Nissan qashqai j11 сзади

Nissan Qashqai J11 – пять главных недостатков

Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Россияне уже до этого узнали, что бюджетные, но нормально спроектированные и хорошо собранные иномарки могут быть не сильно дороже моделей Lada (привет Renault Logan), а с появлением Qashqai выяснили, что компактный и не откровенно бюджетный кроссовер это удобно, комфортно и относительно недорого. Да, цена на автомобиль всегда была выше бюджетных седанов, но так и ощущения от машины другие, как будто пересаживаешься на класс выше. В общем, Qashqai в России пришелся ко двору. Посему, когда Nissan объявил, что будет выпускать автомобиль второго поколения, фанаты модели напряглись, очень уж разительно новая машины отличалась от старой, это пугало.

Nissan Qashqai II (J11)

В серию автомобиль второго поколения пошел в 2014 году, в том же году начали продавать его и в России, правда сначала машины импортировали из Англии, на заводе под Питером сборка была налажена только через два года, но заодно инженеры внесли некоторые изменения, чтобы лучше адаптировать модель к российским условиям. Считается, что российская сборка по качеству не уступает английской, более того, встречаются даже мнения, что с импортными автомобилями больше проблем.

Опасения о том, что концептуально второе поколение будет иным, по большому счету не оправдались. Да, цена относительно рынка стала выше – раньше Qashqai был лоукостером в мире среднего класса, теперь просто нормальный кроссовер за адекватную цену, но в остальном все осталось. Комфортный и удобный салон, отличная управляемость, выразительная внешность, богатая комплектация, относительная надежность, приличный для кроссовера клиренс и наличие версий с полным приводом. В Nissan решили сделать Qashqai в корпоративном стиле, так что теперь автомобиль не отличишь от более дорого и статусного X-Trail, что Qashqai, конечно, только на пользу.

Ниссан Кашкай II

Но чем хорош Qashqai второго поколения вы и так наверняка знаете, мы же больше хотим поговорить про минусы модели. Они тоже есть.

1. Конденсат с потолка

Вроде салон и хорошо собран, и материалы отделки приличные, а вот такая напасть – зимой с потолка в районе солнцезащитных козырьков на водителя иногда капает конденсат. Сама обивка потолка при этом становится мокрой и выглядит, как бы помягче скачать, непрезентабельно.

Конденсат на потолке

Причина в конструктивных особенностях и штатном материале, который используется для шумоизоляции крыши. На форуме поклонников марки большая тема с описанием проблемы и способами борьбы. Обычно вскрывают потолок и меняют шумку, кому-то помогает, кому-то нет. Но такая ерундовая проблема несолидно смотрится по меркам класса и цены автомобиля. На заводе не реагируют.

Под обшивкой

2. Свечные колодцы двухлитрового мотора

Сегодня на Qashqai второго поколения ставятся только бензиновые двигатели 1,2 и 2 литра, раньше был еще и дизель 1,6, но его продажи прекратили из-за невысокого спроса. Не сильно покупатели любят и 1,2, он хоть и с турбиной, которая позволяет выдавать приличные 115 л.с., но все равно турбодаунсайзинг у российских водителей не в чести. Иное дело старый добрый атмосферный агрегат в 2 литра. Его немного модифицировали по сравнению с первым поколением, мощность немного подросла, но суть осталась прежней.

Читайте также:  Subaru forester ошибка абс

Двигатель 2.0 144 л.с. (MR20DD)

Мотор и правда неплохой, а главное с приличным ресурсом – при должном уходе до ремонта может пройти 250-300 тысяч километров. Но, как водится, есть одна проблема. При замене свечей есть шанс получить трещину в свечном колодце, что ведет к неминуемой замене ГБЦ. И это не из серии сила есть ума не надо, трещины появляются даже при обычной затяжке. Наученные горьким опытом владельцы обзавелись для такой операции динамометрическим ключом, но даже с ним стоит проявлять осторожность.

3. Вариатор

Nissan, как известно, предпочитает вариатор: на всех моделях марки (ну, не считая Terrano, который на самом деле Duster просто с другим шильдиком) в качестве автоматической трансмиссии используется именно он. Кому-то вариатор нравится, мол, расход поменьше, чем у АКПП (впрочем, особо низким расход Qashqai не назовешь, особенно с двухлитровым мотором) и пошустрее автомобиль (с этим сложно спорить), но кому-то и нет: надежность современных вариаторов Nissan тема непонятная и неопределенная.

Вариатор Nissan

С одной стороны, с каждым новым поколением Jatco (Nissan владеет этой фирмой и покупает вариаторы у нее) делает все более сложные и навороченные агрегаты, причем эти технические изыски скорее негативно сказываются на ресурсе. С другой стороны, теоретический запас прочности вроде бы есть. Отзывы реальных владельцев противоречивы – кто-то проехал 200 тысяч километров, кому-то по гарантии (хорошо, если по гарантии!) меняли на 20 тысячах. Причин, почему мы внесли вариатор в раздел минусов, две.

Во-первых, Nissan не дает выбора и это не очень хорошо. С передним приводом еще можно заказать «механику», но полноприводные и самые популярные Qashqai только с вариатором. Во-вторых, очень уж это нежная трансмиссия. Прослужить она может долго, но нельзя резко ускоряться, нельзя буксовать (зачем тогда нужен полноприводный автомобиль?), а масло менять необходимо каждые 40-60 тысяч километров пробега – в общем, водитель должен думать не о своем удобстве, а о ресурсе нежного агрегата. Как-то это не очень хорошо.

О том, что с вариатором что-то не так, владелец узнает быстро. Агрегат начнет тупить, пинаться при переключении, зависать на определенных режимах. Долго так не проездишь.

4. Отопление и вентиляция салона

Очень много от владельцев Qashqai второго поколения жалоб на отопление и работу климат-контроля. С мотором 1,2 все понятно. Он в принципе небыстро прогревается, а на холостом ходу в мороз на рабочую температуру никогда не выйдет, но проблемы возникают и с двухлитровым агрегатом. У того с прогревом все хорошо, но вмешивается странный алгоритм климат-контроля. У кого-то он дует холодным воздухом, когда надо греть, у кого-то не может растопить пелену на стеклах, кто-то никак не может найти оптимальную температуру из-за постоянно скачущих и сменяющих друг друга режимов работы. На какой-нибудь более простой и дешевой машине на это можно было бы закрыть глаза, но Qashqai все-таки претендует на некий уровень, несолидно.

Читайте также:  Резина нокиан хакка suv

Климат-контроль

5. Тонкое ЛКП

Многие современные автомобили в виду экономии красятся очень тонким и «нежным» слоем краски, но у Qashqai он переходит все разумные границы. Про тонкое ЛКП и постоянные проблемы со сколами, натертостями и пескоструем говорит чуть ли не каждый владелец Qashqai. Любителей позлословить по поводу российской сборки можем сразу успокоить – у машин из Англии ситуация не только не лучше, но и даже хуже. Рассказы некоторых владельцев вообще за гранью: чуть промазал пистолетом на заправке – скол до металла, пара контактов крышки багажника с крышей и кромка уже облезла, проехал близко к кустам – получи борозды царапин. Про то, что камни превращают капот и передние крылья в иллюстрацию к статье про пятна Роршаха писать смысла нет – уже через год активной эксплуатации почти у каждого Qashqai уже есть что подкрасить. Да, стоит признать, что коррозионная стойкость кузова неплоха, и сильно гнить сколы не начинают, но товарный вид автомобиля портится быстро. Это тоже важно.

Сколы на капоте

Второе поколение Qashqai уже не столь популярно как в свое время было первое, но это и понятно, цены все-таки возросли, да и время жизни первого поколения пришлось на успешные годы в российской экономике, а второе поколение выходило и продается на фоне кризиса. Сама машина, по нашему мнению, от смены поколений хуже не стала, и в своем сегменте смотрится уверенно. Однако описанные нами вещи имеют место быть, нужно просто смириться – идеальных автомобилей не бывает.

Источник

Nissan Qashqai 2

Технические характеристики автомобиля Nissan Qashqai J11 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Nissan Qashqai 2 J11

Nissan Qashqai 2-го поколения в кузове J11 выпускали на английском заводе с 2013 по 2022 год, в 2015 году сборку нашей версии кроссовера наладили на предприятии под Санкт-Петербургом. Существует американская версия модели под именем Rogue Sport и аналогичный Renault Kadjar.

В семейство Qashqai также входит: J10 (2006 — 2013) и J12 (2022 — н.в.).

Модификации Ниссан Кашкай J11

Кроссовер до рестайлинга продавали с 2013 по 2017 год, а на нашем рынке с 2014 по 2019 год.

Кроссовер Ниссан Кашкай 2 J11 до рестайлинга вид спереди Кроссовер Nissan Qashqai 2 J11 дорестайлинговая версия вид сзади Кроссовер Ниссан Кашкай 2 J11 до рестайлинга торпедо Кроссовер Nissan Qashqai II J11 дорестайлинговая версия салон

На выбор предлагали два бензиновых мотора и дизель в сочетании с механикой и вариатором:

1.2 л HRA2DDT 115 л.с 190 Нм и 6‑мкпп RS6F94R
1.2 л HRA2DDT 115 л.с 165 Нм и вариатор JF015E
2.0 л MR20DD 144 л.с 200 Нм и 6‑мкпп RS6F94R
2.0 л MR20DD 144 л.с 200 Нм и вариатор JF016E

На европейском рынке также предлагали бензиновый турбомотор MR16DDT и дизель 1.5 K9K.

Рестайлинговый кроссовер дебютировал в 2017 году, но у нас он появился только в 2019 году.

Кроссовер Ниссан Кашкай 2 J11 рестайлинг вид спереди Кроссовер Nissan Qashqai 2 J11 рестайлинговая версия вид сзади Кроссовер Ниссан Кашкай 2 J11 после рестайлинга торпедо Кроссовер Nissan Qashqai II J11 рестайлинговая версия салон

После обновления из моторной гаммы убрали дизель, а бензиновые двигатели не изменились:

1.2 л HRA2DDT 115 л.с 190 Нм и 6‑мкпп RS6F94R
1.2 л HRA2DDT 115 л.с 165 Нм и вариатор JF015E
2.0 л MR20DD 144 л.с 200 Нм и 6‑мкпп RS6F94R
2.0 л MR20DD 144 л.с 200 Нм и вариатор JF016E
Читайте также:  Какие самые надежные машины кроссоверы

На европейском рынке появился новый турбомотор 1.3 HR13DDT и 1.7-литровый дизель R9N.

Мануал Ниссан Кашкай 2

MANUAL

Англоязычный мануал Ниссан Кашкай J11 вы найдете тут

Форум qashqai-club-ru

FORUM

Немало полезной информации собрано на Qashqai-Club.ru

Видео руководство пользователя Nissan Qashqai 2

Инструкция Nissan Qashqai 2020

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2.0 литра 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 144 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.9 с
Макс. скорость 194 км/ч
Расход по городу 10.7 л
Расход по трассе 6.0 л
Смешанный расход 7.7 л
Объем бензобака 60 л
Снаряженная масса 1470 кг
Полная масса 1865 кг
Грузоподъемность 395 кг
Объем багажника 430 (1585) л
Общие размеры
Габаритная длина 4394 мм
Ширина 1806 мм
Высота 1624 мм
Колесная база 2646 мм
Передний свес 911 мм
Задний свес 837 мм
Колея передних колес 1560 мм
Колея задних колес 1560 мм
Клиренс 200 мм
Кол-во дверей | мест 5 | 5
Мин. радиус разворота 5.36 м
Размер шин 215/65 R16

Габаритные размеры Ниссан Кашкай 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Nissan Qashqai J11

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое и сколы появляются сразу, но оцинкованный кузов не гниет

Значок not Like

Рыжий налет легко найти на стыках бампера с металлом, а также в багажном проеме

Значок not Like

Частая причина сколов на капоте в смене щеток без их перевода в сервисный режим

Значок not Like

Также стоит отметить слабые газовые упоры и недолговечные светодиоды габаритов

Значок Like

Салон машины вполне просторный для своего класса и материалы отделки неплохие

Значок not Like

На форуме жалуются на невысокую стойкость материалов к износу и шумоизоляцию

Значок Like

По электрике проблем немного, ругают только обогрев сидений и подрулевой шлейф

Значок not Like

1.2-литровый бензиновый турбомотор HRA2DDT доставляет довольно много проблем

Значок not Like

Он часто потребляет масло с первых км, у него мало служит цепь и фазорегуляторы

Значок Like

2.0-литровый бензиновый агрегат MR20DD является лучшим выбором для этого авто

Значок not Like

Он также нередко расходует масло, но правда лишь после 100 — 150 тысяч км пробега

Значок not Like

Оба мотора оснащены прямым впрыском и склонны к коксованию впускных клапанов

Значок Like

1.6-литровый дизель R9M вполне надежен, но лишь при качественном обслуживании

Значок not Like

Также он не переносит плохого топлива и отличается невысоким ресурсом цепи ГРМ

Значок Like

6-ступенчатая мкпп RS6F94R встречается очень редко, но считается беспроблемной

Значок Like

Вариатор Jatco JF015E обновленной версии ставился с 1.2-литровым турбомотором

Значок not Like

Он избавился от большинства проблем первых лет, но и ресурсным его не назовешь

Значок Like

Вариатор Jatco JF016E самый распространенный и ставился двигателем в 2.0 литра

Значок not Like

Он крайне требователен к замене смазки, а его ремонт обходится весьма недешево

Значок not Like

Также у полноприводных версий часто разбивает посадочное место дифференциала

Значок Like

Вариатор Jatco JF017E ставился с дизелем и по надежности он такой же как JF016E

Значок Like

Система полного привода с электромагнитной муфтой особых хлопот не доставляет

Значок Like

Подвеска здесь комфортная, конструктивно простая и разве что немного шумновата

Значок not Like

Еще до 100 000 км обычно меняются стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок not Like

К пробегу 100 000 км нередко сдаются задние амортизаторы и многие сайлентблоки

Значок not Like

Невысокой надежностью отличается рулевая рейка, мало служат тяги и наконечники

Значок Like

К тормозной системе особых претензий нет, главное следить за состоянием шлангов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector