Nissan qashqai или nissan x trail

Дорогой Qashqai или дешевый X-Trail — рекомендации ЗР

Выбираем между хорошо оснащенным компактным Кашкаем и более просторным Икс-Трейлом в комплектации попроще. Что привлекательнее за сопоставимую сумму?

Два Ниссана, Qashqai и X-Trail, в статистике продаж идут бок о бок. По данным АЕБ, за восемь месяцев продано 12 742 и 12 983 экземпляра соответственно. Оба кроссовера входят в топ-25 российского рынка и занимают в «абсолюте» 23-е и 22-е места соответственно. То есть покупательские предпочтения между машинами распределяются поровну. И, кстати, это самые популярные Ниссаны в России: бюджетные Almera и Terrano не смогли добиться подобного успеха.

Nissan Qashqai продается с бензиновым турбомотором 1.2 (115 л.с.), атмосферником 2.0 (144 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (130 л.с.). Бензиновые агрегаты могут сочетаться с механикой или вариатором, двигателю на тяжелом топливе положена только бесступенчатая трансмиссия. Полный привод доступен исключительно для двухлитровых Кашкаев.

Nissan X-Trail. Двигатели: 2.0 (144 л.с.), 2.5 (171 л.с.), 1.6 dCi (130 л.с.). Диапазон цен: 1 464 000 – 2 062 000 рублей.

Nissan X-Trail. Двигатели: 2.0 (144 л.с.), 2.5 (171 л.с.), 1.6 dCi (130 л.с.). Диапазон цен: 1 464 000 – 2 062 000 рублей.

Nissan Qashqai. Двигатели: 1.2 турбо (115 л.с.), 2.0 (144 л.с.), 1.6 dCi (130 л.с.). Диапазон цен: 1 173 000 – 1 769 000 рублей.

Nissan Qashqai. Двигатели: 1.2 турбо (115 л.с.), 2.0 (144 л.с.), 1.6 dCi (130 л.с.). Диапазон цен: 1 173 000 – 1 769 000 рублей.

Моторная гамма Nissan X-Trail отличается в одной позиции. Атмосферник 2.0 и дизель 1.6 дополняет еще один бензиновый безнаддувный агрегат – объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с. Более высокий класс модели предполагает иной подход к набору трансмиссий. Кроссоверы с двигателями 1.6 и 2.5 бывают только с приводом на все колеса (дизельный – с механикой, бензиновый – с вариатором). Для двухлитрового мотора есть варианты с передними ведущими колесами, можно выбрать и тип коробки передач.

Читайте также:  Atf для ford explorer

Диапазоны цен рассматриваемых нами машин пересекаются. Nissan Qashqai стоит от 1 173 000 до 1 769 000 рублей, а Nissan X-Trail – от 1 464 000 до 2 062 000 рублей. То есть доплата за повышение класса составляет порядка 300 тысяч, что эквивалентно четверти стоимости базового Кашкая.

Двухзонный климат-контроль и обогрев ветрового стекла положены Икс-Трейлу по умолчанию, а в Кашкае появляются только во второй комплектации стоимостью от 1 269 000 рублей.

Самый доступный X-Trail – это двухлитровый бензиновый двигатель, передний привод и 6-ступенчатая «ручка». Версия с вариатором дороже на 60 тысяч (1 524 000 рублей), с вариатором и полным приводом – на 183 тысячи (1 647 000 рублей). В последнем случае доплата объясняется чуть более щедрым набором опций версии XE+. Базовая комплектация XE предполагает наличие ESP, шести подушек безопасности, электропакета, обогрева передних сидений, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, аудиосистемы, обогрева ветрового стекла и стальных 17-дюймовых колес с колпаками. В исполнении XE+ дополнительно появляются литые диски и электропривод складывания зеркал.

Qashqai за те же деньги не будет глобально отличаться по технике и комплектации. Кроссовер с мотором 2.0, передним приводом и вариатором уровня оснащения SE+ обойдется в 1 489 000 рублей. То же сочетание со всеми ведущими колесами – 1 579 000 рублей. За 1 479 000 рублей дилеры отдают дизельную моноприводную машину с бесступенчатой трансмиссией, но в более скромной версии SE.

На смену ксенону в головной оптике пришли светодиоды. На Кашкае они положены машинам стоимостью от 1 507 000 рублей, на Икс-Трейле – от 1 775 000.

Базовый набор оборудования Кашкая точно такой же, как и у Икс-Трейла (за исключением управления климатом: младшей модели положен ручной кондиционер). Комплектация SE предлагает датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, задний откидной подлокотник, электропривод складывания зеркал и противотуманные фары. Уровень SE+ — это еще и мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и навигацией. В том случае, если наличие полного привода для вас не принципиально, имеет смысл доплатить за более просторный X-Trail: разница в цене не критична, а оснащение практически такое же.

Читайте также:  Подшипники генератора toyota rav4

Если рассматривать самый дешевый полноприводный X-Trail (1 647 000 рублей), то Qashqai при том же силовом агрегате окажется богаче на датчики дождя и света, парктроник спереди и сзади, навигацию, систему камер кругового видеообзора, передние противотуманки и LED-фары. Это комплектация QE+ за 1 651 000 рублей. Весомый перевес по части оборудования! Тут уже выбор зависит от потребностей конкретного покупателя: больше высокотехнологичных «примочек» или больший объем салона и багажника.

Электропривод двери багажника, да еще и с функцией hands-free – нелишней в нашей грязи — является привилегией старшей модели X-Trail, а его компактному собрату не положен вовсе. Появляется он уже в третьем уровне оснащения из восьми (от 1 642 000 рублей).

Фанатам дизельных моторов придется выбирать между Кашкаем и Икс-Трейлом отнюдь не по принципу лучшего оснащения. Дело в том, что у первого к двигателю на тяжелом топливе прилагается вариатор и передний привод, у второго – полный и механика. А это принципиально разные версии. Диапазон цен в данном случае даже не пересекается: самый дорогой Qashqai 1.6 dCi оценивается в 1 689 000 рублей, самый доступный X-Trail – в 1 762 000 рублей.

Ну а если вы присматриваетесь к Икс-Трейлу с топовым двигателем 2.5, то Кашкай в поле вашего зрения вообще не попадет. Во-первых, этот мотор для него недоступен. А во-вторых, стоимость такой машины начинается с 1 812 000 рублей, что на 43 тысячи больше, чем просят за самый навороченный вариант младшей модели.

Источник

Отзывы владельцев: Nissan Qashqai или Nissan X-Trail?

Крупнейшие поисковики подсказывают: перед таким выбором стоит просто огромное количество автолюбителей. В случае с новым автомобилем — выбирают между Qashqai в максимальной комплектации или X-Trail «на минималках»

Nissan Qashqai и Nissan X-Trail вполне можно «уложить» в ценовой диапазон до 500 000 рублей. Предложений действительно немало: и тот, и другой кроссовер являются одними из самых популярных моделей на российском рынке. Так что же лучше выбрать — «Кашкай» или «Икс-Трейл»?

Читайте также:  Kia sportage удаление катализаторов

Nissan Qashqai: отзывы владельцев

Начнем с более бюджетного кроссовера. Речь пойдет о первом поколении модели, выпускавшемся с 2006 по 2013 год с рестайлингом в 2010.

slide image for gallery: 27383 | Nissan Qashqai I

slide image for gallery: 27383 | Nissan Qashqai I

slide image for gallery: 26143 | Nissan Qashqai

slide image for gallery: 27383 | Nissan Qashqai I

Наибольшее распространение получила версия с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с., вариатором CVT и передним приводом. Автомобили с младшим мотором 1,6 (114 л.с.), механикой и полным приводом распространены меньше, а машин с дизелями и вовсе — на уровне статистической погрешности.

Мало кто сомневается, что в большинстве своем эти автомобили покупались не для того, чтобы пылиться в гаражах и на стоянках, поэтому заявленные пробеги у большинства машин солидные — под 200 000 км.

За что хвалят Nissan Qashqai?

Надежность, управляемость, салон, проходимость и обзорность — в числе главных положительных качеств авто.

Положительных отзывов очень много — правда, небольшие недостатки владельцы находят и в них. Но есть и те, кому совсем «не зашло».

За что ругают Nissan Qashqai?

Шумоизоляция, микроклимат и качество окраски — лидируют в списке слабых мест. Также у некоторых владельцев вызывают нарекания слабый головной свет и коробка.

Оказывается, скромный «японец» умеет выносить мозг — и по мелочам, и — в случае особенного везения — очень даже по-крупному.

Nissan X-Trail: отзывы владельцев

В наш ценовой диапазон отлично вписывается все первое поколение модели, выпускавшееся с 2000 по 2007 — логично, что более престижная модель за те же деньги будет постарше.

slide image for gallery: 27384 | Nissan X-Trail I

slide image for gallery: 27384 | Nissan X-Trail I

slide image for gallery: 27384 | Nissan X-Trail I

slide image for gallery: 27384 | Nissan X-Trail I

Наибольшее распространение на нашем рынке получили 2-литровые бензиновые моторы мощностью от 140 до 280 л.с., но и двигатели большего объема — 2,2-литровые дизели (114 и 136 л.с.) и 2,5-литровые бензиновые (165 или 170 л.с.) редкостью не являются. Автоматическая трансмиссия (на первое поколение «модный» вариатор CVT поставить еще не успели) встречается в среднем вдвое чаще, чем механика. Заявленные пробеги внушают уважение — в среднем они колеблются от 150 до 350 тысяч километров (естественно, прослеживается тенденция — чем дороже автомобиль, тем меньше пробег).

За что хвалят Nissan X-Trail?

Надежность, багажник, управляемость, салон, проходимость — вот лидеры в длинном списке достоинств автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector