Всё о комплектациях Nissan Qashqai 2021
Nissan Qashqai пользуется популярностью у потребителей долгие годы, новый кузов от 2021 года не стал исключением. Потребителю, во время посещения салона, официальный дилер предоставит огромное количество буклетов с обзором комплектаций, в которых легко запутаться даже уверенному пользователю. Данная статья позволит доступным образом разобраться во всех комплектациях модели 2021 года, и понять, какой автомобиль подходит именно вам.
Базовая комплектация XE
Стоит начать с того, какими опциями наделён базовый автомобиль, в самой первой комплектации XE. Начнём с систем безопасности:
- ABS;
- EBD;
- система помощи во время экстремального торможения;
- cистема стабилизации;
- боковые и фронтальные подуши безопасности;
- система, осуществляющая помощь при начале движения в гору;
- активное торможение;
- активную систему контроля, следящей за траекторией движения;
- руль с электроусилителем.
- двухзонный климат контроль;
- 5 дюймовый дисплей на панели приборов;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- bluetooth;
- сиденья переднего ряда Zero Gravity;
- подлокотник;
- кожаная отделка руля под спорт;
- электрообогрев заднего и лобового стекла;
- передние сиденья с подогревом;
- электропривод и обогрев боковых зеркал.
Что касается силовых агрегатов, то покупателям доступен 1.2 турбо на 115 л.с., переднем приводе, с механической или CVT коробкой, и 2.0 атмосферный мотор на 144 л.с., переднем и полном приводе, с аналогичными коробками. Для наглядности представлено фото базовой комплектации:
Комплектации SE, SE+, SE Top, SE Top N-Design
SE
В ней много функций добавилось по комфорту, а именно:
- регулировка пассажирского сиденья в шести направлениях;
- поддержка поясничной зоны водителя и пассажира;
- руль и задний ряд сидений с подогревом, с оговоркой, в виде двухлитрового мотора;
- парктроники передние и задние;
- датчики света и дождя;
- круиз контроль;
- картер со стальной защитой;
- центральный подлокотник с подстаканниками для пассажиров второго ряда;
- зеркала складываются автоматически.
SE+
Получает уже преображение в экстерьере в виде легкосплавных колёсных дисков диаметром 18 дюймов . В комфорте прибавляется мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем и поддержкой Андройд авто, Эпл карплей и ЯндексАвто, благодаря этому же, появляется камера заднего вида. В Безопасности можем наблюдать появление системы, отслеживающей давление в шинах.
SE Top
Начиная с этой комплектации, покупателям становится доступен только двухлитровый мотор, с CVT коробкой и передним или полным приводом, на выбор. Что касается экстерьера, то здесь достаточно нововведений:
- передние противотуманные фары;
- адаптивные LED фары, которые регулируются автоматически;
- тонировка задних стёкол, в том числе стекла багажника;
- серебристые рейлинги на крышу.
- салонное зеркало затемняется автоматически;
- возможность запустить двигатель дистанционно;
- запуск двигателя осуществляется кнопкой;
- чип ключ;
- навигационную систему;
- система кругового обзора;
- Nissan Connect Services.
Безопасность обжилась системой, которая распознаёт движущиеся объекты.
Комплектация SE Top N-Design
Здесь все отличия коснулись исключительно экстерьера, а именно, покупатель получит: чёрные рейлинги на крышу, чёрные легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, накладки на зеркала так же будет в чёрном цвете, решётка радиатора в тёмном цвете и чёрный дизайн фар.
Комплектации LE, LE+, LE Top
Прежде чем приступить к подробному описанию каждой из них, стоит отметить, что покупатели бесплатно получают отделку сидений алькантарой цветом кофе.
LE
Комплектация LE получила: омыватели фар, передние сиденья с электроприводом в шести направлениях, кожаный салон. Но основные фишки пришли в безопасность:
- интеллектуальная система, осуществляющая остановку перед препятствием;
- система обнаружения препятствий при движении задним ходом;
- дальний свет переключается на ближний автоматически;
- мониторинг слепых зон;
- контроль рядности движений.
LE+
Что касается данной комплектации, то основное изменение одно, связанное с экстерьером, и это, полюбившаяся автолюбителям, панорамная крыша. А дополнительные опции в системе безопасности, станут приятным бонусом к панораме, но перечислить их необходимо:
- система «ПроПилот», с поддержкой интеллектуального круиз контроля и ассистентами движения в полосе и в пробках;
- система контроля усталости;
- система интеллектуальной помощи при парковке.
LE Top
Или как любят говорить, максималка. Единственное её отличие от LE+, это новые легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов, против 18 дюймовых на пред максимальной комплектации. Переплачивать четырнадцать тысяч рублей или нет, каждый покупатель решит для себя сам.
В итоге
Выше, вы познакомились со всеми доступными комплектациями автомобиля Nissan Qashqai. После прочтения данного материала, вам будет куда проще разобраться в дилерском центре, какую именно модификацию вы предпочитаете, а так же будет понятно, за какие опции стоит доплатить, а какими можно пренебречь и неплохо сэкономить, выбрав комплектацию, подходящую именно вам, а не менеджеру консультанту.
Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Приобрел данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам. Взял машину уже под зиму и хочу сказать, что печка жарит как надо.
Динамика автомобиля вполне приемлема, и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0, уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 км/ч.
Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться хорошо зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1.2 (время паровозов уже ушло — теперь объемы все меньше и меньше).
В целом, машина нормальная, не овощ, не пустая (даже в базе), тихая и комфортная. В салоне ничего не скрипит: панель, борода, тоннель — собраны добротно. Ощущение крепко сбитого автомобиля присутствует.
Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, Лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки могли бы и получше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают.
Видео отзыв
Приветствую. На дворе январь 21 года, автомобиль в эксплуатации уже 1,5 года, это его вторая зима. Автомобиль используется по назначению каждый день, в основном поездки на работу, магазины.
До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят.
Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится!
18 марта 2021 года ровно год с покупки. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему.
Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры.
Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Сейчас составляет 10,3 л/100 км, но езжу практически каждый день, и зимние прогревы подняли расход, поскольку всемирное потепление показало зубы, и по утрам было нередко 20-25 со знаком «минус».
Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Все стало нормально, когда выставил +16,5. Так и доехал.
Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл.
Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука.
Обалденное чувство от нового авто. Но оно проходит… Этот красивый (у меня черный) кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.
Пересев с Фабии 1.2 на турбированный Кашкай 1.2, я большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.
Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма (если до это не раскрутил обороты до 2 000) — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга (при нажатой до упора педали газа).
А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам!
Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.
Амортизаторы жесткие, при проезде «лежачего» быстрее чем на 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.
Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть (а любую переднюю после первой — одним). На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.
Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!
Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90 км/ч. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.
За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков.
Расход вполне себе порадовал: город твердые 11-12 л при достаточно быстрой езде, а трасса при 100-110 км/ч — 6,5-7,0 л (в зависимости от кол-ва человек в салоне). Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.