- У Nissan Qashqai теперь есть гибридная версия e-Power
- Гибридный Nissan Qashqai E-Power 2023. Все подробности. Обзор новинки
- Гибридный Nissan Qashqai e-Power подоспеет к сентябрю
- Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые
- Nissan Qashqai 2022 — новое поколение кроссовера с гибридной установкой e-Power
- Внешний вид
- Салон и комплектация
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Дата выхода и цены
У Nissan Qashqai теперь есть гибридная версия e-Power
Производство кроссовера Nissan Qashqai стартовало в 2006 году, основным рынком для этой модели является Европа. Актуальный паркетник третьего поколения был представлен в феврале прошлого года. По информации сайта CarSalesBase, в течение «ковидного» 2020 года старосветские дилеры реализовали 135 829 экземпляров, что на 38% меньше, чем в 2019-ом. Отрицательная динамика продолжилась и в прошлом году: клиенты купили 113 276 машин (на 16,6% меньше, чем годом ранее). Теперь марка представила новую версию кроссовера – e-Power.
Продажи нынешнего «третьего» Кашкая стартовали в Старом Свете летом прошлого года, первыми на рынок вышли «мягкогибридные» версии. В их основе находится знакомая по моделям Renault «турбочетвёрка» объёмом 1,3 литра: она работает в тандеме с 12-вольтовым стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. У бензинового двигателя два варианта форсировки – 140 и 158 л.с., в первом случае максимальный крутящий момент равен 240 Нм, такой движок сочетается только с шестискоростной «механикой»; во втором – 260 Нм в случае комплекта с 6МКП и 270 Нм – с вариатором X-Tronic.
Японская компания подготовила ещё одну версию Qashqai для европейского рынка: её оснастили гибридной силовой установкой e-Power. Стоит отметить, что такая система не является новинкой: в частности, ещё в 2016 году её получил Nissan Note. С тех пор выпуск моделей бренда в версии e-Power налажен не только в Японии, но и в Китае и Таиланде. Для Европы же новая модификация Кашкая станет первенцем с этой установкой (модель будет сходить с конвейера британского завода Nissan).
Ранее Kolesa.ru публиковал шпионские снимки прототипов новой версии модели, а теперь Nissan Qashqai e-Power представлен официально. Визуальных отличий экстерьера у такой гибридной модификации от чисто бензиновых вариантов немного: так, паркетник получил указывающие на версию логотипы и иную радиаторную решётку с глянцевой горизонтальной полосой чёрного цвета в верхней части «гриля». Салон, очевидно, остался без изменений.
Qashqai e-Power оснастили гибридной силовой установкой, особенность которой заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колёсами: он выполняет роль генератора электроэнергии, тогда как передние колёса вращает электродвигатель. В состав установки Qashqai e-Power входит 156-сильный 1,5-литровый турбомотор с переменной степенью сжатия (как у Infiniti QX50 и QX55), а также электродвигатель мощностью 188 л.с. На задней оси электромотора для Кашкая не предусмотрено, так что полного привода у такого кроссовера нет.
У автомобиля есть режим e-Pedal (управление разгоном и торможением происходит только с помощью педали акселератора). Ёмкость тяговой батареи в компании не раскрыли, подзаряжать её от электросети нельзя, питание происходит только за счёт мотора. Средний расход топлива у Nissan Qashqai e-Power составляет 5,3 литра на сотню километров. Для сравнения, у бензиновой версии со 158-сильным турбомотором объёмом 1,3 литра и вариатором этот показатель составляет 5,5 литра на 100 км (расчёт вели по циклу WLTP).
На европейский рынок такая версия автомобиля японской марки выйдет в конце лета 2022 года. Цены Qashqai e-Power пока не раскрыты, их объявят ближе к старту продаж.
Отметим, в РФ Кашкай является одним из самых продаваемых автомобилей в стране: он почти не покидает ТОП-25 наиболее востребованных моделей в стране. Его производство налажено на заводе в Санкт-Петербурге, однако из-за текущих геополитических потрясений в ближайшем будущем оно может быть прекращено.
Гибридный Nissan Qashqai E-Power 2023. Все подробности. Обзор новинки
Представлен Nissan Qashqai 2023 в новой версии «последовательный гибрид» E-Power. Все подробности о модели.
Японский автопроизводитель Nissan презентовал гибридную версию кроссовера Qashqai 2023, оснащенную своей фирменной силовой установкой e-Power. Новинка будет продаваться только в Евросоюзе.
Внешне новый Qashqai e-Power практически не отличается от стандартного кроссовера. На кузове имеются соответствующие шильдики и новая радиаторная решетка. Из изменений в салоне — иная графика приборной панели, где водитель сможет управлять режимом e-Pedal.
Технические характеристики
Силовая установка нового Nissan Qashqai E-Power 2023 состоит из 1,5-литрового турбодвигателя мощностью 154 л.с., электромотора EM57 (как у Leaf) отдачей 140 кВт (190 л.с.), литий-ионной аккумуляторной батареи, генератора и инвертора. Суммарно установка выдаёт 187 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента. Привод — только передний.
Расход топлива у Qashqai e-Power составляет лишь 4,5 литра на 100 км пути, а объем выбросов CO2 — 119 г/км.
Автомобиль имеет режим e-Pedal, в котором рекуперация кинетической энергии задействована максимально, а управлять кроссовером можно в одну педаль.
Видео
Цена и дата выхода
Гибридный Nissan Qashqai E-Power 2023 появится на европейском рынке в конце лета 2022 года. Цены и комплектации пока не объявлены, ожидаемая стоимость от 30000 фунтов стерлингов.
В России модель продаваться не будет.
Производство автомобиля осуществляется на заводе компании Nissan в Великобритании.
Гибридный Nissan Qashqai e-Power подоспеет к сентябрю
Новый «Кашкай» пока что доступен только с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T в двух вариантах форсировки – на 140 л. с. и 240 Нм либо на 156 сил и 260 «ньютонов» (270 Нм у машин с вариатором Xtronic). Формально это тоже гибрид: на скорости до 110 км/ч работает 12-вольтовый стартер-генератор, добавляющий 6 Нм тяги. Также предусмотрена небольшая литий-ионная батарея.
Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые
Однако у версии e-Power ДВС вообще не связан с колесами. Мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия от Infiniti в трехцилиндровой конфигурации объемом 1,5 л развивает 156 л. с. и 250 Нм, но используется только для подзарядки тяговой батареи (на сжатии 14:1) либо, при ускорениях, для питания электромотора (тогда степень сжатия может снижаться до 8:1). Возможность подзарядки аккумулятора от сети не предусмотрена.
На передней оси «Кашкая» расположен электродвигатель мощностью 140 кВт (190 л. с.), развивающий 330 Нм. Силовая установка позволяет кроссоверу набрать первую «сотню» за 7,9 с, однако «максималка» невелика – ограничитель установлен на 170 км/ч.
Снаряженная масса гибрида ожидается в диапазоне от 1612 до 1728 кг (точных данных пока нет), в сравнении с бензиновой версией незначительно ухудшилась аэродинамика: коэффициент Cd у Qashqai e-Power составляет 0,32 (+0,04).
Но главное: на каждые 100 км гибридная установка позволит экономить около одного литра бензина. Заявленный расход e-Power в смешанном цикле составляет 5,3-5,4 л/100 км. Как и у аналогичного Nissan Note, предусмотрена режим езды «в одну педаль». Если отпустить акселератор, электроника начнет подтормаживать кроссовер (до 0,2 g), однако для полной остановки все же придется пользоваться педалью тормоза. Рекуперация энергии торможения также направлена на подзарядку тяговой батареи.
Набор визуальных доработок относительно исходной модели даже скромнее, чем у гибридного Juke: отличить версию e-Power можно лишь при помощи черной накладки на радиаторной решетке и особым шильдикам – даже 20-дюймовые легкосплавные диски те же.
Сборка гибридных кроссоверов на заводе Nissan в Сандерленде начнется летом, а первые машины европейские дилеры марки получат в сентябре. Цена пока не объявлена, однако за базовый Qashqai с передним приводом в Европе просят 27,6 тыс. евро без учета опций, а кроссовер с полным приводом и вариатором доступен за 39,9 тыс. евро. Весьма вероятно, гибридная модификация окажется самой дорогой в гамме, даже с учетом отсутствия полного привода.
Nissan Qashqai 2022 — новое поколение кроссовера с гибридной установкой e-Power
Ниссан Кашкай приобрел в нашей стране огромную популярность, так как японский кросс обладает рядом преимуществ, которые выгодно его выделяют среди одноклассников: приятная цена, надежность, яркий, запоминающийся дизайн. Две последние версии были сильно похожи, но теперь все по иному, так как третья генерация обещает наделать шума в автомобильном мире.
Создатели предрекают этому кроссоверу большое будущее, ведь в него были вложены все передовые разработки, а это значит, что российских любителей данной модели ждет сюрприз.
Внешний вид
Новое поколение Nissan Qashqai 2022 получит совершенно другой дизайн, внешний вид автомобиля меняется до неузнаваемости. Стоит обратить внимание на четкие спортивные черты, которые, в первую очередь, подчеркивают его дерзкий характер.
Японский красавец получит особенную элегантность в своих плавных линиях. Передняя часть будет оснащена новыми фарами, которые имеют раскосую форму. В кузове появилось множество штамповок, придающих автомобилю особую динамичность.
Передний бампер оснащён раскрытыми нишами, которые расположены по бокам. Решетка осталась классической, если не учитывать ее размера. Дизайн автомобиля имеет европейские корни, так как полностью разрабатывался под Европу. В целом, экстерьер хороший, создается впечатление, что дизайнеры создали новый автомобиль.
Салон и комплектация
Салон преобразился до неузнаваемости, но прежние линии сразу угадываются. Обновленная версия получает совершенно новую мультимедийную систему, широкий экран, который играет роль бортового компьютера.
Во всех комплектациях предусмотрено несколько USB портов, которые предназначены для зарядки девайсов. Новый мультируль имеет массу полезных кнопок. Также была произведена полная замена щитка приборов. Теперь на ней водитель может видеть траекторию движения автомобиля. Встроенная система работает со всеми известными платформами.
По сравнению со своими братьями, Nissan Qashqai 2022 получился более просторным: появилось больше места на заднем ряду, объем багажного отделения вырос до 480 литров, что свободно позволяет перевозить различные грузы.
Комплектации будут расширены. Сделано это будет за счет новых разработок. Внедрены инновационный круиз-контроль и система удержания автомобиля в своей полосе. Все материалы имеют высокое качество, отделка салона будет разная: натуральная кожа, эко кожа, новые тканевые материалы.
Пока все варианты комплектаций держатся в строжайшем секрете и будут обнародованы только после премьеры кросса. Остается только предполагать, что их будет несколько, так как Ниссан планирует использовать разнообразную гамму двигателей.
Технические характеристики
По техническим характеристикам этот японец тоже будет удивлять: впервые использована система гибридной установки e-Power, которая состоит из 1,5 литрового двигателя. Он работает по принципу генератора. Вырабатываемая энергия отправляется на электромотор.
Заявлено, что у двигателя не будет прямой связи с ведущими колесами. Новая установка имеет мощность в 190 лошадиных сил. У водителя будет возможность самостоятельно выбирать режим своего движения, для этого предусмотрено три варианта управления: Standard, Sport и Eco.
Также на выбор покупателя будут предложены совершенно новые двигателя с гибридной установкой. Мотор с объемом в 1,3 литра, который выдает на пике 140 и 158 лошадок. В этом варианте предусмотрена работа с механической коробкой переключения передач, есть комплектация и с вариатором.
Уже достоверно известно, что дизельных двигателей у этой генерации не будет.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
4425 мм | 1838 мм | 1635 мм | 2666 мм |
Некоторые версии будут оснащены полным приводом. Существенно снизилась общая масса автомобиля, так как в деталях кузова использованы различные композитные материалы.
Кроссовер обладает неплохими динамическими качествами, увеличена его проходимость, так как днище кроссовера приобрело полностью плоскую форму. По ходовой части особенных изменений не замечено, переднеприводная версия имеет полузависимую подвеску с торсионной балкой, полный привод будет иметь независимую многорычажную систему.
Конкуренты
В данном сегменте достаточно жесткая конкуренция, но за счет использования инновационных силовых установок, у модели Nissan Qashqai, практически нет конкурентов.
Дата выхода и цены
В Европе данная модель появится скоро, но для России сроки установлены следующие — в конце 2021-го или начале 2022 года. Собирать кросс будут на заводе под Санкт-Петербургом.
Цены все еще держатся в секрете, но, по мнению официальных дилеров, они будут значительно выше, чем на предыдущие модели Nissan Qashqai.
Базовая версия будет стоить примерно 1 631 000 рублей.
Фото Nissan Qashqai: