- Кроссовер Ниссан Кашкай. 3-е поколение 2021 год
- Экстерьер
- Агрегаты и ходовая часть
- Интерьер
- Комплектации и оснащение
- Nissan Qashqai 2021 – новый японский кроссовер, фото, цены и комплектации
- Комплектации и цены
- XE
- SE
- SE+
- SE Yandex
- QE
- QE Yandex
- QE+
- LE
- LE+
- LE Top
- Модификации и опции в России
- Обзор новой модели
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
Кроссовер Ниссан Кашкай. 3-е поколение 2021 год
Ниссан Кашкай — компактный кроссовер Nissan Motor Company, производится с конца 2006 года. В настоящий момент на рынке представлено уже третье поколение популярной модели (данные на 2021 год).
18 февраля 2021 года компания Nissan представила кроссовер Кашкай третьего поколения. Автомобиль был создан на новой платформе, подрос по сравнению с предшественником, получил новые технологии и гибридные моторы. Кашкай входит в тройку самых популярных моделей Nissan.
Экстерьер
Новый Ниссан Кашкай стал первой европейской моделью Nissan, построенной на модульной архитектуре CMF-C. В кузове и несущей основе машины значительно выросла доля элементов из высокопрочной стали, что сделало ее прочнее примерно на 41%. Капот, задние двери и передние крылья выполнены из алюминия, а крышка багажника — из композитных материалов, что позволило уменьшить массу на 60 кг по сравнению с предыдущим поколением. Длина кузова теперь составляет 4425 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1 635 мм. Колесная база выросла на 20 мм и составляет 2666 мм. Багажник стал больше на 74 л и достиг 504 л.
Кроссовер получил абсолютно новую внешность и стал походить на более старшие модели марки. Особенно заметно изменилась передняя часть кузова, щеголяющая фирменной увеличенной радиаторной решеткой V-motion, а также сложными адаптивными головными фарами с тонкими секциями диодных ходовых огней над ними. Увеличение размеров пошло ему на пользу, общий вид получился солидный.
Агрегаты и ходовая часть
В 2021 году появилась гибридная версия — Ниссан Кашкай e-Power, оснащенная новым бензиновым турбомотором 1,5 л (157 л. с.). К сожалению, в Израиле она пока не представлена. Существуют два варианта: 1,3-литровый турбодвигатель — бензин, 140 л. с. и 240 Нм, а также турбодизель объемом 1,5 л (115 л. с.). Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, и получили только передний привод. Моноприводные версии комплектуются простой и дешевой задней торсионной балкой (полноприводные версии, которые не поставляются в Израиль, имеют сзади многорычажную подвеску).
Интерьер
Оформление интерьера Ниссан Кашкай 2021 года также совершенное новое. Модернизированная медиасистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto Nissan Connect обладает выросшим с семи до девяти дюймов дисплеем и теперь расположена там, где были центральные дефлекторы вентиляции. Они переместились на ее прежнее место. Кстати, ряд функций автомобиля можно контролировать дистанционно при помощи приложения NissanConnect.
Стал меньше блок управления 2-зонным климат-контролем. Рулевое колесо тоже новое, с более удобными клавишами на спицах. Место привычного рычага трансмиссии занял джойстик, а рядом с ним появилась площадка для беспроводной зарядки (в топовой версии). Еще появился 12,3-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей цифровой приборной панели.
Комплектации и оснащение
Новый Кашкай доступен с усовершенствованной системой полуавтоматического управления ProPilot, которая способна самостоятельно менять скорость автомобиля в зависимости от конкретной дорожной ситуации. Электронный помощник пользуется данными навигатора и системой распознавания дорожных знаков, а также сведениями о других участниках дорожного движения, получаемыми с камер кругового обзора.
Базовая Acenta, выпускается в двух вариантах:
- мотор — 1,3 л, турбо, бензин, 140 л. с., 6-ступенчатая «механика», передний привод; разгон 0-100 км/ч — 10,5 секунды, максимальная скорость — 193 км/ч;
- мотор — 1,3 л, турбо, бензин, 160 л. с., роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, передний привод; разгон 0-100 км/ч — 10,1 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч.
В неё включено: мультимедийная система с сенсорным экраном, интерфейсом Apple CarPlay и Android Auto и 6 динамиками, 2-зонный климат-контроль, датчики дождя, света и парковки (передние и задние), светодиодные ходовые огни, система предотвращения блокировки колес, система распределения тормозных усилий, система контроля давления воздуха в колесах, система контроля динамической устойчивости, противобуксовочная система и система управления дальним светом (управляет фарами, переключая дальний свет на ближний при обнаружении встречных автомобилей, а затем — обратно). Предусмотрены шесть подушек безопасности и система контроля расстояния спереди, система экстренного торможения, включающая обнаружение пешеходов, система обнаружения дорожных знаков и система контроля отклонения траектории.
Acenta Top также выпускается в двух вариантах:
- мотор — 1,3 л, турбо, бензин, 160 л. с., роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, передний привод; разгон 0-100 км/ч — 10,1 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч;
- мотор — 1,5 л, турбо, дизель, 115 л. с., роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, передний привод; разгон 0-100 км/ч — 10,3 секунды, максимальная скорость — 183 км/ч;
Здесь добавлена стеклянная крыша с электрической шторкой от солнца, электрический стояночный тормоз. Помощников водителю больше: добавлены система активного регулирования плавности хода, включающая плавное торможение для предотвращения неприятных сотрясений кузова при наезде на неровности дороги и обеспечивающая более комфортную езду, интеллектуальная система контроля траектории — для уверенного прохождения поворотов, регулирует давление в тормозной системе для каждого колеса по отдельности, чтобы поддерживать оптимальную траекторию в повороте.
Acenta Tech также выпускается в двух вариантах:
- мотор — 1,3 л, турбо, бензин, 160 л. с., роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, передний привод; разгон 0-100 км/ч — 10,1 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч;
- мотор — 1,5 л, турбо, дизель, 115 л. с., роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, передний привод; разгон 0-100 км/ч — 13 секунд, максимальная скорость — 183 км/ч;
В комплектацию включены все оборудование предыдущей версии, легкосплавные колеса 18 дюймов, 4 камеры кругового обзора, сиденья отделаны более дорогой тканью.
Снабжена бензиновым мотором 1,3 л, турбо, 160 л. с., роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, передним приводом; разгон 0-100 км/ч — 10,1 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Добавлены камера заднего вида, система доступа без ключа. Автомобиль внешне отличается бамперами в цвет автомобиля и колесами 19 дюймов.
Топовая комплектация Tekna
Снабжена турбомотором 1,3 л, бензин, 160 л. с., роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, передним приводом; разгон 0-100 км/ч — 10,1 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Добавлены кожаный салон, подогрев передних сидений, автоматическая парковка, контроль слепых зон, полностью светодиодная оптика, интеллектуальные адаптивные фары головного света.
Nissan Qashqai 2021 – новый японский кроссовер, фото, цены и комплектации
На странице все подробности о новом кузове Ниссан Кашкай 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, модификации и опции в России, XE, SE, SE+, SE Yandex, QE Yandex, QE, QE+, LE, LE+, LE Top, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
XE
SE
SE+
SE Yandex
QE
QE Yandex
QE+
LE
LE+
LE Top
Модификации и опции в России
Возможность выбирать между моторами, коробками передач, передним и полным приводом; а также довольно большая вариативность наполнения пакетов оснащения приближают количество доступных комплектаций Ниссан Кашкая 2021 модельного года к двум десяткам.
Сориентироваться в доступных версиях японских паркетников помогают уровни оснащения, количество которых на сегодня достигает десяти:
- XE. Самый простой и доступный Кашкай 2021 может похвастать лишь аудиосистемой (6 динамиков), обогревом лобового стекла и 17-дюймовым «литьем», которое, впрочем, доступно только для модификаций с 144-сильным мотором.
- SE. Чуть дороже обойдется комплектация, в которую дополнительно включены задний и передний парктроники, а также система обогрева передних сидений и рулевого колеса.
- SE Yandex. Это пакет SE, расширенный за счет предустановленной медиасистемы Яндекс.Авто, к которой прилагается камера заднего вида.
- SE+. Еще более богатая комплектация, где предусмотрен цветной тачскрин (7”) для медиасистемы NissanConnect 2.0, а также камера заднего вида и навигатор.
- QE. Следующая комплектация оснащения добавляет к вышеперечисленному рейлинги и светодиодную оптику.
- QE Yandex. Аналогично пакету SE Yandex здесь к комплектации QE добавляется система Яндекс.Авто.
- QE+. Комплектация, включающая систему распознавания движущихся объектов и панорамную крышу.
- LE. Список самых дорогих пакетов открывает оснащение, куда входят камеры кругового обзора, кнопочный запуск двигателя, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон, датчик света и ряд прочих современных систем активной и пассивной безопасности.
- LE+. В этой комплектации кроссовер получает полный набор систем безопасности, где присутствуют системы мониторинга «слепых» зон и контроля рядности движения.
- LE Top. «Топовый» Кашкай будет включать оснащение всех пакетов плюс люксовая комбинированная (кожа/алькантара) отделка салона, черный потолок и 19-дюймовые диски.
Обзор новой модели
Компактный кроссовер Ниссан Кашкай 2021 модельного года второго поколения имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 4377 мм.,
- ширина – 1837 мм.,
- высота – 1595 мм.,
- колесная база – 2646 мм.,
- дорожный просвет – 200 мм.
Текущее поколение Nissan Qashqai было запущено в продажу в 2014 году, и тогда же этот кроссовер был признан авторитетной комиссией из Euro NCAP самым безопасным в своем классе автомобилем.
Для автолюбителей из России к этому факту можно добавить и тот, что одной из локализаций сборки японских паркетников является Санкт-Петербург, где автомобили проходят адаптацию под местные условия эксплуатации. Причем, речь идет о довольно серьезных доработках, в том числе затрагивающих подвеску внедорожников.
Благодаря стараниям представителей российского отделения Nissan Technical Center Europe на Ниссан Кашкай 2021 российской сборки устанавливается модернизированная подвеска с более жесткими стабилизаторами, мягкими пружинами и увеличенными в размерах резиновыми демпферами.
При этом задняя часть шасси в случае с переднеприводными модификациями Кашкая является копией многорычажной подвески от Nissan X-Trail, который также был подвергнут «российской» адаптации.
Экстерьер
Передок Nissan Qashqai 2021 постепенно приобретает более выразительный V-образный дизайн, который украшает автомобили всей модельной линейки японского производителя.
В рамках последнего рестайлинга кроссоверу подарили новые бампера, установили светодиодную оптику и слегка изменили профиль капота. Самое заметное новшество – внешне новый кузов Кашкая почти утратил детали из неокрашенного черного пластика, заменив их лакированными и хромированными элементами, отчего стал выглядеть наряднее и заметно дороже.
Салон
Внутри кроссовер мало чем отличается от «родственника» X-trail, поэтому конструкторы продолжают попытки уникализировать интерьер за счет мелких деталей. Например, Ниссан Кашкай 2021 предлагает свои цвета подсветки приборов и пиктограмм.
Куда более весомым отличием можно считать мультируль, который был позаимствован у модели Ниссан Микра. В остальном бюджетные комплектации паркетника предлагают все ту же тканевую обивку, а претензии на высокий уровень оснащения и «автомобильного» комфорта в состоянии предъявить лишь самые дорогие версии внедорожника из доступных.
Техническая начинка
На Ниссан Кашкай 2021 модельного года в Санкт-Петербурге будут устанавливать либо 1.2-литровые 115-сильные бензиновые двигатели, либо более мощные 2.0-литровые аналоги мощностью 144 л. с., которые пойдут на полноприводные модификации.
В Европе покупателям кроссоверов нового Nissan Qashqai также доступны дизельные агрегаты объемом 1.5 и 1.6 литра. При этом выбор трансмиссий един для всех рынков: механическая «коробка» с шестью передачами или бесступенчатый вариатор CVT. В случае с автомобилями российской сборки можно говорить о доработанном вариаторе, где заменен гидротрансформатор.