Nissan qashqai 2021 механика

Всё о комплектациях Nissan Qashqai 2021

Комплектации Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai пользуется популярностью у потребителей долгие годы, новый кузов от 2021 года не стал исключением. Потребителю, во время посещения салона, официальный дилер предоставит огромное количество буклетов с обзором комплектаций, в которых легко запутаться даже уверенному пользователю. Данная статья позволит доступным образом разобраться во всех комплектациях модели 2021 года, и понять, какой автомобиль подходит именно вам.

Базовая комплектация XE

Стоит начать с того, какими опциями наделён базовый автомобиль, в самой первой комплектации XE. Начнём с систем безопасности:

  • ABS;
  • EBD;
  • система помощи во время экстремального торможения;
  • cистема стабилизации;
  • боковые и фронтальные подуши безопасности;
  • система, осуществляющая помощь при начале движения в гору;
  • активное торможение;
  • активную систему контроля, следящей за траекторией движения;
  • руль с электроусилителем.
  • двухзонный климат контроль;
  • 5 дюймовый дисплей на панели приборов;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • bluetooth;
  • сиденья переднего ряда Zero Gravity;
  • подлокотник;
  • кожаная отделка руля под спорт;
  • электрообогрев заднего и лобового стекла;
  • передние сиденья с подогревом;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал.

Что касается силовых агрегатов, то покупателям доступен 1.2 турбо на 115 л.с., переднем приводе, с механической или CVT коробкой, и 2.0 атмосферный мотор на 144 л.с., переднем и полном приводе, с аналогичными коробками. Для наглядности представлено фото базовой комплектации:

Комплектации SE, SE+, SE Top, SE Top N-Design

SE

В ней много функций добавилось по комфорту, а именно:

  • регулировка пассажирского сиденья в шести направлениях;
  • поддержка поясничной зоны водителя и пассажира;
  • руль и задний ряд сидений с подогревом, с оговоркой, в виде двухлитрового мотора;
  • парктроники передние и задние;
  • датчики света и дождя;
  • круиз контроль;
  • картер со стальной защитой;
  • центральный подлокотник с подстаканниками для пассажиров второго ряда;
  • зеркала складываются автоматически.

SE+

Получает уже преображение в экстерьере в виде легкосплавных колёсных дисков диаметром 18 дюймов . В комфорте прибавляется мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем и поддержкой Андройд авто, Эпл карплей и ЯндексАвто, благодаря этому же, появляется камера заднего вида. В Безопасности можем наблюдать появление системы, отслеживающей давление в шинах.

SE Top

Начиная с этой комплектации, покупателям становится доступен только двухлитровый мотор, с CVT коробкой и передним или полным приводом, на выбор. Что касается экстерьера, то здесь достаточно нововведений:

  • передние противотуманные фары;
  • адаптивные LED фары, которые регулируются автоматически;
  • тонировка задних стёкол, в том числе стекла багажника;
  • серебристые рейлинги на крышу.
Читайте также:  Range rover sports suv

  • салонное зеркало затемняется автоматически;
  • возможность запустить двигатель дистанционно;
  • запуск двигателя осуществляется кнопкой;
  • чип ключ;
  • навигационную систему;
  • система кругового обзора;
  • Nissan Connect Services.

Безопасность обжилась системой, которая распознаёт движущиеся объекты.

Комплектация SE Top N-Design

Здесь все отличия коснулись исключительно экстерьера, а именно, покупатель получит: чёрные рейлинги на крышу, чёрные легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, накладки на зеркала так же будет в чёрном цвете, решётка радиатора в тёмном цвете и чёрный дизайн фар.

Комплектации LE, LE+, LE Top

Прежде чем приступить к подробному описанию каждой из них, стоит отметить, что покупатели бесплатно получают отделку сидений алькантарой цветом кофе.

LE

Комплектация LE получила: омыватели фар, передние сиденья с электроприводом в шести направлениях, кожаный салон. Но основные фишки пришли в безопасность:

  • интеллектуальная система, осуществляющая остановку перед препятствием;
  • система обнаружения препятствий при движении задним ходом;
  • дальний свет переключается на ближний автоматически;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль рядности движений.

LE+

Что касается данной комплектации, то основное изменение одно, связанное с экстерьером, и это, полюбившаяся автолюбителям, панорамная крыша. А дополнительные опции в системе безопасности, станут приятным бонусом к панораме, но перечислить их необходимо:

  • система «ПроПилот», с поддержкой интеллектуального круиз контроля и ассистентами движения в полосе и в пробках;
  • система контроля усталости;
  • система интеллектуальной помощи при парковке.

LE Top

Или как любят говорить, максималка. Единственное её отличие от LE+, это новые легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов, против 18 дюймовых на пред максимальной комплектации. Переплачивать четырнадцать тысяч рублей или нет, каждый покупатель решит для себя сам.

В итоге

Выше, вы познакомились со всеми доступными комплектациями автомобиля Nissan Qashqai. После прочтения данного материала, вам будет куда проще разобраться в дилерском центре, какую именно модификацию вы предпочитаете, а так же будет понятно, за какие опции стоит доплатить, а какими можно пренебречь и неплохо сэкономить, выбрав комплектацию, подходящую именно вам, а не менеджеру консультанту.

Источник

Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев

Nissan Qashqai 2

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2023

Отзывы владельцев

Приобрел данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам. Взял машину уже под зиму и хочу сказать, что печка жарит как надо.

Динамика автомобиля вполне приемлема, и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0, уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 км/ч.

Читайте также:  Kia sorento цвет краски

Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться хорошо зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1.2 (время паровозов уже ушло — теперь объемы все меньше и меньше).

В целом, машина нормальная, не овощ, не пустая (даже в базе), тихая и комфортная. В салоне ничего не скрипит: панель, борода, тоннель — собраны добротно. Ощущение крепко сбитого автомобиля присутствует.

Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, Лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки могли бы и получше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают.

Видео отзыв

Приветствую. На дворе январь 21 года, автомобиль в эксплуатации уже 1,5 года, это его вторая зима. Автомобиль используется по назначению каждый день, в основном поездки на работу, магазины.

До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят.

Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится!

18 марта 2021 года ровно год с покупки. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему.

Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры.

Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Сейчас составляет 10,3 л/100 км, но езжу практически каждый день, и зимние прогревы подняли расход, поскольку всемирное потепление показало зубы, и по утрам было нередко 20-25 со знаком «минус».

Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Все стало нормально, когда выставил +16,5. Так и доехал.

Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл.

Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука.

Читайте также:  C1275 ошибка hyundai tucson

Обалденное чувство от нового авто. Но оно проходит… Этот красивый (у меня черный) кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.

Пересев с Фабии 1.2 на турбированный Кашкай 1.2, я большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.

Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма (если до это не раскрутил обороты до 2 000) — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга (при нажатой до упора педали газа).

А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам!

Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.

Амортизаторы жесткие, при проезде «лежачего» быстрее чем на 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.

Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть (а любую переднюю после первой — одним). На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.

Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!

Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90 км/ч. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.

За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков.

Расход вполне себе порадовал: город твердые 11-12 л при достаточно быстрой езде, а трасса при 100-110 км/ч — 6,5-7,0 л (в зависимости от кол-ва человек в салоне). Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector