Виталий Петрович Сообщения: 2 Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:14 Контактная информация:
Сообщение Виталий Петрович » 15 окт 2011, 17:20
Здравствуйте,товарищи форумчане. Появился вопрос,как промыть инжектор дома,а конкретно,как снять впускной коллектор,нужна ли замена прокладок под него после съема и обязательна ли замена свечей.
Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Грантище » 15 окт 2011, 17:29
О процессе снятия впускного коллектора подробно в теме про замену свечей зажигания.
Топливную рейку с форсунками снимаем просто, находим предохранитель бензонасоса, заводим машину, и вытаскиваем предохранитель, ждем пока заглохнет машина, потом откручиваем трубку подачи топлива в рейку, потом 2 болта крепящую ее, вытаскиваем разъем жгута проводов, и вытаскиваем вместе с форсунками, снимаем форсунки, крепятся хитрыми скобами, их надо плоской отверткой поддеть, и сняв скобу и разъем с форсунки моем ее очистителем карбюратора, для промывки форсунок на них необходимо подать 12 от аккамулятора, я использовал старый отрезанный разъем от ВАЗ 2110.
Замена свечей конечно не обязательна, но сняв коллектор и проделав такой объем работ, я бы поменял.
Виталий Петрович Сообщения: 2 Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:14 Контактная информация:
На пробеге 84000 км стали проявлять провалы в работе двигателя, периодически плавали обороты, начал грешить на вариатор, но тесть — механик со стажем и огромным жизненным опытом, предложил для начала промыть инжектор, мотивируя не надлежащим качеством бензина. Приобрел чудо средство для промывки (фото прилагаю) которое и на свечи пагубно не влияет и инжектор прекрасно чистит. Вся процедура заняла не больше часа, при желании можно и в полчаса уложиться. Стоит отметить что после промывки провалы исчезли, автомобиль стал более резвый и динамичный. Прилагаю краткий видео обзор как можно промыть инжектор без официального дилера.
После промывки свечи лучше бы поменять, обычно процедура делается перед заменой свечей и замены масла ДВС, а также поменять фильтр в баке
А можно подробнее, как соединили шланг с магистралью — использовали какой-то штуцер, похожий как в крышке бензобака?
Раньше промывали таким образом, еще более своими руками) Бралась ПЭТ бутылка от любого лимонада, в дно втраивался сосок от колеса, в крышку штуцер, на который одевался топливный шланг. Заливали жидкость для промывки, мы использовали лавр. Компрессором делали давление в бутылке, в разумных пределах, ничего не лопнуло не разу. На кашкае не пробовал, не остается времени на эксперименты, но думаю принцип тот же. На распределенном вспрыске поключались к рампе, в кашкае скорее всего нужно будет подключаться как у автора.
В интернете полно примеров как так сделать такое устройство для промывки.
Бензонасос нужно отключить, вынув реле или предохранитель. Ну а дальше по инструкции машина работала на промывке нужное время и в нужных режимах.
Как выше написано лучше делать перед заменой масла и на старых свечах.