Nissan X-Trail Клуб и Форум > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > возможно именно этот вопрос поднимался, на моторах mr20de масложор убирается при помощи замены поршневых колец и маслосъемных колпачков? Или история |
Всем привет, возможно именно этот вопрос поднимался, на моторах mr20de масложор убирается при помощи замены поршневых колец и маслосъемных колпачков? Или история возникновения поедания масла более глубокая?
Кому помогает кому нет, все индивидуально. Нутромером мерять нужно поплыл блок или нет. История возникновения масложора либо масло редко меняют и льют что попало, либо перегрев, перегрев чаще становиться причиной так как радиаторы не моют.
Менял кольца,мосло не жрет теперь вообще!но!пошла микро трещина в бошке,теперь жрет антифриз.жду мотор контрактный)))
Раньше жрал по трассе 100 грамм на 100 км,после ремонта двигуна проехал около 10000,месяц назад заметил при запуске потраиваение(не всегда) хоть на холодную,хоть на прогретом,при этом заметил расход антифриза и,запах с выхлопа.
Причина поедания масла в моторах QR и MR в конструктивной особенности поршней, а именно в отсутствии масло сгонных отверстий под маслосьёмными кольцами. Замена колец поможет. Но не на долго, до малейшего перегрева в жару и плохого масла. Колпачки вообще на жор не влияют.
слышал про такую проблему у тойтовских Z моторах, вроде делают кулибины отверстия и все впорядке, у нас были такие истории?
Я в своём т30 делал мотор. Просверлил отверстия по 4 шт на юбку ( на поршень 8 шт) . 43 тыс пробег после ремонта Проблема масложора решена на 100%
__________________
Законы бесполезны как для хороших людей так и для дурных: первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся лучше
ничего не точил, всё в номинале ( а стандарте). Сверлил поршня сам в станке. Пробег был 147 тыс. Причина переборки не масложор ( но масло ел). Забулькатил в расширительный бачок, накрылся терморегулирующий клапан, и я полумал прогорела прокладка. Но это всё выяснил при разборе мотора
nikiton 180
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 09:03
Модераторы, извините если повторно, но вроде нет. У меня кашкай 2008 года, с пробегом 30 500 км., его я забрал когда пробег был 27 500 км, по нехитрым подсчетам проехал я 3 000 км за месяц, за это время 2 раза на дисплее было написанно Oil Low, суммарно за два подлива масла я использовал оного 1,5 л., причем подливая последний раз 600-650 гр. кубиков после подлива показал комп всего 2 . Машина еще на гарантии до сентября и меня мучает вопрос, что делать? заморочиться по-поводу замены двигателя по гарантии или спокойно подливать дальше масло, В НЕМЫСЛЕННЫХ ОБЪЕМАХ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПЛИЗ.
Добавлено спустя 34 секунды:
2.0 литра, вариатор.
LUKAN 140
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 21 янв 2011, 10:44 Контактная информация:
Сообщение LUKAN » 29 апр 2011, 09:20
Я так понимаю вы недавно дожны были проходить второе ТО! До этого Было всё нормально?
Пока машина на гарантии надо обращаться по любому поводу. А то сентябрь не за горами и тогда будете хвататьмя за голову.
У меня с машинкой вроде всё нормально, но я не упускаю случая поменять что нибудь по мелочи на халяву пока гарантия.
nikiton 180
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 09:35
Нет и до этого масло кушала, но брат не стал заморачиваться с этим вопросом, а купил канистру маслу 4 л. да и все.
Tjapa 500
Сообщения: 535 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:
Сообщение Tjapa » 29 апр 2011, 10:39
Очень часто случается именно у 2,0 с вариатором (почему-то)(есть только догадки). У моих знакомых на таком был аналогичный случай, расход масла был: уровень с мах до мин на 1000 км., в итоге попали на замену поршневой группы по гарантии. Только не теряйте времени, этот баг лечится только ремонтом движка и уйдет на это около двух месяцев (экспертиза-замеры расхода масла дилером и нахождение в рем зоне три недели).
AnD345 600
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:
Сообщение AnD345 » 29 апр 2011, 10:45
У двигателей MR20DE выпущенных до декабря 2008 г. присутствует конструктивная ошибка в форме маслосъемного кольца и канавке в поршне под маслосъемное кольцо.
При стечении некоторых обстоятельств торец (замок) маслосъемного кольца может западать в канавке поршня в точке сверления маслостока.
Есть два пути решения проблемы:
1. Разобрать башку и выставить пакет колец в соответствии с мануалом (замки соседних колец должны быть под 180 и 90 гр. друг к другу), но это не гарантирует что через какое то время кольцо снова не заклинит.
2. Поставить новый, модернизированный комплект поршней и колец.
Случай гарантийный.
Для этого нужно обратиться к дилеру с жалобой на жор масла.
Двигатель опечатают и отправят кататься на тысячу-другую километров.
После этого, на основании количества сожранного масла дилер принимает решение о гарантийном ремонте.
В это время тебе нужно будет летать не опуская обороты ниже 2500.
В общем любыми путями, за время измерений, тебе нужно будет сжечь как можно больше масла.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет. не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
nikiton 180
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 11:08
Да, спасибо, причем я заметил, что когда ездишь спокойно, то жор уменьшается, чуть по-быстрее увеличивается.
gomess 10
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 22:39 Контактная информация:
Сообщение gomess » 04 май 2011, 05:33
Друзья, вот и я счастливый обладатель дефектного двигателя! это в плюс первичной «холодной» системе охлаждения/отопления, замене MAF-датчика (почти 40 дней в прошлом году), термостатов, отзывной по рулевой, замена обоих задних амортизаторов через крепкий разговор, замена россыпи сайлентов, рычагов, замена 3х ручек, косяки в датчиком уровня топлива (чистка обоих не помогла). я устал! хочу с радостью вернуть авто нашему замечательному сибирскому дилеру «СЛК-Моторс Восток». Дилер у нас никакой, перед заменой MAF меня упорно уговаривали сменить заправку, хотя, как понятно, воздух и вода (бензин) — разная среда ), обвинения, что пыльник я порвал умышленно, через 2 часа после осмотра ими ходовой и т.д., т.п. подскажите наименее краткосрочный путь, менее затратно денежно и нервов. буду благодарен за любую инфу.8 923 250 8547, если есть желание побеседовать.
жаль, что это единственная машина в семье.
притом аналогов на замену я особо и не вижу. может бы даж на новый поменял. но это как покажет время и дилер )
добавлю, что жор еще не доказан. 2.0 CVT, 4 WD, выпуск 06.2008, пробег 35 тыс. масло ушло через 5. перед ТО-2 тоже был недостаточный уровень, но как-то не придал значения.
nikiton 180
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация: