Nissan patrol and pathfinder
Вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho. =39238&page=37 задал вопрос про то, что лучше взять, если авто используется примерно в таком % соотношении:
80% город.
5% трасса.
5% проселок.
5% относительно легкое бездорожье (чернозем/буераки).
5% нормальное бездорожье (чернозем — колея 20-30 см).
или лучше присмотреться к Патролу (ох нравицца)?
P.S. есть нюанс, семья, маленький ребенок, родственники, порой надо всех вместе (7 человек) везти.
Все говорят, что Patrol при таком раскладе нафиг не нужен, что он для города не годится (динамика), и что на трассе мол, не обгонишь фуру, это правда?
P.S. машину хочу взять на 5-7 (10) лет.
Помогите определиться, куда смотреть то?
Все говорят, что Patrol при таком раскладе нафиг не нужен, что он для города не годится (динамика), и что на трассе мол, не обгонишь фуру, это правда?
да годиться он для города нормально.
динамики в городе хватает, обогнать фуру — тут да, маловато мощей. поставишь волшебную коробочку и возможно она решит твои вопросы.
Дружище, к Патрулю приходят другой дорогой. Когда уже ты придёшь, то таких вот формул не понадобится, и фраз типа «Patrol при таком раскладе нафиг не нужен» в голове ващще не возникнет ни при каком раскладе. поэтому бери пока Патфайндер.
* а зачем в городе динамика?
** про фуру на трассе — вранье, плюнь в глаза.
Денис привет !
Лучше к Патрулю присмотреться, чем к Патфиндеру в твоем случае, на мой взгляд. Динамика у Патруля вполне нормальная, что для трассы, что для города. Есть следующие нюансы:
1. 7 человек влезают в Патруль, но 2-м людям, сидящим на 3-ем ряду сидений будет не очень комфортно, время от времени надо их «выгуливать», чтобы ноги «растекли», лучше туда детей сажать по-возможности (хотя я возил и 2 взрослых парней, ничего, 100 км потерпели).
2. Патруль в твоем случае лучше брать с АКПП, в городе удобней.
3. Брать дизельный вариант.
to Зандер: ну, слова прям не скажи , я же за советом обратился, т.к. Патруль мне почему-то больше нравится. но мнения людей важны, т.к. будет «безумно больно» отдать кучу бабла (вернее отдавать года 3) и понимать, что ТАК облажался.
to Dub: 6 и 7 надо будет проехать, не более 50 км (по проселку на рыбалку) , потерпят .
АКПП и дизель — обязательно, только на этих и смотрю
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8″,ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Если сейчас возьмешь патруля 3-5 летку за 30-45 штук, то не исключен вариант, что через 5-7 лет продашь за эти же деньги или уж точно потеряешь меньше, если бы брал патфайндера. Цены на патрули и крузеры почти не падают с годами
А почему? Да потому, что сейчас МОДНО пересаживаться с свежего паркетника или SUV на новую модель, а альтернативы патрулю или 105 крузеру как не было, так и нет.
Denis79
Ну я именно поэтому тебе и сказал что ТАК Патроль не выбирают. Машина очень специфическая, и если ты заранее к этому не готов и ВСЕ не ПРОЧУВСТВОВАЛ и не понял заранее сам, а не по рассказам в интернете, то вероятность облажаться весьма велика. Здесь тебе конечно расскажут про Патруль, и я могу рассказать, но насколько это будет объективно для тебя — . ну думаю что совсем не объективно прямо скажем. Тебе даже все минусы чстно расскажут, но легче тебе не станет. Я лично не рискну тебе советовать брать Патроль а не Патфайндер исходя из того что я вижу какие мысли ты тут выкладываешь. одно дело ты спрашивал бы — брать Крузер 105 или Патрол — тут ещё можно аргументы за или против обсуждать. А ты просишь сравнить несравнимые вещи. да ещё помочь тебе в окончательном выборе. Патфайндер — это обычная большя машина каких много. куча прямо скажем. Патроль — он один такой остался. совсем один
Хорошо, тогда еще вопрос (уточнение), я за все свое время вождения (2 года), но каждый день (в основном) по Москве езжу _только_ на Альке, переднеприводной, как считаете, заднеприводной Патруль сильно по-другому рулится? С точки зрения переднеприводная легковушка и тяжелый внедорожник. Только не отправляйте сразу на тест-драйв или еще куда
Nissan Pathfinder vs Nissan Patrol: путь самурая
Первым в Европе появится известный по американскому рынку Nissan Pathfinder. Следует отметить, что автомобиль уже ступал на европейскую землю в 1986 году под именем Terrano. Тогда семья разделилась, и каждая из машин начала писать свою историю.
Я встретил осень здесь в десятый раз.
Прощай, Эдо!
На родину иду.
Но родиной я буду звать тебя.
Мацуо Басё
Когда-то закрытая для европейцев страна по-прежнему остается недоступной для понимания. Ну кто сможет разобраться во всех перипетиях клановых отношений, сложном церемониале повседневной жизни и загадочной японской душе? А меж тем жители Страны восходящего солнца ориентируются в пристрастиях населения других частей света весьма неплохо, умело потакая слабостям и используя последние в своих целях. Осуществляя новую программу по развитию Nissan motor Co., японцы объявили о «завоевании» Старого Света новыми моделями. Однако не стоит воспринимать это буквально.
Первым в Европе появится известный по американскому рынку Nissan Pathfinder. Следует отметить, что автомобиль уже ступал на европейскую землю в 1986 году под именем Terrano. Тогда семья разделилась, и каждая из машин начала писать свою историю. Американский Pathfinder пошел своим путем, дав жизнь двум поколениям «следопыта». Тем временем в Европе в 1993 году появились «близнецы» Ford Maverick и Terrano II. Последний претерпел массу изменений, его буквально замучили модернизациями, и руководству Nissan стало ясно, что Европе нужно что-то принципиально новое, способное заполнить нишу между Patrol и X-Trail. Вот тут-то и вспомнили про американского родственника – Pathfinder третьего поколения был представлен в этом году на Парижском автошоу. По сравнению с моделями предыдущих лет машина стала выглядеть массивнее. В немалой степени этому способствовали мощные панели кузова и большие колеса. Часть фирменного стиля Pathfinder предыдущих лет – наклоненная вперед задняя боковая стойка – теперь «завалена» в противоположную сторону. Pathfinder III построен на платформе Armada, поэтому он стал значительно больше. В салоне появилось место для третьего ряда сидений – таким образом, теперь в машине свободно размещаются семь пассажиров. В отличие от Terrano II, с его акцентом на «вездеходные» качества, основное внимание в новинке было уделено комфорту. В стремлении совместить традиционные решения с новыми веяниями в мире внедорожников инженеры дополнили лонжеронную раму независимой подвеской. Полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, а также пониженная передача в раздаточной коробке призваны обеспечить хорошие внедорожные качества. Под капотом европей-ской версии – четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.5 литра мощностью 173 л.с. с системой прямого впрыска сommon rail. Появление в Европе автомобиля, предназначенного для рынка США, является прощупыванием потребительской реакции и свидетельствует о намерении компании в дальнейшем расширить автомобильный парк Nissan Старого Света за счет американских моделей.
Другой «облагороженный» внедорожник Nissan представил на престижном автосалоне полноприводных автомобилей во Франции. Минуя чопорные показы и сверкающие шоу-румы, Patrol «попал» в Альпы на Salon de Val d`Isere, где в течение десяти дней он не только блистал своим дизайном, но и имел возможность проявить себя в многочисленных соревнованиях. Внешние изменения ограничены обновлением обоих бамперов и колесами большего диаметра. Автомобиль по-прежнему будет выпускаться в трех- и пятидверной версиях. Помимо уже существующих достоинств, обновленный вариант Patrol обладает роскошным интерьером и более широким списком стандартного и дополнительного оборудования. В базовой комплектации – кожаная отделка салона, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, CD-ресивер. Автомобиль оснащен двойными подушками безопасности и ABS. Впервые на Patrol установлена интегрированная система навигации, предназначенная, правда, только для европейского рынка. В результате перенесенных изменений трехлитровый «дизель» стал значительно мощнее: мало впечатляющие 158 л.с. компенсируются высоким крутящим моментом – 380 Нм на 1500 об/мин. Минимальная стоимость трехдверной версии Patrol в Европе – 25 870 евро.