Наибольшее распространение получила версия с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с., вариатором CVT и передним приводом. Автомобили с младшим мотором 1,6 (114 л.с.), механикой и полным приводом распространены меньше, а машин с дизелями и вовсе — на уровне статистической погрешности.
Мало кто сомневается, что в большинстве своем эти автомобили покупались не для того, чтобы пылиться в гаражах и на стоянках, поэтому заявленные пробеги у большинства машин солидные — под 200 000 км.
Надежность, управляемость, салон, проходимость и обзорность — в числе главных положительных качеств авто.
Положительных отзывов очень много — правда, небольшие недостатки владельцы находят и в них. Но есть и те, кому совсем «не зашло».
Шумоизоляция, микроклимат и качество окраски — лидируют в списке слабых мест. Также у некоторых владельцев вызывают нарекания слабый головной свет и коробка.
Оказывается, скромный «японец» умеет выносить мозг — и по мелочам, и — в случае особенного везения — очень даже по-крупному.
В наш ценовой диапазон отлично вписывается все первое поколение модели, выпускавшееся с 2000 по 2007 — логично, что более престижная модель за те же деньги будет постарше.
Наибольшее распространение на нашем рынке получили 2-литровые бензиновые моторы мощностью от 140 до 280 л.с., но и двигатели большего объема — 2,2-литровые дизели (114 и 136 л.с.) и 2,5-литровые бензиновые (165 или 170 л.с.) редкостью не являются. Автоматическая трансмиссия (на первое поколение «модный» вариатор CVT поставить еще не успели) встречается в среднем вдвое чаще, чем механика. Заявленные пробеги внушают уважение — в среднем они колеблются от 150 до 350 тысяч километров (естественно, прослеживается тенденция — чем дороже автомобиль, тем меньше пробег).
Надежность, багажник, управляемость, салон, проходимость — вот лидеры в длинном списке достоинств автомобиля.
Adblock