Кат внизу, но при его разрушении пыль затягивает обратной тягой. Ведь это пространство от гбц до сот никак не продувается и пыль гуляет внутри. Кат просто удалить, на ДК обманку.у официалов существует негласная рекомендация по удалению этого элемента.
Оба элемента были сорваны с места и просто упали вниз. Верхнее фото левый елемент, хорошо видно завальцованный край.
Купил Кашкая 1 сент у молодой пары-кузов,салон,ходовка идеал,ценник приемлемый ,но вот с расходом масла какая то засада.
Купил Кашкая 1 сент у молодой пары-кузов,салон,ходовка идеал,ценник приемлемый ,но вот с расходом масла какая то засада.
А какое масло там залито?Когда берешь с рук,то сразу начинаешь с замены масла.По крайней мере я так делаю.
А какое масло там залито?Когда берешь с рук,то сразу начинаешь с замены масла.По крайней мере я так делаю.
было залито Несте, поездил купил 1литр 5В30 синтетику,и бывший хоз показал баночку такого же масла,поездил ,смотрю опять надо доливать, поменял на Ниссановское 5В30 смнтетика ,проехал 600 км ,2/3 уровня нет!
было залито Несте, поездил купил 1литр 5В30 синтетику,и бывший хоз показал баночку такого же масла,поездил ,смотрю опять надо доливать, поменял на Ниссановское 5В30 смнтетика ,проехал 600 км ,2/3 уровня нет!
2/3 уровня-это нормально,т.к. это реально 100-150г.Я бы порекомендовал взять Мобил или Кастрол,лично я пользовался и тем и тем.
2/3 уровня-это нормально,т.к. это реально 100-150г.Я бы порекомендовал взять Мобил или Кастрол,лично я пользовался и тем и тем.
найдите хорошего моториста ,думаю у вас такие найдутся , пациента нужно держать в руках , только тогда можно сказать что то конкретное, а так гадать можно пока дым из ушей не пойдёт, лично я вам могу дать порядка тридцати советов что ПОПРОБОВАТЬ сделать, но потратив деньги и время результата не будет, и не отчаивайтесь , это железо -оно ремонтопригодно.
найдите хорошего моториста ,думаю у вас такие найдутся , пациента нужно держать в руках , только тогда можно сказать что то конкретное, а так гадать можно пока дым из ушей не пойдёт, лично я вам могу дать порядка тридцати советов что ПОПРОБОВАТЬ сделать, но потратив деньги и время результата не будет, и не отчаивайтесь , это железо -оно ремонтопригодно.
Видишь ли в чем дело, он может и не сапунить, компрессионные кольца держат, а вот по маслосъему может возникнуть вопрос. Хотя последние легко вычисляются замером компрессии. Если компрессия выше нормы, то вероятность того что виноваты маслосъемные кольца очень велика. Да и ещё, так мысли вслух. Почему то я не верю что за 8 лет, да ещё и после молодой пары пробег 89 тык. Подозреваю что сотенку то скрутили. У меня чисто в поджо пном варианте меньше двадцатки не получается.
Видишь ли в чем дело, он может и не сапунить, компрессионные кольца держат, а вот по маслосъему может возникнуть вопрос. Хотя последние легко вычисляются замером компрессии. Если компрессия выше нормы, то вероятность того что виноваты маслосъемные кольца очень велика. Да и ещё, так мысли вслух. Почему то я не верю что за 8 лет, да ещё и после молодой пары пробег 89 тык. Подозреваю что сотенку то скрутили. У меня чисто в поджо пном варианте меньше двадцатки не получается.
Сотенка? Скрутили? Состояние нового авто! По косвенным признакам видно что пробег родной, руль,педали,сидения,кнопочки,фары и т.д.,балонник я сегодня первый раз в руки взял ,когда колеса менял! Задние колодки родные «Ниссан»! В инете видел инфу ,что на 2008г ставили на конвейре кольца «кривые» !
Сотенка? Скрутили? Состояние нового авто! По косвенным признакам видно что пробег родной, руль,педали,сидения,кнопочки,фары и т.д.,балонник я сегодня первый раз в руки взял ,когда колеса менял! Задние колодки родные «Ниссан»! В инете видел инфу ,что на 2008г ставили на конвейре кольца «кривые» !
На выходных проверю компрессию! Низ бампера к 200 т км весь в ранах ,а тут как с конвейра!! Следов подраски «0»!
На выходных проверю компрессию! Низ бампера к 200 т км весь в ранах ,а тут как с конвейра!! Следов подраски «0»!
На выходных проверю компрессию! Низ бампера к 200 т км весь в ранах ,а тут как с конвейра!! Следов подраски «0»!
Добрый вечер! У меня вообще ситуация поменял кольца и маслосъёмный колпачки, а масло как жрал движок так и продолжает реально на 300 км 1,5 литра масло не понятное явление мастер утверждает что всё с движком нормально типо надо менять клапанную крышку проблема типо в ней. У кого была такая проблема??
Добрый вечер! У меня вообще ситуация поменял кольца и маслосъёмный колпачки, а масло как жрал движок так и продолжает реально на 300 км 1,5 литра масло не понятное явление мастер утверждает что всё с движком нормально типо надо менять клапанную крышку проблема типо в ней. У кого была такая проблема??
Добрый вечер! Темка какая старая! Пять лет прошло ,сколько воды утекло! Ну а по теме на 114т км откапиталил двигатель ,конкретно поменял кольца. колпачки . цепь ГРМ,натяжитель , цепь маслонасоса, ну естественно все прокладки ,вот и всё сей час пробег 237 т км расход масла -ноль! Правда масло меняю через 5-6 т км не реже! Ну а вашем случае думаю элипс в цилиндрах не даёт кольцам держать масло, вариант первый самый дешевый: расточить под ремонтные поршня , вариант второй более надежный , ну и естественно дорогой-купить новый блок. новые поршня,кольца и в путь! Всё зависит от вашего кошелька или жадности! Вчера смотрел в автодоке голый блок новый стоит чуть меньше 100т р , а от «мастера» который лепет про крышку ГБЦ бегите не трусцой ,а галопом!
Adblock