро устают в дальней дороге. При этом сами передние кресла ZeroGravity по-прежнему удобны с точки зрения и формы спинки, и плотности набивки.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Новое рулевое колесо спортивного дизайна выглядит, конечно, эффектно, но при активной езде с перехватом руки с непривычки иногда «промахиваются» мимо подрезанного по хорде обода. Зато сама система рулевого управления на новом Qashqai настроена гораздо лучше, чем на дорестайлинговом автомобиле: руль теперь налит «сочным» информативным усилием.

На малых скоростях (например, на разрешенных в населенных пунктах в Европе 50 км/ч) баранка порой кажется даже излишне «зажатой», но на трассе (особенно на автомагистрали) четкий «ноль» и моментальный возврат руля в исходное положение за счет специальной системы ARC позволяют вести машину по прямой без малейшего напряжения.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Были опасения, что подобные настройки сделают усилие на руле «искусственным» при езде по извилистым дорожкам, но первая же связка поворотов на горном серпантине в окрестностях Метеоров показала, что опасения эти беспочвенны. Все, что происходит с управляемыми колесами «Кашкая», чувствуется отлично: руль ожидаемо «тяжелеет» по мере роста боковой нагрузки на передние шины и становится «легче» на скользком покрытии.

Поворачиваемость же автомобиля близка к нейтральной: новый Qashqai совсем чуть-чуть «упирается» на входе в поворот, зато с готовностью «распрямляет» траекторию под тягой на выходе — вести кроссовер по извилистой дороге легко и приятно.

Читайте также:  Porsche cayenne 3 поколения рестайлинг

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Горы стали проверкой для обновленного вариатора, который получил иные настройки и новый гидротрансформатор. Теперь коробка куда живее реагирует на приказы водителя и лучше имитирует работу классического «автомата». Правда, чувствуется все это в основном на городских скоростях в ритме движения каменных джунглей.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

На серпантинах же Греции преимущества обновленной коробки передач были уже не столь очевидны. Известный еще по первому «Кашкаю» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый «атмосферник» (работающий на автомобиле 2019 модельного года исключительно с вариатором), как и прежде, огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: чтобы ускориться с хода, двигатель для начала нужно как следует взбодрить активной «раскруткой».

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошегоТест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Система полного привода на Qashqai осталась без изменений, а вот вариатор CVT модернизирован. Жаль, результаты этой модернизации трудно оценить в полной мере из-за ограниченных тяговых возможностей 2,0-литрового атмосферного мотора.

Вытягивать затяжные подъемы «в полпедали» Qashqai 2.0 не хочет. Есть, правда, подрулевые лепестки ручного режима, которыми можно поднять обороты, но в итоге приспосабливаешься ехать «по-боевому»: убирая газ в самый последний момент и увеличивая нагрузку на тормоза. Благо последние работали без каких-либо нареканий — и в горах, и на равнинах.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Подвеска на новом Qashqai стала значительно более энергоемкой — по проселку можно не «красться шепотом», а просто ехать, уворачиваясь лишь от совсем неприступных на вид рытвин и ухабов. Примечательно, что даже новые 19-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными (для кроссовера) шинами отнюдь не превращают «Кашкай» в зубодробительный «шейкер». Но оптимальным для России посадочным диаметром колес для Qashqai следует все же признать «17-й», максимум — «18-й».

В первую очередь, потому что через большие «катки» все-таки передаются вибрации на рулевое колесо при езде по каменистой грунтовке. На дорестайлинговом автомобиле, отметим справедливости ради, этот эффект был выражен значительно сильнее (возникали даже негромкие, но навязчивые постукивания в рулевой колонке), однако полностью избавиться от него конструкторам не удалось.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

С точки зрения шумоизоляции новый Qashqai также сделал весьма заметный шаг вперед по сравнению с предшественником: двигатель на уши особо не давит даже на высоких оборотах, аэродинамические шумы тоже не докучают. А вот широкие 19-дюймовые шины «информируют» седоков о смене степени «шершавости» асфальта все еще излишне активно. Отметим, к слову, что тестовые автомобили на «19-х» колесах были обуты в покрышки Pirelli Scorpion Verde, а на «18-х» — в Michelin Primacy 3. Последние оказались явно тише.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Все комплектации Qashqai в результате рестайлинга стали богаче по оснащению, и даже базовый кроссовер начинен так, что добавлять к списку штатного оборудования, в общем-то, и нечего. Особо привередливым захочется иметь разве что двухзонный климат-контроль да регулировку поясничного подпора на передних сиденьях — и то и другое доступно уже во второй комплектации SE.

Читайте также:  Снятие магнитолы nissan qashqai j11

Что же до «раскрученной» мультимедийной системы на основе «Яндекс.Авто», то полностью оценить ее возможности в Греции не удалось. Например, «завязанный» на мобильный интернет «Яндекс.Навигатор» работает за границей исключительно в режиме офф-лайн (единственный вариант «оживить» показ текущей дорожной обстановки – покупка местной сим-карты). Интерфейс же радиоприемника на «обычной» ниссановской развлекательной системе прорисован, на мой вкус, в чем-то даже лучше, чем на яндексовской мультимедийке.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошегоТест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Кроме того, «голову» еще пока не совместили со штатной системой кругового обзора. Ну и, конечно, не стоит забывать вовремя продлевать интернет-абонемент, благо стоит это недорого. В общем, в российских условиях новая станция себя точно оправдает, но для автопутешественников, часто выбирающихся за границу, обычный смартфон с оффлайн-картами выглядит пока предпочтительнее мультимедийного комплекса с «головой» от «Яндекса».

Каков итог?

Обновленный Nissan Qashqai в версии для России модернизирован весьма значительно — эпитет «новый» оправдан на все 100%. Автомобиль стал симпатичнее внешне, оснащен он богаче, а едет ощутимо лучше предшественника. И хотя некоторые вопросы к «Кашкаю» остались, список серьезных претензий к нему сведен к минимуму.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Если что и мешает однозначно рекомендовать Qashqai 2019 к покупке, так это крайне ограниченная на момент публикации этого материала гамма двигателей для России (всего два мотора: 2.0, 144 л. с., и 1.2 DIG-T, 115 л. с.) и цены (минимум 1 576 000 рублей за полноприводную версию — немало для локализованной модели).

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

В линейке двигателей, впрочем, в скором времени должен появиться новый агрегат 1.3 Turbo совместной разработки концернов Renault-Nissan и Daimler AG. И тогда для полного счастья российскому «Кашкаю» будет не хватать только дизеля с вариатором и возможностью выбора типа привода. В Европе, к слову, такой уже есть: новый 1.7 dCi, который доступен жителям Старого Света и с «механикой», и с CVT, причем как с передним приводом, так и с полным. Дождемся ли мы его в России – вот вопрос.

Оценки

Nissan Qashqai 2.0 AWD

Характеристики Nissan Qashqai 2.0 AWD
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4379 x 1836 x 1590
Снаряжённая масса, кг 1575
Объем багажника, л 430
Клиренс, мм 200
Двигатель
Тип Бензиновый, R4
Объем, см. куб. 1997
Мощность, л.с. при об/мин 144/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 200/4400
Трансмиссия Вариатор, бесст.
Привод Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 10.5
Максимальная скорость, км/ч 182
Средний расход топлива, л 7.3

Источник

Nissan Qashqai 2023: паркетник третьего поколения

Nissan Qashqai 3

В нашем обзоре нового Ниссан Кашкай 2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Читайте также:  Kia sorento работа полного привода

Паркетник Nissan Qashqai 3 поколения дебютировал в феврале двадцать первого, а старт его продаж в России запланирован на только на 2023-ий. Автомобиль сохранил прежний форм-фактор и платформу, получил эволюционный и более дерзкий дизайн, плюс современный салон.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2023

Новый кузов Nissan Qashqai 2023

Технические характеристики

Фото нового Nissan Qashqai 2023

Nissan Qashqai 3 Nissan Qashqai 3 Nissan Qashqai 3
Nissan Qashqai 3 Nissan Qashqai 3 Nissan Qashqai 3
Nissan Qashqai 3 Nissan Qashqai 3 Nissan Qashqai 3
Nissan Qashqai 3 Nissan Qashqai 3 Nissan Qashqai 3
Nissan Qashqai 3 Nissan Qashqai 3 Nissan Qashqai 3

Видео тест-драйв кроссовера

Обзор автомобиля

Новый кузов Nissan Qashqai 2023 преобразился снаружи: двухэтажные фары, которые в компании называют «бумерангами», сделали его похожим на старшие модели X-Trail и Pathfinder. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди.

В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы «Nissan Connect» (его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов), блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать.

Салон Nissan Qashqai 3

Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем в новом Ниссан Кашкай 3 установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей (10,8 дюйма), на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. Кроме того, на переднем и заднем рядах появились разъемы USB-A и USB-C.

По габаритам автомобиль вырос на 35 мм в длину (теперь 4 425 мм от носа до хвоста), а колесная база растянута на 20 мм (до 2 666 мм). В ширину (1 838 мм) и высоту (1 635 мм) кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра (плюс 74 литра).

В Европе базовым Ниссан Кашкай 2023 года будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T (почти такой же, как у Арканы или Каптюра, но доведенный до эконорм Euro 6d и слегка доработанный) и электрической надстройкой массой 22 кг, которая включает 12-вольтовый стартер-генератор и компактную литий-ионную батарею. Электромоторчик может помогать бензиновому двигателю на скорости вплоть до 110 км/ч, в течение 20 секунд выдавая дополнительные 6 Нм.

Бензиновый агрегат доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л.с. и 240 Нм, а его форсированная модификация настроена на 158 л.с. и 260 Нм. Оба мотора доступны с шестиступенчатой механикой и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором (тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм) и полным приводом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector