Модернизированный вариатор XTRONIC CVT теперь и у Qashqai
Лидер российских продаж бренда Nissan – кроссовер Qashqai с двигателем объемом 1.6 литра отныне доступен с вариатором XTRONIC CVT нового поколения и готов бросить вызов своим конкурентам в гольф-классе, оснащенным двигателем 1.6 и автоматической КПП.
Трансмиссия XTRONIC CVT нового поколения отличается рядом ключевых решений, обеспечивающих усовершенствование по таким параметрам, как масса и компоновка, а также характеристики и расход топлива (в смешанном цикле – 6,4 л/100км).
Трансмиссия XTRONIC CVT, которая агрегатируется с обновленным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с., по сравнению с предшествующей имеет на 10% меньшие размеры и облегчена на 13%, в то время как потери на внутреннее трение были снижены на значительную величину — 30%.
Новая бесступенчатая трансмиссия — первый в мире вариатор CVT с дополнительной планетарной передачей, позволяет намного увеличить передаточное число (до 7,3:1) по сравнению с трансмиссиями традиционных конструкций, применяемыми на автомобилях данного класса. Шкивы с меньшими размерами и массой, улучшенный демпфер блокировки и более эффективный масляный насос — все это способствует повышению топливной экономичности.
Модификация с 1,6-литровым двигателем и вариатором XTRONIC CVT доступна в комплектациях XE, SE, SE+, SV+ и LE+. Таким образом, обе модификации (1.6 л и 2.0 л) Nissan Qashqai теперь доступны как с механической коробкой передач, так и с вариатором XTRONIC CVT.
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.
08.02.2023, 00:01 Китайский кроссовер впервые стал лидером британского авторынка Компактному и недорогому китайскому кроссоверу удалось потеснить на британском авторынке маститых конкурентов из Volkswagen и Nissan и по результатам января 2023 года занять первое место в рейтинге продаж. Читать далее
23.12.2022, 15:25 В продаже вновь появился Nissan Qashqai Нетрудно догадаться, что популярный некогда у нас компакт-кроссовер поставляется по линии параллельного импорта. Стоимость SUV с учетом разного рода скидок составляет 2,06 млн рублей. Читать далее
08.06.2022, 10:00 Японские кроссоверы в России подорожали за год в 2 раза За минувший год стоимость японских кроссоверов в России существенно выросла. Так, популярный Toyota RAV4 стал настоящим рекордсменом. Согласно статистике проекта 110km.ru, удорожание SUV достигло 83-105%, в зависимости от региона. При этом есть модели, которые выросли в цене не так значительно. Рассказываем, какие… Читать далее
25.05.2022, 09:00 Самые популярные трехлетние кроссоверы в России выросли в цене в 1,5 раза Самые популярные в России SUV («Лада Нива», Hyundai Creta, Renault Duster, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai), выпущенные в 2019 году, согласно статистике проекта 110KM.ru, подорожали с мая 2021 по май 2022 г.г. от 19 до 50%. Кто подорожал больше, а у кого цена изменилась незначительно — в исследовании 110KM.RU. Читать далее
16.04.2022, 23:37 6 самых популярных японских автомобилей в России Японские автомобили ценят за их надежность, стильный дизайн и невысокую относительно европейских автомобилей цену. Лидерство в России продолжает удерживать кроссовер Toyota RAV4. Читать далее
17.01.2022, 11:13 Каких «Ниссанов» делают в России больше всего В прошлом году петербургский завод компании Nissan собрал и отгрузил дилерским предприятиям 45 040 автомобилей – это на 17% выше показателя позапрошлого года. Читать далее
08.02.2023, 00:01 Китайский кроссовер впервые стал лидером британского авторынка Компактному и недорогому китайскому кроссоверу удалось потеснить на британском авторынке маститых конкурентов из Volkswagen и Nissan и по результатам января 2023 года занять первое место в рейтинге продаж. Читать далее
23.12.2022, 15:25 В продаже вновь появился Nissan Qashqai Нетрудно догадаться, что популярный некогда у нас компакт-кроссовер поставляется по линии параллельного импорта. Стоимость SUV с учетом разного рода скидок составляет 2,06 млн рублей. Читать далее
08.06.2022, 10:00 Японские кроссоверы в России подорожали за год в 2 раза За минувший год стоимость японских кроссоверов в России существенно выросла. Так, популярный Toyota RAV4 стал настоящим рекордсменом. Согласно статистике проекта 110km.ru, удорожание SUV достигло 83-105%, в зависимости от региона. При этом есть модели, которые выросли в цене не так значительно. Рассказываем, какие… Читать далее
25.05.2022, 09:00 Самые популярные трехлетние кроссоверы в России выросли в цене в 1,5 раза Самые популярные в России SUV («Лада Нива», Hyundai Creta, Renault Duster, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai), выпущенные в 2019 году, согласно статистике проекта 110KM.ru, подорожали с мая 2021 по май 2022 г.г. от 19 до 50%. Кто подорожал больше, а у кого цена изменилась незначительно — в исследовании 110KM.RU. Читать далее
16.04.2022, 23:37 6 самых популярных японских автомобилей в России Японские автомобили ценят за их надежность, стильный дизайн и невысокую относительно европейских автомобилей цену. Лидерство в России продолжает удерживать кроссовер Toyota RAV4. Читать далее
17.01.2022, 11:13 Каких «Ниссанов» делают в России больше всего В прошлом году петербургский завод компании Nissan собрал и отгрузил дилерским предприятиям 45 040 автомобилей – это на 17% выше показателя позапрошлого года. Читать далее
Xtronic cvt — особенности эксплуатации, проблемы.
Предлагаю обсудить работу новой версии вариатора от Nissan!
Admin
Администратор
отпишусь первым, поездил на тест-драйве на вариаторе, в новой версии появилась имитация переключения передач, на мой взгляд не особо нужна тема, без имитации мне нравилось больше, потом опробовал ручной режим, если педаль не нажимать в пол, то переключает передачи на 3,500 оборотах, смысла я в этом тоже не увидел, я надеялся что он будет до отсечки хотя бы крутить, но так и не вышло. В целом разгон уверенный, динамика хорошая, думаю коробка вышла удачная.
Chesterson
Новенький
Admin
Администратор
Chesterson
Новенький
Не то что бы на помойку. Но без отказную работу они гарантируют на 150 тыщ. Понятное дело если ездить аккуратно, машина 250 проедет
Admin
Администратор
Не то что бы на помойку. Но без отказную работу они гарантируют на 150 тыщ. Понятное дело если ездить аккуратно, машина 250 проедет
честно, мне с трудом в это верится. Это на мой взгляд старые предрассудки касательно вариаторов, вон япошки старые на вариаторах ездят по 300к без проблем, я не думаю что стоит беспокоится)
Chesterson
Новенький
У меня пока кашака нет, пока стремления. Но японцы вроде еще сделали апгрейд вариатора. Так что проверим
Admin
Администратор
У меня пока кашака нет, пока стремления. Но японцы вроде еще сделали апгрейд вариатора. Так что проверим
NIKSMIT
Новенький
1. Не ленится зимой прогревать вариатор.
2. Вовремя менять масло. обнулять пробег до ТО вариатора.
3. и по теме, кому интересно http://www.cvtru.com/articles/article_4.html
Admin
Администратор
1. Не ленится зимой прогревать вариатор.
2. Вовремя менять масло. обнулять пробег до ТО вариатора.
3. и по теме, кому интересно http://www.cvtru.com/articles/article_4.html
NIKSMIT
Новенький
Admin
Администратор
Почитать каждый может, у вас свой личный опыт есть? тогда делитесь Да и статья написана под не очень свежую версию вариатора, интересно узнать про обновленный вариант.
NIKSMIT
Новенький
Почитать каждый может, у вас свой личный опыт есть? тогда делитесь Да и статья написана под не очень свежую версию вариатора, интересно узнать про обновленный вариант.
Опыта личного нет, ездил на автоматах. Принцип работы вариатора один и тот же. В Новом вариаторе повышено давление насоса, добавлены псевдоступени, имитирующие работу классического автомата. Суть от этого не меняется, требования к вариатору теже.
Хочешь долго ездить, грей и меняй масло вовремя. Новая SVT стоит порядка 350-400т.р. это для тех, кто слезает с гарантии.
Вариатор неремонтопригодный, кулибины починять на коленке, чтобы продать авто.
Так что, думаю 2-3 минуты зимой в режиме D и нажатом тормозе, устроит каждого.
Djfree
Эксперт
Я зимой на другой машине и автомат грел ( при нажатом тормозе в каждом режиме по 1 минуте грел). Поменял масло на 90 т.р и со спокойной душой продал.