Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Nissan Patrol 5 (Y61) с допусками
На автомобильном рынке модель известна более 60 лет. Большой рамный внедорожник выпускается компанией Nissan. За время своего существования она значительно изменилась. Первым вариантом авто был компактный армейский джип. Сегодня он представляет собой роскошный и мощный внедорожник, который может эксплуатироваться в самых экстремальных условиях. Автомобиль явный конкурент более известным во всем мире моделям премиум класса, которые предлагают европейские бренды.
К основным преимуществам Nissan Patrol относят:
Серийный выпуск последнего поколения был начат в 2010 году и продолжается по сегодняшний день. За этот период авто прошло один рейстайлинг, в результате которого изменился дизайн, технические характеристики и опции. Первый стал более агрессивный, вторые значительно улучшились.
Во внедорожнике установлен бензиновый мотор, объем которого 5 или 6 литров, мощность 405 лошадиных сил. Трансмиссия представлена в виде полного привода и семиступенчатой автоматической коробки передач.
Автомобиль достаточно дорог в обслуживании и не экономично расходует топливо, поэтому на российских дорогах встречается редко. Несмотря на это некоторые автолюбители все же отдают именно ему предпочтение. Владельцам необходимо знать, объемы, рекомендуемые масла и жидкости ГСМ для машины.
Наименование масла/жидкости
Рекомендуемые объемы и марки жидкостей заправки Nissan Patrol was last modified: 15 декабря, 2018 by Administrator
Масло моторное5w40:
Масло АКПП CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.
Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80
Масло раздаточной КПП ke907-99932
Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90
Qashqai J11
Масло АКПП Matic-J полный заправочный объем + 2 литра /AT
Масло АКПП Matic-J частичный заправочный объем /AT
Масло МКПП XZ 75W-85 /MT
Масло моторное 5W-40
Масло раздаточной коробки Matic-D
Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)
Антифриз частичный заправочный объем
Pathfinder R51
Масло моторное 5W-40
Антифриз – 9.6л
Масло CVT – Nissan NS-3
Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90 — 0.5л
Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90 — 0,31л
Pathfinder R52
Масло АКПП Matic-D /QR20DE
Масло АКПП Matic-D /VQ23DE
Масло АКПП NS-2 /VQ35DE
Масло моторное 5W-40 /QR20DE
Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE
Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE
Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE
Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE
Масло АКПП NS-2 /VQ25DE
Масло АКПП NS-2 /VQ35DE
Масло АКПП NS-2 /VQ35DE
Масло ДВС — 5w40
Масло АКПП CVT
Антифриз — L248 -полный заправочный объем — 9.1 л
Тормозная жидкость — DOT 4 — заправочный объем — 1 л
Масло АКПП Matic—D /AT
Масло АКПП Matic-D
Масло моторное
Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)
Антифриз частичный заправочный объем
Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра
Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем
Масло МКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE
Масло моторное 5W-40 /MR20DE
Масло моторное 5W-40 /QR25DE
Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)
Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)
Антифриз /MR20DE /CVT
Антифриз /MR20DE /MT
Антифриз /QR25DE
Масло моторное:
Масло трансмиссионное:
Тормозная жидкость DOT-4
Жидкость в раздаточной кпп – Nissan Differential Fluid
Масло в заднем дифференциале — Nissan Differential Fluid
Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N или L248
Масло моторное:
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU
Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU
Масло редуктора переднего/заднего моста ke907-99932
Антифриз L248
Тормозная жидкость DOT-4
Масло АКПП CVT NS-2
Масло раздаточной коробки GL5 80w90
Масло редуктора заднего моста GL5 80w90
Антифриз L248
Тормозная жидкость DOT4
Казалось бы, что может быть проще замены масла, однако нет, на ZD30 эта простая процедура, как и многие другие, имеет ряд нюансов, которые нужно учитывать.
Для выбора масла по показателям вязкости SAE в зависимости от температурного диапазона можно воспользоваться диаграммой, которая обычно нарисована в руководстве пользователя:
Класс качества масла должен быть: API CF-4, ACEA B3 или B3/E3, JASO DH-1 для Европы и API CE, CF или CF-4, JASO DH-1 для остальных. На самом деле класс CF рекомендован для НЕ Европы по той причине, что подразумевает работу мотора на топливе с повышенным содержанием серы(до 0,5%), попросту говоря хреновом топливе, которого в Европах давно нет, а, например, в нашей любимой Стране всегда пожалуйста, здесь и повышенное содержание воды могут запросто организовать, поэтому для российских условий более актуально API CF , нежели API CF-4.
Производитель категорически запрещает применять масло класса API CG-4.
Замену масла рекомендуется производить не реже чем раз в год или каждые 7-10ткм пробега в зависимости от условий эксплуатации.
Требования требованиями, а выбор масла личное дело каждого, поэтому далее детализировать смыла нет, т.к. каждый должен решать сам, что ему лить в двигатель и когда.