Nissan Qasqai+2 — шасси и привод: передний или All-Mode 4×4
Nissan Qasqai+2 — шасси и привод: передний или All-Mode 4×4 Nissan Qashqai+2 построен на удлиненной платформе С-класса Nissan c передней подвеской Макферсон с комбинированными стойками (типа «пружина над стойкой») и нижними рычагами. Передняя подвеска типа МакФерсон монтируется на подрамнике, который имеет мягкие резиновые проставки для изолирования кузова от вибраций и шума дороги, что в свою очередь позволяет улучшить комфорт и общие ощущения от езды. Передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к передним стойкам для более эффективного контроля над кренами кузова в поворотах. Для обеспечения точности рулевого управления Nissan Qashqai+2 на большой скорости была выбрана схема шасси с независимой многорычажной задней подвеской. Собранная на жестком подрамнике, она сводит к минимуму проникновение нежелательных шумов и вибраций в салон автомобиля. Компактная компоновка узлов задней подвески вкупе с верхними рычагами, выполненными из алюминия, способствует снижению неподрессоренных масс: экономия составляет около 4 килограмм. В результате удлинения кузова и использованного на Nissan Qashqai+2 оборудования общая масса автомобиля увеличилась примерно на 100 килограмм. Были изменены настройки подвески, чтобы скомпенсировать увеличение веса, кроме того, был перенастроен усилитель руля — все модификации QASHQAI оборудуются электроусилителями. Будут доступны две версии шасси — передний или полный привод ALL-MODE 4X4. Разработанная компанией Nissan система полного привода ALL-MODE 4X4, доступная на модификациях с бензиновым и дизельным (для Европы) двигателем объемом 2.0 литра обеспечивает уверенное и спокойное управление автомобилем, в то время, как электронные системы следят за тягой на колесах. Эти системы обеспечат Nissan Qashqai+2 постоянное наличие силы тяги на колесах. В отличие от других систем автоматического полного привода система ALL-MODE 4X4 использует современные электронные, а не гидравлические устройства, для распределения крутящего момента между колесами и осями. При нормальных условиях ведущими у Nissan Qashqai+2 являются передние колеса, что позволяет минимизировать потери на трение и сэкономить топливо. При обнаружении системой проскальзывания одного из колес, при помощи электромагнитной муфты, установленной в заднем мосту, подключаются колеса задней оси для адекватного распределения крутящего момента по осям в изменившихся условиях. Система предусматривает три режима работы привода путем включения нужного на центральной консоли. Система переднего привода идеально подходит для передвижения в дорожных условиях в хорошую погоду. В режиме Lock система переключается в режим полного привода, при котором соотношение момента передних и задних колес равно 53:47. Наиболее часто используемый режим — Auto, так называемый «включил и забыл». В этом режиме система работает в соответствии с показателями электроники. Сенсоры, соединяющие блок управления двигателем с системой полного привода и контроллером ABS, постоянно отслеживают проскальзывание колес и автоматически посылают сигнал на электромагнитное сцепление, расположенное перед задней осью для точного распределения крутящего момента. В автоматическом режиме система сама определяет необходимый крутящий момент на колесах, например на скользких участках дороги, когда осенью на дорожное покрытие попадает листва, по льду зимой, и на гравии в любое время года. Система ALL-MODE 4х4 через сложную систему связей соединена с блоком управления электронной системой стабилизации восьмого поколения Bosch (Electronic Stability Programme (ESP). С помощью датчиков, показывающих давление в тормозной системе, угол поворота рулевого колеса, скорости вращения колес, боковые и продольные ускорения самого кузова, система ESP постоянно следит за курсом автомобиля. В процессе исследований, проведенных среди клиентов, Nissan точно выяснил, что владельцы Qashqai, выбравшие модификации с полным приводом ALL-MODE 4X4, ценят именно уверенность и безопасность, которые обеспечиваются разумной и ненавязчивой системой полного привода при любых условиях вождения Учитывая семейную направленность автомобиля в Европе, будущие владельцы Nissan Qashqai+2 оценят наличие системы полного привода ALL-MODE 4X4 в этой версии автомобиля, которая обеспечит им уверенность на любой дороге.
3 Елена Почитала отзывы о Ниссан Кашкай на англоязычных сайтах. Там пишут, что Ниссан — это символ не-качества, что в машине много пластика, плохая сборка салона и т.п…
2 Елена И еще хочу уточнить — если сравнить качество сборки салона, шумоизоляцию, надежность ходовой, двигателя и коробки Ниссан Кашкай с Хюндай Акцент или Мицубиши…
1 zexx Акценту он точно не проигрывает) Просто на англоязычных сайтах Акценты не обсуждают — их там нет. А почему вы между кроссовером и седаном выбираете по отделке…
Елена Мне нужен кроссовер для города. Выбираю между Ниссан Кашкай и Джук в базовой комплектации. Смотрела Тигуан, немного дороговато. Джук однозначно нравится больше…
Михаил Хотелось бы узнать цену на NissanQashdai+2 c дизельным двигателем и когда можно приобрести? Спасибо.…
zexx Думаю — врядли.. Ниссан нечасто меняет комплектации. X-Trail смотрите — он типа «мужской внедорожник» (хотя платформа та же, что у Кашкая), там много…
Петербургский Автосалон Тест-драйв Nissan Qashqai 2014 в автожурнале Петербургский Автосалон «Семейный бизнес»…
блин нашиш поменял цепь на кошкае. выставил все по меткам. заводить . хрен в пустую крутит и все. снял обратно и не мог вьехать.все стоит по меткам. снял…
zexx Пока Ниссан объявил о повышении цен на Кашкай с 8 декабря 2014 г. на 3%. Скорее всего, такая цена сохранится до середины января как минимум. А дальше — думаю,…
1 Алексей Здравствуйте,у меня такая же проблема как у Александра ..-стук в коробке передач на низкой скорости на оборотах около 800 в салоне звук услышали но причину…
Федор Здравствуйте! Да есть стук. Я был на диагностике, с такой же проблемой у меня 2 вд, механика, 2011 г. Так я там обошел и Альмеры и Тииды механику и еще такие…
Игорь В процессе огресивной езды начинает сильно дергать.(рывки)до отсечки не крутит.сбрасывает на 4000-об и тупо перестает ехать. в обычном городском режиме.бывают…
1 Алексей По Ниссан кашкай хочу всех придупредить,купил машину в сентябре 2013г. механическая коробка очень плохая (есть с чем сравнивать, ездил на фокусе,солярисе)…
ВадиМ Соглашусь по коробке, есть нюансы. Рычаг на самом деле подергивается, а что, за него надо обязательно держаться? Опять же, долго греется, все познается в…
Ниссан-Автомир Nissan 2013 модельного года — в наличии в Автомире. Спецпредложение до 30 июня 2013 г.
Ниссан-Автомир Nissan Qashqai и Qashqai+2 в наличии в Автомире — с выгодой до 70’000 рублей или зимней экипировкой бесплатно!
Nissan Qashqai+2 — трехрядная версия. История создания
Поскольку в сегменте рынка, где выступает Qashqai, сейчас появляется все больше конкурентов, компания Nissan меняет правила игры: расширяет линейку самого продаваемого компактного кроссовера, выводя семиместную версию. Новинка Nissan QASHQAI+2 построена на основе успеха оригинальной модели QASHQAI и предоставляет владельцу больше пространства и возможностей эксплуатации, создавая, таким образом, первый пример «семейного кроссовера».
Цитата:
«Модель QASHQAI сразу стала успешно продаваться на рынке Европы. Ее оригинальный стиль нравится покупателям, которые ищут не похожее на других. Но это не все. Динамичный дизайн, просторный салон, высокое качество материалов отделки и истинное удовольствие от вождения — все это создает огромный успех модели QASHQAI в Европе. Теперь выходит семиместная версия QASHQAI+2, которая расширит возможности выбора … и снова станет тем предложением от компании Nissan на рынке, которого нет ни у одного другого производителя», говорит Саймон Томас, Старший Вице-президент по продажам и маркетингу компании Nissan Europe.
Обзор модели QASHQAI+2
- Колесная база увеличена на 135 мм
- Общая длина увеличена на 211 мм
- Общая высота увеличена на 38 мм
- Третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол
- Появилось дополнительное погрузочное пространство под полом багажника
- Уникальные стильные черты и новое оборудование в стандартной комплектации
- Комплектации соответствуют модельной линейке QASHQAI, а именно
- Два бензиновых и два дизельных двигателя
- Передний и полный привод
- Три варианта отделки салона и уровня базового оборудования
Бортовой журнал Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode (2011 г.)
Прочитал про климатическую установку у приоры в отзыве у Юрия, решил свои режимы выложить обдува. Их, конечно же, гораздо меньше чем на приоре или на форд-фокусе 2 том же, где крутилка имеет видов 20, если не больше. На кашкае все гораздо проще. Есть 5 ручных режимов обдува Харя — Весь поток дует через верхние четыре шлюза Харя-ноги — 60% на харю, 24% в ноги передним пассажирам, 16% задним Ноги — 15% в лицо, 39% в ноги передним, 26% в ноги задним, 20% на лобовуху Ноги — лобовое — 10% в лицо, 27% в ноги передним, 18% в ноги задним, 45% на лобовое ( на дастере использовал такое, так как климата там не предусмотрено, на тииде зимой в слякоть-около нуля когда не срабатывал авторежим(была полная машина людей) и запотевало лобовое, тоже использовал этот режим, во всех остальных случаях авто. Лобовое(анти-пьянь или анти-дождь) — 10% в лицо, 90% на лобовое. При нажатии отдельной кнопки обдува лобового — врубается кондиционер(на тииде отключал подобную штуку), при нажатии рециркуляции тоже врубается кондиционер. Когда нажимаешь кнопку dual, то температуру можно ставить пассажиру переднему самому, прибавлять как правило. Так как люблю иногда изучать весьма идиотские или редкие технические вопросы, то к своим машинам обычно достаю огромные талмуды (на тииду 3400, на кашкай 7000 страниц) по эксплуатации и техническим данным, которые иной раз нет-нет да и гляну ради любопытства, а то и умным людям покажу, которые ремонтировать мое авто собираются, чтоб не раскурочили чего ненароком. На кашкае установлено 8 камер записи , на пятерке — 10. На случай дтп для юридической защиты. На бмв подробным вопросом еще не занимался, там и без моего любопытного носа все работает как надо. Помимо прочего можно в авторежиме колупаться, 3 режима ставить интенсивности(Продуй шею, продуй руки или нормальный), в ручном режиме можно ставить разные потоки пассажиру и водителю — Если нет климат-контроля, то охрененная штука, на гольфе 7 вроде тоже такое есть, но когда есть климат-контроль — лишь редко когда может пригодится. Кондиционер сам врубается когда дождь, сегодня врубался, сволочь, расход сразу же вырос и составил 13.1, средняя скорость 21 км в час, 7 километров. Так бы уложился в 12. Если впереди вонючий грузовик или дизельная вонючка с режимом прочистки сажевого фильтра или неисправный авто или птицефабрика или еще что, то автоматом включается рециркуляция, которая автоматом и переключается обратно. Шаги климат-установки и там и там по 0.5 градуса, удобная вещь, ставлю когда 18.5, когда 19, когда 20.5, когда 22. Кондиционеры пока что использую для торможения с затяжных спусков, чтоб и тормоза не тратить и бензин не лить. На машинах мне не хватает системы рекуперации энергии торможения, хотелось бы иметь 3-5 минутные конденсаторы или там аккумуляторы, которые бы давали энергию электроприборам и кондею во время светофорных остановок, а в случае кашкая — еще и отрубали на время затраты на генератор во время интенсивного обгона или набора скорости( как сделано на мазде 6, ведь двигатель слабенький 2 литра, но такие штуки вроде на 1-1.5 минуты есть, добавляющие 5-15 лошадок).
На машинах мне не хватает системы рекуперации энергии торможения, хотелось бы иметь 3-5 минутные конденсаторы или там аккумуляторы, которые бы давали энергию электроприборам и кондею во время светофорных остановок, а в случае кашкая — еще и отрубали на время затраты на генератор во время интенсивного обгона или набора скорости(как сделано на мазде 6, ведь двигатель слабенький 2 литра, но такие штуки вроде на 1-1.5 минуты есть, добавляющие 5-15 лошадок).
У меня никаких конденсаторов нет, но при интенсивном наборе скорости отключается кондиционер, и вроде как где то читал, что отключается генератор, но про последнее не уверен.