Загорелся индикатор неисправности двигателя.
Сталкивался тоже с такой проблемой на ниссане альмера, у себя в городе на заправке ТНК заправился некачественным бензином загорелся чек, но в другом ничего и никак не сказывалось на машине, через неделю залил больше половины бака когда лампа минимума загорелась и все само пришло в норму.
Wadim82
New member
Всем привет.
Забыл про это тему.
Проблема оказалась в качестве бензина. Записался к дилеру перед отпуском.
Бак почти пустой, заправился по дорого из Зеленограда на заправке лукойл, проехал примерно 40 км. лампочка погасла.
Приехал к дилеру объяснил про лампочку, объяснили тем что плохо настроен датчик в катализаторе.
Езжу сейчас проблем нет.
Aleks79
New member
Всем доброго дня. С моим Кашкаем произошла неприятная ситуация: в прошлую субботу еду я по Новорязанке со скоростью 140-150км ну и неожиданно вылетает ошибка «Неисправность шасси» и загорелся чек, при этом педаль газа вообще ни как не реагирует 800 оборотов и всё тут, кое как накатом пару километров докатился до стоянки магазина, сразу остановится возможности не было поток большой. Пока катился заметил что обороты упали до 500, заглушить боялся чтоб электронный ручник не сработал, ну и когда остановился думал что движок сейчас выпрыгнет, как его колбасило. Заглушил, завёл чек горит, обороты в норме, педаль газа ожила заглушил. Подключился сканером Elm327 Bluetooth ошибка:
Пока искал в инете что означает ошибка минут 15, ошибка связана с неисправностью дроссельной заслонки, завёл ещё раз всё в порядке чек с приборной панели пропал, но в памяти мозгов остался. Ну и вот катаюсь дальше пока не повторялось. Думаю на всякий случай всё равно наведаться к дилеру, так как ситуация на самом деле жуткая, тем более на крайней левой полосе. wacko2: Было ли у кого что нибудь подобное. help:
Ewgen
Member
Код ошибки можно прочитать методом «педалирования»(определённая последовательность нажатия педали газа и вкл. зажигания). Можно также и стереть.Только это проблему(неисправность) не устранит.
Eldaniz
New member
У меня дизельный кашкай. Заправлялся до полного. Примерно 60% дизеля израсходовал. Сегодня с утра автозапуск отказался заводить машину. Завёл с ключа обычным образом, загорелся датчик неисправности двигателя. Разбираться было некогда, пошёл на остановку и уехал на работу. Подскажите, что мне сейчас необходимо сделать? Никакие другие ошибки не загорались. Заметил, что когда автозапуск пытался завести машину, было какое-то сообщение про моторное масло на экране (но при ручном зажигании не было такого сообщения). Как приеду, проверю уровень. Можно ли ехать к дилеру самому в случае, когда горит датчик неисправности двигателя? Или обязателен эвакуатор?
btm620
New member
Шатун
Active member
Сообщения 3 036 Адрес Приволжский ФО Авто был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
У меня дизельный кашкай. Заправлялся до полного. Примерно 60% дизеля израсходовал. Сегодня с утра автозапуск отказался заводить машину. Завёл с ключа обычным образом, загорелся датчик неисправности двигателя. Разбираться было некогда, пошёл на остановку и уехал на работу. Подскажите, что мне сейчас необходимо сделать? Никакие другие ошибки не загорались. Заметил, что когда автозапуск пытался завести машину, было какое-то сообщение про моторное масло на экране (но при ручном зажигании не было такого сообщения). Как приеду, проверю уровень. Можно ли ехать к дилеру самому в случае, когда горит датчик неисправности двигателя? Или обязателен эвакуатор?
Просто масло загустело, у меня у товарища навара с запуска не заводилась, из за холодов.К ОД ехать можно, если хотите, ошибка через 2 суток должна пройти. У меня выскакивала ошибка двигателя, когда заглушил авто на D, ничего сама прошла.А так ОД снимет ошибку быстро.
nq2014
Модератор
После включения зажигания сначала должны прогреться свечи накаливания, а потом уже можно заводить, когда индикатор погаснет. Так что автозапуск у вас неправильно работает.
Ewgen
Member
• Лучше отмерять время с часами.
• Невозможно переключить ECM в режим диагностики, когда цепь датчика положения педали акселератора неисправна.
• После включения выключения зажигания, ECM всегда выходит из режима «самодиагностики ».
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
• Полностью нажмите на педаль акселератора.
• Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой в течение около 10 секунд до момента,когда лампа Check Engine начнёт мигать.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отпускайте педаль акселератора в течение 10 секунд, если Check Engine начинает мигать в течение этого периода.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.
ECM перешёл в режим «самодиагностики».
Далее считаем количество вспышек-это код ошибки(или-ошибок).
Их четыре группы-серия длинных,три серии коротких,с промежутком между сериями примерно по 1,5 секунды,итого четыре цифры.
Количество вспышек в серии определяет цифру,например 5 вспышек-5,12 вспышек- B.
Код 0000 означает отсутствие ошибок.
Кроме того, если клеммы батареи отключены, в ECM стирается память и диагностическая информация, .(Количество времени, необходимое для удаления может варьироваться от нескольких секунд до нескольких часов.)
1. Включите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
2. Включите зажигание ON.
3. Включите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
4. Включите зажигание ON.
5. Установите ECM в режиме «самодиагностики»(как указано выше).
6. Полностью нажмите на педаль акселератора и удерживать ее нажатой более 10 секунд.
7. Полностью отпустите педаль акселератора, и убедитесь,что отображается код 0000.