Поскольку в сегменте рынка, где выступает Qashqai, сейчас появляется все больше конкурентов, компания Nissan меняет правила игры: расширяет линейку самого продаваемого компактного кроссовера, выводя семиместную версию. Новинка Nissan QASHQAI+2 построена на основе успеха оригинальной модели QASHQAI и предоставляет владельцу больше пространства и возможностей эксплуатации, создавая, таким образом, первый пример «семейного кроссовера».
Цитата:
«Модель QASHQAI сразу стала успешно продаваться на рынке Европы. Ее оригинальный стиль нравится покупателям, которые ищут не похожее на других. Но это не все. Динамичный дизайн, просторный салон, высокое качество материалов отделки и истинное удовольствие от вождения — все это создает огромный успех модели QASHQAI в Европе. Теперь выходит семиместная версия QASHQAI+2, которая расширит возможности выбора … и снова станет тем предложением от компании Nissan на рынке, которого нет ни у одного другого производителя», говорит Саймон Томас, Старший Вице-президент по продажам и маркетингу компании Nissan Europe.
Прочитал про климатическую установку у приоры в отзыве у Юрия, решил свои режимы выложить обдува. Их, конечно же, гораздо меньше чем на приоре или на форд-фокусе 2 том же, где крутилка имеет видов 20, если не больше. На кашкае все гораздо проще. Есть 5 ручных режимов обдува Харя — Весь поток дует через верхние четыре шлюза Харя-ноги — 60% на харю, 24% в ноги передним пассажирам, 16% задним Ноги — 15% в лицо, 39% в ноги передним, 26% в ноги задним, 20% на лобовуху Ноги — лобовое — 10% в лицо, 27% в ноги передним, 18% в ноги задним, 45% на лобовое ( на дастере использовал такое, так как климата там не предусмотрено, на тииде зимой в слякоть-около нуля когда не срабатывал авторежим(была полная машина людей) и запотевало лобовое, тоже использовал этот режим, во всех остальных случаях авто. Лобовое(анти-пьянь или анти-дождь) — 10% в лицо, 90% на лобовое. При нажатии отдельной кнопки обдува лобового — врубается кондиционер(на тииде отключал подобную штуку), при нажатии рециркуляции тоже врубается кондиционер. Когда нажимаешь кнопку dual, то температуру можно ставить пассажиру переднему самому, прибавлять как правило. Так как люблю иногда изучать весьма идиотские или редкие технические вопросы, то к своим машинам обычно достаю огромные талмуды (на тииду 3400, на кашкай 7000 страниц) по эксплуатации и техническим данным, которые иной раз нет-нет да и гляну ради любопытства, а то и умным людям покажу, которые ремонтировать мое авто собираются, чтоб не раскурочили чего ненароком. На кашкае установлено 8 камер записи , на пятерке — 10. На случай дтп для юридической защиты. На бмв подробным вопросом еще не занимался, там и без моего любопытного носа все работает как надо. Помимо прочего можно в авторежиме колупаться, 3 режима ставить интенсивности(Продуй шею, продуй руки или нормальный), в ручном режиме можно ставить разные потоки пассажиру и водителю — Если нет климат-контроля, то охрененная штука, на гольфе 7 вроде тоже такое есть, но когда есть климат-контроль — лишь редко когда может пригодится. Кондиционер сам врубается когда дождь, сегодня врубался, сволочь, расход сразу же вырос и составил 13.1, средняя скорость 21 км в час, 7 километров. Так бы уложился в 12. Если впереди вонючий грузовик или дизельная вонючка с режимом прочистки сажевого фильтра или неисправный авто или птицефабрика или еще что, то автоматом включается рециркуляция, которая автоматом и переключается обратно. Шаги климат-установки и там и там по 0.5 градуса, удобная вещь, ставлю когда 18.5, когда 19, когда 20.5, когда 22. Кондиционеры пока что использую для торможения с затяжных спусков, чтоб и тормоза не тратить и бензин не лить. На машинах мне не хватает системы рекуперации энергии торможения, хотелось бы иметь 3-5 минутные конденсаторы или там аккумуляторы, которые бы давали энергию электроприборам и кондею во время светофорных остановок, а в случае кашкая — еще и отрубали на время затраты на генератор во время интенсивного обгона или набора скорости( как сделано на мазде 6, ведь двигатель слабенький 2 литра, но такие штуки вроде на 1-1.5 минуты есть, добавляющие 5-15 лошадок).
На машинах мне не хватает системы рекуперации энергии торможения, хотелось бы иметь 3-5 минутные конденсаторы или там аккумуляторы, которые бы давали энергию электроприборам и кондею во время светофорных остановок, а в случае кашкая — еще и отрубали на время затраты на генератор во время интенсивного обгона или набора скорости(как сделано на мазде 6, ведь двигатель слабенький 2 литра, но такие штуки вроде на 1-1.5 минуты есть, добавляющие 5-15 лошадок).
У меня никаких конденсаторов нет, но при интенсивном наборе скорости отключается кондиционер, и вроде как где то читал, что отключается генератор, но про последнее не уверен.