Nissan Qashqai 2
Технические характеристики автомобиля Nissan Qashqai J11 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Nissan Qashqai 2-го поколения в кузове J11 выпускали на английском заводе с 2013 по 2022 год, в 2015 году сборку нашей версии кроссовера наладили на предприятии под Санкт-Петербургом. Существует американская версия модели под именем Rogue Sport и аналогичный Renault Kadjar.
В семейство Qashqai также входит: J10 (2006 — 2013) и J12 (2022 — н.в.).
Модификации Ниссан Кашкай J11
Кроссовер до рестайлинга продавали с 2013 по 2017 год, а на нашем рынке с 2014 по 2019 год.
На выбор предлагали два бензиновых мотора и дизель в сочетании с механикой и вариатором:
1.2 л HRA2DDT 115 л.с 190 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
1.2 л HRA2DDT 115 л.с 165 Нм и вариатор JF015E |
2.0 л MR20DD 144 л.с 200 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
2.0 л MR20DD 144 л.с 200 Нм и вариатор JF016E |
На европейском рынке также предлагали бензиновый турбомотор MR16DDT и дизель 1.5 K9K.
Рестайлинговый кроссовер дебютировал в 2017 году, но у нас он появился только в 2019 году.
После обновления из моторной гаммы убрали дизель, а бензиновые двигатели не изменились:
1.2 л HRA2DDT 115 л.с 190 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
1.2 л HRA2DDT 115 л.с 165 Нм и вариатор JF015E |
2.0 л MR20DD 144 л.с 200 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
2.0 л MR20DD 144 л.с 200 Нм и вариатор JF016E |
На европейском рынке появился новый турбомотор 1.3 HR13DDT и 1.7-литровый дизель R9N.
MANUAL
Англоязычный мануал Ниссан Кашкай J11 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Qashqai-Club.ru
Видео руководство пользователя Nissan Qashqai 2
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2.0 литра 6-мкпп
Мощность мотора | 144 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 с |
Макс. скорость | 194 км/ч |
Расход по городу | 10.7 л |
Расход по трассе | 6.0 л |
Смешанный расход | 7.7 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1470 кг |
Полная масса | 1865 кг |
Грузоподъемность | 395 кг |
Объем багажника | 430 (1585) л |
Габаритная длина | 4394 мм |
Ширина | 1806 мм |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2646 мм |
Передний свес | 911 мм |
Задний свес | 837 мм |
Колея передних колес | 1560 мм |
Колея задних колес | 1560 мм |
Клиренс | 200 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Мин. радиус разворота | 5.36 м |
Размер шин | 215/65 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Nissan Qashqai J11
Лакокрасочное тут тонкое и сколы появляются сразу, но оцинкованный кузов не гниет
Рыжий налет легко найти на стыках бампера с металлом, а также в багажном проеме
Частая причина сколов на капоте в смене щеток без их перевода в сервисный режим
Также стоит отметить слабые газовые упоры и недолговечные светодиоды габаритов
Салон машины вполне просторный для своего класса и материалы отделки неплохие
На форуме жалуются на невысокую стойкость материалов к износу и шумоизоляцию
По электрике проблем немного, ругают только обогрев сидений и подрулевой шлейф
1.2-литровый бензиновый турбомотор HRA2DDT доставляет довольно много проблем
Он часто потребляет масло с первых км, у него мало служит цепь и фазорегуляторы
2.0-литровый бензиновый агрегат MR20DD является лучшим выбором для этого авто
Он также нередко расходует масло, но правда лишь после 100 — 150 тысяч км пробега
Оба мотора оснащены прямым впрыском и склонны к коксованию впускных клапанов
1.6-литровый дизель R9M вполне надежен, но лишь при качественном обслуживании
Также он не переносит плохого топлива и отличается невысоким ресурсом цепи ГРМ
6-ступенчатая мкпп RS6F94R встречается очень редко, но считается беспроблемной
Вариатор Jatco JF015E обновленной версии ставился с 1.2-литровым турбомотором
Он избавился от большинства проблем первых лет, но и ресурсным его не назовешь
Вариатор Jatco JF016E самый распространенный и ставился двигателем в 2.0 литра
Он крайне требователен к замене смазки, а его ремонт обходится весьма недешево
Также у полноприводных версий часто разбивает посадочное место дифференциала
Вариатор Jatco JF017E ставился с дизелем и по надежности он такой же как JF016E
Система полного привода с электромагнитной муфтой особых хлопот не доставляет
Подвеска здесь комфортная, конструктивно простая и разве что немного шумновата
Еще до 100 000 км обычно меняются стойки стабилизатора и ступичные подшипники
К пробегу 100 000 км нередко сдаются задние амортизаторы и многие сайлентблоки
Невысокой надежностью отличается рулевая рейка, мало служат тяги и наконечники
К тормозной системе особых претензий нет, главное следить за состоянием шлангов
Двигатель Nissan MR20DE
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан MR20DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Ниссан MR20DE выпускался на заводе в Йокогаме с 2005 по 2020 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Серена, Кашкай и Х-трейл. Клон этого мотора с индексом M4R до сих пор собирает корейский филиал компании в Пусане. В семейство MR входят двс: MR15DDT, MR16DDT, MRA8DE, MR18DE и MR20DD.
Технические характеристики двигателя Nissan MR20DE 2.0 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1997 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90.1 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 133 — 147 л.с. |
Крутящий момент | 187 — 207 Нм |
Степень сжатия | 10.2 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5 |
Описание устройства мотора МР20ДЕ 2.0 литра
В 2005 году на третьем поколении Ниссан Серена дебютировал новый бензиновый двигатель. Это был вполне классический силовой агрегат японской школы моторостроения того времени: 4-х цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, цепной ГРМ и фазорегулятор лишь на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов тут нет, регулировка клапанов проводится подбором цельных толкателей.
Впрыск топлива здесь обычный распределенный, однако благодаря применению электронного дроссельного узла мотор со временем удалось вписать в строгие экологические нормы Евро 5.
MANUAL Англоязычный мануал для агрегата MR20DE выложен здесь
COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут