На российском авторынке появился кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения, который официально в нашей стране не представлен. Стоимость автомобиля 2022 года с минимальным пробегом составляет 5 млн 350 тыс. рублей, пишет «Российская газета».
В оснащение модели, помимо прочего, входят обогрев лобового стекла, кожа nappa, литые диски R20, проекция на лобовое стекло, панорамная крыша, массаж сидений, аудиосистема премиум-класса и др.
У кроссовера гибридная силовая установка e-Power: передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л.с. и 330 Нм, а двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power оснащен новой бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 157 л.с. Привод – полный.
Новый Nissan Qashqai создан на платформе CMF-C. По сравнению с предшественником длина и ширина автомобиля увеличились на 35 и 32 мм (до 4412 и 1869 мм), высота – на 25 мм (до 1620 мм), а колесная база выросла на 20 мм (до 2666 мм). Объем багажного отделения за счет изменения пола и конструктива подвески увеличился на 50 л и составляет 480 л.
Напомним, кроссовер Nissan Qashai второго поколения выпускался в России до марта 2022 года, когда его производство было прекращено в связи с нехваткой комплектующих. А в октябре 2022-го компания Nissan официально объявила об уходе с российского рынка и продаже своих активов в стране, включая завод в Санкт-Петербурге, ФГУП «НАМИ».
На российском авторынке появился седан Nissan Sunny, который официально в нашей стране не представлен. Стоимость модели составляет 1 млн 735 тыс. рублей. Под капотом автомобиля установлен атмосферный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 108 л.с., который работает в сочетании с «автоматом» Jatco.
По данным компании, в России продается новый кроссовер Nissan Qashqai.
Автомобиль Кашкай с минимальным пробегом доступен в России. В издании «РГ» заметили объявление о продаже автомобиля 2022 года выпуска на одной из крупных интернет-площадок. По оценке специалистов, внедорожник третьего поколения будет стоить в России 5,35 млн рублей. На данный момент кроссовер официально не продается в России. Им оказался частный продавец. Новый кроссовер Nissan Qashqai 2023 был привезен в Россию из Германии. До 2027 года гарантия на кроссовер, купленный у официальных дилеров, распространяется.
В качестве оснащения такого автомобиля заявлена панорамная крыша, 20-дюймовые легкосплавные диски и обогрев лобового стекла. Аудио система премиум-класса, массажные сиденья. Автомобиль Nissan ashqai в этой версии доступен с фирменными гибридами e-Power и полным приводом. Система силовой установки основана на бензиновом двигателе VC-Turbo объемом 1,5 л., который выполняет роль генераторного генератора для аккумуляторной батареи, а также на электродвигателе мощностью 190 л/с (330 Нм). Автомобиль имеет мощность в 157 лошадиных сил. (фото: Nissan).
Новый автомобиль был создан на основе платформы от французского автопроизводителя Renault-Nissan, получившего название CMF-C. Как и предыдущее, третье поколение модели стало крупнее в размерах. Как мы уже говорили, длина равна 4,412 метра, ширина -1,869 метров. Высота составляет 1,62 метров. Диаметр колесной базы составляет 2,666 метра. Багажник теперь имеет объем 480 литров, что в 5 раз превышает предыдущий показатель. Конические матричные фары, решетку V-Motion и угловатые формы кузов. Описание. Незадолго до этого стало известно, что в Беларуси начали предлагать для россиян и белорусов предыдущую версию кросса по цене от 2,1 млн рублей.
Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок. Но за рубежом эта модель уже активно продается. Однако новый Qashqai по-прежнему не лишился нескольких важных недостатков, характерные для его предшественников. Пользователи VK смогли протестировать японскую модель и выделить ее плюсы и минусы.
Мне понравилось то, что в новом Qashqai есть множество современных систем безопасности. Просторный салон и большой грузовой отсек тоже хороши. Но, с другой стороны, японская модель — один из самых медленных компактных кроссоверов. У него также неудобная езда по городским улицам и, как правило, я не в восторге от вождения.
Этот комментарий отражает мнение многих пользователей. Несмотря на то, что Qashqai позиционируется как городской кроссовер, именно в мегаполисах выявляются основные недостатки японской модели. Это, возможно, главный недостаток паркетника.
Двигатель маломощный и шумный. Ухабистая езда с дополнительными 19-дюймовыми колесами. Передние сиденья неудобны в дальних поездках.
Учитывая его размер, в Qashqai достаточно места для пассажиров и груза. Он также предлагает длинный список систем безопасности и помощи водителю, часть которых нельзя найти у одноклассников.
Qashqai нельзя назвать спортивным, но он компетентен и стабилен в поворотах. Рулевое управление расплывчатое и безжизненное, но в остальном этот внедорожник легко маневрирует в пробках и тесных парковках. Тормоза хорошо настроены и позволяют плавно останавливаться.
Интересно то, что Qashqai может показаться неудобным в длинных поездках. С другой стороны, японскую модель благодаря просторным салону и багажнику можно рассматривать в качестве семейного автомобиля. Также важным достоинством Qashqai считается обилие систем безопасности и водительских помощников.
Стандартные средства безопасности водителя Qashqai, которые включают в себя мониторинг «слепых» зон, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, а также предупреждение о выходе из полосы движения, немного помогают ему в оценке.
Качество звука и разрешение центрального экрана — слабые звенья Qashqai.
Посадка довольно естественна, и только высокие водители заметят, что руль расположен немного низко. Независимо от положения сидения, элементы управления на приборной панели кажутся немного далекими.
Несмотря на обилие систем безопасности, в остальном Qashqai выглядит слишком блекло на фоне одноклассников. Кроссовер по ходовым характеристикам, удобству и управляемости уступает многим конкурентам. И это притом, что некоторые одноклассники (включая китайских) стоят дешевле японской модели.
Qashqai недостаточно мощный, и нет никаких реальных преимуществ для экономии топлива.
Цена Qashqai варьируется. Что касается начального уровня, то он имеет конкурентоспособную цену, особенно если учесть достаточное количество стандартных расширенных средств помощи при вождении. Но как только вы начнете смотреть на более высокие комплектации или добавите полный привод, он быстро окажется дороже, чем его основные конкуренты.
Я бы мог простить неудовлетворительное ускорение Qashqai, если бы оно компенсировалось большим преимуществом в экономии топлива или каким-либо другим «сюрпризом и удовольствием». Стиль довольно гладкий, но на самом деле здесь нет ничего, что могло бы вызвать у вас восторг от обладания Qashqai.
Qashqai, судя по комментариям, как будто бы устарел в сравнении со своими конкурентами. Японская модель демонстрирует характеристики, свойственные моделям, которые выпускались 5-10 лет назад. Единственный явный плюс Qashqai — это отличный комплекс безопасности.
Adblock