Чистка топливной системы
Тема очень болезненная! так как много моих знакомых попадались на некачественном бензине — я только однажды попал и то — слава Богу — на 99-ых своих жигулях в далёком уже 2005-м году!
заправляюсь в основном на двух заправках — «Газпромнефть» и «ЕКА», лью только 95-ый или 95-евро (G-drive) и могу сказать что самое опасное это залить на трассе бензин, попавшись на его низкую стоимость.
теперь про топливную систему — если машина постгарантийная, то я бы рекомендовал хотя бы раз в квартал в бак при заправке подливать присадки чистящие — но как раз столько сколько написано в инструкции! тут не тот вариант что «чем больше сахара тем вкуснее»!
Belarus
Well-known member
Подливая что-то чистящее в бак, надо быть готовым к тому, что все отложения по ходу топливной системы, смытые чудо-средством, закупорят, с вытекающими отсюда последствиями, топливные форсунки.:wink: Для Кашкая, у которого топливный фильтр находится в самом начале тракта, это имеет важное значение.
pitun
Member
Rabadm
New member
вообще-то да! на всех жидкостях указывается дозировка данного препарата в зависимости от объёма топливного бака!
pitun
Member
вообще-то да! на всех жидкостях указывается дозировка данного препарата в зависимости от объёма топливного бака!
тьфу ты, вы про инструкцию на банке, я про авто подумал.
имхо заливать в прямой впрыск чистящие присадки — себе дороже. Поинтересуйтесь, сколько форсунка одна стоит и что стоит ее почистить.
Митич
New member
Форсунки не могут в моём случае быть причиной ?
pitun
Member
и тнвд может, и форсунки могут, и датчик какой-нить может. Подключать надо к компу и смотреть в реальном времени.
Ewgen
Member
Я залил Hi-Gear,очиститель инжектора. И на следующий день получил чек на инжектор. И впоследствии тему «Стартер крутит,не заводится». Неприятное совпадение,но всё же. Теперь ничего в бак лишнего неохота лить.
Rabadm
New member
Я залил Hi-Gear,очиститель инжектора. И на следующий день получил чек на инжектор. И впоследствии тему «Стартер крутит,не заводится». Неприятное совпадение,но всё же. Теперь ничего в бак лишнего неохота лить.
а вот тут скорее всего совпадение или предварительно попал на очень левый бензин — я эту продукцию заливал и в Мурано и в 308-ой и в СХ-7 — не было ни разу проблем!
blck
Супер-модератор
Сегодня следующую неисправность поймал на мкаде еду 100км.ч перестраиваюсь добавляю газку ,а машина не едет начинает дергаться и не отзывается на педаль газа . До этого Заправил 95, полный бак на газпроме,раньше ездил на92. Кстати на 25000км меняли свечи ,сказали качество топлива после замены свечей залил супротэк вроде промыл топливную систему и на тебе сегодня опять проблема вылезла. Сейчас заглушил машину ,проехал ,едет отлично. Что это может быть, катализатор, топливный насос? Причем на экране ошибку не показывает.
Это может быть (с очень большой вероятностью) вода в бензине. Поздравляю. Выкатается — пройдет. Или добавить немного технического спирта к топливу.
Из моющих присадок пробовал (по совету на другом форуме) CASTROL TBE.
В принципе, неплохо, кроме того, что сама по себе она горит хреново и это чувствуется (и видится по параметрам работы ДВС, когда смотришь диагностическим прибором)
У меня создалось впечатление, глядя на эту присадку и по запаху, что это процентов на 90 — голимый керосин с какими-то незначительными добавками.
Кстати, для разных ДВС добавление одной и той-же присадки может сопровождаться различными симптомами, например, на одном провальчики появиться могут, или джекичан загорится, а на другом — не заметно будет. Ибо настройки ЭБУ разные и двигатели — разные.
По поводу промывок в принципе: щадящие промывки сильно засранное не отмоют, а не щадящие, типа Сольвента, надо применять уже на стенде, без питания от топливной магистрали, чтобы двигатель на этом поработал. и то, результат может быть весьма неоднозначным. Например, многие рекомендуют после таких промывок поменять свечи: им тоже достается прилично.
Если же чего-то агрессивного ливануть в бак, есть ненулевой шанс, что всю накопившуюся грязь размоет и пропихнет как раз в форсунки.
Поэтому все это, скорее, профилактика: если машинка ходит по трассе, ДВС хорошо крутится на оборотах, то, как правило, все и так промывается.
Так что первейший совет — появились какие-то недочеты — дать двигателю поработать на оборотах, прокатившись на машинке по трассе.
Если по городу, то можно что-то такое профилактически залить или заливать периодически, но не тогда, когда уже начало дергаться (да и дергается, во многих случаях, из-за воды, которая попала разными способами, в т.ч. умышленными, в топливо — выработается — само пройдет), ибо когда появились симптомы, и смена заправки не помогла, то уже поздновато.
Nissan Qashqai Клуб
Виталий Петрович Сообщения: 2 Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:14 Контактная информация:
Как промыть инжектор в домашних условиях.
Сообщение Виталий Петрович » 15 окт 2011, 17:20
Здравствуйте,товарищи форумчане. Появился вопрос,как промыть инжектор дома,а конкретно,как снять впускной коллектор,нужна ли замена прокладок под него после съема и обязательна ли замена свечей.
Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Как промыть инжектор в домашних условиях.
Сообщение Грантище » 15 окт 2011, 17:29
О процессе снятия впускного коллектора подробно в теме про замену свечей зажигания.
Топливную рейку с форсунками снимаем просто, находим предохранитель бензонасоса, заводим машину, и вытаскиваем предохранитель, ждем пока заглохнет машина, потом откручиваем трубку подачи топлива в рейку, потом 2 болта крепящую ее, вытаскиваем разъем жгута проводов, и вытаскиваем вместе с форсунками, снимаем форсунки, крепятся хитрыми скобами, их надо плоской отверткой поддеть, и сняв скобу и разъем с форсунки моем ее очистителем карбюратора, для промывки форсунок на них необходимо подать 12 от аккамулятора, я использовал старый отрезанный разъем от ВАЗ 2110.
Замена свечей конечно не обязательна, но сняв коллектор и проделав такой объем работ, я бы поменял.
Виталий Петрович Сообщения: 2 Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:14 Контактная информация:
промывка инжектора своими руками
На пробеге 84000 км стали проявлять провалы в работе двигателя, периодически плавали обороты, начал грешить на вариатор, но тесть — механик со стажем и огромным жизненным опытом, предложил для начала промыть инжектор, мотивируя не надлежащим качеством бензина. Приобрел чудо средство для промывки (фото прилагаю) которое и на свечи пагубно не влияет и инжектор прекрасно чистит. Вся процедура заняла не больше часа, при желании можно и в полчаса уложиться. Стоит отметить что после промывки провалы исчезли, автомобиль стал более резвый и динамичный. Прилагаю краткий видео обзор как можно промыть инжектор без официального дилера.
Вложения
ФайнАвто
Партнер клуба
После промывки свечи лучше бы поменять, обычно процедура делается перед заменой свечей и замены масла ДВС, а также поменять фильтр в баке
Igloo
Active member
А можно подробнее, как соединили шланг с магистралью — использовали какой-то штуцер, похожий как в крышке бензобака?
SSkv
Member
Раньше промывали таким образом, еще более своими руками) Бралась ПЭТ бутылка от любого лимонада, в дно втраивался сосок от колеса, в крышку штуцер, на который одевался топливный шланг. Заливали жидкость для промывки, мы использовали лавр. Компрессором делали давление в бутылке, в разумных пределах, ничего не лопнуло не разу. На кашкае не пробовал, не остается времени на эксперименты, но думаю принцип тот же. На распределенном вспрыске поключались к рампе, в кашкае скорее всего нужно будет подключаться как у автора.
В интернете полно примеров как так сделать такое устройство для промывки.
Бензонасос нужно отключить, вынув реле или предохранитель. Ну а дальше по инструкции машина работала на промывке нужное время и в нужных режимах.
Как выше написано лучше делать перед заменой масла и на старых свечах.