Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв
Добрый вечер! Двигатель Ниссана Кашкай жрет масла примерно 1л на 1000км, стоит кольца поменять или контрактный двигатель искать? Пробег 98000км.
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость.
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость.
Смотря как ездил, и что заливал. Если постоянно «тапка в пол» + «левое» масло — то убить движок можно даже быстрее.
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость.
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость.
Ни какой бочки там не будет, там тупо колечки поменять и основное разобраться с выпуском, в нем сменить каталитик на пламягаситель, именно каталитик и был причиной помирания мотора, частицы с каталитика убивают кольца, если затянуть, то и цилиндры.
Ни какой бочки там не будет, там тупо колечки поменять и основное разобраться с выпуском, в нем сменить каталитик на пламягаситель, именно каталитик и был причиной помирания мотора, частицы с каталитика убивают кольца, если затянуть, то и цилиндры.
вчера специально лазил под капот-каталик на расст см20-25 от головки,да и выхлопными газами каталик продувается мама не горюй! Что кольца ,согласен в виду их качества их менять придётся наверно!
тогда разбирай и ремонтируй. у них обычно кольца стачиваются т.к их и новые можно в узел завязать без проблем. и поэтому, в большинстве случаев,только их менять надо.если конечно поршни с блоком не встречались.ещё плюсом,приготовь деньги на новое сцепление и маховик.т.к.они на 95% убиты.+ притирка клапанов. думаю в 100ку уложишься. увы ,но это такая машина.
Следить надо было за машиной и не гонять с каждой бехой наперегонки.А сейчас для начала попробуй более густое масло.
Следить надо было за машиной и не гонять с каждой бехой наперегонки.А сейчас для начала попробуй более густое масло.
Так за попробовать морду не набьют а машина бегает.Не поможет вообще на минералку перейти.И свечки запасные возить.А чтоб не дымить как паровоз какой нибудь антидым заливать.А капиталить надо уже когда совсем крякнет.
Так за попробовать морду не набьют а машина бегает.Не поможет вообще на минералку перейти.И свечки запасные возить.А чтоб не дымить как паровоз какой нибудь антидым заливать.А капиталить надо уже когда совсем крякнет.
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».
Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».
Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».
Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
Я бы раскоксовать колечки попробовал
не поможет.там колец уже нет. это косяк производителя. они в те года г-но пихали.кольца слишком мягкие.
Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв
Добрый вечер! Двигатель Ниссана Кашкай жрет масла примерно 1л на 1000км, стоит кольца поменять или контрактный двигатель искать? Пробег 98000км.
Андрей, наврал ,посмотрел на блоке MR20., а кат там стоит см 20-25 от головки блока цилиндров,вроде как не должен быть подсос !
Кат внизу, но при его разрушении пыль затягивает обратной тягой. Ведь это пространство от гбц до сот никак не продувается и пыль гуляет внутри. Кат просто удалить, на ДК обманку.у официалов существует негласная рекомендация по удалению этого элемента.
Кат внизу, но при его разрушении пыль затягивает обратной тягой. Ведь это пространство от гбц до сот никак не продувается и пыль гуляет внутри. Кат просто удалить, на ДК обманку.у официалов существует негласная рекомендация по удалению этого элемента.
Оба элемента были сорваны с места и просто упали вниз. Верхнее фото левый елемент, хорошо видно завальцованный край.
Купил Кашкая 1 сент у молодой пары-кузов,салон,ходовка идеал,ценник приемлемый ,но вот с расходом масла какая то засада.
Купил Кашкая 1 сент у молодой пары-кузов,салон,ходовка идеал,ценник приемлемый ,но вот с расходом масла какая то засада.
А какое масло там залито?Когда берешь с рук,то сразу начинаешь с замены масла.По крайней мере я так делаю.
А какое масло там залито?Когда берешь с рук,то сразу начинаешь с замены масла.По крайней мере я так делаю.
было залито Несте, поездил купил 1литр 5В30 синтетику,и бывший хоз показал баночку такого же масла,поездил ,смотрю опять надо доливать, поменял на Ниссановское 5В30 смнтетика ,проехал 600 км ,2/3 уровня нет!
было залито Несте, поездил купил 1литр 5В30 синтетику,и бывший хоз показал баночку такого же масла,поездил ,смотрю опять надо доливать, поменял на Ниссановское 5В30 смнтетика ,проехал 600 км ,2/3 уровня нет!
2/3 уровня-это нормально,т.к. это реально 100-150г.Я бы порекомендовал взять Мобил или Кастрол,лично я пользовался и тем и тем.
2/3 уровня-это нормально,т.к. это реально 100-150г.Я бы порекомендовал взять Мобил или Кастрол,лично я пользовался и тем и тем.
найдите хорошего моториста ,думаю у вас такие найдутся , пациента нужно держать в руках , только тогда можно сказать что то конкретное, а так гадать можно пока дым из ушей не пойдёт, лично я вам могу дать порядка тридцати советов что ПОПРОБОВАТЬ сделать, но потратив деньги и время результата не будет, и не отчаивайтесь , это железо -оно ремонтопригодно.
найдите хорошего моториста ,думаю у вас такие найдутся , пациента нужно держать в руках , только тогда можно сказать что то конкретное, а так гадать можно пока дым из ушей не пойдёт, лично я вам могу дать порядка тридцати советов что ПОПРОБОВАТЬ сделать, но потратив деньги и время результата не будет, и не отчаивайтесь , это железо -оно ремонтопригодно.
Видишь ли в чем дело, он может и не сапунить, компрессионные кольца держат, а вот по маслосъему может возникнуть вопрос. Хотя последние легко вычисляются замером компрессии. Если компрессия выше нормы, то вероятность того что виноваты маслосъемные кольца очень велика. Да и ещё, так мысли вслух. Почему то я не верю что за 8 лет, да ещё и после молодой пары пробег 89 тык. Подозреваю что сотенку то скрутили. У меня чисто в поджо пном варианте меньше двадцатки не получается.
Видишь ли в чем дело, он может и не сапунить, компрессионные кольца держат, а вот по маслосъему может возникнуть вопрос. Хотя последние легко вычисляются замером компрессии. Если компрессия выше нормы, то вероятность того что виноваты маслосъемные кольца очень велика. Да и ещё, так мысли вслух. Почему то я не верю что за 8 лет, да ещё и после молодой пары пробег 89 тык. Подозреваю что сотенку то скрутили. У меня чисто в поджо пном варианте меньше двадцатки не получается.
Сотенка? Скрутили? Состояние нового авто! По косвенным признакам видно что пробег родной, руль,педали,сидения,кнопочки,фары и т.д.,балонник я сегодня первый раз в руки взял ,когда колеса менял! Задние колодки родные «Ниссан»! В инете видел инфу ,что на 2008г ставили на конвейре кольца «кривые» !
Сотенка? Скрутили? Состояние нового авто! По косвенным признакам видно что пробег родной, руль,педали,сидения,кнопочки,фары и т.д.,балонник я сегодня первый раз в руки взял ,когда колеса менял! Задние колодки родные «Ниссан»! В инете видел инфу ,что на 2008г ставили на конвейре кольца «кривые» !
На выходных проверю компрессию! Низ бампера к 200 т км весь в ранах ,а тут как с конвейра!! Следов подраски «0»!
На выходных проверю компрессию! Низ бампера к 200 т км весь в ранах ,а тут как с конвейра!! Следов подраски «0»!
На выходных проверю компрессию! Низ бампера к 200 т км весь в ранах ,а тут как с конвейра!! Следов подраски «0»!
Добрый вечер! У меня вообще ситуация поменял кольца и маслосъёмный колпачки, а масло как жрал движок так и продолжает реально на 300 км 1,5 литра масло не понятное явление мастер утверждает что всё с движком нормально типо надо менять клапанную крышку проблема типо в ней. У кого была такая проблема??
Добрый вечер! У меня вообще ситуация поменял кольца и маслосъёмный колпачки, а масло как жрал движок так и продолжает реально на 300 км 1,5 литра масло не понятное явление мастер утверждает что всё с движком нормально типо надо менять клапанную крышку проблема типо в ней. У кого была такая проблема??
Добрый вечер! Темка какая старая! Пять лет прошло ,сколько воды утекло! Ну а по теме на 114т км откапиталил двигатель ,конкретно поменял кольца. колпачки . цепь ГРМ,натяжитель , цепь маслонасоса, ну естественно все прокладки ,вот и всё сей час пробег 237 т км расход масла -ноль! Правда масло меняю через 5-6 т км не реже! Ну а вашем случае думаю элипс в цилиндрах не даёт кольцам держать масло, вариант первый самый дешевый: расточить под ремонтные поршня , вариант второй более надежный , ну и естественно дорогой-купить новый блок. новые поршня,кольца и в путь! Всё зависит от вашего кошелька или жадности! Вчера смотрел в автодоке голый блок новый стоит чуть меньше 100т р , а от «мастера» который лепет про крышку ГБЦ бегите не трусцой ,а галопом!