Nissan qashqai mr20de масложор

Nissan qashqai mr20de масложор

Извиняюсь за новую тему но почему то не нашел кто как боролся с масложором. Может тема раскрыта, направьте если не сложно

Та же ситуация ! Собираюсь менять поршневые кольца , маслосъёмные колпачки и прокладки! Можно конечно и ДВС поменять это и проще и по цене тож на тож выходит ! Но родной движок все таки как то ближе к сердцу

А что, сильно масло жрёт? У моего пробег уже почти 78 тык, до 60 тык. Увообще масло не уходило, сейчас на каждые 10.000 км сжирает не более 1/5 масла по щупу, масло не доливаю вообще, кручу движок иногда до отсечки. Масло с самого начала эксплуатации меняю строго каждые 10.000 пробега. В общем можно сказать, масло не ест.

Добавлено через 2 минуты
турбо-наддув, метод борьбы с масложором один — капиталить. И впредь менять масло каждые 10.000 пробега. Ох, сколько было про Лавр написано в ветке Альмера N16.

__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее.
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

ресурс мотора MR20DE 200 000 км это французкий двигатель QR это японский двигатель, масло жрет потому что в нем нет хон риски из-за этого масло на стенках цилиндра не удерживается и мотор съедает сам себя! технология эта применена для снижения трения и поднятия крутящего момента двс! другая проблема это бичь всех ниссановских моторов у которых стоит катколлектор! после 100 000 пробега на нашем топливе он начинается крошиться и попадать обратно в цилиндры при перекрытии клапанов и подпора выхлопных газов, соответственно керамическое основание катализатора как напильник изнашивает цилиндр и вместо круглого цилиндра получается овал! ну и кольца изнашиваются, отсюда масложор! проверяется легко на заведенном двигателе откручиваете маслозаливную горловину и если поток картерных газов есть то хана поршневой! ну и если по трассе больше всего масла жрет то тоже хана поршневой, если больше жрет в городе то это маслосъемные колпаски но это врятли. ресурс MR20 оставляет желать лучшего. грамотная капиталка обходится в копеечку, есть вариант контрактный двигло но там может оказаться кот в мешке!

Источник

7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan

Двухлитровый двигатель Nissan MR20DE выпускается с 2005 года и устанавливается на кроссоверы Qashqai и Х-Trail. Клон мотора с маркировкой M4R использовался на моделях Renault: Megan, Fluence, Laguna и Clio.

1. Масложор: признак «смерти» маслосъемных колец и образования нагара

Масложор может появляться при сравнительно небольших пробегах, едва превышающих 50 000 км.

Главная и наиболее распространенная причина – залегание (закоксовывание) поршневых колец, в первую очередь маслосъемных.

Маслосъемное кольцо работает в канавке поршня, где полностью отсутствуют отверстия для слива масла, а есть только четыре выемки. Такое конструкторское решение — вредительство. Ведь одна и та же порция масла длительное время соприкасается с раскаленным поршнем и теряет свои свойства.

Читайте также:  Tiguan volkswagen фаркоп westfalia

Типичная картина при разборке двигателя. Компрессионные кольца работают, а залегшее маслосъемное вызывает дикий масложор.

Откуда берется нагар? Сочетание низкого качества масла и высокой температуры поршня приводит к зарастанию маслосъемных колец нагаром. Химические раскоксовки способны «взять» такой нагар лишь на самой ранней стадии (то есть когда владелец еще и не знает о проблемах с двигателем).

Важно: перегрев могут спровоцировать сетки со слишком частыми ячейками, закрывающие радиатор, а также некачественная мойка теплообменников.

А можно ли снизить температуру поршня? Да, если бы в блоке цилиндров устанавливали форсунки подачи масла на днища поршней. Это эффективный способ как снижения температуры поршня, так и уменьшения вероятности закоксовывания колец. И ведь в блоке даже есть отлитые площадки под форсунки, но поставить их не удосужились. Небольшая подача масла на поршни все же есть (сквозь сверления в шатунах), но практика показывает, что этой меры недостаточно.

Слабые цилиндры увеличивают масложор. Тонкостенные чугунные гильзы залиты в алюминиевый блок цилиндров, выполненный по технологии Open-Deck. Это значит, что цилиндры стоят в открытом блоке и не соединены с его стенками вверху.

Цилиндры деформируются от нагрева. Причем наибольшие напряжения и деформации возникают в местах, где цилиндры имеют общую стенку друг с другом. Искажение цилиндрической формы вызывает пятнистый износ гильзы, который также повышает расход масла.

2. Засорение клапана вентиляции картера

Случается довольно часто – и может повышать расход масла до невообразимых величин. Клапан несложно вывернуть и проверить, подув хотя бы ртом. При неправильной работе он нуждается в промывке или замене. Работу проверить просто: в одну сторону продувается, в другую – нет.

3. Датчик уровня масла часто врет

В сочетании с первыми двумя недостатками может вызвать безвременную и аварийную кончину двигателя, когда о недостатке масла сообщит только лампа аварийного давления. Следует, не доверяя датчику, проверять уровень масла маслоизмерительным щупом.

4. Отсутствие гидротолкателей – лишние расходы

Регулировка зазоров в механизме газораспределения осуществляется подбором высоты толкателей. А стоят они недешево.

Особенно сильно отказ от гидротолкателей ударил по любителям установки на свои автомобили ГБО. Регулировка клапанов, особенно выпускных, нужна таким машинам чаще и расходы на нее будут велики.

Некоторые мастерские подгоняют толкатели под нужный размер шлифовкой. Это допустимо, если все делать правильно.

Источник

Nissan qashqai mr20de масложор

Home Menu

Nissan X-Trail Клуб и Форум > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > возможно именно этот вопрос поднимался, на моторах mr20de масложор убирается при помощи замены поршневых колец и маслосъемных колпачков? Или история

Всем привет, возможно именно этот вопрос поднимался, на моторах mr20de масложор убирается при помощи замены поршневых колец и маслосъемных колпачков? Или история возникновения поедания масла более глубокая?

Кому помогает кому нет, все индивидуально. Нутромером мерять нужно поплыл блок или нет. История возникновения масложора либо масло редко меняют и льют что попало, либо перегрев, перегрев чаще становиться причиной так как радиаторы не моют.

Менял кольца,мосло не жрет теперь вообще!но!пошла микро трещина в бошке,теперь жрет антифриз.жду мотор контрактный)))

Раньше жрал по трассе 100 грамм на 100 км,после ремонта двигуна проехал около 10000,месяц назад заметил при запуске потраиваение(не всегда) хоть на холодную,хоть на прогретом,при этом заметил расход антифриза и,запах с выхлопа.

Читайте также:  Nissan qashqai какая охлаждающая жидкость

Причина поедания масла в моторах QR и MR в конструктивной особенности поршней, а именно в отсутствии масло сгонных отверстий под маслосьёмными кольцами. Замена колец поможет. Но не на долго, до малейшего перегрева в жару и плохого масла. Колпачки вообще на жор не влияют.

слышал про такую проблему у тойтовских Z моторах, вроде делают кулибины отверстия и все впорядке, у нас были такие истории?

Я в своём т30 делал мотор. Просверлил отверстия по 4 шт на юбку ( на поршень 8 шт) . 43 тыс пробег после ремонта Проблема масложора решена на 100%

__________________
Законы бесполезны как для хороших людей так и для дурных: первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся лучше

ничего не точил, всё в номинале ( а стандарте). Сверлил поршня сам в станке. Пробег был 147 тыс. Причина переборки не масложор ( но масло ел). Забулькатил в расширительный бачок, накрылся терморегулирующий клапан, и я полумал прогорела прокладка. Но это всё выяснил при разборе мотора

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

180

nikiton 180
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 09:03

Модераторы, извините если повторно, но вроде нет. У меня кашкай 2008 года, с пробегом 30 500 км., его я забрал когда пробег был 27 500 км, по нехитрым подсчетам проехал я 3 000 км за месяц, за это время 2 раза на дисплее было написанно Oil Low, суммарно за два подлива масла я использовал оного 1,5 л., причем подливая последний раз 600-650 гр. кубиков после подлива показал комп всего 2 . Машина еще на гарантии до сентября и меня мучает вопрос, что делать? заморочиться по-поводу замены двигателя по гарантии или спокойно подливать дальше масло, В НЕМЫСЛЕННЫХ ОБЪЕМАХ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПЛИЗ.

Добавлено спустя 34 секунды:
2.0 литра, вариатор.

140

LUKAN 140
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 21 янв 2011, 10:44 Контактная информация:

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ С ЖОРОМ МАСЛА. HELP////

Сообщение LUKAN » 29 апр 2011, 09:20

Я так понимаю вы недавно дожны были проходить второе ТО! До этого Было всё нормально?
Пока машина на гарантии надо обращаться по любому поводу. А то сентябрь не за горами и тогда будете хвататьмя за голову.
У меня с машинкой вроде всё нормально, но я не упускаю случая поменять что нибудь по мелочи на халяву пока гарантия.

180

nikiton 180
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 09:35

Нет и до этого масло кушала, но брат не стал заморачиваться с этим вопросом, а купил канистру маслу 4 л. да и все.

500

Tjapa 500
Сообщения: 535 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение Tjapa » 29 апр 2011, 10:39

Очень часто случается именно у 2,0 с вариатором (почему-то)(есть только догадки). У моих знакомых на таком был аналогичный случай, расход масла был: уровень с мах до мин на 1000 км., в итоге попали на замену поршневой группы по гарантии. Только не теряйте времени, этот баг лечится только ремонтом движка и уйдет на это около двух месяцев (экспертиза-замеры расхода масла дилером и нахождение в рем зоне три недели).

Читайте также:  Volkswagen touareg запуск двигателя

600

AnD345 600
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение AnD345 » 29 апр 2011, 10:45

У двигателей MR20DE выпущенных до декабря 2008 г. присутствует конструктивная ошибка в форме маслосъемного кольца и канавке в поршне под маслосъемное кольцо.
При стечении некоторых обстоятельств торец (замок) маслосъемного кольца может западать в канавке поршня в точке сверления маслостока.
Есть два пути решения проблемы:
1. Разобрать башку и выставить пакет колец в соответствии с мануалом (замки соседних колец должны быть под 180 и 90 гр. друг к другу), но это не гарантирует что через какое то время кольцо снова не заклинит.
2. Поставить новый, модернизированный комплект поршней и колец.
Случай гарантийный.
Для этого нужно обратиться к дилеру с жалобой на жор масла.
Двигатель опечатают и отправят кататься на тысячу-другую километров.
После этого, на основании количества сожранного масла дилер принимает решение о гарантийном ремонте.
В это время тебе нужно будет летать не опуская обороты ниже 2500.
В общем любыми путями, за время измерений, тебе нужно будет сжечь как можно больше масла.

Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет. не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм

180

nikiton 180
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 11:08

Да, спасибо, причем я заметил, что когда ездишь спокойно, то жор уменьшается, чуть по-быстрее увеличивается.

10

gomess 10
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 22:39 Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение gomess » 04 май 2011, 05:33

Друзья, вот и я счастливый обладатель дефектного двигателя! это в плюс первичной «холодной» системе охлаждения/отопления, замене MAF-датчика (почти 40 дней в прошлом году), термостатов, отзывной по рулевой, замена обоих задних амортизаторов через крепкий разговор, замена россыпи сайлентов, рычагов, замена 3х ручек, косяки в датчиком уровня топлива (чистка обоих не помогла). я устал! хочу с радостью вернуть авто нашему замечательному сибирскому дилеру «СЛК-Моторс Восток». Дилер у нас никакой, перед заменой MAF меня упорно уговаривали сменить заправку, хотя, как понятно, воздух и вода (бензин) — разная среда ), обвинения, что пыльник я порвал умышленно, через 2 часа после осмотра ими ходовой и т.д., т.п. подскажите наименее краткосрочный путь, менее затратно денежно и нервов. буду благодарен за любую инфу.8 923 250 8547, если есть желание побеседовать.
жаль, что это единственная машина в семье.
притом аналогов на замену я особо и не вижу. может бы даж на новый поменял. но это как покажет время и дилер )

добавлю, что жор еще не доказан. 2.0 CVT, 4 WD, выпуск 06.2008, пробег 35 тыс. масло ушло через 5. перед ТО-2 тоже был недостаточный уровень, но как-то не придал значения.

180

nikiton 180
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector